Jump to content

Двор остроумия

Двор остроумия: мужское творчество и сексуальность, 1650–1750 гг.
Обложка первого издания
Автор Раймонд Стефансон
Язык Английский
Предмет Литературная критика
История культуры
Издатель Пресса Пенсильванского университета
Дата публикации
2003
Место публикации Соединенные Штаты
Тип носителя Распечатать
Страницы 312
ISBN 978-0812237580

«Двор остроумия: мужское творчество и сексуальность, 1650–1750» — это книга литературоведа и профессора Раймонда Стефансона, вышедшая в 2003 году.

В книге Раймонд Стефансон исследует, как мужской литературный истеблишмент в Англии между 1650 и 1750 годами использовал метафоры мужских гениталий и сексуальности в качестве риторического выражения литературного творчества и достижений. Большую часть своих аргументов он посвящает Александру Поупу , в чьей работе, как утверждает Стефансон, эти ссылки на гениталии занимают особенно заметное место.

«Двор ума: мужское творчество и сексуальность, 1650–1750» получил широкие и в основном положительные отзывы в академических журналах.

Дж. Д. Фултон, рецензируя книгу в «Канадском журнале истории» , сказал: «Название профессора Стефансона «Ярд остроумия» действует на протяжении всего исследования как краткая ссылка на поразительно разные, даже взаимно противоречивые способы, с помощью которых широкий спектр дискурсов — научная, медицинская, судебная, литературная, эротическая, порнографическая — использовали мужские гениталии для понимания и оценки мужской личности, творческих способностей и отношений с другими мужчинами». [ 1 ]

Фултон также отметил тщательность, с которой Стефансон отнесся к теме мужских гениталий: «Профессор Стефансон также уважает свою аудиторию. Возможно, невозможно написать на эту тему с тем, что все читатели сочтут неизменно хорошим вкусом, но он пишет тактично, упоминая довольно чем использовать запретные слова там, где это возможно, и полагаться на элегантные вариации для обозначения того, что следует называть чаще всего: остроумное, хорошо рассчитанное использование слов «ярд», «шпилька», «пего» и других Синонимы слова «пенис» в восемнадцатом веке». [ 2 ]

Джордж Э. Хаггерти в своей статье в « Журнале истории сексуальности» обнаружил, что книга Стефансона отдала должное

обширный спектр литературного материала этого периода, предметом которого являются размер, функциональность и строение мужского члена. В этом исследовании показано, что пенис, называемый по-разному: двором, пего, пинтой, уколом и т. д., является центральной метафорой мужского творчества. Стефансон объясняет, как различные «коллективные метафорические уравнения сыграли значительную роль в установлении широко распространенных ассоциаций мужского разума как сексуализированного тела», и намеревается показать, как эта физиологическая система стала отмечать литературу того периода в целом, а не только в литературе. Это работа апологетов-распутников, а не художественная литература, сатира, поэзия и разного рода памфлеты. Кроме того, он надеется показать, как «Папа стал первой публичной эмблемой этих событий, символизируя первое коммерческое движение во дворе». [ 3 ]

Хью Ормсби-Леннон из Ежеквартального журнала Университета Торонто оценил книгу как успешную: «Размах чтения и намеков Стефансона впечатляет... Это убедительная и поучительная книга, как по смелому тезису, так и по сияющему свету, который в ней содержится. проливает свет на повседневный писательский мир, а также на крупные произведения, начиная от расстегнутых сатир и текстов Рочестера до Тристрама Шенди и Менее знакомые, но приводящие в замешательство фаллические стихи Поупа». [ 4 ]

Линда Зионковски в рецензии на «Двор остроумия в художественной литературе восемнадцатого века » дала весьма хвалебную рецензию. Она писала: «Присоединяясь к довольно недавнему проекту по историзации мужественности, «Двор остроумия» берет в качестве предмета богатый ранний современный дискурс мужского творчества, объясняя, как различные конфигурации сексуальных тропов – как буквальные, так и метафорические отсылки к гениталиям в действии – определяют Поэтический характер писателей-мужчин, как утверждает Рэймонд Стефансон, одновременно представлял творческие способности как генитальную потенцию и делал положение писателя в обществе конкурентным. мир литературного рынка в соответствии с его способностью к мужественности и мужественности». [ 5 ]

Одна негативная оценка была сделана Адамом Раунсом в The Cambridge Quarterly : «Исследование Рэймондом Стефансоном взаимосвязи между пенисом и мужским творчеством, начиная с Реставрации и заканчивая смертью Александра Поупа, начинается с озадаченного ощущения автора, что коллеги-учёные не воспринимают его тему серьёзно». [ 6 ]

Раунс обнаружил, что сосредоточенность Стефансона на роли зависти к пенису настолько преобладает, что это искажает важность Поупа в других отношениях: «Подозрение растет, когда каждый пример рассматривается через такую ​​призму, почти полностью игнорируя любой другой фактор. Поуп здесь настолько безжалостно подавляется и полон зависти к пенису, что неосведомленному читателю показалось бы чудом, что ему удалось на расстоянии стать самым значительным, успешным и влиятельным поэтом столетия, и Стефансон так занят, преследуя его в очередной невротический угол; что это, кажется, тоже вылетело у него из головы». [ 7 ]

См. также

[ редактировать ]

Источники

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: f82b7e9a7eef053e2c4029cad59efadf__1691880300
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/f8/df/f82b7e9a7eef053e2c4029cad59efadf.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
The Yard of Wit - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)