Jump to content

Лори Клементс Ламбет

Лори Клементс Ламбет
Рожденный Ньюпорт-Бич, Калифорния , США
Занятие Поэт
Национальность Американский
Образование Университет Лойолы Мэримаунт ( бакалавр )
Университет Хьюстона ( МИД , доктор философии )

Лори Клементс Ламбет — американская поэтесса , специализирующаяся на теме инвалидности. Она выросла в Лагуна-Бич и Палос-Вердес, Калифорния. Она окончила Хьюстонский университет со степенью магистра иностранных дел и доктора философии. Ее работы публиковались в журналах The Paris Review , Indiana Review , Mid-American Review , Seneca Review и The Iowa Review . Она живет в Хьюстоне, штат Техас.

Лори Клементс Ламбет родилась в Ньюпорт-Бич и выросла в таких местах, как Лагуна-Бич , Санта-Инез и Палос-Вердес . [ 1 ] ей поставили диагноз ремиттирующий рассеянный склероз В семнадцать лет . Это событие в ее жизни повлияло на то, что она стала поэтессой. Ламбет поделилась своей личной историей на веб-сайте Национального общества рассеянного склероза, где она обсуждает свою болезнь и ее влияние на ее стихи: «Мне поставили диагноз в 17 лет, поэтому рассеянный склероз определил большую часть моей взрослой жизни. Я думаю о том, что происходит дальше. в моем теле — важный фактор того, кем я являюсь, мы неразрывно связаны, РС и я»; . [ 2 ] Одним из симптомов ее болезни является онемение. Она объясняет, что «жизнь в оцепенении открыла мне понимание того, что есть я и что находится вне меня». [ 2 ] По словам Ламбета, если бы ей не поставили диагноз рассеянный склероз и не было бы многих симптомов, которые помогли ей лучше осознать себя, она, вероятно, не продолжала бы писать стихи. Она пишет стихи, в которых рассматривается форма индивидуального тела в контексте мира. Она получила степень бакалавра в Университете Лойолы Мэримаунт в Лос-Анджелесе, Калифорния , а также степень магистра искусств и доктора творческого письма в Университете Хьюстона , где она была награждена стипендией Миченера и стипендией Inprint в честь Дональда Бартельма. . [ 3 ] [ 4 ] За свою карьеру Ламбет появлялась во многих журналах, таких как The Paris Review , Indiana Review , [ 5 ] Среднеамериканское обозрение , Обзор Сенеки , [ 6 ] и Обзор Айовы . Она также выпустила популярный сборник стихов под названием « Вуаль и ожог» . Недавно она появилась в антологии « Красота — это глагол: новая поэзия инвалидности» . В настоящее время она живет в Хьюстоне, штат Техас , со своим мужем и собакой. [ 7 ] где она работает над своими стихами и является заядлой наездницей, много лет катаясь и тренируя лошадей на соревнованиях. [ 3 ] [ 8 ] [ 9 ]

Работает

[ редактировать ]
  • «Ретробульбар», Verse Daily
  • «Симптомы*», Ежеквартальный журнал исследований инвалидности
  • Завеса и ожог . Издательство Университета Иллинойса. 2008. ISBN  978-0-252-07503-2 .
  • Красота — это глагол: новая поэзия инвалидности . Синко Пунтос Пресс. 2011. ISBN  978-1-935955-05-4 .
  • Вуаль и ожог :

С первых строк « Вуали и Берна» читатели понимают, что их ждет что-то особенное, а не обычная первая книга стихов. Лори Клементс Ламбет подарила нам сборник стихов об инвалидности, одновременно жгучий и чувственный. Само по себе это может не показаться удивительным в высказываниях поэта, который является редактором рецензии на журнал Disability Studies Quarterly, но чего не обязательно ожидать, так это ловкости организационной структуры. [ 11 ]

