Сан -Пьетро, Перуджа
Базилика Святого Петра | |
---|---|
Базилика Сан -Пьетро | |
![]() Аббатство в 2023 году | |
Религия | |
Область | Умбрия |
Расположение | |
Расположение | Перуджа |
Состояние | Италия |
Архитектура | |
Стиль | Готический , ренессанс , Барокко |
Новаторский | 996 |
Завершенный | 17 век |
Веб -сайт | |
https://www.umbriatourism.it/it/-/abbazia-di-san-pietro |
Базилика ди Сан -Пьетро - это католическая базилика и аббатство в итальянском городе Перуджи . Его колокольняя башня, расположенная высотой 70 метров, является самой высокой структурой в Перудже и является одним из самых значительных символов города. Это итальянский национальный памятник
История
[ редактировать ]Аббатство Сан -Пьетро было построено около 996 года над предыдущей соборной церковью, как первый епископрик Перуджи. Его происхождение, вероятно, старше, начиная с 4 -го века [ 1 ] (После указания Милана). Он поднимается в священном этрусско-римском районе, хотя первыми документами, упомянувшими церковью, из 1002 года. Основателем был аббат Пьетро Винсоли, дворянин из Перуджи, позже канонизировал.
В следующие века аббатство значительно увеличило свою силу, до 1398 года оно не было взято и поджег граждан Перуджи, которые обвинили аббата Франческо Гидалотти в том, что он принял участие в заговоре против лидера популярной партии Перугии Распанти Биордо Микелотти. У монастыря был новый период расширения под папой Евгенио IV, который присоединился к нему к собранию Святого Джастина Падуи (позже известного как Кассине), тем самым сохраняя позицию престижа и власти в городе.
В 1591 году начался тридцатилетний период работы, направленный Валентино Мартелли, который изменил комплекс на нынешний аспект, который мы видим сегодня. [ 1 ]
Аббатство было временно подавлено якобинами в 1799 году. Согласно исторической традиции, 20 июня 1859 года монахи дали убежище некоторым патриотам, которые поднялись против папской власти при подстрекательстве основных показателей местного масонства, столкнулись с полком швейцарских солдат папских государств (восстание Перуджа 1859 года). Следовательно, после вмешательства армии Пьедмонтской и долгожданного объединения Италии новое правительство позволило бенедиктинах остаться в аббатстве, предоставив продление на постановление Пеполи, который санкционировал государственную собственность на церковную собственность, до религиозного Лица, присутствующие на мероприятиях 20 июня 1859 года, были сокращены до трех. Когда в 1890 году был умер третий последний монах, закон №. 4799 от 10 июля 1887 года был реализован, что установило, что собственность подавленного аббатства Сан -Пьетро должна была быть использована для создания «Института сельскохозяйственного образования», основанного в Перудже. [ 2 ] В настоящее время кафедра сельскохозяйственных, продовольственных и экологических наук Университета Перуджа.
Описание
[ редактировать ]Экстерьер
[ редактировать ]
Монастырь предшествует ворота 14 -го века Порта -ди -Сан -Пьетро, разработанные Агостино ди Дуччо , который ведет в Борго XX Giugno и вскоре после этого к монументальному фасаду с тремя аркадами, отражающими противоположную Порта -ди -Дуччио; Он был разработан около 1614 года архитектором Перугин Валентино Мартелли, который также разработал монастырь, затем завершив Лоренцо Петроцци на втором этаже.

Вход в церковь находится на левой стороне монастыря. Каменистые ворота, вероятно, Агостино ди Дуччо, преодолевают Lunette с Мадонной и ребенком Джанникола ди Паоло (в настоящее время заменяется копией, оригинал находится в галереи Tesori D'Arte ). Остатки фасада древней базилики можно увидеть справа и слева от портала 15 -го века: внутри слепых арков, фрески 4 -го века, вновь открытые во время реставрационных работ второй половины 20 -го века, вышли на свет. ; Они связаны с маэстро ироникой (первая половина 15 -го века). Слева находятся Святые Петр и Павел, Благовещение, Св. Георгия и Дракон, Петас, справа - редкий пример Тринита Трифронте (с тремя лицами Христа - как в двух других церквях в Перудже, св. Агата и Святая Мария Колумбата).
