Аркола, битва за Италию 1796

Arcola, битва за Италию 1796 года - это военный игрок, опубликованный группой оперативных исследований (OSG) в 1979 году и переиздан Авалон Хилл в 1983 году, который является симуляцией битвы за Аркола между французскими и австрийскими войсками в 1796 году. Игра была разработана для Использует игроков приобрести ранее опубликованную OSG и более крупную Wargame Napoleon в Италии .
Фон
[ редактировать ]В Италии в 1796 году французские войска при Наполеоне Бонапарте осадили австрийский город Мантуа . Австрийский командир Йозсеф Альвинци, возглавлял двухстороннюю атаку, чтобы попытаться сломать осаду. Наполеон, в рискованном шаге, разделил свои силы, чтобы попытаться встретиться и победить оба зубца нападения Альвинци. [ 1 ]
Описание
[ редактировать ]Arcola с двумя игроками, -это микрогама в которой один игрок управляет французскими войсками, а другой контролирует австрийские силы. В отличие от многих военных игр, где все счетчики подразделения размещаются на карте, в Арколе только лидеры помещаются на карту. Единицы, которые они ведут, поставляются на организационную карту
Компоненты
[ редактировать ]Оригинальное издание OSG, упакованное в сумку Ziplock, содержит: [ 2 ]
- 11 "x 17" бумажная шестигранная карта масштабируется на 3,2 км (2 мили) на гекс [ 3 ]
- 100 счетчиков
- 8-страничный буклет
Геймплей
[ редактировать ]Игра длится семь ходов, каждый ход представляет 2 дня. [ 3 ] Австрийцы двигаются первым каждый ход. [ 4 ] На карте размещаются только лидеры, в то время как подразделения под командованием каждого лидера помещаются на организационные треки. [ 5 ]
Движение
[ редактировать ]У каждого лидера есть рейтинг инициативы, и он не может двигаться, если игрок успешно не бросает инициативу лидера или ниже. Австрийцам предоставляется одно свободное движение, не требующее проверки инициативы, если лидер находится в пределах десяти точек движения кавалерии от HEX. [ 4 ]
Боевой
[ редактировать ]В результате боя, проигрышная единица теряет точки силы и необходимо отступить определенное количество гексов. Победоностный игрок бросает кубик, чтобы увидеть, как далеко может двигаться их подразделение. Отступление должно потерять точки силы, равные тому, что потеряло победоносное подразделение, или количество гексов, которые может преследовать победоносное подразделение, в зависимости от того, что больше. Если победоносная единица улавливает защитное устройство, отступающий блок исключается. Кроме того, подразделения, которые теряют слишком много точек силы, становятся оскорбительно неэффективными, хотя они все еще могут сражаться в обороне. [ 4 ]
Условия победы
[ редактировать ]Австрийцы побеждают, если они владеют Вероной в конце игры, и французы не полностью окружили город. В качестве альтернативы австрийцы могут выиграть, выходя из 10 или более точек силы от южного края карты. Французская победа, предотвращая победу Австрии. [ 6 ]
История публикации
[ редактировать ]Arcola была разработана Кевином Цукером в качестве микрогизы, используя ту же систему, что и ранее опубликованные полноразмерные полноразмерные Wargame Bonaparte в Италии (1975). Игра была упакована в сумку на молнии и опубликована OSG в 1979 году. [ 2 ]
В 1983 году Авалон Хилл переиздал игру в маленькой коробке с установленной картой, повторной битвой за Италию . [ 7 ] Восемь страниц оригинального буклета правил были перепечатаны с обеих сторон одного 8,5 -дюймового листа бумаги; игровая механика оставалась неизменной. [ 6 ]
Прием
[ редактировать ]Николас Палмер отметил, что в своей книге 1980 года «Лучшая из бортовой борьбы» отметил, что эта игра была разработана, чтобы убедить геймеров купить более крупную и более дорогую версию, сказав: «Структура более крупной игры втиснута в меньший формат, предлагая игрокам предсказание. игровой системы, прежде чем они заплатят за всю еду, так сказать ». Он назвал таблицу результатов боевых действий «инновационным». Однако в целом он обнаружил, что «показанная ситуация не особенно интересна». В заключение он дал игре средний «волнение» 75%. [ 8 ]
