Jump to content

Закон штата Юта о передаче государственных земель

В 2012 году штат Юта принял закон — Закон штата Юта о передаче государственных земель — который требует от федерального правительства предоставить большую часть федеральных земель в штате штату Юта после 2014 года . По словам Дональда Дж. Кочана, федеральное правительство пообещал передать эти земли штату в Законе штата Юта о полномочиях 1894 года. [ 1 ]

Право собственности на федеральные земли в 50 штатах

По состоянию на декабрь 2015 г. Юта еще не подала иск с целью попытаться выполнить закон штата, и Юридическая группа Девалье полагает, что федеральное правительство, скорее всего, будет «решительно противостоять» любому иску, который может подать Юта, и, как ожидается, будет «использовать все законные средства, чтобы остановить это." [ 2 ]

Различные выборные должностные лица Федерального правительства штата Юта выступали за «права штата в отношении государственных земель» в течение как минимум нескольких десятилетий до 2012 года. [ 3 ] Совсем недавно представитель штата Кен Айвори был решительным сторонником прав штатов и часто выступал за восстановление Ютой контроля над федеральными землями . В 2012 году Айвори спонсировал HB 148 , Закон штата Юта о передаче государственных земель, в котором утверждалось, что федеральное правительство должно вернуть федеральную землю штату Юта после 2014 года. [ 4 ] Законодательное собрание приняло законопроект. Губернатор Гэри Герберт подписал закон 23 марта 2012 года, заявив: «Это только первый шаг в долгом процессе, но это шаг, который мы должны сделать». [ 3 ]

Хотя законопроект был подписан в 2012 году, федеральные земли оставались под контролем Министерства внутренних дел до декабря 2014 года, в то время как штат пытался «обучать и вести переговоры» с федеральными чиновниками. По состоянию на ноябрь 2014 г. , федеральное правительство не согласилось вступить в переговоры. [ 5 ]

По состоянию на декабрь 2014 г. , штат Юта начал действия по получению контроля над 31,2 миллионами акров федеральной земли, находящейся на территории штата. Общая площадь задействованных земель составляет более половины от общей площади в 54 300 000 акров (220 000 км²). 2 ) земли в штате. По состоянию на 2014 год штат пообещал, что не будет применять силу, чтобы положить конец федеральному контролю над этими землями, а вместо этого будет добиваться передачи посредством «четырехэтапного плана, изложенного губернатором»: программы образования , переговоров , законодательства и судебных разбирательств . [ 5 ] В 2014 году штат выделил 2 миллиона долларов США на финансирование начальных этапов плана. [ 6 ]

В декабре 2015 года Комиссия штата Юта по управлению государственными землями начала процесс подготовки юридической жалобы, которая станет основой для судебного иска. [ 7 ] Также в декабре 2015 года профессор права Университета Юты Боб Кейтер вместе с Джоном Руплом опубликовали статью, в которой утверждалось, что штат вряд ли сможет добиться победы в получении прав на добычу полезных ископаемых на спорной земле, и что, следовательно, штат не сможет себе позволить управлять землями без дополнительных источников налоговых поступлений. [ 8 ] [ нужно обновить ]

В конце 2019 года федеральное правительство предложило передать небольшой участок федеральной земли - 9900 акров (4000 га) - соседнему американскому штату Колорадо , который федеральное правительство обещало Колорадо, но так и не передало его во время обретения Колорадо статуса штата. [ 9 ]

По данным Washington Times , «федеральное правительство контролирует более 50 процентов земель к западу от Канзаса, а в случае с Ютой — 64,5 процента, и эта ситуация все больше приводит к напряженности на западе Скалистых гор». [ 5 ] В своей статье для Общества федералистов Дональд Кочан утверждает, что первоначальные федеральные документы, в соответствии с которыми был создан штат Юта, включали обещания, что «федеральная собственность будет иметь ограниченный срок и что большая часть этих земель будет своевременно передана федеральным правительством в частную собственность». собственности или иным образом возвращено государству». [ 10 ]

