Jump to content

Закон о правах человека 2004 г.

Закон о правах человека 2004 г. (ACT)
Законодательное собрание столичной территории Австралии
  • Закон, определяющий, что такое права человека и кто имеет право на эти права, достигается путем определения гражданских, политических и экономических прав.
Цитирование Закон о правах человека 2004 г. (ACT)
Территориальная протяженность Австралийская столичная территория
Принят Законодательное собрание столичной территории Австралии
Принят 1 июля 2004 г.
Возмещает
Закон о поправках к правам 2008 г. (№ 3 ОТ 2008 г.)
Статус: Действует

Закон о правах человека 2004 года — это закон Законодательного собрания австралийской столичной территории , который признает основные права человека человека. Ратифицированный Законодательным собранием столичной территории Австралии (ACT) 1 июля 2004 года, он стал одним из первых в своем роде, определяющим и закрепляющим права человека в австралийском законодательстве путем установления гражданских, политических, экономических, социальных и культурных прав. [ 1 ] Беспрецедентное законодательство последовало за предложением, выдвинутым Консультативным комитетом ACT по Биллю о правах. [ 2 ] Это предложение воплотило в себя обсуждение всего сообщества, направленное на оценку общественного мнения по поводу прав человека в рамках ACT. [ 3 ] Следовательно, этот диалог подчеркнет популярность Хартии прав человека ACT среди населения. [ 4 ]

Хотя этот законодательный акт устанавливает новые права человека, сам по себе он не ограничивает уже существующие права и свободы. [ 5 ] В разделе 7 «Права помимо закона» в законе прямо указано, что права, установленные в документе, не являются исчерпывающими. [ 6 ] Кроме того, этот закон устанавливает четкие ограничения, подчеркивая, что изложенные права человека подчиняются «разумным ограничениям», установленным законом, поэтому они «явно оправданы» во всей цивилизации. [ 7 ]

Кроме того, Закон учредил должность комиссара по правам человека столичной территории Австралии, а также наделил Верховный суд АСТ полномочиями содействовать соблюдению законодательства. [ 8 ]

Разделы Закона о правах человека 2004 г.

[ редактировать ]

(Полный текст закона доступен в Интернете .)

В этом разделе описаны важные разделы Закона о правах человека 2004 года , которые предоставляют австралийским правам в рамках Закона. Сюда входят Часть 2 – Права человека, Часть 3 – Гражданские и политические права и Часть – 3A Экономические, социальные и культурные права. Часть 1. Предварительная информация не включена в следующее резюме, поскольку она не способствует закреплению прав человека в Законе.

Часть 2 – Права человека: Что такое права человека?

Закон 2004 года устанавливает права человека, объединяя гражданские, политические, экономические, социальные и культурные права. [ 9 ]

Часть 2 – Права человека: Кто обладает правами человека?

Закон о правах человека утверждает, что только отдельные лица могут обладать правами человека. [ 10 ]

Часть 3 – Гражданские и политические права: признание и равенство перед законом

Закон о правах человека закрепляет признание и равенство перед законом посредством трех столпов. Во-первых, Закон закрепляет право человека быть признанным перед законом личностью. [ 11 ] Во-вторых, каждый человек сохраняет право, независимо от предрассудков или различий, пользоваться своими правами человека. [ 12 ] В заключение отметим, что всем людям гарантируется справедливая защита перед законом, и к людям следует относиться как к равным перед законом, без ущерба. [ 13 ]

Часть 3 – Гражданские и политические права: право на жизнь

В этом титуле закреплено «право человека на жизнь»; в нем говорится, что «никто не может быть произвольно лишен жизни». [ 14 ]

Часть 3 – Гражданские и политические права: защита от пыток и жестоких, бесчеловечных или унижающих достоинство способов

Следующий раздел запрещает пытки отдельных лиц, медицинские или научные эксперименты без свободного получения разрешения от человека, а также наказание и/или обращение с человеком «жестоким, бесчеловечным или унижающим достоинство» образом. [ 15 ]

