Список кораблей по имени Лалла Рукх
Имя Лалла Рук , героини стихотворения года «Лалла Рук» 1817 Томаса Мура , было присвоено ряду кораблей:
Парусное судно водоизмещением 380 тонн. [ 1 ] Первым отплыл в Чарльстон 1 сентября 1823 года под командованием капитана Хью Стюарта. [ 2 ] а затем в Рио-де-Жанейро [ 3 ] и другие порты Бразилии. [ 4 ] Также при Стюарте она отплыла в Сидней , [ 5 ] Брисбен , [ 1 ] Сингапур , [ 6 ] и Пенанг . [ 7 ] 5 июня 1826 года, когда Лалла Рук описывалась как «прекрасный новый корабль водоизмещением 400 тонн», [ а ] под руководством Стюарта она отплыла в Мадрас , Пенанг и Сингапур. [ 8 ]
С 5 ноября 1827 года она направлялась в Мадрас, Пенанг и Сингапур под командованием капитана МакКаллума. [ 9 ] [ 10 ] перед тем, как потерпел крушение 6 марта 1828 года в Пондичерри под командованием МакКаллума. [ 11 ]
Деревянное парусное судно водоизмещением 333 тонны, построенное в 1825 году компанией Thomas Metcalfe & Son в Саут-Шилдсе , «снаряженное как снег». [ 12 ] [ б ]
Сначала она плавала под командованием капитана Б. Р. Джонса, первоначально между Британской Северной Америкой , включая Квебек и Мирамичи , и Ливерпулем. [ 13 ] [ 14 ] [ 15 ] а затем (с 1828 г.) в Средиземноморье . [ 16 ] [ 17 ]
Примерно с 1831 года Лалла Рук плавала под командованием капитана Грина, совершив рейсы в Мобил, Алабама , Александрию, Вирджинию , [ 18 ] [ 19 ] Новый Орлеан , [ 20 ] Чарльстон, [ 21 ] [ 22 ] и Квебек. [ 19 ]
Он потерпел крушение недалеко от Уика , недалеко от северной оконечности материковой Шотландии, 11/12 апреля 1836 года. [ 12 ] [ с ] во время плавания из Ньюкасла в Квебек. [ 23 ]
«Новый бриг с медными креплениями» грузоподъемностью 284 тонны, рекламируемый для перевозки грузов или пассажиров для рейса из Гринока в Новый Орлеан не позднее 1 июня 1826 года. [ 24 ] 24 октября 1826 года она вернулась из Нового Орлеана под командованием капитана Кеннеди. [ 25 ] [ 26 ]
корабль Китобойный , [ 27 ] построен в Дартмуте , Массачусетс , в 1835 году, действовал из Нью-Бедфорда по крайней мере до 1853 года. [ 28 ] [ 29 ] [ 30 ] Двумя мастерами были Джеймс Бассетт и Оуэн Рэймонд. [ 27 ] Сообщалось, что корабль вел китобойный промысел в районе Новой Зеландии с 1837 по 1848 год. [ 31 ]
Барк водоизмещением 372 тонны, построенный в Сент-Хелиере , Джерси , использовался для перевозки эмигрантов в колонию Южная Австралия , первое плавание состоялось в апреле 1840 года. Капитанами были Генри Кенни, затем У. Х. Хейнс. Отплыл в Сан-Франциско в мае 1853 года. [ 32 ] Последнее упоминание в Регистре Ллойда в 1854 году. [ 28 ]
Бриг . / клипер по разным оценкам имеет водоизмещение 184 тонны [ 33 ] и 147 тонн, [ 34 ] Построенный в Питерхеде , Шотландия, Лалла Рукх был одним из «новых клиперов Абердина». [ 35 ] Она перевозила пассажиров, использовалась для торговли между австралийскими колониями, [ 36 ] и позже торговали в Ост-Индии , на Маврикии. [ 33 ] и Фиджи . В 1860-х годах были зафиксированы путешествия на острова Южного моря. [ 37 ] и Новая Каледония . [ 38 ]
Она была разбита в 1898 году в Керосиновой бухте в гавани Сиднея . [ 34 ]
Лалла Рук (чмок) , 1849/1852 г.
[ редактировать ]Шлепок после того , оказал Лалла Рукх помощь американскому кораблю «Трайдент» как он сел на мель на Корк-Сэнд в Северном море у побережья Эссекса . Она совершала рейс из Амстердама , Северной Голландии , Нидерландов в Нью-Йорк . [ 39 ] [ 40 ] [ д ]
В ноябре 1852 года она отбуксировала шхуну «Алкион» в Харвич , Эссекс , после того, как она была обнаружена брошенной в Ла-Манше недалеко от Дандженесса , Кент , Англия. [ 40 ] [ 41 ] [ и ]
вооружением и железным корпусом с квадратным Машинка для стрижки чая , построенная в 1856 году в Ливерпуле , Ланкашир , водоизмещение 869 тонн. Принадлежал Prowse & Co. Он плавал под командованием капитанов «Коннибера» (Колливера?), Брауна, Уилсона и Фуллертона. [ 42 ] Затонул в декабре 1873 года в Праул-Пойнт , Девон , и вернулся в Великобританию полностью нагруженным чаем и табаком. Ее номинальная голова хранится в музее Катти Сарк в Гринвиче , Лондон. [ 43 ]
- 28 октября 1859 года датская шхуна «Ида» столкнулась с кораблем «Лалла Рук» и затонула в Ливерпуле. Экипаж затонувшего корабля был спасен, а позже его снова подняли на воду. [ 44 ] [ 45 ] (Не подтверждено, что это был корабль 1856 года выпуска.)