Простой онлайн-поиск Лори Клементс Ламбет выдаст самую популярную тему, о которой говорят, — ее роман « Вуаль и ожог» . Как писательница с ограниченными возможностями, ее роман описывается так: «Озабоченный физическим опытом, болью и инвалидностью, « Вуаль и Берн» освещает сильное желание чувствовать через Другого, обнять его, стать им и в трансформации понять страдающее тело. В стихах о животных, артефактах и ​​монстрах Ламбет проявляет восхищение всеми телами, исследуя их боль, общую судьбу, отчуждение и способности. Лори Клементс, колеблющаяся между стихотворением и фрагментом прозы, между собой и другими существами. Ламбет прославляет физические ощущения, наполняя их лирической формой, какой бы сломанной и заключенной в тюрьму эта форма ни была». Ее поэзия во многом связана с ее инвалидностью и тем, что она «прославляет». [ 7 ]

Большинство рецензий и описаний этой книги связаны с прогрессирующей потерей зрения. Ламбет в интервью также выражает, как «фрагменты прозы исследуют потерю зрения и страх слепоты, что, по моему мнению, было слишком мелодраматичным или сентиментальным для поэзии, их расположение по сравнению со стихами и их скудность - это то, что, по моему мнению, привносит Книга вместе через напряжение — что можно, а что нельзя петь». [ 12 ] Ее взгляд на тему как на «мелодраматический» показывает, что Ламбет не считает свою инвалидность чем-то, в чем следует излишне драматизировать. Большая часть ее работы посвящена симптомам и ощущениям, которые ей принес рассеянный склероз. «Вуаль и ожог» Предполагается, что — это раскрытие того, как рассеянный склероз влияет на функционирование ее тела. Это «не ода ложной надежде, радостный взгляд на свое место на небесах или спартанский обет победить. Это ясное видение ценности материального мира». [ 11 ] Ламбет, похоже, не поэт, который пишет для движения инвалидов или вызывает сочувствие к людям с ограниченными возможностями, и она не пытается играть с идеей быть сильной и преодолевать трудности, которые ей принес рассеянный склероз.

Интересно узнать о ее книге причину, по которой она назвала ее именно так. «Название «Вуаль и ожог » говорит об этих двух модусах — более бурных стихах и скудной прозе — и расширяет концепцию «Фрагмента марли», которая пытается представить мою потерю зрения с помощью старого голливудского трюка: закрывать объектив камеры, чтобы смягчить морщины. крупным планом и прожигая фату сигаретой, чтобы мокрые глаза актера сверкали». [ 12 ] Это является подтверждением ее, возможно, более позитивного восприятия себя и рассеянного склероза, поскольку они сосуществуют, и ее глаза открыты на красоту и жизнь, которые происходят с рассеянным склерозом.

  • Красота — это глагол: Новая поэзия инвалидности :

В своей вступительной поэтике «Изменение контура» в разделе антологии « Красота — это глагол: новая поэзия инвалидности» Лори Клементс Ламбет описывает разговор, который у нее был с врачом, в котором врач сообщил ей, что письмо — это не собирается улучшить ее рассеянный склероз, на что она ответила: «О, я прекрасно это осознаю. У меня нет иллюзий, что что-то вообще улучшит меня». Далее она говорит об этом опыте: «Я хотела сказать ей, что мое письмо и моя болезнь существовали бок о бок с того момента, как мне поставили диагноз в семнадцать лет, моя новая физическая жизнь рождала мою жизнь в словах». [ 13 ] Ламбет объясняет, что она испытала обостренное чувство инвалидности с тех пор, как писала об этом в своих стихах. Для нее этот процесс откладывает в сторону что-то нежелательное, чтобы она могла «исследовать это, лепить и создавать вне моего тела что-то ярко физическое, по предмету и по форме». [ 13 ] Это можно увидеть в ее поэзии, даже не говоря об этом. Ее поэзия воплощает движение и телесность, которые оживляют тему и усиливают чувство инвалидности, возникающее при рассеянном склерозе.