Часть 3 – Гражданские и политические права: Защита семьи и детей

Закон о правах человека поддерживает защиту семьи и детей, учредив два координационных центра. Во-первых, Закон утверждает, что семье должна быть предоставлена ​​защита внутри общества, поскольку она является «естественной и основной ячейкой общества». [ 16 ] Во-вторых, все дети сохраняют право на безопасность, не сопровождаемое дифференциацией или предрассудками. [ 17 ]

Часть 3 – Гражданские и политические права: свобода мысли, совести, религии и убеждений

Раздел 14 поддерживает право человека на свободу «мысли, совести и религии», выделяя два подраздела. [ 18 ] Во-первых, право присваивать религию или веру по своему выбору. [ 19 ] Более того, прививается способность выражать религию или веру посредством «поклонения, соблюдения, практики и обучения». [ 20 ] Это определение распространяется публично или в частном порядке на индивидуальной или коллективной основе. Во-вторых, ни на одного человека нельзя оказывать давление, заставляя его ограничивать свою свободу сохранять или выражать свою веру посредством «поклонения, соблюдения обрядов, практики или обучения». [ 21 ]

Часть 3 – Гражданские и политические права: свобода выражения мнений

Это звание обеспечивает право на самовыражение независимо от границ, средств массовой информации, искусства или действий. [ 22 ] Кроме того, изложено право человека на мнение при отсутствии ходатайства. [ 23 ]

Часть 3 – Гражданские и политические права: ретроспектива уголовного законодательства

Этот раздел требует, чтобы ни одно лицо не могло быть признано виновным в нарушении закона, если такое нарушение не было закреплено в законе как преступление на момент его совершения. [ 24 ] Кроме того, более суровое наказание не может быть назначено задним числом. То есть уголовные преступления не могут требовать карательного возмездия, превышающего размер возмещения ущерба, который был бы присужден во время совершения преступления. [ 25 ]

Часть 3 – Дети в уголовном процессе

В уголовном процессе есть четыре столпа в отношении детей. Во-первых, обвиняемые лица должны быть изолированы от всех причастных к этому детей. [ 26 ] Во-вторых, обращение с ребенком должно соответствовать обращению с незамешанным ребенком того же возраста. [ 27 ] В-третьих, судебное разбирательство должно быть проведено своевременно. [ 28 ] Подводя итог, можно сказать, что в случае осуждения ребенка поведение по отношению к нему должно вестись аналогично поведению непричастного ребенка того же возраста. [ 29 ]

Часть 3А – Экономические, социальные и культурные права: право на образование

В следующем разделе подробно описаны три основных компонента права на образование. Во-первых, все дети будут иметь доступ к бесплатному образованию, соответствующему потребностям ребенка. [ 30 ] Во-вторых, профессиональное, непрерывное обучение и дальнейшее образование являются правом всех австралийцев. [ 31 ] В-третьих, ранее описанные права подлежат реализации без дискриминации и при соблюдении родителем или опекуном религиозных и/или моральных обязательств при условии, что эти убеждения соответствуют минимальным стандартам, установленным законом. [ 32 ]

Прецедентное право

[ редактировать ]

Закон о правах человека 2004 года послужил основой для многочисленных судебных решений в австралийской судебной системе. В следующем разделе описаны судебные дела, в которых Закон о правах человека 2004 года повлиял на судебные решения.

Имран Хакими против Комиссии юридической помощи (ACT )

Здание судов ACT, в котором находится Верховный суд столичной территории Австралии.

