Jump to content

Время игры

Геймтайм Юнайтед Инк.
Тип компании Частный
Промышленность
Основан 2012 год ; 12 лет назад ( 2012 )
Основатель Брэд Гриффит
Штаб-квартира ,
НАС
Обслуживаемая территория
  • Соединенные Штаты
  • Канада
Веб-сайт время игры .co

Gametime — это мобильное приложение для продажи билетов, разработанное компанией Gametime United Inc. из Сан-Франциско , основанной Брэдом Гриффитом в конце 2012 года. Приложение было выпущено для iOS в мае 2013 года, а версия для Android — в марте 2014 года. При многократном финансировании После первого выпуска приложения Gametime привлекла в общей сложности долларов США 71,5 миллиона от различных инвесторов. Приложение получило награду от SportsBusiness Daily и Appy Awards в 2017 году, а Gametime United была названа среди самых быстрорастущих компаний США в различных категориях по версии Deloitte , Inc. и Accel Partners .

Gametime позволяет пользователям приобретать билеты на спортивные мероприятия, включая MLB , NFL , NCAA , NBA , NHL и MLS игры , а также WrestleMania , AMA Supercross Championship и мероприятия PGA Tour , а также на музыкальные мероприятия, такие как концерты и другие представления, включая комедийные. и театр. [ 1 ] Приложение собирает данные о непроданных билетах от различных поставщиков и отображает 50 лучших результатов для выбранного места проведения, определяемых по цене и местоположению с помощью собственного алгоритма . [ 2 ] Для этого Gametime курирует доступные билеты от поставщиков, в число которых входят команды, основные и дополнительные точки продажи билетов , а также пользователи самого приложения. [ 3 ] Варианты мест сопровождаются фотографиями вида с места и его местонахождения в виде отметки на карте места проведения, где это возможно. [ 4 ]

По мере приближения времени к началу мероприятия Gametime стратегически снижает цены на билеты для клиентов, покупающих в последнюю минуту, поскольку в этот период билеты обычно теряют ценность. [ 5 ] Билеты на каждое мероприятие доступны в течение 90 минут после начала мероприятия. [ 6 ] Gametime зафиксировала, что около 80% транзакций совершаются за семь дней до мероприятия, 50% — в день мероприятия и более 10% — после его начала. [ 7 ] Билеты, приобретенные через приложение, становятся доступными в цифровом виде через телефон клиента со штрих-кодом, который будет сканироваться сканерами объектов или персоналом входа, что устраняет необходимость распечатывать билеты. [ 8 ] Гриффит, который сам пользуется приложением, считает, что это его лучшая функция. [ 9 ] Платежные транзакции обрабатываются с использованием Apple Pay и Google Pay в зависимости от платформы пользователя; дополнительные интеграции для сервиса PayPal Venmo были добавлены в день введения сторонней поддержки сервиса. [ 10 ] [ 11 ]

Gametime High Fives, программа вознаграждений, представленная в августе 2015 года, награждала людей, купивших билеты на три или более турнира MLB , в которых победила команда хозяев, ваучером на 5 долларов США для использования в приложении. [ 12 ] В апреле 2016 года в Gametime была добавлена ​​функция Snap and Sell, которая добавила в приложение функцию перепродажи билетов на стороне пользователя. [ 13 ] Используя Snap and Sell, пользователи могут фотографировать билеты на спортивные соревнования, которые затем анализируются с помощью оптического распознавания символов на предмет действительности и размещаются на торговой площадке приложения, если они применимы к линейке мест проведения соревнований. [ 14 ] Гриффит заявил, что эта функция призвана сделать продажу билетов максимально простой и доступной, утверждая, что для вывода билета на рынок требовалось всего три нажатия, по сравнению с «вводом данных, требующим 75 нажатий» конкурентов для той же функциональности. . [ 15 ] [ 16 ]

