Jump to content

ИЭЭЭ 1914.1

ИЭЭЭ 1914.1 [1] — это стандарт для пакетных , Fronthaul транспортных сетей разработанный в соответствии с IEEE 1914 Next Generation Fronthaul Interface NGFI (xhaul). [2] [3] [4] Рабочая группа. [5] Рабочая группа NGFI (xhaul) спонсируется Обществом связи IEEE /Советом по развитию стандартов (COM/SDB). IEEE 1914.1 стандартизирует архитектуру и требования к мобильной передовой сети, охватывающей между сотовыми узлами и централизованными местоположениями основной полосы частот в централизованной, совместной, облачной и чистой сети радиодоступа C-RAN .

Члены-учредители

[ редактировать ]

Проект IEEE 1914.1 был основан компаниями AT&T , China Mobile , SK Telecom , Telecom Italia , Alcatel-Lucent , Broadcom и Intel .

Введение

[ редактировать ]

Архитектура базовых станций эволюционировала от базовых станций «все в одном» через модули базовой полосы (BBU) и удаленные радиоголовки (RRH) к архитектурам C-RAN , в которых оборудование расположено на сотовых узлах удаленного блока (RU) или RU + распределенного. Блок (DU) подключается через переднюю сеть к централизованным пунктам основной полосы частот — центральному блоку (CU).

На пути к будущим сетям 5G становится ясно, что необходима эффективная транспортная сеть, а традиционные решения для передовых сетей не подходят для развития 5G . Современные мобильные сети содержат множество отдельных сетевых доменов. Это создает серьезные проблемы для сетевых операторов, такие как низкая масштабируемость, негибкие решения по управлению и контролю, медленные и сложные обновления, плохое использование ресурсов и высокая стоимость.

ИЭЭЭ 1914.1 [1] Проект был создан для облегчения внедрения ключевых технологий 5G, особенно Cloud-RAN и Massive multi-input-multiple-out ( MIMO ), с точки зрения передовых сетей, а также для описания необходимой сетевой архитектуры для обеспечения перехода на решения 5G и C-RAN .

Стандарт Fronthaul Packet Transport позволяет реализовать критически важные технологии 5G, такие как массовый MIMO, передачу и прием скоординированной многоточки (CoMP), а также масштабируемые функции централизованной/виртуальной сети радиодоступа ( C-RAN ).

Этот стандарт упрощает проектирование и эксплуатацию сети, повышает ее гибкость и эффективность использования ресурсов, а также снижает затраты за счет использования существующих, зрелых решений на базе Ethernet для жизненно важных функций, таких как качество обслуживания, синхронизация и безопасность данных.

Архитектура Fronthaul обеспечивает унифицированное решение для управления и контроля, общие сетевые протоколы и универсальные сетевые элементы, что облегчает переход к будущим мобильным сетям C-RAN /V-RAN.

Этот стандарт определяет:

  1. Архитектура для транспортировки мобильного трафика (например, на основе Ethernet), включая сценарии развертывания, трафик пользовательских данных, а также трафик плоскости управления и контроля.
  2. Требования и определения для сетей Fronthaul, включая скорость передачи данных, время и синхронизацию, разделение сети и качество обслуживания.

В стандарте также анализируются схемы функционального разделения между RRU и BBU, которые повышают эффективность прямой линии связи и совместимость на транспортном уровне, а также облегчают реализацию функций совместной радиосвязи, таких как массивные рабочие режимы MIMO, передача и прием CoMP.

В рабочую группу входят крупные операторы мобильной связи, такие как AT&T, China Mobile и Verizon, а также поставщики телекоммуникационных услуг, такие как Anritsu , Broadcom , Comcores, CommScope , Fiberhome, Fujitsu , Intel , IP Light, Microsemi , NEC , Oticon , SM Optics и Xilinx . а также академические круги. Полный список участников доступен здесь .

Хронология

[ редактировать ]

Ключевые вехи:

  • Запрос на авторизацию проекта (PAR) Дата: 14 октября 2015 г.
  • Дата утверждения PAR: 5 февраля 2016 г.
  • Дата истечения PAR: 31 декабря 2020 г.
  • Стандартизированная дата: 21 апреля 2020 г.
Временная шкала IEEE 1914.1.
Хронология IEEE 1914.1. На основе: [6]
  1. ^ Jump up to: а б Домашняя страница IEEE 1914.1
  2. ^ CL I, Дж. Хуанг, Ю. Юань, С. Ма и Р. Дуань, «NGFI, the xHaul», Семинары IEEE Globecom, 2015 г. (GC Wkshps), Сан-Диего, Калифорния, 2015 г., стр. 1–6. doi: 10.1109/GLOCOMW.2015.7414147
  3. ^ И. Чи-Лин и Дж. Хуанг, «Революция RAN с NGFI (xHaul) для 5G», Конференция и выставка оптоволоконных коммуникаций (OFC) 2017 г., Лос-Анджелес, Калифорния, 2017 г., стр. 1-4
  4. ^ CL I, Х. Ли, Дж. Корхонен, Дж. Хуанг и Л. Хан, «Революция RAN с NGFI (xhaul) для 5G», в Journal of Lightwave Technology, vol. 36, нет. 2, стр. 541–550, 15, 15 января 2018 г. дои: 10.1109/JLT.2017.2764924
  5. ^ Домашняя страница IEEE 1914.
  6. ^ А. Чеко «IEEE 1914 NGFI (xhaul): эффективный и масштабируемый транспорт для 5G», IEEE VTC, осень 2017 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: f8aa1f719511a5f88b05f70d95a5a50a__1722387060
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/f8/0a/f8aa1f719511a5f88b05f70d95a5a50a.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
IEEE 1914.1 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)