В выпуске 26 британского журнала Wargaming Phoenix Питер Болтон не был впечатлен, написав: «Общее впечатление от Arcola - это разочарование». Болтон чувствовал, что игра могла быть лучше, особенно правила движения лидера. С другой стороны, он отметил, что «конечно, ощущение, что это военный стиль Наполеона Бонапарта, передается и в большей степени, что другие игры того же периода и того же периода и тот же уровень». Но он задался вопросом, соблазнит ли играть в эту игру игрокам купить больший Бонапарт OSG в Италии , сказав: «Стать больше, чем просто еще одна игра для нечетного часа, необходимо больше. Это потребует немало воображения, Arcola если Чтобы добиться успеха в качестве морковки, чтобы соблазнить геймеров пойти на Бонапарт в Италии ». [ 4 ]
В выпуске 52 ходов Ян Чедвик нашел область карты слишком маленькой, и правила не работали для небольшой игры. Он дал игре оценки B для игры, B, B для исторической точности и для компонента качества. [ 3 ]
В выпуске 78 игр и головоломков Ник Палмер отметил, что Аркола «безусловно, вызывает аппетит к более крупной игре [ Наполеон в Италии ]». Что касается отсутствия счетчиков единиц на карте, Палмер прокомментировал: «Это окончательное уточнение концепции штаб -квартиры, безусловно, оставляет карту без загроможденной, хотя необходимость постоянной ссылки на следы организации - это скорее рутина, и я представляю, что еще больше в большей степени игра." Палмер заключил, что дал игре средний класс волнения 3 из 5, сказав: «Более« оперативный », чем большинство наполеоновских игр, с небольшими тактическими деталями, но, тем не менее, достаточное количество правил для поглощения». [ 5 ]
В выпуске 28 Гренадера Марион Бейтс прокомментировала: «Игра играет быстро и предлагает очень сбалансированный соревнование между двумя относительно равными игроками. Оба игрока выполняют свою работу для них, и потребуется некоторая тонкая игра». Тем не менее, Бейтс отметил: «Ограниченные подразделения, ограниченная игровая зона и очень специфические условия победы в конечном итоге приведут к стереотипной игре». Бейтс пришел к выводу: «К сожалению, ни один из игроков не обладает большой гибкостью в своих подходах к стратегии, хотя это все еще достаточно приятный способ провести час и может быть опытом на кулинах». [ 9 ]
В ретроспективном обзоре в выпуске 4 Simulacrum Джо Сколери прокомментировал «скрытые единицы, низкую плотность противоположной плотности и переменная сильная сторона единиц - некоторые из интересных особенностей этой наполеоновской микрогамы». Сколери пришел к выводу: «Похоже, что это отличная вступительная игра для тех, кто интересуется периодом, но, вероятно, не хватает [сложных позиционных правил], желаемых [жестким геймером]. [ 7 ]
Дэвид Лент, написанный для обзора Centurion , рассмотрел издание Avalon Hill и обнаружил, что первоначальные правила, перепечатанные на одном листе бумаги, раздражают, отметив, что «последующие страницы не находятся рядом друг с другом, и вам нужно перевернуться и искать бумагу Следующая страница в последовательности. Кроме того, LENT обнаружил, что правила «не были кристально ясными». Тем не менее, он признал, что игра сыграла быстро, как только игроки выучили правила, часто достигая резолюции за 30 минут. Великий пост завершился амбивалентностью, сказав: «Мне было весело играть, но не хватало подразделений, активированных за ход. Не было никаких случаев, когда из -за этого происходило что -то исключительно интересное». [ 6 ]
Другие отзывы и комментарии
[ редактировать ]- Стратегия и тактика #32
- Общий том 21 #2
- Стратегия и тактика #79 [ 10 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Бойкот-Браун, Мартин (2001). Дорога в Риволи: первая кампания Наполеона . Лондон: Cassell & Co. ISBN 0-304-35305-1 .
- ^ Jump up to: а беременный «Аркола: Битва за Италию, 1796 (1979)» . bopardgamegeek.com . Получено 2022-01-21 .
- ^ Jump up to: а беременный в Чедвик, Ян (август -сентябрь 1980). "C'est la Guerre". Двигается . № 52. с. 14
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Болтон, Питер (июль -август 1980). "Аркола". Феникс . № 26. С. 25, 27.
- ^ Jump up to: а беременный Палмер, Ник (осень 1980). "Парад земля". Игры и головоломки . № 78. С. 24–25.
- ^ Jump up to: а беременный в Великий пост, Дэвид (2019-03-10). «Битва за обзор Италии» . Обзор Центуриона . Получено 2022-01-21 .
- ^ Jump up to: а беременный Сколери, Джо (май 1999). "Аркола". Simulacrum . № 4. с. 18
- ^ Палмер, Николас (1980). Лучшее из боевых действий . Лондон: книги сферы. С. 64–65.
- ^ Бейтс, Марион (март -апрель 1986). "Аркола". Гренадер . № 28.
- ^ «Индекс к обзорам игр в журналах» .