Jump to content

ССАЭ № 18

Положение о стандартах заданий по аттестации №. 18 ( SSAE № 18 или SSAE 18 ) — это общепринятый стандарт аудита, разработанный и опубликованный Американского института дипломированных бухгалтеров (AICPA) Советом по стандартам аудита . Хотя в нем утверждается, что его можно применять практически к любому предмету, его основное внимание уделяется качеству (точности, полноте, справедливости) финансовой отчетности. Особое внимание уделяется внутреннему контролю , включая контроль над информационными системами, участвующими в финансовой отчетности. Он предназначен для использования сертифицированными аудиторами, выполняющими задания по аттестации, подготовкой письменного заключения по предмету, а также организациями-клиентами, подготавливающими отчеты, которые являются предметом задания по аттестации. Он предписывает три уровня обслуживания: обследование, [ 1 ] обзор, [ 2 ] и согласованные процедуры. [ 3 ] Он также предписывает два типа отчетов: тип 1, который включает оценку структуры внутреннего контроля, и тип 2, который дополнительно включает оценку операционной эффективности средств контроля. [ 4 ] Опубликовано в апреле 2016 г., [ 5 ] SSAE 18 и все предыдущие стандарты, которые он заменяет, представлены в разделе AT-C профессиональных стандартов AICPA , причем большинство разделов вступают в силу 1 мая 2017 года. [ 6 ]

История и влияния

[ редактировать ]

Прецеденты и первый выпуск

[ редактировать ]

SAS 70 : В апреле 1992 года AICPA опубликовала отчеты об обработке транзакций обслуживающими организациями; Положение о стандартах аудита 070 , которое содержит рекомендации по аудиту финансовой отчетности организации, которая использует обслуживающую организацию для обработки операций, влияющих на финансовую отчетность. [ 7 ]

COSO Внутренний контроль: интегрированная структура . В сентябре 1992 года Комитет организаций-спонсоров Комиссии Тредуэя (COSO) опубликовал отчет под названием « Внутренний контроль: интегрированная структура» , в котором дано определение внутреннего контроля и основы для оценки и улучшения внутреннего контроля над системы. [ 8 ]

SAS 78 : В декабре 1995 года AICPA опубликовало « Рассмотрение структуры внутреннего контроля при аудите финансовой отчетности: поправка к SAS №. 55; Положение о стандартах аудита, 078 , которое заменило SAS 55 , чтобы отразить определение внутреннего контроля, представленное в Интегрированной системе внутреннего контроля COSO. [ 9 ]

ISAE 3402 : В декабре 2009 года Совет по международным стандартам аудита и подтверждения достоверности информации (IAASB) опубликовал новый Международный стандарт для заданий, обеспечивающих уверенность, ISAE 3402 , под названием «Отчеты, обеспечивающие уверенность в средствах контроля в обслуживающей организации» . [ 10 ] [ 11 ] также известная как Система внутреннего контроля над финансовой отчетностью (ICFR). Основное внимание в нем уделяется «заданиям по обеспечению достоверности информации при составлении отчетов о средствах контроля в обслуживающей организации, которые могут повлиять на систему внутреннего контроля над финансовой отчетностью организации-пользователя или стать ее частью». Он определяет ISAE 3000 как применимый. ISAE 3402 был принят Международной федерацией бухгалтеров (IFAC). [ 12 ]

SSAE 16 : В апреле 2010 года AICPA опубликовала Заявление о стандартах для заданий по аттестации №. 16 (SSAE 16), озаглавленный «Отчетность о средствах контроля в обслуживающей организации» , который заменил SAS 70 и был включен в профессиональные стандарты как раздел AT 801. [ 13 ] Изменения в этом обновлении приблизили стандарт к структуре отчетности, требуемой Законом Сарбейнса-Оксли, и стандартам, поддерживаемым Международной федерацией бухгалтеров (IFAC). [ 14 ]

SOC : в 2011 году, в связи с выпуском SSAE 16, AICPA заменил отчет об проверке аудитора службы, предписанный SAS 70, на по средствам управления системой и организацией (SOC). набор отчетов [ 11 ] [ 15 ] [ 16 ]