Gametime Connect, выпущенный в июне 2016 года, включал в себя две функции для друзей ; пользователи могли видеть, продают ли друзья в настоящее время билеты, и им была предоставлена ​​возможность напрямую покупать эти конкретные билеты, а также собираются ли друзья посетить мероприятие, что позволяло пользователям покупать билеты на него, чтобы они могли посетить его вместе. [ 17 ] Gametime FanViews, представленный в апреле 2017 года, позволяет клиентам Gametime делиться своими отзывами о качестве и атмосфере мест, которые они приобрели через приложение, а также делиться фотографиями мероприятия, которое они посетили. [ 18 ] Информация, собранная с помощью FanViews, агрегируется и предоставляется будущим клиентам при оформлении заказа. [ 19 ]

Разработка

[ редактировать ]

Создание и расширение

[ редактировать ]

Основатель Брэд Гриффит, бывший старший финансовый аналитик Google, [ 20 ] разработал идею цифровой системы мгновенной продажи билетов для мобильных устройств, когда пропустил первый иннинг игры серии чемпионатов Национальной лиги в октябре 2012 года между « Сан-Франциско Джайентс» и « Сент-Луис Кардиналс» . [ 21 ] Гриффит слишком поздно понял, что для проверки билетов ему придется их распечатать. [ 21 ] Он был убежден, что должен быть более простой способ приобретения билетов на мероприятия, и в конце концов решил начать разработку приложения, которое соответствовало бы этой цели, и основал для этого компанию Gametime United в Сан-Франциско. [ 22 ] Полученный продукт был запущен для смартфонов под управлением iOS в мае 2013 года. [ 23 ] Версия приложения для Android появилась в марте 2014 года. [ 24 ] и один для устройств Apple Watch был выпущен в мае 2015 года. [ 25 ]

Первоначально Gametime предлагала билеты только на некоторые стадионы Сан-Франциско. [ 23 ] но вскоре расширился до Лос-Анджелеса. [ 26 ] К июлю 2015 года количество доступных площадок выросло до 35 городов США и Канады. [ 5 ] [ 27 ] и к февралю 2016 года охватил 48 городов, в которых приняли участие более 500 команд. [ 1 ] В настоящее время Gametime предлагает билеты в 60 городах Северной Америки. [ 28 ] В августе 2015 года Gametime начала предлагать билеты на студенческий футбол, добавив в свой каталог 50 лучших программ США. [ 29 ] В декабре 2015 года Gametime объявила, что будет расширять продажу билетов музыкальной индустрии, например, на концерты, чтобы расширить их доступность на рынке. [ 30 ] В дополнение к распродажам в последнюю минуту, как в случае с билетами на спортивные мероприятия, билеты на музыкальные площадки также можно будет приобрести за несколько месяцев вперед. [ 31 ]

В марте 2017 года Gametime United наняла 80 сотрудников в свои офисы в Сан-Франциско. [ 32 ] По словам Гриффита, средний пользователь Gametime — это 31-летний белый мужчина с семейным доходом в 67 000 долларов США , который моложе среднестатистических клиентов других компаний на рынке. [ 33 ] и считается «почти противоположностью» демографической ситуации MLB. [ 34 ] Сосредоточившись на мобильном рынке, Gametime нацелена на миллениалов , которые составляют 75% пользовательской базы приложения. [ 35 ]

Финансирование

[ редактировать ]

Первоначальное финансирование Gametime составило 900 000 долларов США при поддержке основателей HotelTonight , владельцев спортивных клубов, таких как San Francisco Giants, и Xobni соучредителя Мэтта Брезины . [ 26 ] [ 36 ] В сентябре 2014 года в рамках раунда начального финансирования, проведенного Accel Partners, Gametime получила в общей сложности 4 миллиона долларов США . [ 37 ] Среди инвесторов были руководители HotelTonight, Box , San Francisco Giants, Vancouver Whitecaps , Yahoo! , TIBCO Software , Sacramento Kings и StubHub . [ 38 ] [ 39 ] После инвестиций основатель и инвестиционный партнер StubHub Колин Эванс перешел в Gametime United на должность директора по доходам. [ 3 ] Серия А-раунд , вновь возглавляемая Accel Partners, [ 40 ] состоялся в мае 2015 года и принес 13,3 миллиона долларов США . [ 41 ] [ 42 ] Среди крупнейших инвесторов были ключевые люди из Philadelphia 76ers , New Jersey Devils и Trunk Club , а также многочисленных партнеров из предыдущих раундов. [ 43 ] [ 44 ] Независимый раунд серии B привлек новых инвесторов, таких как GV , Evolution Media Partners и StartX . [ 7 ] [ 45 ] Раунд, состоявшийся в сентябре 2016 г. [ 46 ] [ 47 ] собрал еще 20 миллионов долларов США для Gametime. [ 48 ] [ 49 ] В мае 2022 года Gametime привлекла 30 миллионов долларов США от таких инвесторов, как Nimble Partners (включая владельца Golden State Warriors Джона Бербанка), Maven Ventures, Accel , GV и других. [ 50 ]

