Отклонение продаж
Отклонение продаж — это разница между фактическими продажами и запланированными продажами. [ 1 ] Он используется для измерения эффективности функции продаж и/или анализа бизнес-результатов для лучшего понимания рыночных условий.
Есть две причины, по которым фактические продажи могут отличаться от запланированных продаж: либо проданный объем отличался от ожидаемого количества, известный как отклонение объема продаж, либо цена, по которой были проданы единицы, отличалась от ожидаемых ценовых точек, известная как отклонение цены продажи. Оба сценария также могут одновременно способствовать увеличению дисперсии.
Отклонение объема продаж
[ редактировать ]Отклонение объема продаж можно считать благоприятным или неблагоприятным. Причины отклонения объема продаж включают изменения в конкуренции и продажных ценах, изменения в желаниях потребителей (т.е. модных тенденций с течением времени), а также введение или отмену государственных торговых ограничений. [ 2 ]
Разница в цене продажи
[ редактировать ]Отклонение цены реализации можно считать благоприятным или неблагоприятным. Продукт, проданный по цене выше, чем ранее прогнозируемая цена, считается благоприятным отклонением цены продажи, тогда как продажа по более низкой цене, чем ожидалось, считается неблагоприятным отклонением цены продажи. [ 3 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Брэгг, Стивен. «Определение отклонения продаж» . Инструменты бухгалтерского учета . Проверено 9 марта 2022 г.
- ^ «Отклонение объема продаж – определение, пояснение, формула и примеры» . Бухгалтерский учет для руководства . 21 декабря 2018 г. Проверено 9 марта 2022 г.
- ^ «Что такое отклонение цен?» . www.competera.net . Проверено 9 марта 2022 г.