Хакими добивался представительства Романо в деле защиты по уголовным делам. Хакими не обладал необходимыми ресурсами для своей защиты. [ 33 ] Таким образом, Хакими обратился за юридической помощью , и она была предоставлена, однако вместо денежной помощи Комиссия по юридической помощи (ACT) одобрила услуги адвоката. [ 34 ] Г-ну Хакими это показалось неприятным, он хотел воспользоваться услугами г-на Романо. [ 35 ] Следовательно, Романо утверждал, что Закон о правах человека 2004 года предоставил Хакими право заключать контракты на его услуги и что Комиссия по юридической помощи (ACT) несла единоличную ответственность за вознаграждение за эти услуги в соответствии со статьей 22 Закона о правах человека 2004 года . [ 36 ]

Соответственно, Комиссия по юридической помощи (ACT) заявила, что интерпретация Романо статьи 22 не была целью этого положения и что это положение имело разумные ограничения. [ 37 ]

В заключение судья Верховного суда Рефшауге пришел к выводу, что «здравый смысл и международная юриспруденция» требуют, чтобы Закон о правах человека не провозглашал безусловное право быть представленным адвокатом по выбору обвиняемого, ссылаясь на дело Р против Уильямса 2006 года . [ 38 ] В результате заявление г-на Хакими было отклонено. [ 39 ]

R v Kalachoff

Калачеву грозило наказание за «нанесение тяжких телесных повреждений по неосторожности ». [ 40 ] В рамках этого процесса Калачофф обратился в Комиссию юридической помощи (ACT) с просьбой получить вознаграждение для председательствующего адвоката. [ 41 ]

В ответ Бюро юридической помощи (ACT) отказалось предоставить необходимое финансирование. [ 42 ] Таким образом, председательствующий адвокат Калачоффа утверждал, что в соответствии с Законом о правах человека 2004 года право Калачоффа на справедливое судебное разбирательство было нарушено. [ 43 ]

Судья Верховного суда Бернс счел этот аргумент «ошибочным». [ 44 ] Судья Бернс отметил, что Закон о правах человека предоставляет индивидуальную юридическую помощь перед законом, и если от этого зависит правосудие, эта помощь будет назначена бесплатно. [ 45 ] Высказывая эти соображения, судья Бернс пояснил, что эти права не следует объединять с принудительной «гибридной гарантией» финансирования выбранной ответчиком правовой защиты. [ 46 ] Судья утверждает, что такая позиция нарушает Закон о юридической помощи 1977 года (ACT). [ 47 ] Это привело к отклонению апелляции Калачева. [ 48 ]

Деннис Майкл Нова против Королевы (2012)

Дело Деннис Майкл Нова против Королевы (2012 г.) рассматривалось в Верховном суде судьей Ричардом Рефшаугом, который оценил остановку судебного разбирательства, связанного с предъявлением обвинений Нове в суд. [ 49 ] Для вынесения приговора суд использовал общее право и Закон о правах человека 2004 года (ACT). [ 50 ]

Что касается общего права, судья Рефшауге признал «ужасную задержку» в судебном разбирательстве, однако судья не был убежден, что Нова может столкнуться с предубеждениями, связанными с вопросами справедливого судебного разбирательства. [ 51 ] Кроме того, судья Рефшауге отметил, что задержка не является результатом «бездействия со стороны властей». [ 52 ] Таким образом, судья Рефшауге остался неудовлетворен идеей о том, что суд над подсудимым будет запятнан предрассудками. [ 53 ]

Говоря об общем праве, судья Рефшауге перешел к изучению параметров Закона о правах человека 2004 года . [ 54 ] Суд исследовал основания для приостановления согласно разделу 22 «Права в уголовном судопроизводстве». [ 55 ] В разделе 22 указывается, что лицо, «обвиняемое в совершении уголовного преступления », имеет право на судебное разбирательство, не обремененное чрезмерными отсрочками. [ 56 ] Судья Рефшауге пояснил, что задержка разбирательства сама по себе не является нарушением Закона. [ 57 ] Тем не менее, учитывая трехлетнюю и четырехмесячную задержку рассмотрения этого дела, судья Рефшауге пришел к выводу, что права обвиняемого были нарушены, сославшись на статью 22 Закона о правах человека . [ 58 ] В постановлении судьи Рефшауге это нарушение было официально признано. [ 59 ]

Критика и одобрение

[ редактировать ]

Закон о правах человека 2004 года был в авангарде установления прав человека в Австралии. Будучи первым в своем роде, Закон об эффективности и сфере применения обсуждается учеными-юристами. В этом разделе изложена критика и одобрение Закона.