Критерии доверительных услуг . В 2014 году Исполнительный комитет по страхованию услуг AICPA (ASEC) опубликовал новое руководство « Принципы и критерии доверительных услуг для безопасности, доступности, целостности обработки, конфиденциальности и конфиденциальности» , называемые просто критериями контроля. Новые критерии контроля были приведены в соответствие с 17 принципами внутреннего контроля COSO — интегрированной структуры . Он включал критерии, дополняющие принцип 12 COSO, касающиеся контроля логического и физического доступа, системных операций, управления изменениями и снижения рисков. [ 17 ]

SSAE 18 : В апреле 2016 года AICPA опубликовало Заявление о стандартах для заданий по аттестации 18; Стандарты аттестации: разъяснение и перекодификация в ответ на «опасения по поводу ясности, длины и сложности стандартов», [ 5 ] большинство разделов вступают в силу 1 мая 2017 г. [ 18 ] SSAE № 18 заменяет и интегрирует большинство предыдущих выпусков SSAE в единый уточненный стандарт. [ 6 ]

Изменения, внесенные SSAE 18

[ редактировать ]

Разъяснение и перекодификация

[ редактировать ]

SSAE № 18 разъяснил и пересмотрел все предыдущие SSAE, за исключением SSAE № 10, глава 7, которая была помещена в раздел 395 AT-C в неразъясненной форме, и SSAE № 15, который был заменен Положением о стандартах аудита № 130 и перемещен в раздел 940 AU-C. Номера разделов AT для замененных SSAE были перекодифицированы в Профессиональных стандартах. как раздел «AT-C», чтобы избежать путаницы со старыми стандартами, кодифицированными как раздел «AT». [ 6 ]

Дополнительные средства контроля субсервисной организации

[ редактировать ]

SSAE № 18 требует рассмотрения дополнительных мер контроля субподрядной организации, которые представляют собой средства контроля для частей систем обслуживающей организации, переданных на аутсорсинг другим обслуживающим организациям. [ 19 ]

Последние события

[ редактировать ]

Со времени первого выпуска SSAE no. 18, которые влияют на отчетность по настоящему стандарту.

Структура отчетности по управлению рисками кибербезопасности . В 2017 году Исполнительный комитет AICPA Assurance Services (ASEC) опубликовал новые и пересмотренные материалы, которые вместе образуют структуру отчетности по управлению рисками кибербезопасности. Структура предназначена для оказания помощи организациям в описании деятельности по управлению рисками кибербезопасности. Он также предназначен для оказания помощи CPA в выполнении заданий по проверке, известных как SOC для проверки кибербезопасности. Три ресурса, образующие структуру: [ 20 ] [ 21 ] [ 22 ]

  1. Критерии описания под названием «Критерии описания набора данных и оценки их целостности» , представленные в 2017 году, предназначены для использования руководством и CPA для описания и отчетности о своих мерах по управлению рисками. [ 23 ]
  2. Критерии контроля под названием «Критерии безопасности, доступности и конфиденциальности доверительных служб» , пересмотренные в 2017 году, предназначены для CPA, предоставляющих консультативные или аттестационные услуги для оценки и составления отчетов об эффективности средств контроля. [ 17 ]
  3. Руководство по аттестации под названием « Отчетность о программе и средствах управления рисками кибербезопасности организации» , представленное в 2017 году, предназначено для оказания помощи CPA в составлении отчетов о средствах контроля системы и организации для управления рисками кибербезопасности.

Критерии трастовых услуг (TSC) : в 2017 году в рамках системы отчетности по управлению рисками кибербезопасности Исполнительный комитет AICPA Assurance Services (ASEC) выпустил обновления к критериям трастовых услуг для безопасности, доступности, целостности обработки, конфиденциальности и конфиденциальности , в качестве критериев контроля в соответствии с «Системой отчетности по управлению рисками кибербезопасности». Отчеты SOC 2 или SOC 3, период проверки которых заканчивается 15 декабря 2018 года или после этой даты, должны соответствовать пересмотренным критериям контроля. [ 17 ] [ 24 ] [ 25 ]

SOC : по состоянию на 2018 год AICPA продолжает обновлять и расширять свои рекомендации по отчетности по средствам контроля систем и организаций (SOC). Сюда входят новые материалы, такие как SOC для сервисных организаций. [ 26 ] и SOC для системы отчетности по кибербезопасности . [ 27 ]

