Линн-Канал шоссе
![]() | Эта статья включает список литературы , связанную литературу или внешние ссылки , но ее источники остаются неясными, поскольку в ней отсутствуют встроенные цитаты . ( Октябрь 2013 г. ) |

Шоссе Линн-Канал или Подъездная дорога Джуно , представляет собой предполагаемую дорогу между Скагуэем и городом и районом Джуно , столицей американского штата Аляска , . Такая дорога, если она будет построена, все равно потребует паромного доступа, чтобы соединить Джуно с сетью автомагистралей Аляски. Новая дорога будет иметь длину 47,9 миль и будет построена ориентировочной стоимостью 574 миллиона долларов. [ 1 ] и станьте частью Аляскинского маршрута 7 . План Департамента транспорта и общественного хозяйства Аляски (DOT&PF) предусматривал продление «Дороги» на север от Джуно до паромного терминала в 18 милях к югу от Скагуэя . [ 2 ] Коридор пересекает LUD II Бернерс-Бей , который представляет собой бездорожную зону, созданную Конгрессом в соответствии с Законом о реформе лесной промышленности Тонгасса (TTRA). Закон разрешает пересекать LUD II, когда губернатор штата Аляска определяет маршруты как важные транспортные коридоры. Предлагаемая дорога огибает берег северо-западной части Внутреннего прохода Аляски , который недавно был назван Национальным живописным водным путем . По состоянию на 2017 год проект был отложен на неопределенный срок из-за бюджетного кризиса штата. [ 3 ]
История
[ редактировать ]Джуно обслуживается паромной системой Аляскинского морского шоссе с 1959 года. В 1987 году, ссылаясь на «более 15 лет» проектной работы, сенатор от Аляски Джим Дункан выиграл федеральное финансирование для изучения девяти вариантов, которые обеспечили бы автомобильный или автомобильный / паромный доступ к Джуно. . В Юго-восточном транспортном плане предыдущего года были указаны цены в диапазоне от 231,5 до 440 миллионов долларов, а годовые затраты - от 2,1 до 12 миллионов долларов, в основном в зависимости от длины дороги. [ 4 ]
Начиная с начала 1990-х годов Министерство транспорта и общественных объектов Аляски (DOT&PF) инициировало Проект улучшения доступа к Джуно , направленный на улучшение наземного доступа между Джуно и населенными пунктами дальше на север. Из-за предложенного маршрута DOT&PF необходимо было получить одобрения и разрешения от нескольких федеральных агентств, а также получить заключение о воздействии на окружающую среду . Проект этого отчета был опубликован в 1997 году, после чего последовал период общественного обсуждения и анализа. Этот процесс был остановлен в январе 2000 года бывшим губернатором Тони Ноулзом из-за высокой стоимости проекта. Следующий губернатор, Фрэнк Мурковски , приказал завершить подготовку заявления о воздействии на окружающую среду в декабре 2002 года, в результате чего в январе 2005 года был подготовлен дополнительный проект EIS, который был завершен в январе 2006 года.
Выравнивание по предпочтительному маршруту повлекло за собой потерю 70 акров водно-болотных угодий, 68 акров старовозрастного леса, возможность сокращения среды обитания бурого медведя до 26% и нарушение территории гнездования белоголового орлана. Отчет был оспорен Советом по охране природы Юго-Восточной Аляски, который заявил, что отчет нарушает несколько федеральных законов об охране окружающей среды, поскольку не предлагает улучшений существующей паромной системы, и DOT&PF выступило в качестве ответчика. В 2009 году суд постановил переписать заявление о воздействии на окружающую среду. Государство лишилось возможности обжаловать это решение и в 2011 году начало работу над новым проектом дополнительного заявления о воздействии на окружающую среду (SEIS), которая была завершена в сентябре 2014 года. [ 2 ] Период общественного обсуждения SEIS, который первоначально должен был завершиться 10 ноября 2014 г., был продлен до 25 ноября 2014 г. [ 2 ]
Ссылаясь на многомиллиардный финансовый кризис штата, губернатор Билл Уокер объявил 15 декабря 2016 года, что штат больше не поддерживает строительство Проекта улучшения доступа к Джуно. [ 5 ]
Предлагаемое выравнивание
[ редактировать ]Предпочтительный маршрут, выбранный DOT&PF, будет построен в соответствии с Альтернативой 2B, как указано в заявлении о воздействии на окружающую среду. Этот вариант включает в себя 47,9 миль нового шоссе вдоль восточного берега канала Линн, которое пролегает от бухты Эхо (на нынешней конечной остановке ледникового шоссе) до нового паромного терминала (в 59 ° 13' с.ш., 135 ° 19' з.д. / 59,217 ° с.ш., 135,317 ° з.д. ) в устье реки Кацехин, по заливу Чилкут . Паромное сообщение от терминала Кацехин будет простираться до Хейнса , на противоположном берегу залива Чилкут, а также до Скагуэя, примерно в 18 милях к северу. [ 6 ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Бремер, Элвуд (25 сентября 2014 г.). «Кетчикан выигрывает паромы; EIS дороги Джуно освобождена» . Аляскинский журнал торговли . Проверено 16 ноября 2014 г.
- ^ Jump up to: а б с «Улучшения доступа в Джуно» . Департамент транспорта и общественного хозяйства Аляски . Проверено 16 ноября 2014 г.
- ^ Джуно Доступ сокращен из государственного бюджета . Джеймс Брукс. Джуно Эмпайр , 16 декабря 2016 г.
- ^ Клишульте, Чак (8 июня 1987 г.). «Дорога Хейнс-Джуно подлежит изучению». Империя Джуно . Джуно, США.
- ^ «Губернатор Уокер покидает подъездную дорогу к Джуно, 15 декабря 2016 года» . Общественные СМИ Аляски . 16 декабря 2016 года . Проверено 2 февраля 2017 г.
- ^ «Альтернативный вариант 2B (предпочтительный): шоссе Ист-Линн-Канал до Катцехина с маршрутными автобусами до Хейнса и Скагуэя» (PDF) . Департамент транспорта и общественного хозяйства Аляски . Проверено 16 ноября 2014 г.
Общие ссылки
[ редактировать ]- Империя Джуно – Разделенная линия
- Дополнительное заявление о воздействии на окружающую среду Национального леса Тонгасс
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Улучшение доступа к Джуно (Министерством транспорта Аляски)
- 2014 ШЕСТЬ ЦИФРОВ
- Джуно-Роуд (сайт лоббистов, выступающих против дорожного движения)