Партнерство

[ редактировать ]

В сентябре 2015 года Gametime подписала партнерство с цифровым фанатским центром Bleacher Report последнего для интеграции в приложение Team Stream . [ 51 ] В рамках сделки Team Stream будет показывать своим пользователям рекламу недорогих билетов на предстоящие игры интересующих их спортивных команд, которая затем напрямую ссылается на страницы объектов в Gametime. [ 52 ] В мае 2017 года Ticketmaster заключила соглашение с Gametime, которое позволило им распространять свои билеты через приложение, а доходы делились между двумя компаниями и соответствующими командами, выпускающими билеты. [ 53 ] Благодаря этому партнерству Ticketmaster стремился лучше охватить молодую целевую аудиторию Gametime и «ловить рыбу там, где она есть». [ 54 ] По словам коммерческого директора Ticketmaster Грега Эконому, 12 000 команд и площадок, использующих Ticketmaster, получат возможность вторичной покупки через Gametime. [ 55 ] Финансовые условия сделки не разглашаются. [ 34 ]

Признание

[ редактировать ]

С ростом выручки на 3856% в период с 2013 по 2016 год Gametime United была названа «самой быстрорастущей компанией в области цифрового контента, медиа и развлечений» в рейтинге Deloitte Technology Fast 500 за 2017 год . [ 56 ] Inc. отметила общий трехлетний рост компании на 34 021%, а также выручку в 49 миллионов долларов США в 2016 году, что делает ее третьей по темпам роста компанией в Америке в рейтинге Inc. 5000 за 2017 год . [ 57 ] В то же время Inc. объявила Gametime United самой быстрорастущей компанией по производству потребительских товаров в США. [ 58 ] По словам Брайана О'Мэлли из Accel Partners, валовой объем продаж Gametime в 2016 финансовом году достиг 50 миллионов долларов США , благодаря чему она стала «самой быстрорастущей компанией по продаже билетов за всю историю». [ 59 ] Также в 2017 году Gametime была названа журналом SportsBusiness Daily «Лучшим в сфере мобильного взаимодействия с фанатами». [ 60 ] и получил награду в категории «Мероприятия» на Appy Awards. [ 61 ]

