Jump to content

Лалла Рук (корабль 1875 года)

Лалла Рукх (иногда называемая Лаллах Рукх , но зарегистрированная с прежним написанием) [ 1 ] ) — австралийский деревянный двухмачтовый кеч , также иногда называемый шхуной , 59 (или 60 [ 2 ] ) тонн. Он был построен на реке Беллинджер в Новом Южном Уэльсе в 1875 году и назван в честь Лаллы Рук (корабль 1823 года) . [ 3 ] [ а ] первый крупный корабль, посетивший Брисбен . [ 4 ] Кетч Лалла Рукх был впервые зарегистрирован в Таунсвилле , Квинсленд , компанией Aplin Brown & Company . [ 3 ]

Сообщается, что в какой-то момент Лаллу Рукх использовали для «черного дрозда» (практики использования людей в качестве рабов или наемных рабочих с островов Тихого океана). [ 5 ] [ 2 ] и позже для перевозки леса . [ 3 ] Она была куплена в 1886 году лесозаготовительной компанией Rooneys Ltd. [ 3 ]

Хотя в некоторых газетных сообщениях после циклона «Сигма» в районе Таунсвилля в январе 1896 года говорилось, что шхуна «Лалла Рукх » «с полной загрузкой бревен из Кэрнса » пропала и считалась затерянной во время шторма, [ 6 ] [ 7 ] [ 8 ] более поздние сообщения показали, что она уцелела нетронутой. [ 9 ] [ 10 ] и еще несколько лет продолжал возить лес вверх и вниз по побережью. нескольких рейсах между Таунсвиллом и Мэриборо в период с 1897 года. Сообщается о [ 11 ] и 1898 г. под командованием капитана К. А. Нордстрема, чаще всего описываемого как шхуна, [ 11 ] [ 12 ] [ 13 ] [ 14 ] но хотя бы с одним описанием как 49-тонный кеч. [ 15 ]

В конце концов он потерпел крушение где-то у побережья Квинсленда, когда перевозил лес между Таунсвиллом и Мэриборо в декабре 1899 года. [ 3 ] Более поздний источник, цитируя Джека Лоуни , сообщает, что кеч покинул Таунсвилл и направился в Мэриборо с командой из четырех человек, и в последний раз его видели 22 декабря 1899 года у острова L (ныне остров Скоуфелл, один из группы Южных Камберлендов), незадолго до тропического шторма. на этот район обрушился циклон . [ 16 ] На ее борту был единственный пассажир, Уильям Эли Уолдинг. [ 3 ] В сообщении газеты Brisbane Courier от 20 января 1900 года говорится, что в последний раз ее видели отправляющейся в Мэриборо после того, как она стояла на якоре на острове Пайн (один из островов Перси ), укрываясь от «того же стресса погоды, который, как мы помним, вызвал крушение шхуна « Эклипс ». [ 17 ] Она везла только одного пассажира, [ 3 ] и четыре члена экипажа. [ 16 ] Обыск проводился правительственными пароходами из Рокгемптона и Мэриборо. [ 18 ] [ 19 ] но не сообщалось, что судно снова видели на плаву, а экипаж из четырех человек считался потерянным. [ 1 ]

Никаких следов крушения не зафиксировано. [ 20 ] но несколько месяцев спустя кусок дерева был обнаружен на одном из островов Перси и был идентифицирован как часть Лаллы Рук . Выживших не было. [ 3 ] Предполагалось, что он потерпел крушение либо на островах Уитсанди , либо на островах Камберленд . [ 1 ]