Эти фрески были покрыты, но в то же время, также сохранившиеся от Enceinte , на котором в 15 -м веке была нарисована фреска с изображением большого святого Кристофера, покровителя путешественников, фигура часто нарисована в конце середины Возраст на транзитных маршрутах паломников. Следы исчезаемой живописи все еще были видны до середины 20 -го века, как изображено на фреске Бенедетто Бонфигли, расположенной в капелле Деи Приори в Палаццо деи Приори (в настоящее время в галлереейной назионе Dell'umbria), которая изображает церковь как ее был в 15 веке. [ 1 ]
Полигональная колокольня справа от ворот имеет высоту 70 метров, с конической вершиной и была построена в 13-м веке на основе ранее существовавшего римского мавзолеума и завершена после различных инцидентов, в 1463–68 годы с флорентом ГОТИЧЕСКИЕ ЛИНИИ ЛИНИИ БЕРНАРДО РОССЕЛЛИНО.
Внутренний
[ редактировать ]
Интерьер сохраняет оригинальную архитектурную структуру базилики, за которой последовали, между 15 и 17 -м веками, многочисленными декоративными вмешательствами, которые гармонично сочетались со структурой. Несмотря на то, что наполеоновские сполиации, последовавшие друг за другом в 1797 и 1813 годах, она остается самой богатой церковью в городе и содержит самую большую коллекцию искусств в Перудже после галлерийской национале Dell'umbria. Неф сформулирован аркадами на 18 серого мраморных колонн, датируемых между концом III и началом 4 -го века, с уникальными столицами Сполией, вероятно, исходящими из римских времен. [ 1 ]

Центральный неф и контр-фасад
[ редактировать ]Верхняя часть украшена величественным холстом, изображающим сцены из старого и нового завета, заказанного аббатом Джакомо да Сан -Феличе да Сало и завершенным в 1591–1611 годах. Они были сделаны в Венеции художником -гиком Антонио Вассиллачи, известным как L'Aliense, учеником Паоло Веронезе и Тинторетто. Также Василлачи является монументальное холст на западной стене Трионфо Деллордин Дей Бенедеттини («Апотеоз бенедиктинского порядка»). Остальные украшения фрески - Джованни Бисконти, Орацио Мартини и Бенедетто Бандера. Центральный неф имеет богато украшенный деревянный потолок Benedetto di Jiovanni из Montepulciano 1556.
На стене с противостоянием слева есть картины Сан-Пьетро Гуарис-Ло Сторрпион и С. Пьетро Либерато Далл-Анжело («Святой Петр исцеляет калеку» и «Святой Петр, освобожденный Ангелом») от Оразио Альфани,, Справа Naufragio di San Pietro («кораблекрушение Святого Петра») и Approdo di S. Paolo A Мальта («Приземление Святого Павла в Мальта ') Леонардо Кунги, оба датированного 1556 году. Вторая колонка слева от нефа с изображением основателя церкви Аббата Петр-так называемая чудо-колонна, которая, согласно традиции, была остановлена аббатом падая на рабочую силу. В противоположной колонке - святой Бенедикт; Оба фрески связаны с школой Бенедетто Бонфигли.
