Железная дорога округа Бьютт
Обзор | |
---|---|
Штаб -квартира | Чико, Калифорния |
Местный | Бьютт округ, Калифорния |
Даты работы | 1903–1915 |
Технический | |
Основной датчик | 4 фута 8 + 1 ~ 2 дюйма ( 1435 мм ) стандартный датчик |
Железная дорога округа Бьютт была железной дорогой 31,5 мили (50,7 км) класса II , которая проходила от связи с железной дорогой южной части Тихого океана в Чико, штат Калифорния, до бриллиантовой матч компании Lumber Mill в Стирлинг-Сити . Железная дорога действовала с 1903 по 1915 год, а затем стала отделением городского городского городка на южной части Тихого океана. С 1915 года до оставления в 1970 -х годах линия действовала как отделение города Стерлинг -Сити Южной части Тихого океана. Чико и северная железная дорога были не оперативной дочерней холдинговой компанией южной части Тихоокеанской железной дороги , которая была создана для приобретения 32,31 мили от Чико - Стерлинг-Сити от железной дороги округа Бьютт. Приобретая линию, Chico & Northern немедленно арендовали линию обратно на железную дорогу округа Бьютт. Chico & Northern были распущены в южной части Тихого океана в 1912 году и никогда не управляли ни одной из линии.
История
[ редактировать ]
Железная дорога округа Бьютт была предоставлена франшизой 11 ноября 1902 года и включена года. была 24 февраля 1903 года или 2 марта 1903 1 миля к югу от Чико) и Магалия . Линия была построена с использованием 75# рельсов и с оценками составляет 3,75%.
Chico & Northern был включен 11 ноября 1903 года. В течение месяца после достижения Магалии 27 ноября 1903 года линия была продана на южной части Тихого океана SP через неработающую дочернюю компанию The Chico и Northern Railroad . Чико и северная железная дорога SP немедленно арендовали линию обратно на железную дорогу округа Бьютт для работы. Через год после начала строительства линия работала до города Стерлинг и завершилась 15 апреля 1904 года.
Чико и северная железная дорога была наконец распущена в SP 29 февраля 1912 года. Затем эта линия была передана дочерней компании SP, центральной части Тихого океана . В 1914 году линия была передана из CP обратно в SP. Аренда железной дороги округа Бьютт с SP истек 30 ноября 1915 года. Железная дорога округа Бьютт была распущена два месяца спустя, 21 января 1916 года, после чего линия стала филиалом в Сити Стерлинг и управлялась на южной части Тихоокеанской железной дороги .
Маршрут
[ редактировать ]Skyway Road от Чико до города Стирлинг свободно следует по маршруту всей железнодорожной линии.
- Парикмахер (1 или 2 мили (3,2 км) к югу от Чико)
- Бьютт -Крик
- Рай
- Лучший
- Магал (SP MP 203,2)
- Там
- Город Стирлинг
Мотивная сила
[ редактировать ]Железная дорога округа Бьютт использовала четыре паровых локомотива для бега по линии
- Baldwin 2-8-0 тип консолидации (Builder № 20192) построен в марте 1902 года, а позже был SP #2503
- Болдуин 4-4-0 Американский тип (Строитель № 9711) построен в декабре 1888 года, который был позже SP #1304
- Болдуин 4-4-0 Американский тип построен в 1887 году
- Schenectady 2-8-0 тип консолидации (строитель № 29704), который был построен новым для железной дороги округа Бьютт в апреле 1904 года, а затем стал SP #2502.
Отказ и линию сегодня
[ редактировать ]Последняя регулярная служба Южной Тихоокеанской железной дороги за линией была в 1974 году, и пути были удалены в 1979 году. Стал все еще видна между Магальей и Стерлинг -Сити , где она пересекает Skyway Road. Оценка до рая теперь является трассором Paradise Memorial.
