Пого Джо
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( сентябрь 2018 г. ) |
Пого Джо | |
---|---|
![]() | |
Издатель(и) | Сценарий |
Дизайнер(ы) |
|
Художник(ы) | Майкл Хейр |
Платформа(ы) | |
Выпускать | 1983 |
Жанр (ы) | Действие |
Режим(ы) | Одиночная игра |
Pogo Joe — это видеоигра в жанре экшн для Commodore 64 и 8-битных компьютеров Atari , написанная Уильямом Ф. Денманом-младшим, Оливером Стилом и Стивеном Баумрукером и опубликованная Screenplay в 1983 году. Игра представляет собой вариант аркадной видеоигры 1982 года. К*берт . В роли главного героя игрок прыгает между круглыми платформами, чтобы изменить цвет каждой, избегая при этом монстров.
Геймплей
[ редактировать ]
Игрок берет на себя роль одноименного Пого Джо, мальчика на пого-палке . В игре имеется 65 различных уровней, каждый из которых состоит из разного расположения бочек . Чтобы пройти уровень, Пого Джо должен запрыгнуть на каждую бочку. Удерживание кнопки джойстика позволяет Пого Джо перепрыгивать через бочку или пустое пространство шириной с бочку. Падение невозможно.
Чтобы усложнить работу Пого Джо, на уровнях обитает несколько врагов. Сначала они представляют собой сферические «яйца» разного цвета. Столкновение с этими «яйцами» убивает врага внутри них, но если оставить их в покое на несколько секунд, из «яиц» вылупляются различные виды врагов. Большинство из них смертельны для Пого Джо, но некоторые — нет.
Верхушки бочек имеют разные цвета в зависимости от их статуса или функциональности:
- Белый: состояние по умолчанию.
- Красный: на бочку запрыгнули.
- Голубой: на бочку прыгали дважды (требуется на некоторых уровнях).
- Фиолетовый: на бочку прыгнули три раза (требуется на некоторых уровнях).
- Мигающий зеленый: ствол «умной бомбы». Прыжок на него убивает всех врагов на экране и меняет цвет ствола на красный.
- Мигающий черный: телепорт . Пого Джо падает в яму и поднимается на связанную черную мигающую бочку. Это действие повторяется, переходя от бочки с черным верхом к бочке с черным верхом, пока Пого Джо не отпрыгнет.
Некоторые враги меняют красные бочки на белые, прыгая на них. Эти враги не смертельны для Пого Джо.
На некоторых уровнях бочки появляются только с верхушками, без тела под ними. Спрыгнув с бочки, она исчезает и становится недоступной для Пого Джо. Как только Пого Джо оказывается в ловушке и больше не может никуда прыгать, игра переходит на следующий уровень. Пого Джо получает очки «Теневой бонус», если на уровне остается достаточно мало бочек. Кроме того, на некоторых уровнях бочки изначально кажутся невидимыми, и игрок должен угадать, где находятся бочки, чтобы Пого Джо мог на них запрыгнуть.
Пустяки
[ редактировать ]Слово PAX ненадолго появляется после завершения экрана 10, уровня в форме сердца. Это использовалось для конкурса. В журнальной рекламе Pogo Joe говорилось: « Пого Джо ждет 10 000 долларов. Просто скажите нам, какое волшебное слово появляется после десятого экрана Pogo Joe. Если ваше имя будет выбрано среди правильных ответов, вы выиграете 10 000 долларов! »
Прием
[ редактировать ]Эй! написал: «Похоже на Q*Bert ? Держу пари». Он раскритиковал медленное управление, но пришел к выводу, что «отличная» графика и «множество вариантов скорости делают его идеальным для дома, где много детей». [ 1 ] Описывая его как «творческую вариацию» игр в стиле Q*bert , The Commodore 64 Home Companion заявил, что Pogo Joe «имеет превосходную графику и музыку». [ 2 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Мориарти, Тим (май 1984 г.). «Пого Джо» . Эй! . стр. 59–60 . Проверено 27 июня 2014 г.
- ^ Бикман (1984). «Программное обеспечение для создания сценариев» . Домашний компаньон Commodore 64 . п. 173 . Проверено 19 августа 2016 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Оливер Стил
- Обзор в GAMES журнале