  1. ^ Если статьи еще нет, см. Лалла Рук (корабль) .
  1. ^ Перейти обратно: а б с «Просмотр кораблекрушения — Лалла Рук» . База данных подводного культурного наследия Австралии . Правительство Австралии. Департамент сельского хозяйства, водных ресурсов и окружающей среды . Проверено 25 января 2021 г. Текст мог быть скопирован из этого источника, который доступен по лицензии Attribution 4.0 International (CC BY 4.0) .
  2. ^ Перейти обратно: а б Бек, Стивен Уильям (2008). «Приложение 3: База данных судов, занимающихся торговлей рабочей силой». Морские механизмы контактов и изменений: археологические взгляды на историю и поведение торговли рабочей силой в Квинсленде (PDF) ( доктор философии ). Университет Джеймса Кука . п. 260. дои : 10.25903/5ed6da5799c62 .
  3. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час Уолдинг, Ричард (8 мая 2012 г.). «Световая и сигнальная станция Инскип-Пойнт» . Станции индикаторной петли . Проверено 23 января 2021 г.
  4. ^ Дэвис, А.Г. «Происхождение порта Брисбен» (PDF) - через Университет Квинсленда . Прочтите перед Историческим обществом Квинсленда 30 мая 1933 года.
  5. ^ Уоррен, Рэймонд Дж. (30 марта 2012 г.). «Первая половина основного регистра: AA--LY» . Регистр Уоррена колониальных парусников . Проверено 23 января 2021 г.
  6. ^ «Сигма» в Таумсвилле» . Реестр Северного Квинсленда . Том VI, № 6. 5 февраля 1896 г. стр. 31. Проверено 23 января 2021 г. - через Национальную библиотеку Австралии .
  7. ^ «Квинслендский шторм» . Австралийская звезда . № 2496. Новый Южный Уэльс, Австралия. 1 февраля 1896 г. с. 6 . Проверено 25 января 2021 г. - из Национальной библиотеки Австралии.
  8. ^ «Штормовая Сигма» . Телеграф (Брисбен) . № 7266. Квинсленд, Австралия. 31 января 1896 г. с. 5 . Проверено 25 января 2021 г. - из Национальной библиотеки Австралии.
  9. ^ «Циклон в Квинсленде» . Австралийский рекламодатель . Том. VIII, нет. 1188. Западная Австралия. 4 февраля 1896 г. с. 3 . Проверено 25 января 2021 г. - из Национальной библиотеки Австралии.
  10. ^ «Квинслендский циклон» . «Экспресс и телеграф» . Том. XXXIII, нет. 9671. Южная Австралия. 1 февраля 1896 г. с. 4 . Проверено 25 января 2021 г. - из Национальной библиотеки Австралии.
  11. ^ Перейти обратно: а б "Перевозки" . Maryborough Chronicle, рекламодатель Wide Bay and Burnett . № 7552. Квинсленд, Австралия. 19 января 1897 г. с. 2 . Проверено 25 января 2021 г. - из Национальной библиотеки Австралии.
  12. ^ "Отправления" . Северный шахтер . Квинсленд, Австралия. 20 ноября 1897 г. с. 4 . Проверено 25 января 2021 г. - из Национальной библиотеки Австралии.
  13. ^ "Новости отгрузки. Прибытие" . Северный шахтер . Квинсленд, Австралия. 10 августа 1898 г. с. 2 . Проверено 25 января 2021 г. - из Национальной библиотеки Австралии.
  14. ^ «Новости грузоперевозок» . Регистр Северного Квинсленда . Квинсленд, Австралия. 17 августа 1898 г. с. 29 . Проверено 25 января 2021 г. - из Национальной библиотеки Австралии.
  15. ^ "Перевозки" . Maryborough Chronicle, рекламодатель Wide Bay and Burnett . № 7853. Квинсленд, Австралия. 6 января 1898 г. с. 2 . Проверено 25 января 2021 г. - из Национальной библиотеки Австралии.
  16. ^ Перейти обратно: а б «Кораблекрушения в Квинсленде, включая центральную и южную часть Большого Барьерного рифа» . Энциклопедия австралийских кораблекрушений: Квинсленд .
  17. ^ «Доставка товаров» . Брисбенский курьер . Том. ЛВИ, нет. 13 112. Квинсленд, Австралия. 20 января 1900 г. с. 5 . Проверено 25 января 2021 г. - из Национальной библиотеки Австралии.
  18. ^ «Лалла Рук » Телеграф (Брисбен) . Когда. 8, 479. Квинсленд, Австралия. 22 января 1900 г. с. 5 . Проверено 25 января 2021 г. - из Национальной библиотеки Австралии.
  19. ^ «Квинсленд» . The North Western Advocate и The Emu Bay Times . Тасмания, Австралия. 22 января 1900 г. с. 3 . Проверено 25 января 2021 г. - из Национальной библиотеки Австралии.
  20. ^ «Реестр австралийского и новозеландского судоходства 1902–1903 годов» . Проверено 25 января 2021 г. - через Issuu.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: fa00dce3f2a9fd769d786ed7c5e1a2bb__1679350980
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/fa/bb/fa00dce3f2a9fd769d786ed7c5e1a2bb.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Lalla Rookh (1875 ship) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)