Разделы и организация

[ редактировать ]

Разделы SSAE №. 18 представлены в разделе AT-C профессиональных стандартов AICPA . Схема разделов следующая: [ 5 ]

  • SSAE 18 Предисловие
  • SSAE 18 Общие понятия
    • SSAE 18 -> AT-C §105 Концепции, общие для всех заданий по аттестации
  • SSAE 18 Уровень обслуживания
    • SSAE 18 -> AT-C §205 Экзаменационные задания
    • SSAE 18 -> AT-C §210 Обзорные задания
    • SSAE 18 -> AT-C §215 Соглашения по согласованным процедурам
  • SSAE 18. Предмет задания
    • SSAE 18 -> AT-C §305 Перспективная финансовая информация
    • SSAE 18 -> AT-C §310 Отчетность по предварительной финансовой информации
    • SSAE 18 -> AT-C §315 Аттестация соответствия
    • SSAE 18 -> AT-C §320 Отчет о проверке средств контроля в обслуживающей организации, имеющих отношение к внутреннему контролю организаций-пользователей над финансовой отчетностью
    • SSAE 18 -> AT-C §395 Предназначен для раздела AT 701 «Обсуждение и анализ руководства».

§105 Понятия, общие для всех заданий по аттестации

[ редактировать ]

Раздел 105 AT-C, вступающий в силу с 1 мая 2017 г., определяет требования для всех типов заданий по аттестации. Он описывает задание по аттестации как один из трех уровней обслуживания, которые определены в разделах 205, 210 и 215. Он также определяет три общие цели задания по аттестации. [ 18 ] [ 5 ]

§205 Экзаменационные задания

[ редактировать ]

Раздел 205 AT-C, вступающий в силу с 1 мая 2017 года, в основном определяет требования и содержание задания по проверке , одного из трех уровней обслуживания задания по аттестации. [ 1 ] [ 5 ]

§210 Обзорные задания

[ редактировать ]

Раздел 210 AT-C, вступающий в силу с 1 мая 2017 года, в основном определяет требования и содержание задания по проверке — одного из трех уровней обслуживания задания по аттестации. [ 2 ] [ 5 ]

§215 Обязательства по согласованным процедурам

[ редактировать ]

Раздел 215 AT-C, вступающий в силу с 1 мая 2017 года, в основном определяет требования и содержание задания по согласованным процедурам , одного из трех уровней обслуживания задания по аттестации. [ 3 ] [ 5 ]

§305 Перспективная финансовая информация

[ редактировать ]

Раздел 305 AT-C, вступающий в силу с 1 мая 2017 года, на основе SSAE № 18, содержит требования и рекомендации по проверке или выполнению согласованных процедур в отношении перспективной финансовой информации. [ 28 ] [ 5 ]

§310 Отчетность по предварительной финансовой информации

[ редактировать ]

Раздел 310 AT-C, вступающий в силу с 1 мая 2017 года, на основе SSAE № 18, содержит требования и рекомендации по проверке или анализу предварительной финансовой информации. [ 29 ] [ 5 ]

§315 Подтверждение соответствия

[ редактировать ]

Раздел 315 AT-C, вступающий в силу с 1 мая 2017 г., на основе SSAE № 18, содержит требования и рекомендации для выполнения следующих типов заданий:

  • изучение или проверка соблюдения законов, постановлений, правил, контрактов или грантов или утверждение о соблюдении,
  • согласованные процедуры, связанные с соблюдением требований, или
  • согласованные процедуры внутреннего контроля за соблюдением требований. [ 30 ] [ 5 ]

§320 Отчет о проверке средств контроля в обслуживающей организации, относящихся к внутреннему контролю субъектов-пользователей за финансовой отчетностью

[ редактировать ]

Раздел 320 AT-C, взятый из SSAE № 18, вступивший в силу с 1 мая 2017 г., содержит требования и рекомендации по проверке средств контроля в обслуживающих организациях, которые предоставляют услуги организациям-пользователям, где эти средства контроля имеют отношение к внутреннему контролю организаций-пользователей над финансовыми операциями. отчетность. Его также можно применять к отчетности по внутреннему контролю, помимо финансовой отчетности. [ 4 ] [ 5 ]

§395 Предназначен для раздела 701 AT, Обсуждение и анализ руководства

[ редактировать ]

