Автовон
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( март 2013 г. ) |

Автоматическая голосовая сеть ( AUTOVON , военное обозначение 490-L ) [ 1 ] была всемирной американской военной телефонной системой. Система создавалась в 1963 году на основе существующей в армии системы автоматизированной сети коммутационной связи (SCAN).
В июне 1966 года голосовая сеть командования ПВО была переведена на новую услугу. [ 2 ] В 1969 году коммутационные центры AUTOVON открылись в Великобритании , а позже и в других странах Европы, Азии , Ближнего Востока и Панамы . Это была основная часть системы оборонной связи (DCS), предоставляющая незащищенные коммутируемые голосовые услуги. Система была заменена в начале 1990-х годов оборонной коммутируемой сетью .
Оцифровка и модернизация AUTOVON начались в 1992 году и заняли несколько лет. Оборудование размещено в сети резервных и распределенных глубоко подземных объектов, разбросанных по всему земному шару, каждый из которых способен выдержать несколько прямых ядерных атак очень значительной мощности. Все оборудование размещено таким образом, что оно может поглощать многочисленные взрывные волны, распространяющиеся под землей, сохраняя при этом непрерывную работу. Эта конструкция по-прежнему впечатляет по сегодняшним меркам и используется до сих пор. [ 3 ]
Схемы
[ редактировать ]AUTOVON использовал комбинацию собственных построенных цепей и других линий, эксплуатируемых корпорацией AT&T и небольшими независимыми телефонными компаниями , соединенными высокоскоростными коммутационными центрами производства компании Automatic Electric Company. [ 1 ] на точки обмена, расположенные вдали от других гражданских или военных целей. В США использовались преимущественно коаксиальные мультиплексные кабели с L-несущей , построенные компанией AT&T, которая также использовала их для передачи около трети всех гражданских междугородных вызовов, поскольку их пропускная способность была намного выше, чем требовалось военным. Некоторые кабели, хотя и не используются, сохранились и сегодня, и их маршруты видны на спутниковых фотографиях. Трафик системы передавался по многим каналам, помимо подземного кабеля, включая микроволновые линии , открытые провода и, ближе к концу срока службы системы, оптоволокно .
Вопреки историям о подземных бетонных кабельных каналах, [ нужна ссылка ] большая часть кабеля была закопана напрямую, без добавления бетона, вместо этого полагалась на естественную защиту почвы. Однако на некоторых участках кабели сети АВТОСЕВОКОМ прокладывались параллельно. Они часто были забетонированы, когда передаваемый ими трафик не был зашифрован .
Большая часть хижин кабельных ретрансляторов была продана частным лицам, чтобы дополнить существующие участки или в качестве возможных площадок для строительства башен и т. д. AT&T заполняла небольшую подземную часть перед продажей, если только они не продали крупную компанию. . Развязки для AUTOVON также продаются в частную собственность, за небольшим исключением. Большинство из них лишено всего оборудования, хотя развязка AUTOVON в Маундсе, штат Оклахома, была продана со всем старым оборудованием на месте.
![]() | Фактическая точность частей этой статьи (относящихся к абзацу) может быть нарушена из-за устаревшей информации . ( декабрь 2011 г. ) |
изначально телефонные коммутаторы Используемые представляли собой 4-проводную версию системы коммутации с перемычкой номер пять , замененную в начале 1970-х годов после того, как более универсальный переключатель 1ESS показал свою надежность. (Обратите внимание, что этот абзац частично противоречит предыдущему абзацу, касающемуся производителя коммутационного оборудования. В целом, переключатели на территориях присутствия Bell были произведены AT&T, а большинство других - компанией Automatic Electric; см. карту расположения переключателей Autovon, приведенную во Внешних ссылках, ниже приведен краткий список местоположений (некоторые имена на карте анонимизированы) и производителя оборудования.)
Многоуровневый приоритет и вытеснение
[ редактировать ]
Система AUTOVON предоставила возможность совершать вызовы с многоуровневым приоритетом и приоритетом (MLPP). Если в коммутируемой телефонной сети общего пользования вызывающий абонент сталкивается с перегрузкой из-за отсутствия доступных каналов, вызывающий абонент обычно получает тональный сигнал повторного заказа (сигнал «быстро занято») и не может связаться с вызываемым абонентом . В военных сетях такое событие было неприемлемо, так как некоторые вызовы необходимо всегда завершать.
