Салли и Марша
«Салли и Марша» — комедия-драма, написанная Сибил Пирсон и поставленная Линн Медоу . Премьера Off-Broadway состоялась в 1982 году.
Производство
[ редактировать ]Пирсон был аспирантом Городского колледжа , и в мае 1980 года пьесу прочитали там Джилл Эйкенберри и Памела Рид . [ 1 ] Спектакль был разработан Йельским репертуарным театром и впервые поставлен на постановочном чтении в Театральном центре О'Нила в Уотерфорде, Коннектикут, в 1980 году. Затем спектакль был поставлен на Йельском зимнем фестивале в 1981 году с Фрэнсисом Конроем в роли Салли и Робин Бартлетт. как Марша. О постановке Зимнего фестиваля 1981 года газета New York Times написала, что это «многообещающая пьеса». «Пьеса время от времени погружается в лукавство и заканчивается на предсказуемой ноте, но, написанная с женской точки зрения, в ней есть некоторые оживляющие, а для мужчин и некоторые разочаровывающие комментарии об отношениях между мужчиной и женщиной, мужем и женой... предлагает два выбора, контрастные роли». [ 2 ]
Премьера Салли и Марши состоялась 9 февраля 1982 года на сцене Off-Broadway Manhattan Theater Club Stage 73. [ 3 ] и дал 56 выступлений. В главных ролях Бернадетт Питерс в роли Салли и Кристин Барански в роли Марши. По данным The New York Times , «если отзывы будут хорошими, Paramount [Pictures] и Лестер Остерман перенесут спектакль на Бродвей». [ 4 ]
Эта постановка ознаменовала возвращение Бернадетт Питерс на сцену Нью-Йорка спустя восемь лет, когда она присоединилась к постановке за четыре дня до репетиции. [ 5 ]
Сюжет
[ редактировать ]Салли, домохозяйка из Южной Дакоты , переезжает в квартиру в Нью-Йорке . Она бесхитростная молодая мама с двумя маленькими детьми, муж которой путешествует. Она знакомится со своей соседкой Маршей, муж которой работает ортопедом . Марша — циничная и невротичная жительница Нью-Йорка. На протяжении всего времени, которое они проводят вместе, женщины обсуждают свои взгляды на жизнь. Хотя внешне они разные, они начинают поддерживать друг друга.
Ответы
[ редактировать ]New York Times Театральный критик Фрэнк Рич писал: «Время от времени ее пьеса [Пирсона] выходит за рамки жесткой формулы, чтобы дать нам честные, даже трогательные взгляды на жизнь ее героинь... Салли - идеальная роль Питерса - неукротимый бродяга, бродящий по большому городу». [ 6 ]
Джон Саймон написал в журнале New York Magazine , что «Салли и Марша кажется пьесой-воспоминанием… Это почти как если бы Сибилле Пирсон, начинающему драматургу, дали набор до смерти заезженных театральных кубиков и попросили поставить их вместе, чтобы вытянуть из них новую жизнь, увы, невозможно, но мисс Пирсон дает нам несколько забавных строк, горсть трогательных моментов и крошечный глазок на то, что; может стать успешной театральной карьерой. Бернадетт Питерс, всю свою жизнь игравшая таких Салли, вкладывает в свою роль огромную убедительность и проницательность, а Кристина Барански... вызывает в воображении моменты, которые кажутся заново изобретенными». [ 7 ]
Примечания
[ редактировать ]- ^ «Центр О'Нила для постановки аспиранта», The New York Times , 31 мая 1980 г., стр. 15
- ^ Гусов, Мел. «Сцена: Зимний фестиваль Йельского университета дает четыре спектакля» . The New York Times , 5 февраля 1981 г., стр. C21.
- ^ Сценарий Салли и Марша: пьеса в двух действиях , Dramatists Play Service, Inc., 1985, ISBN 0-8222-0980-2 , с. 3
- ^ Лоусон, Кэрол. «Бродвей», The New York Times , 5 февраля 1982 г., ISSN 0362-4331 , стр.С2
- ^ Блум, Майкл. «Театральный кастинг может быть высокой драмой» , New York Times , 7 мая 1989 г., по состоянию на 3 марта 2008 г.
- ^ Рич, Фрэнк. «Сцена: мисс Питерс в «Салли и Марша»», The New York Times , 22 февраля 1982 г., по состоянию на 1 апреля 2016 г.
- ^ Саймон, Джон. "Театр Джона Саймона" New York Magazine , 8 марта 1982 г., Vol. 15, № 10, ISSN 0028-7369 , стр.82