Критичность дефекта
В контексте качества программного обеспечения критичность дефекта является мерой воздействия дефекта программного обеспечения. Он определяется как произведение серьезности, вероятности и класса.
Дефекты отличаются от пользовательских историй , поэтому приоритет (серьезность) следует рассчитывать следующим образом.
Серьезность/воздействие [ править ]
- 0 — влияет на критически важные данные или функции и не оставляет пользователям обходного пути.
- 1 – влияет на критически важные данные или функции и вынуждает пользователей использовать обходной путь.
- 2 – влияет на некритические данные или функции и вынуждает пользователей использовать обходной путь.
- 3 – влияет на некритические данные или функции и не вынуждает пользователей использовать обходной путь.
- 4 – Влияет на эстетику, профессиональный внешний вид, «качество» или « удобство использования ».
Вероятность/видимость [ править ]
- 1 – видят все или почти все пользователи, использующие приложение (>=95 % пользователей)
- 2 – приложение видят более 2/3 пользователей (>67% и <95%).
- 3 – приложение видят около половины пользователей (>33% и <66%).
- 4 – приложение видят примерно 1/3 или менее пользователей (>0 % и <32 %).
Класс дефекта [ править ]
Класс 0 [ править ]
- Стабильность, надежность и доступность
- Безопасность
- Юридические вопросы (ответственность, ADA, авторские права)
- Тестируемость
- Хранение ( потеря /повреждение данных)
Класс 1 [ править ]
- Производительность и эффективность (использование ресурсов: память, диск, процессор)
- Масштабируемость
Класс 2 [ править ]
- Функциональность
- Логика или расчет
- Совместимость
- Совместимость
Класс 3 [ править ]
- Удобство использования
- Изучите способность
- Читабельность
- Документация
- Последовательность
- Рабочий процесс («чувствовать»)
Класс 4 [ править ]
- Типографский или грамматический
- Эстетика
- Внешний вид или косметика
Оценка критичности [ править ]
- 0–2 = Критический
- 3–9 = майор
- 10–20 = средний
- 21–64 = Низкий