Аттические экспедиции
Аттические экспедиции | |
---|---|
![]() Афиша театрального релиза | |
Режиссер | Джереми Кастен |
Написал | Роган Рассел Маршалл |
Продюсер: | Мелисса Балин Дэвид Буффар Дэниел Голд Дэн Гриффитс Джессика Копп Аллен Р. Ларсон |
В главных ролях | Андрас Джонс Сет Грин Джеффри Комбс Венди Роби Тед Рэйми |
Кинематография | Грег Литтлвуд Майкл Негрин |
Под редакцией | Барбара Каплан |
Музыка | Дэвид Рейнольдс |
Производство компания | Це Це Флай Продакшнс |
Распространено | ДЭЖ Продакшнс |
Дата выпуска |
|
Страна | Соединенные Штаты |
Язык | Английский |
Бюджет | 1 000 000 долларов США (оценка) |
«Экспедиции на чердак» (также известный как «Ужас на чердаке ») — фильм ужасов 2001 года режиссёра Джереми Кастена с Андрасом Джонсом и Сетом Грином в главных ролях , с участием Элиса Купера и Теда Рэйми . [ 1 ]
Сюжет
[ редактировать ]- Примечание. Здесь история объясняется в хронологическом порядке, а не в том, как она разворачивается в фильме.
Тревор и Фейт — счастливая пара, решившая вместе купить дом. Купив новый дом, Тревор убирает чердак и обнаруживает сундук. В сундуке находится лестница, под которой он находит книгу черной магии, которую может прочитать только он. Он начинает изучать книгу и начинает проводить ритуалы с Фейт. Стремясь получить еще большую силу, он и Фейт проводят ритуал, пытаясь объединить два своих сознания. Ритуал идет не так, как надо, и Фейт умирает насильственной смертью. Тревор вызывает полицию.
Четыре года спустя Тревор появляется в больнице. Судя по всему, его признали невменяемым, и теперь он находится под опекой доктора Эка. Доктор узнал о книге, которую нашел Тревор, и хочет использовать ее в своих целях, одним из которых, как он позже признается, является лечение всех психических заболеваний. Примерно в это же время доктор Коффи приезжает в санаторий и учится у доктора Эка. Тревор, кажется, забыл большую часть своего прошлого, включая практику черной магии и убийство Фейт. Доктор Эк разговаривает с Тревором, пытаясь помочь ему восстановить предыдущие воспоминания о том, где Тревор мог спрятать книгу. Поначалу Эк очень скромно заявляет о своих намерениях. Его беспокоит, что, если Тревор узнает ценность книги и его намерения, он не откажется от нее добровольно.
Доктор Эк отправляет Тревора на реабилитацию в «Дом любви». Хотя Тревор думает, что его отправляют в реабилитационный центр вместе с другими пациентами, на самом деле его отправляют в его бывший дом, который теперь заполнен актерами, притворяющимися пациентами. Он общается с другими пациентами и в конечном итоге подружится с Дугласом. Хотя он думает, что Дуглас не обращает внимания на странные события в доме, Дуглас на самом деле пытается заставить Тревора прокрасться по дому (включая чердак) и раскрыть местонахождение книги. Рональд делает вид, что раскрывает секреты дома, надеясь, что это побудит Тревора исследовать его дальше. По мере того как разговоры и экспедиции Дугласа и Тревора продолжаются, у Тревора появляется интерес к Эми - еще одному предполагаемому пациенту. Пока Эми соблазняет Тревора и занимается сексом с ним, происходит первое «убийство». Со временем организуется еще несколько фальшивых убийств в попытке повысить срочность и заставить Тревора продолжить расследование.
Недовольный своими результатами, доктор Эк проводит дальнейшую операцию Тревору. По мере того как скептицизм доктора Коффи нарастает, доктор Эк также подвергает Тревора воздействию нескольких лекарств и галлюциногенов. В состоянии наркотического опьянения Тревор общается с Фейт, которая теперь, похоже, тоже ищет книгу. Она объясняет Тревору его прошлое, правду о Доме Любви и настоящие намерения доктора Эка. Она занимается сексом с Тревором и пытается манипулировать им, чтобы он дал ей книгу.