Правый проход, часовни Святого Иосифа и Ангелов
[ редактировать ]В начале правого прохода в первом произведении изображена Мадонна на престоле и святых («Мадонна на престоле и Санти») Евсебио да Сан -Джорджио (16 -й век), сопровождаемый о девственной предположением Дева) от Оразио Альфани (16 век), Санта -Шоластика Франческо Аппиани (1751), Ли Чудо колонны («Чудо колонны») Джиасинто Чимьеньни из пистойи (1677 г.), чудо Сан -Мауро («Чудо Святого Мауро») CESARE SEMEI (1648), Давиде Числ среди трех карат. («Давиде выбирает среди трех наказания») Вентура Салимбени (1602), Сан -Бенедетто обеспечивает правило Монаси («Святой Бенедикт, разжигающий правило монахам») Евсебио да С. Джорджио, с мучеником С. Кристины («Мученичество святой Кристины») на ее базе, Сан -Грегорио Магно в шествии с народом во время Чума («Святой Григорий Великий в процессии с людьми во время чумы») Вентура Салимбени (1602), Сансоне («Самсон») Франсуа Перье (17 век) и слева от школы Себастьяно -дель -Пиомбо. Над дверью, которая ведет к часовни Святого Иосифа, есть три маленькие картины: Мадонна с детьми и С. Элизабеттой и С. Джованнино («Дева Мария с младенцем Христом и Святой Елизаветой и младенцем Святой Иоанн Крестителя») от Бонифацио Пилати Да Верона (XVI) и С. Мауро и С. Плацидо, которые являются копиями от Перугино от Джованни Баттиста Сальви называется Сассоферрато (XVII).
Вдоль стены часовня Святого Иосифа была украшена фресками в 1857 году шестнадцатилетним Доменико Бруски из Перуджи: в хранилище четыре кардинальных добродетеля, в которых он использовал стиль Пуризма, как Перуджино, узнал его мастер Сильвестро Валери. [ 3 ] Справа холст Ла Вергин Кон С. Элизабетта Э. С. Джованнино («Дева Мария со св. Елизаветой и Иоанном Креститель в качестве младенца») художником из Тосканской школы (16 век). [ 4 ]
В нефе после репуррезионе ди Кристо («Воскресение Христа») Оразио Альфани и, над дверью ризницы, три маленьких картине Сассоферрато: Санта -Флавия, Санта -Аполлония и Санта -Катерина. В конце нефа La Cappella Delle reliquie O Degli Angeli («Часовня реликвий или ангелов») с коваными железными воротами, штукко и фресками 16 -го века Бенедетто Бандера (1599). По бокам входа в Пресвитерию находятся две картины Джана Доменико Черрини (17 век): Вержин Че Аллатта Ир Бамбино Э -Сан -Джованни Баттиста («Девственная кормящая младенца Иисуса и Святого Иоанна Креститель»).
Пресвитерия
[ редактировать ]Алтарь содержит реликвии аббата Пьетро Винчиоли, основателя церкви. Он украшен полихромным мрамором архитектором Валентино Мартелли (1592). Цибориум Санте Гетти из Каррары (1627) представляет собой миниатюрный храм, также сделанный из редких полихромных шариков.
Основной особенностью пресвитерии является Intarsia ofwareeded-Panelled Choir, которая считается одним из самых красивых в Италии. Он был начат Бернардино ди Лука Антонини в 1525–26 годах и завершен Стефано ди Антоноолио Замбелли из Бергамо, в 1535 году. С другими сотрудниками, два из которых, Баттиста Болоньезе и Амбругио Франсиз, сделали большую лектерн. Особенно примечательно является центральной дверью, с облегчением, изображающим Благовещение, а Моисей спас от воды Фра Дамиано да Бергамо (1536). Это приводит к маленькому балкону, расположенному за алтарем, прямо в середине деревянного хора, с видом, который открывается вдоль всей Умбрийской долины в направлении горы Субасио. Подпись Giosuè Carducci от 1871 года выделяется на левой стороне маленькой стены балкона.
Повышенные золотые сиденья - Бенедетто да Монтепульчано и Бенвенуто да Брешиа. Кафедры на сторонах пресвитерии и других структурных компонентов Франческо ди Гвидо да Сеттиньино (16 век), члена тосканского семейства каментов, являются эпохи Возрождения в стиле.
Бенедетто Бандиера проиллюстрировала четырех евангелистов (1591) в ребрах -хранилищах апсии, а холст - смерть Святого Бенедикта (1591) в двух окнах в Эседре. Фрески на боковых стенах - это доставка ключей и преобразование Апостола Павла Джиованни Баттиста Ломбарделли (1591), а те, кто в Лунлеттах - теологические и кардинальные добродетели Силлы Пиччинини (также известный как Печенини) и Пьетро Ранканелли (XVI).
