Экспресс-гарантия
![]() | Примеры и перспективы в этой статье могут не отражать мировую точку зрения на предмет . ( Август 2020 г. ) |
Явная гарантия создается, когда продавец гарантирует покупателю, что предлагаемый продукт/услуга обладает определенными качествами. Предоставление прямой гарантии клиенту потенциально может привести к предъявлению по ответственности за качество продукции из-за маркетингового дефекта. компании претензии [1]
Требования
[ редактировать ]Для существования прямой гарантии между продавцом и покупателем должно произойти следующее. [2]
- Во-первых, необходимо сделать заявление. Это заявление можно сделать, пообещав покупателю относительно предлагаемого продукта/услуги, предоставив покупателю описание предлагаемого продукта/услуги или предоставив покупателю образец предлагаемого продукта/услуги. [2] Рекламные объявления также могут использоваться в качестве средства создания явных гарантий. [1] Чтобы существовала явная гарантия, продавцу не обязательно указывать, что он/она предоставляет гарантию или гарантию; до тех пор, пока сказанное является констатацией фактов и пока покупатель полагался на факты при принятии решения о покупке, существует явная гарантия. Однако гарантия не предоставляется, если продавец просто делится своими мыслями о предлагаемом продукте/услуге. [2] высказывание мнения, а не фактического утверждения; утверждение, сформированное скорее субъективно, чем объективно, называется пыхтением. [3] Акт надувательства не создает оснований для создания прямой гарантии. [2]
- Во-вторых, покупатель должен был полагаться на эту гарантию (в какой бы форме она ни была) при принятии решения о покупке продукта/услуги или нет. Если покупатель считает, что приобретенный продукт или услуга не похожи на те, которые были указаны в гарантии, он имеет возможность подать заявление о нарушении явно выраженной гарантии. Продавец мог попытаться доказать, что сделанные заявления не сыграли роли в процессе принятия решения покупателем. [2]
В соответствии с федеральным Законом о гарантиях Магнусона-Мосса , принятым Конгрессом в 1975 году, продавец должен предоставить письменную явную гарантию того, что товар будет соответствовать заявленному компанией. На любой продукт стоимостью более 15 долларов США распространяется письменная гарантия. [4]
Не существует требований относительно того, как должна быть выражена гарантия, и ее можно записать разными способами. [4]
Большая часть прямой гарантии предоставляется производителем. [4] Пример:
Покупатель хочет приобрести у компании X машину, которая ему/ей нужна для выполнения конкретной работы. Представитель компании X вручает покупателю брошюру с подробной информацией о конкретной машине; В брошюре указано, как эта конкретная машина способна выполнить работу, желаемую покупателем. Кроме того, представитель устно подтверждает, что изложенное в брошюре соответствует действительности; эти утверждения побудили покупателя купить машину. Однако после покупки у покупателя возникли проблемы с машиной. Продукт не оправдал обещаний, данных как в брошюре компании, так и в ее представителе.
В сценарии, изображенном выше, существует явная гарантия, учитывая тот факт, что 1) представитель компании гарантировал, что продукт обладает определенными свойствами, и что 2) покупатель полагался на эту гарантию при принятии решения о покупке. Таким образом, покупатель может подать в суд за нарушение явно выраженной гарантии, а также подать иск об ответственности за качество продукции. [2]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Сидель, Джордж (2016). Модель трех столпов принятия бизнес-решений: стратегия, право и этика . Ван Рай Паблишинг, ООО. стр. 59–60. ISBN 978-0-9970566-0-0 . OCLC 952595287 .
- ^ Jump up to: а б с д и ж Бэгли, Констанс; Даучи, Крейг (2018). Руководство предпринимателя по праву и стратегии (Пятое изд.). Бостон, Массачусетс: Cengage Learning, Inc., стр. 313–315. ISBN 978-1-285-42849-9 .
- ^ «Юридическое определение ПЫТКИ» . www.merriam-webster.com . Проверено 12 апреля 2020 г.
- ^ Jump up to: а б с Либерто, Даниэль. «Определение экспресс-гарантии» . Инвестопедия . Проверено 13 апреля 2020 г.