  1. ^ Перейти обратно: а б Патко, Бретань (11 февраля 2016 г.). «Приложение Gametime Sports Ticket делает значительный прогресс» . СпортТехника . Архивировано из оригинала 13 января 2019 года . Проверено 24 февраля 2018 г.
  2. ^ Беллар, Иордания (4 ноября 2014 г.). «Команды и мобильные фанаты объединены Gametime» . СпортТехника . Архивировано из оригинала 13 января 2019 года . Проверено 24 февраля 2018 г.
  3. ^ Перейти обратно: а б Сопер, Тейлор (23 сентября 2014 г.). «Приложение для продажи спортивных билетов Gametime привлекло 4 миллиона долларов от Accel Partners и наняло основателя StubHub» . GeekWire . Архивировано из оригинала 11 октября 2016 года . Проверено 24 февраля 2018 г.
  4. ^ Армстронг, Марио (10 августа 2014 г.). «Загрузите это! 3 обязательных приложения Марио Армстронга» . Сегодня . Архивировано из оригинала 18 октября 2016 года . Проверено 24 февраля 2018 г.
  5. ^ Перейти обратно: а б Скалли, Сара (29 июля 2015 г.). «Приложение Gametime предлагает горящие предложения на билеты» . Хрон.com . Архивировано из оригинала 13 января 2019 года . Проверено 24 февраля 2018 г.
  6. ^ Спонсор (23 октября 2017 г.). «Вот как получить лучшее предложение на билеты на Мировую серию Доджерс» . ЛАист . Архивировано из оригинала 19 декабря 2017 года . Проверено 24 февраля 2018 г.
  7. ^ Перейти обратно: а б Такахаси, декан (21 сентября 2016 г.). «Gametime собирает 20 миллионов долларов на покупку билетов на спорт в последнюю минуту» . ВенчурБит . Архивировано из оригинала 8 января 2017 года . Проверено 24 февраля 2018 г.
  8. ^ Антониаччи, Мэнди (18 августа 2015 г.). «Как фанат «Сан-Франциско Джайентс» построил бизнес на StubHub» . Инк . Архивировано из оригинала 14 марта 2017 года . Проверено 24 февраля 2018 г.
  9. ^ МакГи, Джейми (17 апреля 2015 г.). «Приложение Gametime для продажи билетов на спорт достигает Нэшвилла» . Теннессиец . Проверено 24 февраля 2018 г.
  10. ^ Дент, Стив (28 января 2016 г.). «В PayPal Venmo добавлена ​​поддержка оплаты через сторонние приложения» . Engadget . Архивировано из оригинала 15 августа 2017 года . Проверено 24 февраля 2018 г.
  11. ^ Дель Рей, Джейсон (27 января 2016 г.). «Venmo будет использовать Apple Pay и Android Pay для покупок в приложениях» . Перекодировать . Архивировано из оригинала 13 июня 2018 года . Проверено 24 февраля 2018 г.
  12. ^ Пейт, Шон; Мангахис, Джейд (31 августа 2015 г.). «Фанаты Gametime «Дай пять» получат 5 долларов в случае победы их команды MLB» . Маркетпроводной . Архивировано из оригинала 27 февраля 2018 года . Проверено 24 февраля 2018 г.
  13. ^ Прасад, Картик (29 апреля 2016 г.). «Теперь вы можете продавать распечатанные билеты во время игры, вот как» . Утренние новости США . Архивировано из оригинала 9 августа 2016 года . Проверено 24 февраля 2018 г.
  14. ^ Уильямс, Крис (31 мая 2016 г.). «Новая функция в приложении Gametime позволяет фанатам «щелкать и продавать» билеты» . СпортТехника . Архивировано из оригинала 13 января 2019 года . Проверено 24 февраля 2018 г.
  15. ^ Гоял, Хина (30 апреля 2016 г.). «Приложение Gametime получило новое обновление» . Программное обеспечениеVilla . Архивировано из оригинала 13 января 2019 года . Проверено 24 февраля 2018 г.
  16. ^ Колодный, Лора (28 апреля 2016 г.). «Теперь Gametime позволяет пользователям «щелкать и продавать» распечатанные билеты» . ТехКранч . Архивировано из оригинала 1 декабря 2018 года . Проверено 24 февраля 2018 г.