Триумфальная арка пресвитерии окрашена сценами урожая и урожая винограда ландшафтным художником Джованни Фиамминго (1592), тогда как персонажи - Силла Пиччинини и Пьетро Ранканелли.
Остальные проходы, Виби, Раньери и Сакраменто Часовня
[ редактировать ]В нижней части левого прохода Пиета со св. Геронимо и Сент -Леонардо (15 -го века), приписываемых Бенедетто Бонфигли или Фиоренцо ди Лоренцо, на правой стене Сан -Пьетро Пиьро на Авер Риннегато Гесу (Святой Петр, чтобы иметь отрицал Иисуса), приписываемый Герсино (XVI), на левой стороне А. Джованни Ланфранко (xvii), изображающий Кристо Нелл'орто Конфронтоато Далл'ангило («Христос в саду, утешенную ангелом») .
В часовне Vibi расположен мраморные рекредо с младенцем Иисусом, баптистом и св. Иеромом (1453), приписываемым Мино -да -Физоле. В Lunette когда -то было Благовещение Джованни Баттиста Капорали, на левой стенке посещение Полидора Стефано Чибурри (1530). Справа «Мадонна дель Гильо» Сассоферрато, сделанную из той Лопажны Ло.
Оставив неф перед часовней Виби, святой Павл приписывал Гучино, в левом проходе показания Джана Баттиста Сальви под названием Сассоферрато (XVII), копия знаменитого показания Раффеэлло, сегодня в Галлерии Боргезе в Риме.
Далее находится часовня Раньери , изначально Баглиони, которая была разработана Франческо ди -Гвидо ди Вирио Да Сеттиньяно. В хранилище отображается предположение о девственной Аннибале Бругноли (19 -й век), который вдохновлен прототипом Тициана, но имеет более нежные цвета, нарисованные в предыдущем украшении Капорали; На левой стене находится холст с Иисусом в саду, приписываемая Гвидо Рени (17 век) и правым Иисусом и Святой Вероникой Г. Франческо Гесси (17 век).
Вернувшись на корабль, Джудитта с Олоферн -Хед («Джудит с головой Холоферна») Сассоферрато (17 век).
Следующим является часовня Причастия . Его хранилище украшено Франческо Аппиани с перспективными квадратурами Pietro Carattoli. На алтаре изображение Мадонны дель Гильо 14-го века, приписываемого Ло-Спагне, которая поступает из сельской часовни и размещена в центре картины Святого Петра и Святого Павла Жан-Батист Викар (19-й век) Полем На стенах большие полотна Гиорджио Васари (1566): Ноззе ди Кана («Брак в Кана»), Ир Профита Элизео («Пророк Элиша») и Ил Мираколо делла Менса ди С. Бенедетто («Чудо таблицы Святой Бенедикт '). Canvas S. Benedetto Manda S. Mauro во Франции («Святой Бенедикт посылает святого Маура во Францию») слева от Джованни Фиамминго (XVI).
Вернувшись в неф, обожаю магии Евсебио да Сан -Гиорджио (16 век), предположение Оразио Альфани (16 -е век), Благовещение Сассоферрато и полихромовое деревянное распятие, приписываемое Джованни Тедеско.
Следуя за Пьет, поздней работой Перугино, где художник изображает себя перед лицом Джузеппе ди Ариматеи. Произведение, исходящая из церкви Сант -Агостино, была частью алтарь Сант -Агостино; и S. Pietro Abate Dell'appiani (18 век). В конце нефа находятся Fatti S. Mauro и S. placiduo Джачинто Гиминьяни (1677).