Это особенно верно в отношении ее стихотворений «Гипоэстезия» и «Дизэстезия», которые она включила в эту антологию, потому что «эти повествовательные тексты пытаются описать отсутствие ощущений (онемение) или чувство боли без источника, дизеестезию: «неправильное чувство «...чувство в каждом из них — это чувство нерешительности, нарушения плавности, отражающее неспособность поделиться физическим опытом, даже во время наших самых интимных или домашних движений». [ 13 ] Эти стихи служат для описания ее рассеянного склероза в очень физической форме, позволяя чтению приблизиться к пониманию ее инвалидности. Движение линий и сюжет убедительно отражают жизнь Ламбета.

Однако, пожалуй, из стихов Лори Клементс Ламбет, включенных в эту антологию, нет ничего более выдающего ее инвалидность, чем поэзия, которая, кажется, вообще ее не проявляет, например, «Тряска». Поскольку «Тряска» — это тщательно выстроенная вилланель, описывающая разочарования, вызванные ее тряской, мы вынуждены видеть, как она тщательно манипулирует своими переживаниями, чтобы противостоять тряске, с которой ей приходится смириться. За тряской, эмоционально разрывающей ее от тех, кого она любит, скрывается чувство катастрофы, потрясающая ее нервная система. Кажется, она напоминает себе, что ситуация кажется хуже, чем есть на самом деле, и все же, когда ситуация ухудшается, она задается вопросом, хватит ли у нее сил продолжать. По мере того, как перед лицом будущего комфорт превращается в панику, сдерживание переживаний и устранение физической тряски в ее стихах позволяет ей обсуждать их организованно, чему способствует сложная структура виллынели. Когда она борется со своей «несправедливой» болезнью, кажется, что единственное, что действительно «достаточно сильно, чтобы сдержать ее тряску», - это сложная структура содержащихся в ней стихов, которые позволяют ей перестать трястись на достаточно долгое время, чтобы смириться с этим. [ 14 ]

  1. ^ http://indiebookfest.org/readings ,
  2. ^ Jump up to: а б «Лори Клементс Ламбет: Национальное общество рассеянного склероза» . Архивировано из оригинала 14 сентября 2011 года . Проверено 14 марта 2012 г.
  3. ^ Jump up to: а б Чтения indiebookfest.org [ мертвая ссылка ]
  4. ^ «Лори Клементс Ламбет» . Амазонка .
  5. ^ «Обзор Индианы» . Архивировано из оригинала 12 сентября 2009 года . Проверено 18 августа 2009 г.
  6. ^ «Среднеамериканское обозрение» . www.bgsu.edu . Архивировано из оригинала 22 декабря 2004 года.
  7. ^ Jump up to: а б Вуаль и ожог press.uillinois.edu
  8. ^ «Лори Клементс Ламбет» . 24 февраля 2009 г.
  9. ^ «Английский факультет: Колледж Святой Марии в Мэриленде» . Архивировано из оригинала 7 января 2010 года . Проверено 18 августа 2009 г.
  10. ^ «Обзор Айовы: Объявления о наградах» . Архивировано из оригинала 25 ноября 2009 года . Проверено 18 августа 2009 г.
  11. ^ Jump up to: а б «Рецензия на книгу - Вуаль и ожог (Лори Клементс Ламбет)» . wordgathering.syr.edu . Проверено 28 декабря 2023 г.
  12. ^ Jump up to: а б «Интервью к первой книге: № 43 - Лори Клементс Ламбет» . 15 июня 2011 г.
  13. ^ Jump up to: а б с Ламбет, Лори Клементс. «Изменение контура». Красота — это глагол: новая поэзия инвалидности . Эд. Дженнифер Бартлетт, Шейла Блэк и Майкл Нозерн. Эль-Пасо: Cinco Puntos Press, 2011. Печать. 174-7
  14. ^ Ламбет, Лори Клементс. «Изменение контура». Красота — это глагол: новая поэзия инвалидности . Эд. Дженнифер Бартлетт, Шейла Блэк и Майкл Нозерн. Эль-Пасо: Cinco Puntos Press, 2011. Печать. 179
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: f7af772cbd7130c9bd30c4a4a29d4bdf__1715109180
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/f7/df/f7af772cbd7130c9bd30c4a4a29d4bdf.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Laurie Clements Lambeth - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)