Мастропьеро, чем когда-либо
Мастропьеро, чем когда-либо | ||||
---|---|---|---|---|
![]() | ||||
Живой альбом | ||||
Выпущенный | 1979 | |||
Жанр | комедия | |||
Лютье Хронология | ||||
|
Mastropiero que nunca — театральное юмористически-музыкальное шоу Леса Лютье . Впервые он был исполнен в пятницу, 9 сентября 1977 года, а последний раз - в воскресенье, 27 февраля 1983 года (хотя он был хедлайнером только в 1977 и 1978 годах). Он состоял из девяти новых (никогда ранее не исполнявшихся) живых номеров, от мадригала до сальсы.
Это было первое шоу, на котором Ле Лютье экспериментировал с использованием света как драматического элемента, сотрудничая с профессионалом по сценическому освещению Тито Дисом . [ 1 ] Альбом был записан вживую в Колизео Театре в Буэнос-Айресе .
Числа
[ редактировать ]- Jingle Bass-Pipe: записанное на пленку вступление к шоу, в котором используется голос Маркоса Мандстока (как ведущего) с использованием каламбуров.
- La bella y graciosa moza (Прекрасная милостивая девушка): мадригал с юмором, снова полагающийся на каламбуры. Спет (и, вероятно, написан) Маркосом Мандстоком.
- El asesino mysterioso (Таинственный убийца): длинный рекламный фильм, в котором Карлос Лопес Пуччо играет на обувном телефоне (новом инструменте, изобретенном для шоу).
- Visita a la Universidad de Wildstone (Посещение колледжа Уайлдстоун): короткий документальный фильм, в котором Эрнесто Ахер играет на еще одном новом инструменте - калефоне.
- Кэти, ла королева салона (Кэти, королева салона): номер в стиле Чаплина, в котором Карлос Нуньес играет на фортепиано, а остальные пять мастеров разыгрывают комедийную пародию.
- El beso de Ariadna (Поцелуй Ариадны): три разные версии песни о любви, все в исполнении Даниэля Рабиновича.
- Сонаты для латыни и фортепиано : Четыре версии инструментальной сонаты в исполнении Карлоса Нуньеса (фортепиано) и Карлоса Лопеса Пуччио (скрипка).
- Lazy Daisy: мюзик-холл, написанный и исполненный на английском языке.
- Паяда де ла вака (Коровья паяда ): фольклорная дуэль между двумя аргентинскими паядорами (в исполнении Хорхе Маронны и Даниэля Рабиновича).
- Кантата дель Аделантадо Дон Родриго Диас де Каррерас: длинная кантата , включающая несколько фольклорных отрывков, о вымышленном испанце Авансадо , который заранее открыл Южную Америку.
В конце каждого выступления Les Luthiers возвращались на бис, исполняя свою старую пьесу, которая обычно представляла собой одно из следующих:
- Teorema de Tales ( Теорема Фалеса как песня)
- Ой Гадоньяя
- El explicado (пояснительный gato и тот, который они включили в экранизированную версию).
- Песня для движения (при выступлении в шоу после 1979 года).
Бросать
[ редактировать ]Эрнесто Ахер : бубен, гом-горн, барабаны, вокал, калефон, кларнет, валторна, перкуссия конга, фортепиано (*)
Карлос Лопес Пуччио : скрипка, обувь, вокал, казу, бас, латинская перкуссия.
Карлос Нуньес : вокал, блокфлейта, фортепиано, флейта Бунзена.
Даниэль Рабинович : скрипка, вокал, казу, перкуссия, бас-труба, гитара.
Маркос Мандсток : вокал, перкуссия.
Хорхе Маронна : виолончель, вокал, бас, тарелки, казу, гитара, чаранго, куатро.
- В зависимости от того, какой номер они играли на бис.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Беатрис Трастой; Перла Заяс де Лима (2007). Сценические языки . ISBN 978-987-574-111-9 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Официальный сайт (испанский)
- Все о Les Luthiers (испанский)