Риск
[ редактировать ]Среди рискри, построенный в 1451 году, есть большая коллекция работ; На верхнем этаже, где находятся шкафы, есть резьба в коже, а пол был сделан из Deruta Majolica Джакомо Манчини в 16 -м веке. В хранилище находятся фрески историй Ветхого Завета Силла Пиччинини или Пеканнини (16 -го века), а на стенах - истории святого Петра и Павла Джироламо Данти (1574). Справа находится холст священного семейства, приписываемого Пармигианино, и в углу маленькая картина младенца Иисуса и младенца Святого Иоанна Крестителя, приписываемая молодому Рафаэлю. Христос в колонке (XVII), Мадонна с ребенком (XVI) и Христос Благословение (XVII) - неизвестными художниками. В окнах посещение Себастьяно Конка (XVIII). Наиболее важными картинами являются пять маленьких картин Перугино с изображениями Санта -Шоластика, С. Эрколано, С. Константино, С. Пьетро Аббате, С. Мауро и С. Плазидо. Они были нарисованы для предштлы большого алтаря Вознесения (1496), который украшал главную церковную алтарь. Холст был конфискован в 1796 году наполеоновским комиссаром Джакомо Танетом (сегодня он выставлен в музее Лиона). Над этими картинами Фрэнсис Рима, обученная ангелом неизвестного караважеска.
Средневековый склеп
[ редактировать ]Левый проход приводит к апсии, где в 1979 году обнаружена ранняя средневековая склепа, с круговым планом с предполагаемым амбулаторными и оштукатуренными стенами, окрашенными геометрическими и образными мотивами.
Аббатство с тремя монастырями
[ редактировать ]У аббатства есть три монастыря: первый у входа восходит к 17 -м веку Валентино Мартелли; Второе - главная монастырь, эпохи Возрождения тридцатых годов 16 -го века, приписываемое Гвидо да Сеттиньоно, установленное на трех этажах с колодцем в центре Галеотто Ди Паоло ди Ассизи. Как и в других монастырях, вокруг него были большие залы, где происходила общая жизнь: глава, конфета, школьные комнаты, библиотека, архив и скриптор.
Под портиком, на стороне, обращенной к входу, существует древний доступ к дому главы, который теперь стал основным залом библиотеки сельского хозяйства «Марио Марте». У входа в прежнюю еле, в настоящее время Aula Magna находится глазурованный терракотта 15-го века, изображающий La Samaritana Al Pozzo («самаритянин в колодце»), приписывая Бенедетто Баглионе. Верхний этаж был зарезервирован для общежития или ячеек монахов. [ 5 ]
Третий монастырь, Хиостро Делле Стелл («Столп Стар»), 1571, был спроектирован Галеаццо Алесси. Это так называется, потому что у него есть отверстия в форме звезды на земле, откуда дождевая вода вступила в цистерну.
Средневековый сад
[ редактировать ]Из монастырей можно получить доступ к средневековому саду, изложенному в 1996 году. Он представляет интересное символическое возрождение Ортуса вывода , сада монастыря, который обеспечил существенную среду для самодостаточности; В то же время это также идеальный сад, который разворачивает символический путь эволюции мужчин. Есть остатки древней рыбной фермы и различных источников, которые доказывают непрерывное присутствие элемента воды.
В саду средневековые ворота по важной дороге в Рим; Рядом укладывает камень с резной раковиной, указывающей на расстояние между Римом и Сент -Якопо -Ди Компостелой, потому что здесь также прошел маршрут Якобина.
Справа можно увидеть фронтоун Джардини -дель , который расширяет зелень Ortus Spurusus . В прошлом они были любимым квадратом Браччио да Монтоне для его военных упражнений; В настоящее время есть сад от Перугин Аркади, сад с небольшим театром 18-го века и статуями 20-го века.
художественных сокровищ Галерея
[ редактировать ]В Аббатстве находится галерея Тесори -д'Арте Фондазионе на L'Istruzione Agraria с работами из аббатства Сан -Пьетро, а также от владельцев Касалины и Сант -Аполлинаре. На выставке находится обширная коллекция произведений, которые охватывают конец 15 -го по 19 -го века, в том числе отдельная фреска Джанникола ди Паоло, ранее расположенная над порталом базилики. [ 6 ] В галерее также находится обширная коллекция книг с освещенным хором 15 -го и 16 -го веков.