AUTOVON включал четыре приоритета сообщений уровня : Routine , Priority , Immediate и Flash , а также имел дополнительную возможность под названием Flash Override . [ 4 ] Эти уровни активировались с помощью кнопок в дополнительной колонке клавиатуры, которые выдавали двухтональные многочастотные (DTMF) сигналы A, B, C и D:
- A (697/1633 Гц ): коррекция вспышки (FO)
- B (770/1633 Гц): Вспышка (F)
- C (852/1633 Гц): Немедленно (I)
- D (941/1633 Гц): приоритет (P)
Рутинный — это уровень вызовов без приоритета, не требующий специальной сигнализации; пользователь будет только набирать номер телефона. Для вызовов с приоритетом требуется предварять телефонный номер желаемым сигналом приоритета. Вызовы с повышенным приоритетом могут вытеснять вызовы с более низким приоритетом, придавая им специальный тон, если это необходимо. Например, если вызов был размещен с приоритетом Flash и на маршруте не было доступных соединительных линий, коммутатор будет препятствовать обычному вызову, а если ни один из них не выполняется, будет выполнять поиск вызовов приоритетного и немедленного типа. Только когда все строки переключателя уже используются с приоритетом Flash или Flash Override, вызывающая сторона получит сигнал изменения порядка.
Полномочия вызывающего абонента использовать уровни приоритета были предоставлены сложными правилами. [ 5 ] Flash Override не был обозначен как уровень приоритета, а представлял собой возможность , позволяющую президенту Соединенных Штатов или другому национальному командованию вытеснять любой другой трафик в сети в чрезвычайной ситуации.
Международный союз электросвязи принял спецификацию MLPP в качестве рекомендации Q.955.3 в марте 1993 года. [ 6 ]
План нумерации
[ редактировать ]AUTOVON использовал схему нумерации, аналогичную Североамериканскому плану нумерации . В сети были свои собственные трехзначные коды городов для различных географических регионов мира. Каждый код города охватывал несколько трехзначных кодов обмена, обычно соответствующих телефонным коммутаторам центрального офиса, обслуживающим каждую установку. Таким образом, практически на любой телефон на военной базе можно было набрать прямой номер через AUTOVON. Выбранный набор телефонов представлял собой четырехпроводные телефоны AUTOVON, подключенные непосредственно к сети AUTOVON. Другие могут инициировать вызовы AUTOVON при помощи оператора.
Хотя план нумерации был похож на гражданскую схему США, структура маршрутизации представляла собой очень сложную полисеточную систему в отличие от схемы классификации гражданских офисов , в которой использовалась пятиуровневая иерархическая система, в которой трафик на большие расстояния, как правило, обрабатывался более высокими службами. -уровневые переключатели. Это едва ли было в пределах возможностей обработки информации коммутационной системы номер пять, которая ее реализовала. Неиерархическая структура маршрутизации была предназначена для обхода любого количества узлов, уничтоженных во время войны. Эта система вдохновила на создание аналогичных жизнеспособных сетей сообщений, включая в будущие десятилетия Интернет .
Локальные базовые коммутаторы будут подключены к нескольким соединительным линиям AUTOVON, доступ к которым пользователь сможет получить, набрав 8 (или, в некоторых случаях, 88) перед телефонным номером. Для местного звонка пользователь должен был набрать 9, а для звонка с использованием коммерческой междугородной связи — 1 (где это поддерживалось). Министерство обороны США (DoD) взимало плату за доступ к AUTOVON в соответствии со сложной системой выставления счетов, а бюджет каждой базы составлялся в соответствии с местной практикой.
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б «Фильтр-центр» . Неделя авиации и космических технологий . Том. 79, нет. 13. 23 сентября 1963. стр. 97–101.
- ^ AT&T (1974) События в истории телефона
- ^ Суэлетт Дрейфус, Digital Underground, гл. 10 (под редакцией Джулиана Ассанжа)
- ^ Графф, Гаррет М. (2017). Рэйвен-Рок: История секретного плана правительства США по спасению себя, пока остальные из нас умирают . Саймон и Шустер .
- ^ Копия «Официального глобального телефонного справочника Autovon» 1971 года.
- ^ «Пункт 3. Рекомендация Q.955.3 Международного союза электросвязи о многоуровневом приоритете и приоритете (MLPP)» . 27 сентября 1994 г.
В этой статье использованы общедоступные материалы из Федеральный стандарт 1037C . Управление общего обслуживания . Архивировано из оригинала 22 января 2022 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Комплекты Autovon военного типа
- История Autovon и DSN (1992)
- Вид с воздуха на хижину ретранслятора с заглубленной кабельной трассой, видимой с юго-запада на северо-запад , Карты Google.
- Расположение переключателей AUTOVON в КОНУСе, середина 1970-х годов.
- Использование преимущественного права - ТАБЛИЦА СИСТЕМЫ ПРИОРИТЕТА ГОЛОСОВ - Глобальный телефонный справочник Autovon, 1971 г.
- АВТОВОН
- Инструкции АВТОМАТИЧЕСКОЙ ГОЛОСОВОЙ СЕТИ (AUTOVON)
- Автоматическая голосовая сеть Министерства обороны США
- AUTOVON - Музей телефонии JKL