Кен Арнольд
Кен Арнольд | |
---|---|
Рожденный | Кеннет Каттс Ричард Кэбот Арнольд 13 июня 1958 г. |
Занятие | Программист |
Известный | Rogue , вклад в BSD UNIX |
Кеннет Каттс Ричард Кэбот Арнольд (1958 г.р.) — американский программист, хорошо известный как один из разработчиков видеоигры 1980-х годов ползании по подземельям о Rogue . [1] за его вклад в оригинальный в Беркли ( BSD дистрибутив Unix ) , за его книги и статьи о C и C++ 1980–1990-х годов Unix Review (например, за его колонку « The C Advisor ») и за его выдающуюся работу над платформой Java .
В Беркли
[ редактировать ]Арнольд учился в Калифорнийском университете в Беркли , проработав Национальной лаборатории Лоуренса Беркли год в компьютерных лабораториях и получив степень бакалавра компьютерных наук в 1985 году. В Беркли он был президентом Компьютерного клуба Беркли и Ассоциации студентов компьютерных наук. и внес большой вклад в дистрибутивы Berkeley Unix 2BSD и 4BSD , в том числе:
- проклятия и termcap : аппаратно-независимая библиотека для управления перемещением курсора, редактирования экрана и создания окон на терминалах с дисплеем ASCII, основанная на termcap (на основе Джоя Билла кода управления экраном vi ). Curses была знаковой библиотекой отображения , которая позволяла огромному количеству новых приложений создавать полноэкранные пользовательские интерфейсы, которые можно было переносить между дисплейными терминалами разных марок. [2] [3]
- Rogue : Арнольд, Майкл Той и Гленн Вичман написали в соавторстве Rogue , полноэкранную ролевую видеоигру , в которой был представлен новый на тот момент вид на «подземелье» сверху (а не посредством текстового описания, как в старых Zork и Приключение ). Это породило целый жанр игр- рогаликов . [4]
- Fortune : программа для печенья с предсказаниями. Хотя программа отображения котировок Арнольда не была первой в истории, в качестве стандарта BSD она стала наиболее широко используемой, а ее база данных котировок была обширной. Он также стандартизировал формат обычного текстового файла , который был философски связан с Unix и, таким образом, стал широко использоваться как для других программ прогнозирования, так и для целей, не связанных с состоянием. [5]
- ctags : программа для создания перекрестных ссылок в исходном коде компьютера.
Избранная библиография
[ редактировать ]- JavaSpaces. Принципы, закономерности и практика; Эрик Фриман, Сюзанна Хапфер, Кен Арнольд; ISBN 0-201-30955-6
- Язык программирования Java; 4-е издание; Кен Арнольд, Джеймс Гослинг , Дэвид Холмс; ISBN 0-321-34980-6
- Спецификация Jini(TM), 2-е издание; Кен Арнольд, Джим Уолдо и остальные члены технологической команды Jini. Часть официальной серии Jini Technology Series, опубликованной Аддисоном Уэсли.
- «Страх и ненависть на пути UNIX – признание системного крота из Беркли»; Дуг Мерритт с Кеном Арнольдом и Бобом Токсеном; Обзор Unix, январь 1985 г.
- «Мошенник: где он был, почему он был там и почему его там вообще не должно было быть»; Материалы конференции USENIX; Бостон, июль 1982 г., с. 139 и далее; Кен К.Р.С. Арнольд, Майкл С. Той [6]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Краткая история «Разбойника» .
- ^ Арнольд, KCRC (1977). «Обновление экрана и оптимизация движения курсора: пакет библиотеки». Калифорнийский университет, Беркли.
{{cite journal}}
: Для цитирования журнала требуется|journal=
( помощь ) - ^ Кеннет К.Р.С. Арнольд; Элан Амир (декабрь 1992 г.). «Обновление экрана и оптимизация движения курсора: пакет библиотеки» .
- ^ Примечание: это был другой Кен Арнольд («Кен В. Арнольд»), который внес свой вклад в серию игр Ultima (см. Ultima I: The First Age of Darkness#Разработка и выпуск ). [ нужна ссылка ]
- ^ «Метаформаты файлов данных» . Faqs.org. Архивировано из оригинала 25 августа 2010 г. Проверено 22 августа 2010 г.
- ^ Немет, Алан Г. (5 июня 1982 г.). «Техническая программа Бостонской встречи» . архив-cr.com . Проверено 30 мая 2016 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Журнал Artima Кена Арнольда (малая громкость)
- Блог Кена Арнольда (малый объём) на java.net
- проклятия
- Взгляд Вичмана на историю Rogue
- Napkin Look and Feel for Swing — графический интерфейс, который выглядит как эскиз на салфетке.