Джон Стэнхоуп , который в качестве президента работал в совете по гражданским свободам ACT, отмечает, что Закон о правах человека является «одним из наиболее важных законодательных актов», принятых в Австралии. [ 60 ] Тем не менее, Стэнхоуп признает, что «этот закон не является самоцелью», но будет использоваться для поощрения норм и обычаев, уважающих права человека. [ 61 ]

Соответствует первой, Хелен Уоттирс. [ 62 ] президент Комиссии по правам человека ACT и Габриэль Маккиннон, директор исследовательского проекта Австралийского национального университета по Закону о правах человека [ 63 ] вызвать резкую критику. Уотирс и Маккиннон описывают умеренное влияние Закона о правах человека на судебную систему. Дуэт комментирует, что «очень многие дела» были вынесены без тщательного анализа и изучения поднятых положений, касающихся Закона о правах человека . [ 64 ]

Напротив, Майкл Уолтон, старший преподаватель государственной политики в Гарвардской школе Кеннеди, заявил: [ 65 ] что этот законодательный акт честно отражает положения Международного пакта о гражданских и политических правах. [ 66 ] Несмотря на это, Уолтон не согласен с конкретными разделами закона. Например, если права человека были нарушены в соответствии с этим законом, нет возможности получить вознаграждение через судебный процесс. [ 67 ]

Кроме того, Джордж Уильямс, профессор науки Университета Нового Южного Уэльса. [ 68 ] и Лара Костакидис-Лианос, член юридического журнала Университета Нового Южного Уэльса. [ 69 ] писал о связи Закона о правах человека и Международного пакта о гражданских и политических правах. [ 70 ] Пара комментирует, что самым большим преимуществом Закона является спектр доступных правлению знаний. [ 71 ] Используя эти знания для итеративного совершенствования, этот закон может стать лучшим инструментом в Австралии для защиты прав и обязанностей, несмотря на опасения по поводу непрозрачной терминологии. [ 72 ]

Джим МакГинти, генеральный прокурор Западной Австралии в отставке, продолжает называть этот закон «новаторским» и предоставляет «экспресс-перечень» мер гражданской и политической защиты. [ 73 ] МакГинти комментирует, что в отличие от предыдущих мер защиты, Закон о правах человека устанавливает связь между человеком и правительством; без такого партнерства права, закрепленные в Законе, могут стать хрупкими, подобно аналогичным мерам защиты, предоставляемым в других законодательных актах. [ 74 ]

Поправки: Закон о поправках к правам человека 2008 г.

[ редактировать ]

(Полный текст закона доступен в Интернете .)

Закон о поправках к правам человека 2008 года прояснил различные противоречия в Законе о правах человека 2004 года . Следующие поправки, закрепленные Законодательным собранием столичной территории Австралии, вступили в силу 4 марта 2008 года. [ 75 ]

Толкование закона и прав человека

Целью этого раздела было разъяснение толкования законодательства территории. Требуя, что интерпретация, если она соответствует цели законодательства, должна соответствовать правам человека (Austlii, 2008). [ 76 ]