  17. ^ Шейнс, Джош (21 июня 2016 г.). «Gametime запускает социальную сеть для фанатов, основанную на мобильном приложении» . СпортТехника . Архивировано из оригинала 27 февраля 2018 года . Проверено 24 февраля 2018 г.
  18. ^ Бернс, Марк Дж. (13 апреля 2017 г.). «Приложение для продажи билетов Gametime запускает запатентованную технологию FanViews» . СпортТехника . Архивировано из оригинала 27 февраля 2018 года . Проверено 24 февраля 2018 г.
  19. ^ «Gametime запускает новую функцию обратной связи о событиях» . Билетный бизнес . 13 апреля 2017 года. Архивировано из оригинала 27 февраля 2018 года . Проверено 24 февраля 2018 г.
  20. ^ Воутерс, Робин (17 июля 2011 г.). «Zappedy приобретена Groupon. Что такое Zappedy?» . ТехКранч . Архивировано из оригинала 14 марта 2017 года . Проверено 24 февраля 2018 г.
  21. ^ Перейти обратно: а б Гонсалес, Гваделупе (16 августа 2017 г.). «Эта компания с оборотом в 48 миллионов долларов помогает миллениалам покупать «впечатления» в последнюю минуту » . Инк . Архивировано из оригинала 16 ноября 2018 года . Проверено 24 февраля 2018 г.
  22. ^ Такахаши, декан (14 мая 2015 г.). «Gametime собирает 13 миллионов долларов для своего приложения, позволяющего раскупать билеты на спортивные мероприятия в последнюю минуту» . ВенчурБит . Архивировано из оригинала 23 сентября 2017 года . Проверено 24 февраля 2018 г.
  23. ^ Перейти обратно: а б Чанник, Роберт (25 марта 2015 г.). «Обмен билетов на игры нацелен на покупателей, покупающих в последнюю минуту» . Чикаго Трибьюн . Архивировано из оригинала 21 февраля 2018 года . Проверено 24 февраля 2018 г.
  24. ^ Крайдер, Майкл (22 марта 2014 г.). «[Новое приложение] Gametime упрощает покупку билетов на спортивные соревнования в последнюю минуту, но только для некоторых команд» . Андроид Полиция . Архивировано из оригинала 26 сентября 2015 года . Проверено 24 февраля 2018 г.
  25. ^ П., Дэниел (14 мая 2015 г.). «Все билеты на игровой день распроданы? Gametime — это ваше приложение для заказа билетов на спорт в последнюю минуту, распечатка не требуется» . Телефонная арена . Архивировано из оригинала 27 февраля 2018 года . Проверено 24 февраля 2018 г.
  26. ^ Перейти обратно: а б Ха, Энтони (9 января 2014 г.). «Gametime стремится предоставить лучший мобильный опыт для покупки билетов на спорт в последнюю минуту» . ТехКранч . Архивировано из оригинала 5 июля 2017 года . Проверено 24 февраля 2018 г.
  27. ^ Бейкер, Джефф (5 июля 2015 г.). «Gametime, приложение для мобильных телефонов, призванное упростить покупку билетов в последнюю минуту, стремится захватить долю индустрии перепродажи билетов» . Сиэтл Таймс . Архивировано из оригинала 9 апреля 2017 года . Проверено 24 февраля 2018 г.
  28. ^ Пейт, Шон (21 декабря 2016 г.). «Поклонники, появившиеся в последнюю минуту, увеличили игровое время более чем на 220% в 2016 году» . Деловой провод . Архивировано из оригинала 22 декабря 2016 года . Проверено 24 февраля 2018 г.
  29. ^ Источник (22 августа 2015 г.). «Новейшее мобильное игровое приложение для студенческого футбольного сезона NCAA в этом году» . Источник . Архивировано из оригинала 13 мая 2016 года . Проверено 24 февраля 2018 г.
  30. ^ Ху, Шери (15 декабря 2015 г.). «Ведущее мобильное приложение для продажи билетов на спорт увлекается музыкой» . Форбс . Архивировано из оригинала 3 ноября 2017 года . Проверено 24 февраля 2018 г.
  31. ^ Хокенсон, Лорен (9 декабря 2015 г.). «Gametime запускает горящую продажу билетов на концерты» . Следующая сеть . Архивировано из оригинала 26 апреля 2018 года . Проверено 24 февраля 2018 г.
