Trailblazer (американские горки)
Эта статья требует дополнительных цитат для проверки . ( сентябрь 2021 г. ) |
Trailblazer | |
---|---|
![]() Вход в Trailblazer | |
Hersheypark | |
Расположение | Hersheypark |
Парк Секция | Pioneer Frontier |
Координаты | 40 ° 17′21 ″ с.ш. 76 ° 39′13 ″ со / 40,289172 ° с.ш. 76,653478 ° С |
Статус | Работа |
Дата открытия | 18 мая 1974 года |
Расходы | $975,000 |
Общая статистика | |
Тип | Сталь |
Производитель | Развитие стрелы |
Модель | Мой поезд |
Система подъема/запуска | Цепный лифт Хилл |
Высота | 43 фута (13 м) |
Длина | 1600 футов (490 м) |
Скорость | 35 миль в час (56 км/ч) |
Продолжительность | 1:15 |
Trailblazer в RCDB |

Trailblazer - это семейные американские горки в Hersheypark в Херши , штат Пенсильвания . Он расположен в «Пионерской границе» Хершайпарк, чуть ниже Штормового Бегуна . Поездка известна тем, что является второй старой рабочей горной горкой в парке после кометы .
История
[ редактировать ]В 1970 году Hersheypark нанял R. Duell & Associates для оживления парка, принося свежие идеи и новые достопримечательности, чтобы поставить и держать Hersheypark на карте. В то время, имея только одну американскую горку в парке, в комете было желание добавить больше и держать парк соревноваться на национальном уровне. Получив несколько предложений о новой достопримечательности, парк решил сотрудничать с Arrow Development для создания Trailblazer. Поездка была приобретена 30 апреля 1973 года по цене 975 000 долларов. Поездка была построена в том, что сейчас является пионерской границей парка и открыта для публики 18 мая 1974 года.
Основываясь на иллюстрации поездки в сувенирной книге 1974 года, напечатанной до завершения каботажа, предполагается, что два подъемных холма могли быть частью другого предлагаемого макета. [ 1 ]
Поездка получила два совершенно новых поезда в 2003 году, построенных Premier Rides . Основным отличием с новыми автомобилями были отдельные батончики для каждого сиденья, а не однопонный бар для каждой пары сидений.
Опыт поездки
[ редактировать ]Выйдя из станции, поезд спускается на небольшом падения, прежде чем повернуть налево. Пройдя через трассу для передачи хранения, поезд делает небольшую кривую слева в подъемном холме. После того, как он сморщил лифт, поезд на мгновение выравнивается, затем начинает небольшую нисходящую кривую вправо, проходя через часть линии очереди для штормового бегуна. Пройдя под лифтом, поезд направляется прямо, а затем в легкую кривую слева, а затем небольшой холм в пробежку в среднем курсе. Затем поезд проходит вниз по очередной капель, изогнув влево и проходя под дорожкой железной дороги сухого ущелья. После еще одного небольшого горы вверх, поезд выпрямляется, затем изгибается прямо в нисходящую двойную спираль. После выхода из спирали, поезд продолжается на наклонном правой руке вверх повернутой в финальную тормозную пробежку, прежде чем вернуться на станцию.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Гид Херши, Western Publishing Company, 1974.