Уведомление генеральному прокурору и комиссии

Следующая поправка определяет, с кем должен общаться Верховный суд в случае рассмотрения дела, касающегося осуществления прав человека лицом. [ 77 ] Прямо указано, что об этом должны быть уведомлены как Генеральный прокурор, так и Уполномоченный по правам человека. [ 78 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Линч, Эндрю. «Закон о правах человека ACT» . UNSW Сидней Гилберт + Центр публичного права Тобина . Университет Нового Южного Уэльса . Проверено 25 мая 2020 г.
  2. ^ Линч, Эндрю. «Закон о правах человека ACT» . UNSW Сидней Гилберт + Центр публичного права Тобина . Университет Нового Южного Уэльса . Проверено 25 мая 2020 г.
  3. ^ Линч, Эндрю. «Закон о правах человека ACT» . UNSW Сидней Гилберт + Центр публичного права Тобина . Университет Нового Южного Уэльса . Проверено 25 мая 2020 г.
  4. ^ Линч, Эндрю. «Закон о правах человека ACT» . UNSW Сидней Гилберт + Центр публичного права Тобина . Университет Нового Южного Уэльса . Проверено 25 мая 2020 г.
  5. ^ «АКТ О ПРАВАХ ЧЕЛОВЕКА 2004 ГОДА» . Австралазийский институт правовой информации . аустлии . Проверено 25 мая 2020 г.
  6. ^ «АКТ О ПРАВАХ ЧЕЛОВЕКА 2004 ГОДА» . Австралазийский институт правовой информации . аустлии . Проверено 25 мая 2020 г.
  7. ^ «АКТ О ПРАВАХ ЧЕЛОВЕКА 2004 ГОДА» . Австралазийский институт правовой информации . аустлии . Проверено 25 мая 2020 г.
  8. ^ «АКТ О ПРАВАХ ЧЕЛОВЕКА 2004 ГОДА» . Австралазийский институт правовой информации . аустлии . Проверено 25 мая 2020 г.
  9. ^ «АКТ О ПРАВАХ ЧЕЛОВЕКА 2004 ГОДА» . Австралазийский институт правовой информации . аустлии . Проверено 25 мая 2020 г.
  10. ^ «АКТ О ПРАВАХ ЧЕЛОВЕКА 2004 ГОДА» . Австралазийский институт правовой информации . аустлии . Проверено 25 мая 2020 г.
  11. ^ «АКТ О ПРАВАХ ЧЕЛОВЕКА 2004 ГОДА» . Австралазийский институт правовой информации . аустлии . Проверено 25 мая 2020 г.
  12. ^ «АКТ О ПРАВАХ ЧЕЛОВЕКА 2004 ГОДА» . Австралазийский институт правовой информации . аустлии . Проверено 25 мая 2020 г.
  13. ^ «АКТ О ПРАВАХ ЧЕЛОВЕКА 2004 ГОДА» . Австралазийский институт правовой информации . аустлии . Проверено 25 мая 2020 г.
  14. ^ «АКТ О ПРАВАХ ЧЕЛОВЕКА 2004 ГОДА» . Австралазийский институт правовой информации . аустлии . Проверено 25 мая 2020 г.
  15. ^ «АКТ О ПРАВАХ ЧЕЛОВЕКА 2004 ГОДА» . Австралазийский институт правовой информации . аустлии . Проверено 25 мая 2020 г.
  16. ^ «АКТ О ПРАВАХ ЧЕЛОВЕКА 2004 ГОДА» . Австралазийский институт правовой информации . аустлии . Проверено 25 мая 2020 г.
  17. ^ «АКТ О ПРАВАХ ЧЕЛОВЕКА 2004 ГОДА» . Австралазийский институт правовой информации . аустлии . Проверено 25 мая 2020 г.
  18. ^ «АКТ О ПРАВАХ ЧЕЛОВЕКА 2004 ГОДА» . Австралазийский институт правовой информации . аустлии . Проверено 25 мая 2020 г.