Раздел 395 AT-C, взято из SSAE no. 18, вступающий в силу 1 июня 2001 г., содержит требования и рекомендации по аттестационным заданиям, касающимся обсуждений и анализа со стороны руководства (MD&A), например, тех, которые представлены в годовых отчетах акционерам. [ 31 ]

Определения

[ редактировать ]

Роли и обязанности

[ редактировать ]

SSAE 18 определяет две основные роли при формировании задания по аттестации: [ 18 ]

  1. Практикующий специалист — лицо, занимающееся публичным бухгалтерским учетом и выполняющее задание; и
  2. Занимающаяся сторона — организация, которая привлекает практикующего специалиста для проведения аттестации.

SSAE 18 относится к двум ролям, которые являются основными участниками процесса аттестации: [ 18 ]

  1. Практикующий специалист , также называемый в разделе 320 аудитором обслуживающей организации , лицо, выполняющее задание по аттестации; и
  2. Ответственная сторона , также называемая управляющей или обслуживающей организацией или поставщиком услуг , которая является стороной, ответственной за предоставление заявлений, описаний и/или утверждений, которые являются предметом задания по подтверждению.

SSAE 18 определяет две второстепенные роли, которые может выполнять практикующий специалист: [ 18 ]

  1. Другой практикующий специалист , предоставляющий информацию, которая будет использоваться практикующим специалистом в качестве доказательства; и
  2. Практикующий специалист , который «обладает опытом в области, отличной от бухгалтерского учета или аттестации», который помогает в сборе доказательств.

SSAE 18 также определяет другие соответствующие роли, не участвующие непосредственно в аудите: [ 18 ]

  • AICPA публикует стандарты аудита и этический кодекс, которым должны следовать ответственные или привлеченные стороны;
  • Субсервисная организация . Сервисная организация, используемая обслуживающей организацией, которая является ответственной стороной; и
  • «Пользователи» , которые могут относиться к предполагаемым пользователям отчета практикующего специалиста, также называемым « Указанная сторона» , или к пользователям услуг, предоставляемых Поставщиком услуг.

Уровни обслуживания

[ редактировать ]

Разделы 205, 210 и 215 предназначены для определения трех уровней обслуживания для любого задания по аттестации, хотя в других применимых разделах могут быть указаны дополнительные требования к соглашению:

  1. При проведении экспертизы целями практикующего специалиста являются: [ 1 ]
    1. получить уверенность в том, что предмет задания не содержит существенных искажений, и
    2. выразить мнение о том, соответствует ли предмет заданным критериям или утверждению ответственной стороны и является ли он достоверным.
  2. При проведении обзорной проверки целями практикующего специалиста являются: [ 2 ]
    1. получить ограниченную уверенность в том, что предмет задания соответствует указанным критериям или утверждению ответственной стороны, и
    2. выразить заключение о том, следует ли внести какие-либо изменения для соответствия указанным критериям или утверждению, и быть справедливо сформулированным.
  3. При выполнении задания по согласованным процедурам целью практикующего специалиста является: [ 3 ]
    1. выпустить отчет о результатах на основе определенных согласованных процедур, которые применяются к предмету исследования, где указанные стороны определяют используемые процедуры.

Разделы 205, 210 и 215 также предписывают или запрещают определенные уровни услуг по аттестации в зависимости от предмета задания.

Типы отчетов

[ редактировать ]

Раздел 320 SSAE 18, озаглавленный «Отчет о проверке средств контроля в обслуживающей организации, относящихся к внутреннему контролю организаций-пользователей за финансовой отчетностью», определяет два типа форматов отчетов, тип 1 и тип 2, которые различаются по своему содержанию, что дополнительно различает уровень услуг, которые должны быть оказаны в рамках задания по подтверждению данного предмета задания: [ 4 ] [ 32 ]

  • Тип 1 , который включает оценку структуры идентифицированных средств контроля, и
  • Тип 2 , который также включает оценку операционной эффективности выявленных средств контроля.

Тема сообщения

[ редактировать ]

В SSAE 18 указано, что он может быть применим к любому предмету задания, хотя характер предмета задания является ключевым фактором при определении того, какие разделы стандарта применимы и какой уровень услуг по аттестации может выполнять практикующий специалист. Все задания по подтверждению основаны на том, что практикующий специалист сообщает мнение о заявлении, описании или утверждении, сделанном ответственной стороной в отношении предмета задания.

