Jump to content

Кодзи Секимидзу

Кодзи Секимидзу
Кодзи Секимидзу в апреле 2013 года
8-й генеральный секретарь Международной морской организации
В офисе
1 января 2012 г. – 31 декабря 2015 г.
Предшественник Эфтимиос Митропулос
Преемник Китак Лим
Личные данные
Рожденный ( 1952-12-03 ) 3 декабря 1952 г. (71 год)
Альма-матер Осакский университет

Кодзи Секимидзу (родился 3 декабря 1952 года) — японский чиновник, который был генеральным секретарем Международной морской организации в период с 2012 по 2015 год, а также канцлером Всемирного морского университета . [ 1 ] [ 2 ]

Образование

[ редактировать ]

Секимидзу учился в школе в Иокогаме . [ 1 ] Он получил степень бакалавра инженерных наук в Университете Осаки , а затем получил степень магистра технических наук в Университете Осаки в 1977 году. [ 1 ]

Ранняя карьера

[ редактировать ]

В 1977 году он был назначен судовым инспектором Министерства транспорта Японии. [ 1 ] В 1979 году он стал ответственным за правила планирования безопасности ИМО в Судовом бюро Министерства транспорта. [ 1 ] В 1980 году он начал посещать встречи в ИМО в Лондоне. [ 1 ] В конце концов в 1986 году он стал заместителем директора по стандартам морской безопасности. [ 1 ]

В 1989 году Секимидзу присоединился к ИМО в качестве технического специалиста. [ 1 ] В 1992 году он стал руководителем технического отдела отдела морской безопасности. [ 1 ] В 1997 году он стал старшим заместителем директора Отдела морской среды. [ 1 ] В 2004 году он был назначен директором отдела морской безопасности ИМО. [ 1 ] [ 2 ]

Генеральный секретарь ИМО

[ редактировать ]
Секимидзу видели в IMO в своем офисе в 2013 году.

28 июня 2011 года он был избран Генеральным секретарем Международной морской организации. [ 3 ] Это назначение было подтверждено 1 декабря 2011 года, и он стал восьмым Генеральным секретарем ИМО. [ 1 ] Он начал свой срок на посту Генерального секретаря 1 января 2012 года. [ 2 ]

В июле 2012 года в ответ на катастрофу Costa Concordia он заявил, что ИМО необходимо серьезно рассмотреть уроки, которые следует извлечь [из аварии] и, при необходимости, пересмотреть требования по безопасности крупных пассажирских судов. [ 4 ] В сентябре 2012 года он выступал за ужесточение правил безопасности пассажирских перевозок в морской отрасли. [ 5 ] В июне 2013 года в Осло он консультировал аудиторию по поводу разработки ИМО Полярного кодекса. [ 6 ]

В 2015 году он четко заявил, что ИМО должна помочь предотвратить отправку мигрантов в небезопасные порты, особенно в Средиземноморье. [ 7 ] В 2015 году Секимидзу также заявил, что грузоотправители не должны нести ответственность за ограничение выбросов в окружающую среду. [ 8 ] В апреле 2015 года он приветствовал Замбию как новое государство-член ИМО. [ 9 ]

Сэйкимидзу занимал пост Генерального секретаря до 31 декабря 2015 года. [ 1 ] 1 января 2016 года его сменил Китак Лим . [ 1 ] [ 10 ] После выхода из ММО в конце 2015 года он был последним японским чиновником, возглавлявшим специализированное агентство ООН до назначения Масахико Метоки во Всемирный почтовый союз в 2022 году. [ 11 ]

В 2016 году, после выхода на пенсию, он получил Международную морскую премию за вклад в ИМО. [ 12 ]

Личная жизнь

[ редактировать ]

Женат, имеет дочь, сына и двух внучек. [ 1 ]

  1. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот «Кодзи Секимидзу» . Всемирный морской университет . Проверено 2 ноября 2022 г.
  2. ^ Jump up to: а б с Шерри, Бродер; Ван Дайк, Джон (2012). Регулирование международного судоходства: международные и сравнительные перспективы . Брилл. п. 278. ИСБН  9789004202443 .
  3. ^ Ландсфорд, Том (2015). Политический справочник мира 2015 . Мудрец. ISBN  9781483371559 .
  4. ^ «Переворачивание Costa Concordia подчеркивает безопасность круизных лайнеров» . Лос-Анджелес Таймс . Проверено 2 ноября 2022 г.
  5. ^ «Новый толчок необходим для повышения безопасности пассажирских перевозок, - говорит морской представитель ООН» . Новости ООН . Проверено 2 ноября 2022 г.
  6. ^ «Арктическое судоходство установило рекорд: тает морской лед» . Файнэншл Таймс . Проверено 2 ноября 2022 г.
  7. ^ «Содействует ли морская организация ООН преступлениям на море?» . Ежедневный Маверик . Проверено 2 ноября 2022 г.
  8. ^ «Нам понадобится более экологичная лодка» . Журнал «Тайм» . Проверено 2 ноября 2022 г.
  9. ^ Честерман, Саймон; Хисаси, Овада; Сол, Бен (2019). Оксфордский справочник по международному праву в Азиатско-Тихоокеанском регионе . Издательство Оксфордского университета. п. 209. ИСБН  9780198793854 .
  10. ^ «Сотрудник Почты Японии возглавит Всемирный почтовый союз ООН» . Асахи Симбун . Проверено 2 ноября 2022 г.
  11. ^ «Международная морская премия за 2016 год достаётся Кодзи Секимидзу, бывшему генеральному секретарю ИМО» . Международная морская организация . Проверено 2 ноября 2022 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: f8e7970dc1a0024a2916c7a2daaaeda9__1675609980
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/f8/a9/f8e7970dc1a0024a2916c7a2daaaeda9.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Koji Sekimizu - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)