  19. ^ «АКТ О ПРАВАХ ЧЕЛОВЕКА 2004 ГОДА» . Австралазийский институт правовой информации . аустлии . Проверено 25 мая 2020 г.
  20. ^ «АКТ О ПРАВАХ ЧЕЛОВЕКА 2004 ГОДА» . Австралазийский институт правовой информации . аустлии . Проверено 25 мая 2020 г.
  21. ^ «АКТ О ПРАВАХ ЧЕЛОВЕКА 2004 ГОДА» . Австралазийский институт правовой информации . аустлии . Проверено 25 мая 2020 г.
  22. ^ «АКТ О ПРАВАХ ЧЕЛОВЕКА 2004 ГОДА» . Австралазийский институт правовой информации . аустлии . Проверено 25 мая 2020 г.
  23. ^ «АКТ О ПРАВАХ ЧЕЛОВЕКА 2004 ГОДА» . Австралазийский институт правовой информации . аустлии . Проверено 25 мая 2020 г.
  24. ^ «АКТ О ПРАВАХ ЧЕЛОВЕКА 2004 ГОДА» . Австралазийский институт правовой информации . аустлии . Проверено 25 мая 2020 г.
  25. ^ «АКТ О ПРАВАХ ЧЕЛОВЕКА 2004 ГОДА» . Австралазийский институт правовой информации . аустлии . Проверено 25 мая 2020 г.
  26. ^ «АКТ О ПРАВАХ ЧЕЛОВЕКА 2004 ГОДА» . Австралазийский институт правовой информации . аустлии . Проверено 25 мая 2020 г.
  27. ^ «АКТ О ПРАВАХ ЧЕЛОВЕКА 2004 ГОДА» . Австралазийский институт правовой информации . аустлии . Проверено 25 мая 2020 г.
  28. ^ «АКТ О ПРАВАХ ЧЕЛОВЕКА 2004 ГОДА» . Австралазийский институт правовой информации . аустлии . Проверено 25 мая 2020 г.
  29. ^ «АКТ О ПРАВАХ ЧЕЛОВЕКА 2004 ГОДА» . Австралазийский институт правовой информации . аустлии . Проверено 25 мая 2020 г.
  30. ^ «АКТ О ПРАВАХ ЧЕЛОВЕКА 2004 ГОДА» . Австралазийский институт правовой информации . аустлии . Проверено 25 мая 2020 г.
  31. ^ «АКТ О ПРАВАХ ЧЕЛОВЕКА 2004 ГОДА» . Австралазийский институт правовой информации . аустлии . Проверено 25 мая 2020 г.
  32. ^ «АКТ О ПРАВАХ ЧЕЛОВЕКА 2004 ГОДА» . Австралазийский институт правовой информации . аустлии . Проверено 25 мая 2020 г.
  33. ^ «ИМРАН ХАКИМИ против КОМИССИИ ЮРИДИЧЕСКОЙ ПОМОЩИ (ACT); ТЕРРИТОРИЯ СТОЛИЦЫ АВСТРАЛИИ (ВМЕШАТЕЛЬ) [2009] ACTSC 48 (12 мая 2009 г.)» . Джейд.io . Джейд . Проверено 25 мая 2020 г.
  34. ^ «ИМРАН ХАКИМИ против КОМИССИИ ЮРИДИЧЕСКОЙ ПОМОЩИ (ACT); ТЕРРИТОРИЯ СТОЛИЦЫ АВСТРАЛИИ (ВМЕШАТЕЛЬ) [2009] ACTSC 48 (12 мая 2009 г.)» . Джейд.io . Джейд . Проверено 25 мая 2020 г.
  35. ^ «ИМРАН ХАКИМИ против КОМИССИИ ЮРИДИЧЕСКОЙ ПОМОЩИ (ACT); ТЕРРИТОРИЯ СТОЛИЦЫ АВСТРАЛИИ (ВМЕШАТЕЛЬ) [2009] ACTSC 48 (12 мая 2009 г.)» . Джейд.io . Джейд . Проверено 25 мая 2020 г.
  36. ^ «ИМРАН ХАКИМИ против КОМИССИИ ЮРИДИЧЕСКОЙ ПОМОЩИ (ACT); ТЕРРИТОРИЯ СТОЛИЦЫ АВСТРАЛИИ (ВМЕШАТЕЛЬ) [2009] ACTSC 48 (12 мая 2009 г.)» . Джейд.io . Джейд . Проверено 25 мая 2020 г.
  37. ^ «Комиссия по юридической помощи Имрана Хакими V (Закон); Австралийская столичная территория (вмешательство) [2009] ACTSC 48 (12 мая 2009 г.)» . Джейд.io . Джейд . Проверено 25 мая 2020 г.