Штат Юта опирается на Положение о собственности и различные решения судов федерального правительства (некоторые из них относятся примерно ко времени образования штата Юта ), подразумевая, что федеральный Закон штата Юта о полномочиях гласит, что «...федеральная собственность будет иметь ограниченный срок и что большая часть эти земли были бы своевременно переданы федеральным правительством в частную собственность или иным образом возвращены штату», следует интерпретировать как означающее, что, по крайней мере, большая часть федеральных земель должна была быть передана к сегодняшней дате. [ 1 ] В марте 2012 года закон штата Юта был принят законодательным собранием и подписан губернатором, требуя, чтобы «федеральное правительство аннулировало свое право собственности на более чем 20 миллионов (или, по некоторым данным, даже более 30 миллионов) акров федеральной общественной собственности. земли в штате Юта к 31 декабря 2014 года». Он также «призывает [ред] передать такие площади государству и установить [d] процедуры для разработки режима управления этим увеличенным государственным портфелем земельных владений, возникшим в результате передачи». [ 10 ] [ 11 ] Юридическое дело штата Юта о требовании возврата земель, хотя и является беспрецедентным по масштабу, имеет юридические аргументы, основанные на прецедентных делах, как за, так и против, и нет никакой уверенности в исходе дела, пока не будут рассмотрены различные судебные иски . через суды . «По крайней мере, существуют открытые юридические вопросы, связанные с [Законом о передаче государственных земель] (TPLA)], которые так и не получили окончательного решения в судах. Таким образом, критики не могут выдвинуть однозначные аргументы против закона. ... действительно есть серьезные юридические вопросы, которые следует рассмотреть в отношении TPLA». [ 10 ] Судебное дело штата может зависеть от несколько загадочных аспектов статьи о верховенстве и статьи о собственности Конституции США и того, как они взаимосвязаны с Законом штата Юта о полномочиях от 16 июля 1894 года, хотя другие юридические «теории могут также поддерживать требование TPLA». [ 10 ]

Исследование, проведенное в 2014 году профессором Робертом Кейтером и научным сотрудником Джоном Раплом из юридического колледжа Университета Юты, пришло к выводу, что усилия штата вряд ли увенчаются успехом в суде. Право федерального правительства сохранять право собственности на землю характеризуется как «твердо установленное». «Федеральное правительство имеет абсолютный контроль над федеральными государственными землями, включая конституционные полномочия сохранять земли, находящиеся в федеральной собственности», — говорится в исследовании. «Статуты, разрешающие западным штатам присоединяться к Союзу, требовали от тех же штатов отказа от права на дополнительные земли, и этот отказ не может быть превращен в федеральную обязанность распоряжаться ими». Белая книга о движении за передачу государственных земель была составлена ​​Центром земель, ресурсов и окружающей среды Уоллеса Стегнера. [ 12 ]

Экономический анализ

[ редактировать ]

В 2012 году федеральное правительство потратило около 247 миллионов долларов США на управление землей в штате Юта, около 8 долларов за акр, и наняло 2100 человек (не считая Службы национальных парков , которая не участвует в этом, поскольку земли Службы парков должны оставаться за федеральным правительством, согласно первоначальное законодательство.) [ 13 ] Некоторые аналитики ожидают, что управление землями государственными чиновниками будет приносить положительный доход — даже до того, как какая-либо земля будет продана и, таким образом, начнет приносить государству налоговые поступления — поскольку ожидается, что доходы от отдыха , разработки нефти и газа и других видов использования принесут прибыль. примерно 331 миллион долларов США в год в казну правительства штата под управлением штата, при условии, что цена на нефть не упадет. [ 6 ] Другие аналитики говорят, что если бы расходы на управление, включая лесные пожары, брало на себя исключительно государство, это могло бы привести к ускорению развития, увеличению платы за доступ и снижению общественного контроля. [ 14 ]

