Двор остроумия
Автор | Раймонд Стефансон |
---|---|
Язык | Английский |
Предмет | Литературная критика История культуры |
Издатель | Пресса Пенсильванского университета |
Дата публикации | 2003 |
Место публикации | Соединенные Штаты |
Тип носителя | Распечатать |
Страницы | 312 |
ISBN | 978-0812237580 |
«Двор остроумия: мужское творчество и сексуальность, 1650–1750» — это книга литературоведа и профессора Раймонда Стефансона, вышедшая в 2003 году.
Обзор
[ редактировать ]В книге Раймонд Стефансон исследует, как мужской литературный истеблишмент в Англии между 1650 и 1750 годами использовал метафоры мужских гениталий и сексуальности в качестве риторического выражения литературного творчества и достижений. Большую часть своих аргументов он посвящает Александру Поупу , в чьей работе, как утверждает Стефансон, эти ссылки на гениталии занимают особенно заметное место.
Прием
[ редактировать ]«Двор ума: мужское творчество и сексуальность, 1650–1750» получил широкие и в основном положительные отзывы в академических журналах.
Дж. Д. Фултон, рецензируя книгу в «Канадском журнале истории» , сказал: «Название профессора Стефансона «Ярд остроумия» действует на протяжении всего исследования как краткая ссылка на поразительно разные, даже взаимно противоречивые способы, с помощью которых широкий спектр дискурсов — научная, медицинская, судебная, литературная, эротическая, порнографическая — использовали мужские гениталии для понимания и оценки мужской личности, творческих способностей и отношений с другими мужчинами». [ 1 ]
Фултон также отметил тщательность, с которой Стефансон отнесся к теме мужских гениталий: «Профессор Стефансон также уважает свою аудиторию. Возможно, невозможно написать на эту тему с тем, что все читатели сочтут неизменно хорошим вкусом, но он пишет тактично, упоминая довольно чем использовать запретные слова там, где это возможно, и полагаться на элегантные вариации для обозначения того, что следует называть чаще всего: остроумное, хорошо рассчитанное использование слов «ярд», «шпилька», «пего» и других Синонимы слова «пенис» в восемнадцатом веке». [ 2 ]
Джордж Э. Хаггерти в своей статье в « Журнале истории сексуальности» обнаружил, что книга Стефансона отдала должное
обширный спектр литературного материала этого периода, предметом которого являются размер, функциональность и строение мужского члена. В этом исследовании показано, что пенис, называемый по-разному: двором, пего, пинтой, уколом и т. д., является центральной метафорой мужского творчества. Стефансон объясняет, как различные «коллективные метафорические уравнения сыграли значительную роль в установлении широко распространенных ассоциаций мужского разума как сексуализированного тела», и намеревается показать, как эта физиологическая система стала отмечать литературу того периода в целом, а не только в литературе. Это работа апологетов-распутников, а не художественная литература, сатира, поэзия и разного рода памфлеты. Кроме того, он надеется показать, как «Папа стал первой публичной эмблемой этих событий, символизируя первое коммерческое движение во дворе». [ 3 ]
Хью Ормсби-Леннон из Ежеквартального журнала Университета Торонто оценил книгу как успешную: «Размах чтения и намеков Стефансона впечатляет... Это убедительная и поучительная книга, как по смелому тезису, так и по сияющему свету, который в ней содержится. проливает свет на повседневный писательский мир, а также на крупные произведения, начиная от расстегнутых сатир и текстов Рочестера до Тристрама Шенди и Менее знакомые, но приводящие в замешательство фаллические стихи Поупа». [ 4 ]
Линда Зионковски в рецензии на «Двор остроумия в художественной литературе восемнадцатого века » дала весьма хвалебную рецензию. Она писала: «Присоединяясь к довольно недавнему проекту по историзации мужественности, «Двор остроумия» берет в качестве предмета богатый ранний современный дискурс мужского творчества, объясняя, как различные конфигурации сексуальных тропов – как буквальные, так и метафорические отсылки к гениталиям в действии – определяют Поэтический характер писателей-мужчин, как утверждает Рэймонд Стефансон, одновременно представлял творческие способности как генитальную потенцию и делал положение писателя в обществе конкурентным. мир литературного рынка в соответствии с его способностью к мужественности и мужественности». [ 5 ]
Одна негативная оценка была сделана Адамом Раунсом в The Cambridge Quarterly : «Исследование Рэймондом Стефансоном взаимосвязи между пенисом и мужским творчеством, начиная с Реставрации и заканчивая смертью Александра Поупа, начинается с озадаченного ощущения автора, что коллеги-учёные не воспринимают его тему серьёзно». [ 6 ]
Раунс обнаружил, что сосредоточенность Стефансона на роли зависти к пенису настолько преобладает, что это искажает важность Поупа в других отношениях: «Подозрение растет, когда каждый пример рассматривается через такую призму, почти полностью игнорируя любой другой фактор. Поуп здесь настолько безжалостно подавляется и полон зависти к пенису, что неосведомленному читателю показалось бы чудом, что ему удалось на расстоянии стать самым значительным, успешным и влиятельным поэтом столетия, и Стефансон так занят, преследуя его в очередной невротический угол; что это, кажется, тоже вылетело у него из головы». [ 7 ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Фултон 2005 , с. 320.
- ^ Фултон 2005 , с. 321.
- ^ Хаггерти 2005 , стр. 347–348.
- ^ Ормсби-Леннон 2004 .
- ^ Зионковский 2005 , стр. 153.
- ^ Раунс 2006 , с. 192.
- ^ Раунс 2006 , с. 193.
Источники
[ редактировать ]- Фултон, Джорджия (август 2005 г.). «Обзор « Двора остроумия: мужское творчество и сексуальность, 1650–1750 ». Канадский исторический журнал . XL : 320–322. дои : 10.3138/cjh.40.2.320 .
- Хаггерти, Джордж Э. (2005). «Обзор « Двора остроумия: мужское творчество и сексуальность, 1650–1750 ». Журнал истории сексуальности . 14 (3): 347–352. дои : 10.1353/sex.2006.0022 . ISSN 1043-4070 . JSTOR 3704661 . S2CID 142648538 .
- Ормсби-Леннон, Хью (зима 2004 г.). «Обзор « Двора остроумия: мужское творчество и сексуальность, 1650-1750 » . Ежеквартальный журнал Университета Торонто . 74 (1): 420–422. дои : 10.1353/utq.2005.0174 . ISSN 0042-0247 .
- Раунс, Адам (2006). Стефансон, Раймонд; Крайл, Питер; О'Коннелл, Лиза (ред.). «Радость секса» . Кембриджский ежеквартальный журнал . 35 (2): 192–196. doi : 10.1093/camqtly/bfl004 . ISSN 0008-199X . JSTOR 42967324 .
- Зионковски, Линда (2005). «Обзор « Двора остроумия: мужское творчество и сексуальность, 1650-1750 » . Художественная литература восемнадцатого века . 18 (1): 153–155. дои : 10.1353/ecf.2006.0017 . S2CID 161462915 .