  38. ^ «ИМРАН ХАКИМИ против КОМИССИИ ЮРИДИЧЕСКОЙ ПОМОЩИ (ACT); ТЕРРИТОРИЯ СТОЛИЦЫ АВСТРАЛИИ (ВМЕШАТЕЛЬ) [2009] ACTSC 48 (12 мая 2009 г.)» . Джейд.io . Джейд . Проверено 25 мая 2020 г.
  39. ^ «ИМРАН ХАКИМИ против КОМИССИИ ЮРИДИЧЕСКОЙ ПОМОЩИ (ACT); ТЕРРИТОРИЯ СТОЛИЦЫ АВСТРАЛИИ (ВМЕШАТЕЛЬ) [2009] ACTSC 48 (12 мая 2009 г.)» . Джейд.io . Джейд . Проверено 25 мая 2020 г.
  40. ^ «Р против Калачева (№ 3)» . Джейд.io . Джейд . Проверено 25 мая 2020 г.
  41. ^ «Р против Калачева (№ 3)» . Джейд.io . Джейд . Проверено 25 мая 2020 г.
  42. ^ «Р против Калачева (№ 3)» . Джейд.io . Джейд . Проверено 25 мая 2020 г.
  43. ^ «Р против Калачева (№ 3)» . Джейд.io . Джейд . Проверено 25 мая 2020 г.
  44. ^ «Р против Калачева (№ 3)» . Джейд.io . Джейд . Проверено 25 мая 2020 г.
  45. ^ «Р против Калачева (№ 3)» . Джейд.io . Джейд . Проверено 25 мая 2020 г.
  46. ^ «Р против Калачева (№ 3)» . Джейд.io . Джейд . Проверено 25 мая 2020 г.
  47. ^ «Р против Калачева (№ 3)» . Джейд.io . Джейд . Проверено 25 мая 2020 г.
  48. ^ «Р против Калачева (№ 3)» . Джейд.io . Джейд . Проверено 25 мая 2020 г.
  49. ^ «ДЕННИС МАЙКЛ НОНА против КОРОЛЕВЫ» . Джейд.io . Джейд . Проверено 29 мая 2020 г.
  50. ^ «ДЕННИС МАЙКЛ НОНА против КОРОЛЕВЫ» . Джейд.io . Джейд . Проверено 29 мая 2020 г.
  51. ^ «ДЕННИС МАЙКЛ НОНА против КОРОЛЕВЫ» . Джейд.io . Джейд . Проверено 29 мая 2020 г.
  52. ^ «ДЕННИС МАЙКЛ НОНА против КОРОЛЕВЫ» . Джейд.io . Джейд . Проверено 29 мая 2020 г.
  53. ^ «ДЕННИС МАЙКЛ НОНА против КОРОЛЕВЫ» . Джейд.io . Джейд . Проверено 29 мая 2020 г.
  54. ^ «ДЕННИС МАЙКЛ НОНА против КОРОЛЕВЫ» . Джейд.io . Джейд . Проверено 29 мая 2020 г.
  55. ^ «ДЕННИС МАЙКЛ НОНА против КОРОЛЕВЫ» . Джейд.io . Джейд . Проверено 29 мая 2020 г.
  56. ^ «АКТ О ПРАВАХ ЧЕЛОВЕКА 2004 ГОДА» . Австралазийский институт правовой информации . аустлии . Проверено 29 мая 2020 г.
  57. ^ «ДЕННИС МАЙКЛ НОНА против КОРОЛЕВЫ» . Джейд.io . Джейд . Проверено 29 мая 2020 г.
  58. ^ «ДЕННИС МАЙКЛ НОНА против КОРОЛЕВЫ» . Джейд.io . Джейд . Проверено 29 мая 2020 г.
  59. ^ «ДЕННИС МАЙКЛ НОНА против КОРОЛЕВЫ» . Джейд.io . Джейд . Проверено 29 мая 2020 г.
  60. ^ Стэнхоуп, Джон (2005). «Закон о правах человека 2004 г. (ACT). Позиция в Законе». Альтернативный юридический журнал . 2 (30): 54–57. дои : 10.1177/1037969X0503000201 . S2CID   149406189 .
  61. ^ Стэнхоуп, Джон (2005). «Закон о правах человека 2004 г. (ACT). Позиция в Законе». Альтернативный юридический журнал . 2 (30): 54–57. дои : 10.1177/1037969X0503000201 . S2CID   149406189 .
  62. ^ Уотчирс, Хелен. «Биография доктора Уотчира» . час . Комиссия ACT по правам человека . Проверено 25 мая 2020 г.
  63. ^ «Исследовательский проект ACT по Закону о правах человека» . актра . Австралийский национальный университет . Проверено 25 мая 2020 г.
