Национальный совет женщин Индии
![]() | Вы можете помочь дополнить эту статью текстом, переведенным из соответствующей статьи на шведском языке . (Июнь 2023 г.) Нажмите [показать], чтобы просмотреть важные инструкции по переводу. |
Национальный совет женщин Индии (NCWI) — женская организация Индии , основанная в 1925 году.
Это была вторая из трех первых крупных феминистских организаций в Индии, наряду с Ассоциацией индийских женщин (WIA) и Всеиндийской женской конференцией (AIWC). [ 1 ] и первый представитель Индии в Международном совете женщин (ICW) как предшественник AIWC.
NCWI была основана леди Абердин из ICW и леди Мехербай Тата (жена Дорабджи Тата ) в качестве индийского представителя ICW. Посетив Европу, леди Тата убедилась, что Индии нужны женщины, чтобы организоваться в женское движение так же, как и европейские женщины. NCWI была основана в результате слияния нескольких местных женских организаций, таких как Женский совет президента Бомбея (BPWC), Женская лига служения Калькутты и Женский совет Дели, Бихара и Ориссы. [ 2 ]
NCWI сформировала постоянные комитеты по таким предметам, как искусство, труд, средства массовой информации и право, и через свои местные отделения разместила представителей и консультантов в местных городских советах школ, библиотек, приютов для беженцев, приютов, тюрем и других государственных учреждений. [ 3 ] Через свой юридический комитет он также продвигал женские проблемы посредством подачи петиций.
Членские взносы в NCWI были очень высокими, что на практике делало NCWI организацией для элиты высшего класса. В его состав входили женщины из высшего сословия индийской элиты, находящейся под британским влиянием, лояльные колониальному правительству Британской Индии . Индийские женщины из высшего сословия, которые в то время лишь недавно покинули традиционное уединение Пурды , действовали, чтобы участвовать в общественной жизни так же, как это делали британские женщины, и, как их мужья, они оставались верными статус-кво и не вмешивались или не вмешивались в общественную жизнь. NCWI в вопросе независимости Индии. Элитный характер NCWI в сочетании с его лояльностью к British Ray привел к тому, что организация не смогла превратить организацию в национальное массовое движение - цель, которой вместо этого достиг AIWC.
Поскольку в состав NCWI входили жены элитных мужчин, имеющих контакты с истеблишментом, они часто были эффективны в достижении результатов и делали это во многих вопросах, которыми занимались. Однако проблемы, которыми они занимались, часто были скромными, из-за их лояльности к истеблишменту. NCWI добился успеха на местном уровне во многих вопросах, касающихся улучшения условий труда женщин, охраны материнства, обеспечения женщин местами в тюрьмах и приютах, а также продвижения Закона о проституции в Бомбее и Закона Сарады. [ 4 ] NCWI также принадлежала к организации, которая поддержала реформу избирательного права женщин, введенную британцами в 1935 году.
Среди покровителей султан Джахан Бегум и леди Дораб Тата, Махарани Махарани Чимнабай Сахеб из Бароды, а среди его постоянных членов были Корнелия Сорабджи и Сучару Деви . Президентами NCWI были Махарани Чимнабай в 1925–1937 годах и Сету Парвати Байи в 1938–1944 годах.
NCWI опубликовал свой собственный документ: Бюллетень NCWI.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Джеральдин Форбс, Джеральдин Хэнкок Женщины Форбса в современной Индии
- ^ Сугуна, Б. (2009). Женское движение. Индия: Издательство Discovery.
- ^ Сугуна, Б. (2009). Женское движение. Индия: Издательство Discovery.
- ^ Сугуна, Б. (2009). Женское движение. Индия: Издательство Discovery.