Согласно чартам Union Pacific Tracks, ICC уполномочил отказаться от 26 миль (42 км) филиала от Milepost 189.0 (к востоку от Чико) до Milepost 215.46 (конец линии в Сити Стирлинг) 3 декабря 1977 года. Уполномоченное отказаться от еще 3 миль дорожки в Чико между лайпостами 185,69 и 189,0. Сегодня то, что осталось от филиала, в настоящее время известно как промышленное лидерство города Стерлинг и проходит от перекрестка с основной линией в Чико (MP 185.0) и заканчивается на 185,69, работающая рядом с Diamond Match Company. [ 1 ]
Paradise Depot (железная дорога округа Бьютт, позже южная часть Тихого океана), остается в своем первоначальном месте и в настоящее время управляется, поддерживается и укомплектована Музеем Gold Nugget . Вверх повязкой стороной Skyway от Чико (прямо вокруг Брюса Rd.), Он находится на старом праве проезда, пока велосипедная тропа не поднимается в Neal Rd. в раю. Нынешняя велосипедная тропа до вершины рая также находится на старом праве проезда, и его можно увидеть, пересекая соответствующие улицы в городе, где сидели трассы. Оценка до сих пор видна между Магальей и Стерлинг -Сити в нескольких местах, в том числе там, где он пересекает Skyway возле водохранилища Магалии.
Велосипедная тропа проходит мимо южно -тихоокеанского депо Магалии (дизайн общего стандарта SP № 22) [1] , который оставался в своем первоначальном месте (6818 Depot Lane) и периодически размещала серию ресторанов (кафе Lovin 'Shover Bagel, кафе Bagel, кафе Bagel, печи, печи Lovin Затем позже ресторан депо и кафе. [ 2 ] ) до тех пор, пока здание не было разрушено в лагере 8 ноября 2018 года.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Юнион Тихоокеанский железнодорожный сгущенные профили (трек -диаграммы) 19. Организация Roseville . Омаха, Небраска: Юнион Тихоокеанская железная дорога. 11 ноября 2002 года. Таблица 328. НОМЕР DOCTER DOCKET ICC AB-12 (SUB 76)
- ^ Warner, Trevor (2013-10-30), после шести лет ресторан в Magalia Depot, наконец, открылся , Chico Enterprise-Record , архив из оригинала на 2014-04-13 , извлеченном 2014-04-13
- "Diamond Match Company" . Marc Reusser's Steam in the Woods - сайт журнала . 2007-10-21 . Получено 2007-10-21 .
- Fickewirth, Alvin A. (1992). Калифорнийские железные дороги: энциклопедия канатной дороги, общего перевозчика, Horsecar, промышленного, межгородского, лесозаготовок, монорельсовой, автомобильной дороги, короткометражных линий, трамвая, переключения и терминальных железных дорог в Калифорнии (1851–1992) . Сан -Марино, Калифорния : Golden West Books . п. 19. ISBN 0-87095-106-8 .
- Гросс, Джо (2000). Железные дороги Северной Америки (третье изд.). Рочестер, Нью -Йорк: Публикации железнодорожных исследований. п. 25. ISBN 1-884650-10-4 .
- Робертсон, Дональд Б. (1998). Энциклопедия истории Западной железной дороги . Тол. IV Caldwell, ID : Caxton Printers. С. 82–83. ISBN 0-87004-385-4 Полем OCLC 13456066 .
- Уокер, Майк (1997). Комплексное железнодорожное атлас в Северной Америке - Steam Powered Video - California и Nevada (Post слияние изд.). Фавершам, Кент, Соединенное Королевство: издательская издательская работа. С. 10–11. ISBN 1-874745-08-0 .
- «Жизнь и времена Чико, город удачи», Дебра Мун [ Постоянная мертвая ссылка ]
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Стивенс, Кент (1977). Матчи, клюпы и рельсы: Diamond Match Co. в высокой Сьерре . Транс-Англо книги. ISBN 0-87046-030-7 .
- Стивенс, Кент (1963). Бьютт округ Р.Р.: С.П. Стирлинг Сити . Западный железной дорогой. ASIN B0007JA7F2.
- Стивенс, Кент (весна 1990). «Стальные рельсы на хребте: железная дорога округа Бьютт, часть 1» . Калифорнийский территориальный квартал (1). Архивировано из оригинала 2006-04-26 . Получено 2006-04-11 .
- Стивенс, Кент (лето 1990). «Стальные рельсы на хребте: железная дорога округа Бьютт, часть 2» . Калифорнийский территориальный квартал (2). Архивировано из оригинала 2006-04-26 . Получено 2006-04-11 .
- Несуществующие калифорнийские железные дороги
- Предшественники южной части Тихоокеанской транспортной компании
- Транспорт в округе Бьютт, штат Калифорния
- Железнодорожные компании основаны в 1903 году
- Железнодорожные компании расстроены в 1903 году
- Компании, базирующиеся в Чико, штат Калифорния
- История округа Бьютт, Калифорния
- История Сьерра -Невады (Соединенные Штаты)
- 1903 заведения в Калифорнии
- Линии железной дороги в южной части Тихого океана