  64. ^ Ваширс и Маккиннон, Хелен и Габриель (2010). «Пятилетний опыт применения Закона о правах человека 2004 г. (ACT): взгляд на защиту прав человека в Австралии». Юридический журнал UNSW . 1 (33): 136–170.
  65. ^ «Майкл Уолтон» . эпод . Свидетельства Гарвардской школы Кеннеди для разработки политики . Проверено 26 мая 2020 г.
  66. ^ Уолтон, Майкл. (2004). «Что осталось из первого билля о правах Австралии?». Альтернативный юридический журнал . 4 (29): 195–196. дои : 10.1177/1037969X0402900408 . S2CID   148743175 .
  67. ^ Уолтон, Майкл. (2004). «Что осталось из первого билля о правах Австралии?». Альтернативный юридический журнал . 4 (29): 195–196. дои : 10.1177/1037969X0402900408 . S2CID   148743175 .
  68. ^ «Профессор науки Джордж Уильямс» . закон.unsw . Университет Нового Южного Уэльса . Проверено 26 мая 2020 г.
  69. ^ «Лара Костакидис-Лианос » unswlawjournal/Член . Юридический журнал Университета Нового Южного Уэльса . Получено 26 мая.
  70. ^ Костакидис-Лианос, Лара; Уильямс, Джордж (2005). «Обязанности». Альтернативный юридический журнал . 30 (2): 58–62. дои : 10.1177/1037969X0503000202 . S2CID   147116156 .
  71. ^ Костакидис-Лианос, Лара; Уильямс, Джордж (2005). «Обязанности». Альтернативный юридический журнал . 30 (2): 58–62. дои : 10.1177/1037969X0503000202 . S2CID   147116156 .
  72. ^ Костакидис-Лианос, Лара; Уильямс, Джордж (2005). «Обязанности». Альтернативный юридический журнал . 30 (2): 58–62. дои : 10.1177/1037969X0503000202 . S2CID   147116156 .
  73. ^ МакГинти, Джим (2010). «Закон о правах человека в Австралии». Обзор законодательства Австралии . 12 :1–32.
  74. ^ МакГинти, Джим (2010). «Закон о правах человека в Австралии». Обзор законодательства Австралии . 12 :1–32.
  75. ^ Линч, Эндрю. «Закон о правах человека ACT» . UNSW Сидней Гилберт + Центр публичного права Тобина . Университет Нового Южного Уэльса . Проверено 25 мая 2020 г.
  76. ^ «ЗАКОН О ПОПРАВКАХ К ПРАВАМ ЧЕЛОВЕКА 2008 ГОДА (№ 3 ОТ 2008 ГОДА)» . Австралазийский институт правовой информации . аустлии . Проверено 25 мая 2020 г.
  77. ^ «ЗАКОН О ПОПРАВКАХ К ПРАВАМ ЧЕЛОВЕКА 2008 ГОДА (№ 3 ОТ 2008 ГОДА)» . Австралазийский институт правовой информации . аустлии . Проверено 25 мая 2020 г.
  78. ^ «ЗАКОН О ПОПРАВКАХ К ПРАВАМ ЧЕЛОВЕКА 2008 ГОДА (№ 3 ОТ 2008 ГОДА)» . Австралазийский институт правовой информации . аустлии . Проверено 25 мая 2020 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: fa79e58620f5e0d00bbd6a169f064b3e__1705476600
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/fa/3e/fa79e58620f5e0d00bbd6a169f064b3e.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Human Rights Act 2004 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)