Jump to content

Оклендский симфонический оркестр

Оклендский симфонический оркестр
Источник Окленд, Калифорния , США
Жанры Классический
Род занятий Симфонический оркестр
Годы активности 1933–1986; 2015 – настоящее время


Oakland Symphony — американский оркестр, базирующийся в Окленде, Калифорния. Оркестр является резидентом Paramount Theater (Окленд, Калифорния) . Основанный в 1933 году, оркестр подал заявление о банкротстве по Главе 7 в 1986 году. Музыканты оркестра были реорганизованы в 1988 году в Oakland East Bay Symphony (OEBS). В 2015 году оркестр вернулся к своему первоначальному названию.

В 1933 году был сформирован Оклендский симфонический оркестр под руководством дирижера Орли Си, который стал его первым музыкальным руководителем. В первый сезон оркестр дал четыре концерта в вестибюле Оклендской YMCA. Си был музыкальным руководителем до своей смерти в 1957 году. Пьеро Беллуджи был вторым музыкальным руководителем оркестра с 1957 по 1959 год. 

В 1959 году музыкальным руководителем оркестра стал Герхард Самуэль. В 1960-е годы домом оркестра был Oakland Civic Auditorium (ныне конференц-центр Кайзера). За время правления Сэмюэля сезон оркестра расширился с 8 до 24 концертов, и оркестр завоевал национальную репутацию в Соединенных Штатах благодаря своим программам и общественной работе. В 1964 году Сэмюэл руководил созданием Оклендского симфонического молодёжного оркестра с 75 студентами-музыкантами под руководством композитора Роберта Хьюза . Оклендский симфонический молодежный оркестр выступал в школах и общественных организациях, а также регулярно заказывал и представлял произведения, финансируемые за счет волонтерской деятельности. [ 1 ] [ 2 ] Кроме того, молодежный оркестр сделал пять коммерческих записей, гастролировал по всему миру и выиграл серебряную медаль на фестивале Герберта фон Караяна в Берлине. [ 3 ] [ 4 ] Сэмюэл также курировал создание Оклендского симфонического хора.

В 1966 году Фонд Форда предпринял национальную программу предоставления грантов избранным американским культурным учреждениям, чтобы они могли установить долгосрочную финансовую стабильность посредством создания благотворительного фонда. В рамках этой программы Оклендский симфонический оркестр стал одним из шестидесяти одного американского оркестра, получившего соответствующий грант в размере 1,35 миллиона долларов США, самый крупный грант, доступный оркестрам такого размера. [ 5 ]  

В 1971 году Гарольд Фарберман музыкальным руководителем оркестра стал . При Фарбермане годовая подписка расширилась с 24 до 33 концертов. Оркестр представил серию «Попс» и концерты для молодежи, а также образовательные программы в школах. Оркестр также проводил бесплатные концерты в общественных местах и ​​проводил кампании по охвату различных этнических групп населения. Последняя включала «Программу стипендий для оркестров меньшинств», предлагающую молодым струнникам небелого происхождения возможность сыграть один год с профессиональным оркестром. Программирование Фарбермана также сократило количество современных произведений и увеличило долю стандартного классического репертуара. [ 5 ]

В 1972 году Оклендская симфоническая ассоциация приобрела и отремонтировала театр «Парамаунт » на 2998 мест на ключевые пожертвования Стивена Бектеля-младшего и Эдгара Кайзера-старшего , который также занимал пост президента правления. Этот проект реставрации 1973 года позже получил награду в 1981 году от Национального фонда охраны исторического наследия . Позже объявленный национальным историческим памятником, театр «Парамаунт» привлекал публику, а оркестр продал почти весь свой дом по подписке. Однако даже при таком количестве аудитории Paramount оказалась финансовым бременем. Симфоническая ассоциация профинансировала расходы на ремонт за счет кредита в 1 миллион долларов. В 1975 году, вместо того, чтобы продолжать поглощать операционные убытки Paramount, симфоническая ассоциация передала театр городу Окленду за 1 доллар в обмен на 40 лет бесплатной аренды. Чтобы погасить оставшуюся сумму кредита на реконструкцию, правление преобразовало средства гранта Фонда Форда, первоначально предназначенные для пожертвований, в операционные фонды. В последующие годы оркестр тратил соответствующие средства преобразованного Фонда Форда до их окончательного истощения. [ 5 ]

