Atsukashiyama Barrier
Atsukashiyama Barrier | |
---|---|
Atsugashiyama Base Defense | |
Куними, Фукусима , Япония | |
![]() Остатки валов и рва Атсукашияма Барьер | |
Координаты | 37 ° 53′17 ″ с.ш. 140 ° 33′57 ″ E / 37,88806 ° N 140,56583 ° E |
Тип | Линия укрепления |
Информация о сайте | |
Открыт для общественность | Да (без общественных объектов) |
Состояние | Руины |
История сайта | |
Построенный | C.1188 |
Построен | Fujiwara no Kunihira |
В использовании | 1189 |
Сражения/войны | Битва при Атсукашияме (1189) |
Барьер Atsukashiyama ( 阿津賀志山防塁 阿津賀志山防塁 , Atsukashiyama hōrui ) был оборонительным укреплением, состоящим из насыпей и рва, возведенного в позднем периоде Хейана Северной Фудзиварой в том, что сейчас является городом Куними, Фукусима, в регионе Тохоку в Японии . Это было место крупной битвы во время завоевания Хирайзуми силами камакура сёгуната в 1189 году. Место было обозначено национальным историческим местом Японии в 1981 году. [ 1 ]
Обзор
[ редактировать ]Барьер из Atsukashiyama был оборонительной структурой, построенной Fujiwara no Kunihira , сыном Фудзивары но -ясухира с целью разрушения вторжения в Ошу силами Минамото -норитомо в 1189 году. Сколка состояла из тройных наборов земляных , защищенных, Двойным набором сухих рва, ягура и осадных арбалетов , которые простирались на длину трех километров между рекой Атвукаши и горами Атсукаши. Место было задумчивым на главном маршруте в северную Японию и было идентифицировано Северной Фудзиварой как важнейшей для защиты Хирайзуми. Даже сегодня маршрут Японского национального маршрута 4 , скоростная автомагистраль Tōhoku и главная железная дорога Tōhoku должны пройти через этот разрыв.
Несмотря на то, что одна из крупнейших и наиболее впечатляющих сооружений такого рода, предпринятых в Японии, Atsukashiyama Barrier только за короткое время задерживал аванс Минамото, и Фудзивара Кунихира был убит в битве. [ 2 ]
Сайт привлек внимание научному вниманию во время строительных работ на скоростной автомагистрали Тохоку в 1971 году, хотя его местоположение было четко указано в средневековой хронике Азума Кагами . Несмотря на важность участка, правительство префектурного префектуры Фукусимы планировало крупномасштабный проект по улучшению земли, фактически уничтожило бы все следы руин. Совет по префектуре Фукусимы провел экранирующие археологические раскопки в девяти местах вдоль набережной в 1979 году, обнаружив многочисленные артефакты и обнаружив, что рвы имели ширину 15 метров и глубину 1,5 метра в неглу Полем Основываясь на результатах этих исследований, руины получили защиту в качестве национального исторического места в 1981 году. На сайте расположена примерно 10 минут на автомобиле от станции Фудзита на главной линии JR East Tōhoku .
Смотрите также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- Motoo, Hirango (1986). Японские замки Токио: Коданша. П. 200 страниц. ISBN 0-87011-766-1 .
- ^ обороны Atsu Kashiyama» (в японском языке) « Бюро .
- ^ Тернбулл, Стефан (2008). Японские замки AD 250–1540 . Osprey Publishing. п. 18. ISBN 1846032539 .
Внешние ссылки
[ редактировать ] СМИ, связанные с набережной Atsukashiyama в Wikimedia Commons