Мигрировали работы
[ редактировать ]Во время французской оккупации, [ 7 ] Церковь была подвергнута нескольким наполеоновским сполиациям. Согласно каталоге Canova, [ 8 ] Несколько работ хранились и отправлены во Францию [ 9 ] и никогда не вернулся после Конгресса Вены. Наиболее важными являются: [ 10 ]
- Ассисенция, Дей -баптистский баптист из Саксертрата, Париж, в январе 1814 года и Музеи Наполин/Лувр Фрам 1814
- Бог в славе , 280x216 см, Лионе, Музей изящных искусств
- San Pietro Polyptych , Cymatium, 114x230 см, Лионе, Музей изобразительных искусств
- Тондо Джереми , диаметром 127 см), Нант, Музей изобразительных искусств
- Тондо Исаии , диаметром 127 см), Нант, Музей изобразительных искусств
- Обожание маги , Predella Panel 32x59 см, Руан, Музей изобразительных искусств
- Крещение Христа , Predela панель 32x59 см, молчание, музей, музей этот блюд-аордс
- Воскресение, Predella Panel 32x59 см, Руан, Музей изящных искусств
Когда -то было две работы в ристах: Гесо Че Порта Ла -Кроче (Иисус, несущий крест) Мантегны и коронации Бассано. Оба были контрабандой в краже 29 марта 1916 года.

Смотрите также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Зеппелл, Мария Рита. Перуджа Борго С: Пьетро, от С. Эрколано до С. Костанцо .
- ^ «История сущности | Фонд сельское хозяйство Перуджи» . Сельскохозяйственный фонд (на итальянском языке) . Получено 27 декабря 2020 года .
- ^ Алессандра Мильорати, Искусство маршрутов девятнадцатого века в Умбрии, 2006
- ^ Умбрия, в Италии, итальянский туристический клуб, 2004, с. 168-172.
- ^ «Три монастыря» .
- ^ «Галерея художественных сокровищ Перуджия | Забронируйте свой визит и откройте для себя фрески» . Сельскохозяйственный фонд (на итальянском языке) . Получено 27 декабря 2020 года .
- ^ Marie-Louise Blumer, каталог картин, доставленных из Италии в Францию с 1796 по 1814, с. 244-348, в Бюллетене де ла
- ^ Уведомление о картинах, некоторые из которых были собраны в Парме и Венеции: выставлены в большой гостиной музея Наполеона, открыли на 27 Thermidor An a xiii, печати наук и искусства, Париж.
- ^ Уведомление о таблицах, отправленных из Италии во Францию комиссарами французского правительства, том 1, с. 387-411, в исторических и критических письмах в Италии Чарльза де Бросеса, Чес Понтью, Париж, VII.
- ^ Николь Готтери, Снятие и возвращение картин Галери-де-Ройс-де-Сардиния (1798-1816), с. 459-481, в Библиотеке Школы чартеров, 1995, том 153, № 2.
- Умбрия, в Италии, Итальянский туристический клуб, 2004, с. 168-172.
- Марио Монтанари, тысяча лет церкви С. Пьетро в Перудже и его наследие , Фолиньо, Полиграфа Сальвати, 1966; Для атрибуции колокольни к Росселлино, см. п. 220 и Сегг.
- Историческая конференция за тысячелетие аббатства С. Пьетро в Перудже , «Бюллетень депутации истории родины для Умбрии», 64 (1967).
- Джустино Фарнетти, аббатство Сан -Пьетро и исторические исследования , Чесена, Итальянский бенедиктинский исторический центр, 2011 (Италия Бенедиктин, 35).
- Аа. Гид Electa Umbria - Перуджа 1993
- Г -н Запелли - Перуджа Борго С. Пьетро - Тоди 2008
- Ф. Манчини и Г. Касагранде - Историко -артистический гид Перуджия - С. Лаззаро ди Савена Болонья 1982