Фарберман ушел с поста музыкального руководителя в 1979 году. В сезоне 1979–1980 годов музыкальным руководителем оркестра стал Кэлвин Симмонс , став первым афроамериканским дирижером, назначенным на этот пост. Симмонс был музыкальным руководителем до своей смерти в 1982 году. [ 6 ] После смерти Симмонса Леонард Слаткин стал художественным консультантом оркестра на сезон 1982–1983 годов. В своей истории оркестр находился в трудном финансовом положении: долги росли, а посещаемость оставалась практически стабильной. [ 5 ]  

Ричард Бакли стал музыкальным руководителем оркестра в 1983 году. При Бакли симфонический оркестр продолжал расширять свои сезонные предложения, несмотря на растущие долги и практически стабильную численность аудитории. [ 5 ] Симфонический оркестр получил положительные отзывы, хотя продажи по подписке остались на прежнем уровне, а продажи разовых билетов снизились. В сезоне 1985–1986 годов музыканты объявили забастовку, что привело к отмене открытия сезона в октябре 1985 года. Забастовка была прекращена в ноябре 1985 года, и соглашение включало значительное увеличение услуг оркестра и доходов игроков. В то же время правление подвергалось радикальной и противоречивой реорганизации, которая оттолкнула некоторых давних сторонников и оставила структуру правления хаотичной. [ 5 ]   

Весной 1986 года оркестр объявил о расширении своего самого большого сезона за всю историю: к его существующим программам были добавлены услуги в Театре Рим ( Морага, Калифорния ) и Целлербах-холле ( Беркли, Калифорния ), а также о решении вернуть свою основную серию подписки. в свой бывший дом, театр Oakland Auditorium, ныне известный как Театр Кэлвина Симмонса. Через месяц после объявления о расширении руководство оркестра сократило этот сезон почти вдвое, сославшись на финансовый кризис, и потребовало 30% снижения заработной платы музыкантов оркестра. [ 7 ] по контракту, подписанному менее восьми месяцев назад. Руководство и музыканты не пришли к компромиссу. 21 августа 1986 года руководство подало заявление о реорганизации в соответствии с главой 11 Федерального кодекса о банкротстве. 12 сентября 1986 года представители музыкантов и переговорная группа руководства / совета директоров провели свое единственное собрание для обсуждения вопросов. Музыканты отвергли позицию руководства. Представители правления Оклендской симфонической ассоциации впоследствии проголосовали за ликвидацию ассоциации в соответствии с главой 7 Федерального кодекса о банкротстве.

Ретроспективный анализ Мелани Бин, Патрисии Митчелл и Фентона Джонсона подробно исследовал историю оркестра, кульминацией которой стало объявление о банкротстве в 1986 году. [ 5 ] Одна частичная оценка факторов, которые привели к банкротству 1986 года, гласит, со ссылкой на окончательные переговоры по контракту, которые не смогли разрешить ситуацию:

«Эти переговоры стали кульминацией многолетних нереалистичных ожиданий со стороны игроков, руководства Ассоциации и членов правления. Совет директоров и руководство стремились быть «мажорными» как предмет гражданской и музыкальной гордости. У игроков тоже было желание быть «мажорными» как по заработку, так и в профессиональном сравнении с коллегами. Эти желания, однако, затмили чрезвычайно проблемную реальность ситуации в Окленде – его место на вторичном рынке, конкурирующем с Сан-Франциско; его хроническая неспособность обеспечить достаточное увеличение аудитории и доходов от продажи билетов; и ухудшение финансового кризиса». [ 5 ]

После банкротства и роспуска Оклендского симфонического оркестра Оклендский симфонический молодежный оркестр и Оклендский симфонический хор продолжали функционировать, сохранив родительское название оркестра в названиях своих организаций. [ 8 ] В 1988 году музыканты бывшего Оклендского симфонического оркестра и Оклендской симфонической лиги (Оклендской симфонической гильдии) совместно сформировали новый оркестр — Oakland East Bay Symphony (OEBS). OEBS назначил Майкла Моргана своим музыкальным руководителем, и он занял этот пост в сезоне 1990–1991 годов.