  1. ^ Jump up to: а б Кочан, Дональд Дж. (январь 2013 г.). «Юридический обзор HB 148 штата Юта — Закон о передаче государственных земель». п. 20. ССНН   2200471 . «После ссылки на статью о собственности, Законодательная обзорная записка опирается на заявления в делах Соединенные Штаты против Гратио, {39 США 526, 537 (1840)} Клеппе против Нью-Мексико, {426 США 529 (1976)} и Гибсон против Шуто. .{80 US 92 (1872)} ... существует убедительный случай, что правила строительства благоприятствуют интерпретации Закон штата Юта о полномочиях, который включает в себя некоторую форму обязанности распоряжаться имуществом со стороны федерального правительства».
  2. ^ Гилман, Дон (10 декабря 2015 г.). «Комиссия штата Юта голосует за то, чтобы подать в суд на федералов из-за государственных земель» . Сент-Джордж Ньюс . Проверено 14 января 2016 г.
  3. ^ Jump up to: а б Кесслер, Мори (23 марта 2012 г.). «Губернатор Герберт подписывает акт о передаче государственных земель» . Сент-Джордж Ньюс . Проверено 7 декабря 2014 г.
  4. ^ «Кен Айвори: Вот почему Юта должна приобрести свои федеральные земли» . Солт-Лейк-Сити, Юта. 11 марта 2012 г. Проверено 10 апреля 2014 г.
  5. ^ Jump up to: а б с «Юта отберет у правительства собственную землю, бросит вызов федеральному доминированию над западными штатами: «Закон о передаче государственных земель» требует от Вашингтона отказаться от 31,2 миллиона акров к 31 декабря» . Вашингтон Таймс . 03.12.2014 . Проверено 7 декабря 2014 г.
  6. ^ Jump up to: а б Преттимен, Бретт (04 декабря 2014 г.). «Экономический анализ поддерживает сторонников федеральной передачи земли штата Юта» . Биллингс Газетт . Проверено 7 декабря 2014 г.
  7. ^ Брайан Маффли The Salt Lake Tribune (9 декабря 2015 г.). «Республиканцы согласовали иск о передаче земли на 14 миллионов долларов, заявив, что Юта должна восстановить суверенитет» . Солт-Лейк-Трибьюн .
  8. ^ Брайан Маффли The Salt Lake Tribune (9 декабря 2015 г.). «Ученые-правоведы: передача государственных земель Юте не будет включать в себя права на желанные полезные ископаемые» . Солт-Лейк-Трибьюн .
  9. ^ Блевинс, Джейсон (5 декабря 2019 г.). «Колорадо задолжало 9900 акров федерального правительства. Но получение этой земли не может означать, что на ней больше не будет отдыха» . Колорадо Сан . Проверено 11 декабря 2019 г. чтобы выплатить 143-летний долг перед государством. В соответствии с Законом о государственности федеральное правительство раздавало землю — пару участков по 1 миле на каждые 36 квадратных миль поселка — земельным фондам штатов, чтобы генерировать доход для государственных школ.
  10. ^ Jump up to: а б с д Кочан, Дональд Дж. (январь 2013 г.). «Юридический обзор HB 148 штата Юта — Закон о передаче государственных земель». п. 29. ССРН   2200471 .
  11. ^ Кочан, Дональд Дж. (2013). «Государственные земли и договорная «обязанность распоряжаться» федерального правительства: пример HB 148 штата Юта — Закон о передаче государственных земель». Обзор права Университета Бригама Янга . 2013 (5): 61. ССН   2430886 .
  12. ^ Эми Джой О'Донохью (30 октября 2014 г.). «Юридический анализ показывает, что усилия по созданию государственных земель ошибочны; сторонники этого не испугались» . DeseretNews.com .
  13. ^ «Учреждения USHE проводят экономический анализ предлагаемой передачи федеральных земель» . Система высшего образования штата Юта. 2014-12-02 . Проверено 7 декабря 2014 г. Координационный офис государственной земельной политики штата Юта (PLPCO) на этой неделе опубликовал отчет «Анализ передачи федеральных земель штату Юта». Законодательство, принятое на Законодательной сессии 2014 года, требовало отчета, в котором анализировалось бы прогнозируемое экономическое воздействие на штат, которое может возникнуть в результате возможной передачи государственных земель от федерального правительства штату.
  14. ^ http://www.newswise.com/articles/university-of-utah-researchers-federal-lands-takeover-would-harm-the-public «Исследователи Университета штата Юта: захват федеральных земель нанесет вред обществу», февраль 6, 2015 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: f9ea9221d4b2240de01fb96f6de68dbb__1723946580
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/f9/bb/f9ea9221d4b2240de01fb96f6de68dbb.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Utah Transfer of Public Lands Act - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)