Ты будь мной
Ты будь мной | ||||
---|---|---|---|---|
![]() | ||||
Студийный альбом | ||||
Выпущенный | 1997 | |||
Записано | 22 августа 1995 г. | |||
Студия | Аутпост, Стоутон, Массачусетс | |||
Жанр | Джаз | |||
Длина | 65 : 39 | |||
Этикетка | Душевная нота | |||
Продюсер | Джо Моррис | |||
Джо Морриса Хронология | ||||
|
You Be Me — альбом американского джазового гитариста Джо Морриса , записанный в 1995 году и выпущенный на итальянском лейбле Soul Note . Для справки, Моррис расширился до квартета, состоящего из трио, с которым он записал «Symbolic Gesture» , с добавлением скрипача Мэта Манери . [1]
Прием
[ редактировать ]Оценки по отзывам | |
---|---|
Источник | Рейтинг |
Путеводитель Penguin по джазу | ![]() ![]() ![]() ![]() |
В статье для Boston Phoenix Эд Хэзелл отметил, что группа обладает «гибкими связями, которые растягиваются и сгибаются, но никогда не ломаются. Они наиболее крепко держатся вместе именно в те моменты, когда кажется, что они должны разлететься. Это чувство общности исходит не только из-за чего-то большего». его истоки лежат в фундаментальной духовности, лежащей в основе музыки афроамериканской традиции». [3]
Харви В обзоре JazzTimes Пекара говорится: «Квартет проделывает хорошие пуантилистические работы, демонстрируя их способность слушать и подчиняться друг другу». [4]
Список треков
[ редактировать ]- Все композиции Джо Морриса
- «Ты будь мной» - 11:47
- «Глубокая скидка» — 7:16
- «Передатчик» — 6:27
- «Цветной объект» — 11:48
- «Настоящая причина» - 12:05
- «Взрослые темы» — 10:11
- «Планер» – 6:05
Персонал
[ редактировать ]- Джо Моррис — гитара
- Мэт Манери — скрипка
- Нейт МакБрайд — бас
- Курт Ньютон — ударные
Ссылки
[ редактировать ]- ↑ Дискография Джо Морриса Рика Лопеса. Архивировано 7 марта 2014 г. в Wayback Machine.
- ^ Кук, Ричард ; Брайан Мортон (2008). Путеводитель Penguin по джазу на компакт-диске . Путеводитель Penguin по джазу (9-е изд.). Лондон: Пингвин. п. 1042. ИСБН 0141034017 .
- ↑ Джо Моррис обходит Эда Хэзелла в Бостоне Феникс.
- ^ Обзор You Be Me Харви Пекара в JazzTimes