2015 – настоящее время

[ редактировать ]

В 2015 году OEBS вернул оркестру прежнее название — Oakland Symphony. [ 8 ] Морган продолжал оставаться музыкальным руководителем Оклендского симфонического оркестра до своей смерти в августе 2021 года. [ 9 ] В течение последних двух десятилетий пребывания Моргана в должности оркестр не работал ни с одним приглашенным дирижером, а Морган был единственным дирижером. [ 10 ]  

В 2022 году Кедрик Армстронг оркестром впервые дирижировал . Он вернулся в качестве дополнительного приглашенного дирижера в 2023 и 2024 годах. В апреле 2024 года оркестр объявил о назначении Армстронга своим новым музыкальным руководителем, которое вступает в силу немедленно. [ 11 ] [ 12 ] [ 13 ]  

Музыкальные руководители

[ редактировать ]
  • Орли Си (1933–1958)
  • Пьеро Беллуджи (1958–1959)
  • Герхард Самуэль (1959–1971)
  • Гарольд Фарберман (1971–1979)
  • Кэлвин Симмонс (1979–1982)
  • Ричард Бакли (1983–1986)
  • Майкл Морган :
    • 1990–2015 (музыкальный руководитель Оклендского симфонического оркестра Ист-Бэй)
    • 2015–2021 (музыкальный руководитель Оклендского симфонического оркестра)
  • Кедрик Армстронг (2024 – настоящее время)
  • 1977 года Премия ASCAP за приключенческое программирование
  • 1978 года Премия ASCAP за приключенческое программирование
  • 1982 года Премия ASCAP за приключенческое программирование
  1. ^ Коммандей, Роберт. «Молодежный оркестр исполняет новое произведение», San Francisco Chronicle , 11 апреля 1967 года.
  2. ^ Хертеленди, Пол. «Мюзикл впервые для Юга», Oakland Tribune , 3 апреля 1970 г.
  3. ^ Хроники Сан-Франциско . «Новый камерный оркестр молодых элитных музыкантов», 13 сентября 1964 г., с. 39.
  4. ^ Шер, Чарльз. «Молодежный оркестр Окленда покоряет итальянский собор», Oakland Tribune , 24 августа 1980 года.
  5. ^ Jump up to: а б с д и ж г час М. Мелани Бин, Патрисия А. Митчелл и Фентон Джонсон (1988). «Вскрытие оркестра: анализ факторов, способствовавших банкротству Оклендской ассоциации симфонических оркестров (оригинальное независимое исследование 1988 года; цифровая версия 2012 года)» (PDF) . Грантмейкеры в сфере искусства . Проверено 30 апреля 2024 г. {{cite web}}: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка )
  6. ^ Эдвард А. Гарган (24 августа 1982 г.). «Келвин Симмонс, лидер Оклендского симфонического оркестра» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 30 апреля 2024 г.
  7. ^ «Симфония добивается помощи при банкротстве» . Лос-Анджелес Таймс . 26 августа 1986 г. Проверено 30 апреля 2024 г.
  8. ^ Jump up to: а б Янош Геребен (17 августа 2015 г.). «Оклендский симфонический оркестр, не отсутствующий, возвращается» . Классический голос Сан-Франциско . Проверено 30 апреля 2024 г.
  9. ^ Азусена Расилла (17 ноября 2021 г.). «Что будет дальше с Оклендским симфоническим оркестром после кончины давнего дирижера Майкла Моргана?» . Оклендсайд . Проверено 30 апреля 2024 г.
  10. ^ Азусена Расилла (11 октября 2023 г.). «Оклендский симфонический оркестр отмечает свое 90-летие и вскоре станет постоянным дирижером» . Оклендсайд . Проверено 30 апреля 2024 г.
  11. ^ Азусена Расилла (9 апреля 2024 г.). «Эксклюзив: познакомьтесь с Кедриком Армстронгом, новым музыкальным руководителем Oakland Symphony» . Оклендсайд . Проверено 30 апреля 2024 г.
  12. ^ Настя Войновская (09.04.2024). «Познакомьтесь с Кедриком Армстронгом, 29-летним новым музыкальным директором Oakland Symphony» . Сан-Хосе Меркьюри Ньюс . Проверено 30 апреля 2024 г.
  13. ^ Рэнди МакМаллен (12 апреля 2024 г.). «Почему новый музыкальный руководитель Oakland Symphony идеально вписывается в новаторское наследие оркестра» . Сан-Хосе Меркьюри Ньюс . Проверено 30 апреля 2024 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: fa2bc2d66dfaa68677736076f4bdef79__1724169060
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/fa/79/fa2bc2d66dfaa68677736076f4bdef79.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Oakland Symphony - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)