  32. ^ Бернс, Марк Дж. (29 марта 2017 г.). «Генеральный директор Gametime Брэд Гриффит обсуждает будущее продажи мобильных билетов» . СпортТехника . Архивировано из оригинала 7 июля 2017 года . Проверено 24 февраля 2018 г.
  33. ^ Флинн, Керри (17 апреля 2017 г.). «Это приложение хочет, чтобы вы забыли StubHub и сделали интересный выбор в последнюю минуту» . Машаемый . Архивировано из оригинала 21 января 2018 года . Проверено 24 февраля 2018 г.
  34. ^ Перейти обратно: а б Лейти, Рон (25 мая 2017 г.). «Гигант, занимающийся продажей билетов, выскочка заключает сделку с большой группой: миллениалами» . Деловые журналы . Архивировано из оригинала 13 января 2019 года . Проверено 24 февраля 2018 г.
  35. ^ Ху, Шери (18 декабря 2016 г.). «Как мобильные миллениалы меняют индустрию продажи музыкальных билетов» . Форбс . Архивировано из оригинала 3 августа 2018 года . Проверено 24 февраля 2018 г.
  36. ^ Сопер, Тейлор (6 августа 2014 г.). «Gametime, приложение для спортивных мероприятий, которое поможет вам найти горящие предложения на билеты, запускается в Сиэтле» . GeekWire . Архивировано из оригинала 7 октября 2016 года . Проверено 24 февраля 2018 г.
  37. ^ Кароль, Габриэль (9 января 2016 г.). «Приложение «Горящие билеты» приносит 4 миллиона долларов» . Фокс Бизнес . Архивировано из оригинала 8 ноября 2017 года . Проверено 24 февраля 2018 г.
  38. ^ Лоулер, Райан (23 сентября 2014 г.). «Приложение для продажи билетов на спорт в последнюю минуту Gametime привлекло 4 миллиона долларов от партнеров Accel» . ТехКранч . Архивировано из оригинала 6 июля 2017 года . Проверено 24 февраля 2018 г.
  39. ^ ФинМСП (23 сентября 2014 г.). «Gametime закрывает финансирование на сумму 4 миллиона долларов» . ФинМСП . Архивировано из оригинала 18 января 2017 года . Проверено 24 февраля 2018 г.
  40. ^ Кокаличева, Киа (14 мая 2015 г.). «Gametime, приложение для смартфонов, где можно купить билеты на спорт в последнюю минуту, собрало 13 миллионов долларов» . Удача . Архивировано из оригинала 29 декабря 2017 года . Проверено 24 февраля 2018 г.
  41. ^ Морган, Ричард (14 мая 2015 г.). «Мобильное приложение для продажи билетов Gametime получит финансирование в размере 13,3 миллиона долларов» . Нью-Йорк Пост . Архивировано из оригинала 13 мая 2016 года . Проверено 24 февраля 2018 г.
  42. ^ ФинМСП (14 мая 2015 г.). «Gametime получила финансирование в размере 13,3 миллиона долларов США» . ФинМСП . Архивировано из оригинала 20 сентября 2015 года . Проверено 24 февраля 2018 г.
  43. ^ Лоулер, Райан (13 мая 2015 г.). «Приложение для продажи билетов в последнюю минуту Gametime завершает финансирование серии A на сумму 13 миллионов долларов» . ТехКранч . Архивировано из оригинала 6 июля 2017 года . Проверено 24 февраля 2018 г.
  44. ^ Ларивьер, Давид (15 мая 2015 г.). «Приложение для мобильных билетов Gametime привлекло 13 миллионов долларов от ведущих инвесторов» . Форбс . Архивировано из оригинала 25 декабря 2016 года . Проверено 24 февраля 2018 г.
  45. ^ Хаггин, Терпение (22 сентября 2016 г.). «Рынок горящих билетов Gametime собрал 20 миллионов долларов в серии B» . Уолл Стрит Джорнал . Архивировано из оригинала 13 января 2019 года . Проверено 24 февраля 2018 г.
  46. ^ Холл, Джина (21 сентября 2016 г.). «Стартап по продаже мобильных билетов Gametime собирает 20 миллионов долларов для продажи билетов на мероприятия в последнюю минуту» . Деловые журналы . Архивировано из оригинала 13 января 2019 года . Проверено 24 февраля 2018 г.
  47. ^ Бернс, Марк Дж. (21 сентября 2016 г.). «Gametime привлекает 20 миллионов долларов в раунде финансирования серии B» . СпортТехника . Архивировано из оригинала 29 ноября 2017 года . Проверено 24 февраля 2018 г.
