Jump to content

Линн-Канал шоссе

Линн-Канал, показывающий несколько из многочисленных лавинных желобов на предлагаемом маршруте.

Шоссе Линн-Канал или Подъездная дорога Джуно , представляет собой предполагаемую дорогу между Скагуэем и городом и районом Джуно , столицей американского штата Аляска , . Такая дорога, если она будет построена, все равно потребует паромного доступа, чтобы соединить Джуно с сетью автомагистралей Аляски. Новая дорога будет иметь длину 47,9 миль и будет построена ориентировочной стоимостью 574 миллиона долларов. [ 1 ] и станьте частью Аляскинского маршрута 7 . План Департамента транспорта и общественного хозяйства Аляски (DOT&PF) предусматривал продление «Дороги» на север от Джуно до паромного терминала в 18 милях к югу от Скагуэя . [ 2 ] Коридор пересекает LUD II Бернерс-Бей , который представляет собой бездорожную зону, созданную Конгрессом в соответствии с Законом о реформе лесной промышленности Тонгасса (TTRA). Закон разрешает пересекать LUD II, когда губернатор штата Аляска определяет маршруты как важные транспортные коридоры. Предлагаемая дорога огибает берег северо-западной части Внутреннего прохода Аляски , который недавно был назван Национальным живописным водным путем . По состоянию на 2017 год проект был отложен на неопределенный срок из-за бюджетного кризиса штата. [ 3 ]

Джуно обслуживается паромной системой Аляскинского морского шоссе с 1959 года. В 1987 году, ссылаясь на «более 15 лет» проектной работы, сенатор от Аляски Джим Дункан выиграл федеральное финансирование для изучения девяти вариантов, которые обеспечили бы автомобильный или автомобильный / паромный доступ к Джуно. . В Юго-восточном транспортном плане предыдущего года были указаны цены в диапазоне от 231,5 до 440 миллионов долларов, а годовые затраты - от 2,1 до 12 миллионов долларов, в основном в зависимости от длины дороги. [ 4 ]

Начиная с начала 1990-х годов Министерство транспорта и общественных объектов Аляски (DOT&PF) инициировало Проект улучшения доступа к Джуно , направленный на улучшение наземного доступа между Джуно и населенными пунктами дальше на север. Из-за предложенного маршрута DOT&PF необходимо было получить одобрения и разрешения от нескольких федеральных агентств, а также получить заключение о воздействии на окружающую среду . Проект этого отчета был опубликован в 1997 году, после чего последовал период общественного обсуждения и анализа. Этот процесс был остановлен в январе 2000 года бывшим губернатором Тони Ноулзом из-за высокой стоимости проекта. Следующий губернатор, Фрэнк Мурковски , приказал завершить подготовку заявления о воздействии на окружающую среду в декабре 2002 года, в результате чего в январе 2005 года был подготовлен дополнительный проект EIS, который был завершен в январе 2006 года.

Выравнивание по предпочтительному маршруту повлекло за собой потерю 70 акров водно-болотных угодий, 68 акров старовозрастного леса, возможность сокращения среды обитания бурого медведя до 26% и нарушение территории гнездования белоголового орлана. Отчет был оспорен Советом по охране природы Юго-Восточной Аляски, который заявил, что отчет нарушает несколько федеральных законов об охране окружающей среды, поскольку не предлагает улучшений существующей паромной системы, и DOT&PF выступило в качестве ответчика. В 2009 году суд постановил переписать заявление о воздействии на окружающую среду. Государство лишилось возможности обжаловать это решение и в 2011 году начало работу над новым проектом дополнительного заявления о воздействии на окружающую среду (SEIS), которая была завершена в сентябре 2014 года. [ 2 ] Период общественного обсуждения SEIS, который первоначально должен был завершиться 10 ноября 2014 г., был продлен до 25 ноября 2014 г. [ 2 ]

Ссылаясь на многомиллиардный финансовый кризис штата, губернатор Билл Уокер объявил 15 декабря 2016 года, что штат больше не поддерживает строительство Проекта улучшения доступа к Джуно. [ 5 ]

Предлагаемое выравнивание

[ редактировать ]

Предпочтительный маршрут, выбранный DOT&PF, будет построен в соответствии с Альтернативой 2B, как указано в заявлении о воздействии на окружающую среду. Этот вариант включает в себя 47,9 миль нового шоссе вдоль восточного берега канала Линн, которое пролегает от бухты Эхо (на нынешней конечной остановке ледникового шоссе) до нового паромного терминала (в 59 ° 13' с.ш., 135 ° 19' з.д.  /  59,217 ° с.ш., 135,317 ° з.д.  / 59,217; -135,317 ) в устье реки Кацехин, по заливу Чилкут . Паромное сообщение от терминала Кацехин будет простираться до Хейнса , на противоположном берегу залива Чилкут, а также до Скагуэя, примерно в 18 милях к северу. [ 6 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Бремер, Элвуд (25 сентября 2014 г.). «Кетчикан выигрывает паромы; EIS дороги Джуно освобождена» . Аляскинский журнал торговли . Проверено 16 ноября 2014 г.
  2. ^ Jump up to: а б с «Улучшения доступа в Джуно» . Департамент транспорта и общественного хозяйства Аляски . Проверено 16 ноября 2014 г.
  3. ^ Джуно Доступ сокращен из государственного бюджета . Джеймс Брукс. Джуно Эмпайр , 16 декабря 2016 г.
  4. ^ Клишульте, Чак (8 июня 1987 г.). «Дорога Хейнс-Джуно подлежит изучению». Империя Джуно . Джуно, США.
  5. ^ «Губернатор Уокер покидает подъездную дорогу к Джуно, 15 декабря 2016 года» . Общественные СМИ Аляски . 16 декабря 2016 года . Проверено 2 февраля 2017 г.
  6. ^ «Альтернативный вариант 2B (предпочтительный): шоссе Ист-Линн-Канал до Катцехина с маршрутными автобусами до Хейнса и Скагуэя» (PDF) . Департамент транспорта и общественного хозяйства Аляски . Проверено 16 ноября 2014 г.

Общие ссылки

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: faab60f43c8b004b506460fc9396154d__1707180480
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/fa/4d/faab60f43c8b004b506460fc9396154d.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Lynn Canal Highway - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)