Доктор Эк еще раз разговаривает с Тревором и отправляет его обратно в Дом Любви. Ранее убитые персонажи видны живыми, такими же, какими они были в первый раз, когда Тревор пришел в дом. Хотя Тревор вспоминает свой предыдущий визит сюда, актеры продолжают делать вид, что он никогда здесь раньше не был. Шарада рушится, и актеры начинают признаваться в уловке. Тревор подозревает, что Фейт попытается завладеть одним из них в последней попытке найти книгу. Наблюдая за всем этим на мониторах, доктор Кофе и доктор Эк ссорятся из-за методов доктора Эка. Доктор Эк в приступе ярости накачивает доктора Кофе. Доктор Эк в конце концов признает провал эксперимента. Он отправляет в дом двух санитаров и начинает собираться и покидать санаторий.
Думая, что Фейт овладела Эми, он убивает ее. Когда санитары прибывают в дом, Дуглас (который на самом деле одержим Фейт) убивает их и отправляется на поиски Тревора. Они бегут через дом, и Тревор в конце концов сбивает Дугласа с ног и направляется на чердак. Дуглас следует за ним вниз по лестнице внутри сундука, и Тревор убивает его. Тревор начинает видеть, что ситуация развивается так, как это было, когда он убил Фейт в ее собственном физическом теле. Он пытается выбраться с Чердака, в то время как другая версия его сознания стучится в грудь. В финальной сцене Тревор прижимается к сундуку.
Бросать
[ редактировать ]- Андрас Джонс в роли Тревора Блэкберна
- Сет Грин, как Дуглас
- Джеффри Комбс, как доктор Эк
- Венди Роби в роли доктора Таламы
- Тед Рэйми в роли доктора Кофе
- Бет Бейтс в роли Фейт
- Шеннон Харт Клири в роли Эми
- Элис Купер в роли Сэмюэля Левенталя
- Тим Хайдекер в роли санитара
- Джерри Хаук, как Рональд
- Бренда Джеймс, как медсестра
- Нэнси Вулф, как Лиз
- Скотт Леви, как санитар
Производство
[ редактировать ]Первоначально «Экспедиции на чердак» задумывались как четвертый фильм из серии «Колдовство» . [ нужна ссылка ] Прочитав сценарий, Кастен решил, что у него гораздо больший потенциал, чем он видел в фильмах о колдовстве . [ нужна ссылка ] Вместе с продюсерами они несколько лет чередовали сбор средств и съемки. [ нужна ссылка ]
Этот фильм примечателен тем, что стал одним из первых выступлений Сета Грина в период его перехода от работы в качестве детского актера; Джеффри Комбс (который был задействован с самого начала) отвечал за привлечение Сета и многих других ведущих актеров к фильму. [ нужна ссылка ]
Ближе к концу производства по просьбе продюсеров (и вопреки желанию Кастена) в попытке продать саундтрек был добавлен саундтрек в стиле современного рока. Хотя саундтрек так и не был выпущен, Blockbuster в конечном итоге начал распространять фильм. [ 2 ]
Критический прием
[ редактировать ]Variety раскритиковал фильм, назвав его «слишком амбициозным кусочком Гран Гиньоля , который не слишком велик по замыслу или исполнению», и написав: «Он мог бы заниматься небольшим бизнесом в полуночи , хотя рекламе придется рассказывать, смеется ли он или нет». съеживаться было бы наиболее уместно». [ 3 ] JoBlo.com был более позитивен, написав, что «фильм получился слишком сумасшедшим, когда дело дошло до того, что я возился со мной, и только повторные просмотры покажут, действительно ли это безумие может иметь реальный смысл или сценарист тоже нажал на «Медвежий бонг»». тяжело писать сценарий, но, сказав это, настройтесь на дурацкое настроение, выгоните пиявок из своего блокнота и наслаждайтесь кайфом». [ 4 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ "Интервью ICONS с режиссером Джереми Кастеном - ВОЛШЕБНИК КРОВИ, ЖАЖДА, ЭКСПЕДИЦИИ НА ЧЕРДАК" . Иконы страха . Проверено 6 июля 2016 г.
- ^ «[статья на ugo.com]» . Архивировано из оригинала 2 декабря 2008 года.
- ^ Эйснер, Кен (17 августа 2001 г.). «Аттические экспедиции» . Разнообразие . Проверено 6 августа 2012 г.
- ^ «Экспедиции на Чердак — Рецензии на фильмы ужасов» . JoBlo.com . Проверено 6 июля 2016 г.