  48. ^ Бернс, Марк Дж. (23 сентября 2016 г.). «Приложение Gametime привлекает финансирование в размере 20 миллионов долларов» . Иллюстрированный спорт . Архивировано из оригинала 10 июня 2017 года . Проверено 24 февраля 2018 г.
  49. ^ Колодный, Лора (21 сентября 2016 г.). «Gametime собирает 20 миллионов долларов для продажи билетов на спортивные мероприятия и концерты с возможностью отправки текстовых сообщений в последнюю минуту» . ТехКранч . Архивировано из оригинала 20 декабря 2017 года . Проверено 24 февраля 2018 г.
  50. ^ Время игры. «GAMETIME, ВЕДУЩАЯ ПЛАТФОРМА ДЛЯ ГОРЯЩИХ БИЛЕТОВ, ПРИВЛЕКАЕТ 30 МИЛЛИОНОВ ДОЛЛАРОВ США НОВОГО ФИНАНСИРОВАНИЯ, РАСШИРЯЯ ОХВАТ ПО мере ПРОДОЛЖЕНИЯ РЕКОРДНЫХ ПРОДАЖ» . www.prnewswire.com (пресс-релиз) . Проверено 2 декабря 2022 г.
  51. ^ Уильямс, Блейк (9 сентября 2015 г.). «Приложение для продажи билетов Gametime и отчет Bleacher достигли эксклюзивного соглашения» . Форбс . Архивировано из оригинала 18 августа 2016 года . Проверено 24 февраля 2018 г.
  52. ^ Билтон, Рикардо (21 сентября 2015 г.). «Отчет Bleacher Report тесно связан с новыми доходами» . Дигидей . Архивировано из оригинала 13 января 2019 года . Проверено 24 февраля 2018 г.
  53. ^ Бернс, Марк Дж. (24 мая 2017 г.). «Ticketmaster сотрудничает с приложением для покупки билетов в последнюю минуту Gametime» . СпортТехника . Архивировано из оригинала 29 ноября 2017 года . Проверено 24 февраля 2018 г.
  54. ^ Холл, Джина (25 мая 2017 г.). «Ticketmaster сотрудничает с билетным приложением Gametime, чтобы охватить миллениалов» . Деловые журналы . Архивировано из оригинала 20 декабря 2017 года . Проверено 24 февраля 2018 г.
  55. ^ Нови-Вильямс, Эвен (24 мая 2017 г.). «Чтобы привлечь юных любителей спорта, Ticketmaster обнимает конкурента» . Блумберг Бизнесуик . Архивировано из оригинала 28 февраля 2018 года . Проверено 24 февраля 2018 г.
  56. ^ Пейт, Шон (13 ноября 2017 г.). «Gametime признана одной из самых быстрорастущих компаний в Северной Америке по версии Deloitte за 2017 год…» Medium . Архивировано из оригинала 13 января 2019 года . Проверено 24 февраля 2018 г.
  57. ^ Барон, Эбигейл (16 августа 2017 г.). «10 самых быстрорастущих компаний Америки в 2017 году» . Инк . Архивировано из оригинала 22 октября 2018 года . Проверено 24 февраля 2018 г.
  58. ^ Пейт, Шон (16 августа 2017 г.). Журнал Inc. назвал Gametime самой быстрорастущей компанией по производству потребительских товаров в США. Business Wire . Архивировано из оригинала 13 января 2019 года . Проверено 24 февраля 2018 г.
  59. ^ Карсон, Биз; Хартманс, Эйвери (30 декабря 2016 г.). «33 стартапа, за которыми стоит следить в 2017 году, по мнению венчурных инвесторов» . Бизнес-инсайдер . Архивировано из оригинала 23 февраля 2018 года . Проверено 24 февраля 2018 г.
  60. ^ Фишер, Эрик (25 мая 2017 г.). «Sports Business Awards: Gametime признан лучшим в сфере мобильного взаимодействия с фанатами» . СпортБизнес Ежедневник . Архивировано из оригинала 25 января 2018 года . Проверено 24 февраля 2018 г.
  61. ^ «Награды Аппи» . МедиаПост . Архивировано из оригинала 18 сентября 2018 года . Проверено 24 февраля 2018 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: f99ee0a46254ec26268dbfb849155996__1716873120
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/f9/96/f99ee0a46254ec26268dbfb849155996.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Gametime - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)