Ассоциация управления высшим образованием
Аббревиатура | ДЫХАНИЕ |
---|---|
Формирование | 1975 |
Тип | Организация |
Цель | Повышение квалификации специалистов высшего образования |
Штаб-квартира | Канберра, Австралия |
Обслуживаемый регион | Австралия и Новая Зеландия |
Члены | 1,500+ |
Официальный язык | Английский |
Веб-сайт | atem.org.au |
Ассоциация управления высшим образованием Inc. (ATEM Inc.) [ 1 ] ) — профессиональная организация в Австралазии, объединяющая администраторов и менеджеров высших учебных заведений. [ 2 ] Он был основан в 1976 году как Австралийский институт администраторов высшего образования (AITEA), изменив свое название в 1996 году. [ 3 ]
Его члены работают в организациях высшего образования в Австралазии, включая университеты, TAFE. [ нужны разъяснения ] институты, политехнические институты и Вананги, частные поставщики услуг, правительственные ведомства и другие соответствующие организации. [ 4 ]
В настоящее время ATEM издает журнал политики и управления высшим образованием шесть раз в год в сотрудничестве с Институтом лидерства и управления высшим образованием Л.Х. Мартина . ATEM сотрудничает с Австралазийской ассоциацией менеджеров высших учебных заведений в проведении ежегодной конференции по управлению высшим образованием в Австралии или Новой Зеландии.
Профессионализм в управлении высшим образованием
[ редактировать ]устремлений . В Австралии с середины 1970-х годов появилась особая роль штатных администраторов высшего образования, поскольку учебные заведения стремились справиться с их растущим размером и сложностью, а также с расширением своих [ 5 ] По мере развития профессионализма администраторов высшего образования возник соответствующий толчок к признанию уникальности и значимости их роли в академической среде. [ 6 ] [ 7 ] под руководством таких организаций, как ATEM и Ассоциация администраторов университетов Великобритании.
ATEM определила цели в этой области: «ATEM работает над продвижением профессионализации управления высшим образованием. ATEM объединяет, поддерживает и бросает вызов людям, учреждениям и дисциплинам, помогает им развивать свои управленческие навыки и знания, а также бросает вызов сектору в признании профессиональных характер управления высшим образованием». [ 8 ]
ATEM преследует четыре основные стратегические цели: [ 9 ]
- рост карьеры: рост карьеры профессиональных администраторов и менеджеров, чтобы они могли сделать успешную карьеру и внести свой вклад, помимо своей работы, в более широкий сектор,
- повышение профессионализма: повышение профессионализма в отрасли посредством соответствующего образования и обучения, а также признание выдающихся достижений в отрасли,
- объединение людей и групп: объединение людей и групп во всем секторе для содействия обмену программами, знаниями и практикой, а также
- понимание сектора: предоставление программ и ресурсов для отдельных лиц и групп, чтобы лучше понять сектор высшего образования.
Конституция
[ редактировать ]В Уставе ATEM указано, что цели Ассоциации [ 10 ] являются:
- развивать и улучшать уровень профессиональной компетентности и практики в области управления и управления высшим образованием путем предоставления курсов, конференций, интерактивных веб-сайтов и публикаций для членов, нечленов или тех, кто проявляет интерес к секторам третичного или высшего образования;
- обеспечивать руководство профессиональным развитием и продвигать профессиональные интересы администраторов и менеджеров высшего образования;
- признать соответствующим образом выдающийся вклад в административную и управленческую практику высшего образования;
- поощрять, разрабатывать и реализовывать образовательные программы и услуги для любых лиц в Австралии и Новой Зеландии либо посредством предоставления услуг ATEM, либо посредством пожертвования образовательному учреждению, имеющему аналогичные образовательные результаты.
Регионы АТЕМ
[ редактировать ]Организация разделена на следующие шесть регионов: [ 11 ]
- Новая Зеландия
- Бас
- Центральный
- Новый Южный Уэльс/Акт
- Квинсленд
- Западный
См. также
[ редактировать ]- Высшее образование
- Академическая администрация
- Профессиональная ассоциация
- Профессиональное развитие
- Ассоциация специалистов высшего образования
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Регистрационный номер AO3376 в Регистре акционерных обществ австралийских столичных территорий.
- ^ «Ассоциация управления высшим образованием». Журнал политики и управления высшим образованием . 20 . Рутледж: 103–191. 1998. дои : 10.1080/1360080980200111 .
- ^ Конвей, Мари, «История 30-летия ATEM: «Неотъемлемая неопределенность», 2006 г., стр. 46, «Архивная копия» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 4 октября 2009 г. Проверено 22 сентября 2010 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: архивная копия в заголовке ( ссылка ) - ^ «О компании ATEM Inc — АТЕМ» . Архивировано из оригинала 4 октября 2002 г. Проверено 22 сентября 2010 г. [ название отсутствует ]
- ^ Конвей, Мари. «Определение администраторов и новых специалистов». Перспективы, Том 4, Номер 1, 2000: стр. 4-5.
- ^ Горналл, Л. (1988) «Новые профессионалы»: изменения и профессиональные роли в высшем образовании. перспективы, 3(2), стр. 44-49.
- ^ Конвей, Мари и Ян Добсон. «Страх и ненависть в кадровом составе университетов: пример австралийского академического и генерального персонала». Журнал управления и политики высшего образования, том 15, № 3: стр. 123.133.
- ^ «О нас - АТЕМ» .
- ^ http://www.atem.org.au/uploads/content/105-2010-About-ATEM-flyer.pdf . [ постоянная мертвая ссылка ]
- ^ Устав ATEM, принятый Ежегодным общим собранием 25 сентября 2007 г. и вступающий в силу 1 января 2008 г., по состоянию на 22 сентября 2010 г., «Архивная копия» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 4 октября 2009 г. Проверено 22 сентября 2010 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: архивная копия в заголовке ( ссылка ) - ^ «О Atem Inc - ATEM - Ассоциация управления высшим образованием Inc» . Архивировано из оригинала 21 сентября 2010 г. Проверено 22 сентября 2010 г.
Джайлз Пикфорд «Рождение организации: ATEM и принцип субсидиарности, любви и другие идеалы» Журнал высшего образования, политики и менеджмента. Том. 25, № 1, май 2003 г.