  • Перспективная финансовая информация , включая финансовые прогнозы и прогнозы, находится в центре внимания раздела 305 AT-C. [ 28 ]
  • Предварительная финансовая информация находится в центре внимания раздела 310 AT-C. [ 29 ]
  • Соответствие или утверждение соответствия законам, постановлениям, правилам, контрактам или грантам находится в центре внимания раздела 315 AT-C. [ 30 ]
  • Обсуждение и анализ руководства (MD&A) , которые представлены в годовых отчетах акционерам, находятся в центре внимания раздела 395. [ 31 ]
  1. ^ Jump up to: а б с «Экзаменационные задания раздела 205 AT-C» (PDF) . aicpa.org . Американский институт дипломированных бухгалтеров (AICPA) . Проверено 17 февраля 2020 г.
  2. ^ Jump up to: а б с «Соглашения по проверке раздела 210 AT-C» (PDF) . aicpa.org . Американский институт дипломированных бухгалтеров (AICPA) . Проверено 17 февраля 2020 г.
  3. ^ Jump up to: а б с «Соглашения по согласованным процедурам, Раздел 215 AT-C» (PDF) . aicpa.org . Американский институт дипломированных бухгалтеров (AICPA) . Проверено 17 февраля 2020 г.
  4. ^ Jump up to: а б с «Отчет раздела 320 AT-C о проверке средств контроля в обслуживающей организации, имеющих отношение к внутреннему контролю организаций-пользователей над финансовой отчетностью» (PDF) . aicpa.org . Американский институт дипломированных бухгалтеров (AICPA) . Проверено 14 февраля 2020 г. .
  5. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к «Положение о стандартах заданий по аттестации 18 Стандарты аттестации: разъяснение и перекодификация» (PDF) . aicpa.org . Американский институт дипломированных бухгалтеров (AICPA). Апрель 2016 года . Проверено 14 февраля 2020 г. .
  6. ^ Jump up to: а б с «Разъяснения о стандартах заданий по аттестации» . aicpa.org . Американский институт дипломированных бухгалтеров (AICPA) . Проверено 14 февраля 2020 г. .
  7. ^ «Отчеты об оформлении операций обслуживающими организациями; Положение о стандартах аудита, 070» . Положения о стандартах аудита . Американский институт дипломированных бухгалтеров (AICPA). Январь 1992 года . Проверено 15 февраля 2020 г.
  8. ^ «Внутренний контроль – интегрированная система» . coso.org . Комитет организаций-спонсоров Комиссии Тредуэя (COSO). Архивировано из оригинала 28 февраля 2009 г. Проверено 15 февраля 2020 г.
  9. ^ «Рассмотрение структуры внутреннего контроля при аудите финансовой отчетности: изменение к SAS № 55; Положение о стандартах аудита, 078» . Положения о стандартах аудита . Американский институт дипломированных бухгалтеров (AICPA). Январь 1995 года . Проверено 15 февраля 2020 г.
  10. ^ Сешадри, Дипа (1 марта 2013 г.). «Распространенные мифы об отчетах сервисной организации (SOC)» . isaca.org . ИСАКА . Проверено 17 февраля 2020 г.
  11. ^ Jump up to: а б ван Гилс, HGTH.; Джей-Джей, ван Бик (апрель 2017 г.). «Новый стандарт подтверждения достоверности информации США SSAE 18: практическое обновление международного стандарта ISAE 3402?» . Компактный . 2017 (4) . Проверено 15 февраля 2020 г.
  12. ^ «Международный стандарт заданий по выражению уверенности (ISAE) 3402: Отчеты по выражению уверенности в средствах контроля в обслуживающей организации» (PDF) . ifac.org . Международная федерация бухгалтеров (МФБ) . Проверено 15 февраля 2020 г.
  13. ^ «Отчетность раздела 801 AT о средствах контроля в обслуживающей организации» (PDF) . aicpa.org . Американский институт сертифицированных профессиональных бухгалтеров (AICPA) . Проверено 17 февраля 2020 г.
  14. ^ Вуд, Брайан (9 июня 2014 г.). «SAS 70 против SSAE 16: в чем разница?» . nfinit.com . NFINIT (ранее AIS Technology Services) . Проверено 17 февраля 2020 г.
  15. ^ «Системный и организационный контроль (SOC): набор услуг SOC» . aicpa.org . Американский институт дипломированных бухгалтеров (AICPA) . Проверено 15 февраля 2020 г.
  16. ^ «Обзор SSAE 16» . ssae16.com . SSAE16.com . Проверено 15 февраля 2020 г.
  17. ^ Jump up to: а б с «Критерии доверенных служб в отношении безопасности, доступности, целостности обработки, конфиденциальности и конфиденциальности» (PDF) . aicpa.org . Исполнительный комитет AICPA по страхованию услуг (ASEC). 2017 . Проверено 17 февраля 2020 г.
  18. ^ Jump up to: а б с д и ж «Концепции раздела 105 AT-C, общие для всех заданий по аттестации» (PDF) . aicpa.org . Американский институт дипломированных бухгалтеров (AICPA) . Проверено 14 февраля 2020 г. .
  19. ^ Арнольд, Марк (21 февраля 2019 г.). «Важность SSAE 18, SOC 1 и 2» . navisite.com . Навизит . Проверено 15 февраля 2020 г.
  20. ^ «Информационный бюллетень об отчетности по управлению рисками кибербезопасности» (PDF) . aicpa.org . АИКПА . Проверено 17 февраля 2020 г.
  21. ^ «AICPA представляет систему отчетности по управлению рисками кибербезопасности» . aicpa.org . АИКПА. 26 апреля 2017 года . Проверено 17 февраля 2020 г.
  22. ^ Тайсиак, Кен (26 апреля 2017 г.). «Новая система отчетности по управлению рисками кибербезопасности для руководителей и CPA» . Journalofaccountancy.com . Журнал бухгалтерского учета . Проверено 18 февраля 2020 г. .
  23. ^ «Критерии описания набора данных и оценки его целостности» (PDF) . aicpa.org . АИКПА. 1 января 2020 года . Проверено 18 февраля 2020 г.
  24. ^ Белл, Деннис (5 ноября 2018 г.). «Новые критерии доверенных услуг SOC 2, SOC 3. Готова ли ваша обслуживающая организация?» . Granthornton.com . ТОО «Грант Торнтон» . Проверено 17 февраля 2020 г.
  25. ^ Прасад, Варун (26 марта 2019 г.). «Следующая задача в отчетности по соответствию ИТ: критерии доверительных служб SOC2 2017» . isaca.org . ИСАКА . Проверено 17 февраля 2019 г.
  26. ^ «SOC для сервисных организаций» . aicpa.org . АИКПА . Проверено 17 февраля 2020 г.
  27. ^ «SOC на соответствие требованиям кибербезопасности, комплексная проверка управления рисками» . barradvisory.com/ . BARR Advisory, Пенсильвания, 14 февраля 2018 г. Проверено 18 февраля 2020 г. .
  28. ^ Jump up to: а б «Перспективная финансовая информация раздела 305 AT-C» (PDF) . aicpa.org . Американский институт дипломированных бухгалтеров (AICPA) . Проверено 17 февраля 2020 г.
  29. ^ Jump up to: а б «Раздел 310 AT-C. Отчетность по предварительной финансовой информации» (PDF) . aicpa.org . Американский институт дипломированных бухгалтеров (AICPA) . Проверено 17 февраля 2020 г.
  30. ^ Jump up to: а б «Аттестация соответствия разделу 315 AT-C» (PDF) . aicpa.org . Американский институт дипломированных бухгалтеров (AICPA) . Проверено 17 февраля 2020 г.
  31. ^ Jump up to: а б «Раздел 395 AT-C предназначен для раздела AT 701, обсуждение и анализ руководства» (PDF) . aicpa.org . Американский институт дипломированных бухгалтеров (AICPA) . Проверено 14 февраля 2020 г. .
  32. ^ «Соответствие SOC 2» . imperva.com . Имперва . Проверено 25 февраля 2020 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: f9a99dba669cfaeac2b8cda6a37f8dfb__1695036300
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/f9/fb/f9a99dba669cfaeac2b8cda6a37f8dfb.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
SSAE No. 18 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)