Лалла Рук (корабль 1859 г.)
[ редактировать ]Канадская шхуна, построенная в 1859 году в Оромокто , Нью-Брансуик, брутто 93 тонны. Капитаны Крейн, Фримен, Эванс, Стинсон и Смит отмечены в справочниках до 1876 года. [ 28 ]
Барк «Лалла Рук » водоизмещением 487 тонн зарегистрирован в Реестре американского и зарубежного судоходства Америки 1874 года как построенный в 1864 году в Сент-Джоне , колония Нью-Брансуик , принадлежащий Роберту Блэру и под командованием капитана Дакина. [ 46 ]
Барк упоминается в справочниках кораблей с 1865 по 1900 год под руководством разных капитанов, в том числе Джона Сазерленда (1873 г.), [ 47 ] а трехмачтовый парусный корабль изображен на картине маслом 1871 года под названием « Лалла Рук из Сент-Джона Н.Б., капитана Джона Сазерленда, командующего» Джозефа Семфилла. [ 48 ] Среди других капитанов, упомянутых в справочниках кораблей, - А. Джексон, Б. Х. Хендер, Б. Мельберн, Г. Н. Дакин, Фей, Хендерсон и Т. Н. Хьюго. [ 47 ]
6 декабря 1875 года Лалла Рук натолкнулась на норвежский бриг «Фалгер» , который затонул в Ла-Манше в 20 морских милях (37 км) от Портленда , Дорсет , Англия, Великобритания, с потерей члена экипажа и выжившими, спасенными Лаллой Рук . Фалгер находился в путешествии из Дублина (тогда входившего в состав Соединенного Королевства Великобритании и Ирландии ) во Фредрикстад в Норвегии. [ 49 ]
Был построен как колесный пароход с двумя двигателями по 14 л.с. каждый в июле 1868 года в Механикс-Бэй , Окленд , Новая Зеландия. Сообщается о распаде в июне 1876 года, но перерегистрирован 14 сентября 1876 года, с другим тоннажем, предположительно построенный в Норт-Шор, Окленд , в июле 1876 года разными судостроителями, и с одним двигателем мощностью 15 л.с. В какой-то момент он был переоборудован в шхуну и потерпел крушение в заливе Шхунер на острове Грейт-Барьер 8 мая 1887 года после того, как столкнулся с плохой погодой в заливе Изобилия . В то время она принадлежала компании Fleming, Berry, Daniels and Company из Гисборна . [ 50 ] В какой-то момент корабль также был известен как Хетти . [ 51 ]
126-тонная шхуна или яхта , купленная Уильямом Томсоном, 1-м бароном Кельвином , в сентябре 1870 года, через несколько месяцев после смерти его жены. Он использовал лодку как базу для развлечения друзей и коллег по науке. [ 52 ] Ориентировочные даты c. 1860–1900. [ 53 ]
Построенный в Ливерпуле, он стал первым судном, перевозившим индийских наемных рабочих из Британской Индии в голландскую колонию Суринам . Он покинул Калькутту 26 февраля 1873 года с 410 иммигрантами на борту и прибыл в Парамарибо более трех месяцев спустя, 5 июня 1873 года. Корабль, принадлежавший в то время ирландцу, впоследствии был либо переименован, либо продан. [ 54 ] [ 55 ]
Деревянный двухмачтовый кеч водоизмещением 59 тонн, построенный в районе Среднего Северного побережья Нового Южного Уэльса в 1875 году. Назван в честь Лаллы Рук (корабль 1823 года) , [ 56 ] Сообщается, что использовался для наблюдения за черным дроздом . [ 57 ] Позже ее использовали для перевозки леса , [ 56 ] главным образом между Таунсвиллом и Мэриборо . Хотя в некоторых газетных сообщениях после циклона «Сигма» в районе Таунсвилля в январе 1896 года сообщалось, что она пропала без вести и считалась затерянной во время урагана, [ 58 ] [ 59 ] более поздние сообщения показали, что она уцелела. [ 60 ] В последний раз ее видели 22 декабря 1899 года у острова L (ныне остров Скауфелл), незадолго до того, как на этот район обрушился тропический циклон . [ 61 ]
Железный трехмачтовый барк водоизмещением 841 тонна, построенный в 1876 году компанией R&J Evans and Co. в Ливерпуле. Имя изменено на Эффенди в Норвегии, 1916 г.; затем в Финляндии — Карху (1923). Среди капитанов были Киннер, Кроули, Эрикссон и Карлссон. [ 62 ] В феврале 1926 года она вернулась к своему первоначальному имени и распалась в конце 1928 года в Брюгге , Бельгия. [ 62 ] [ 63 ]
Шхуна на озере Мичиган водоизмещением 60,34 тонны, построенная в Манитовоке , штат Висконсин , Джеймсом Батлером 2 февраля 1881 года, спущена на воду 4 августа 1881 года. 6 октября 1887 года села на мель недалеко от Порт-Вашингтона , была разобрана и заброшена. [ 64 ]
Лалла Рук II (корабль 1956 года)
[ редактировать ]Lalla Rookh II была построена в 1956 году компанией RJ Prior & Son в Бернэм-он-Крауч , Эссекс, как исследовательское судно , но оформлено в стиле рыбацкой лодки . Она была названа в честь яхты лорда Кельвина 1870 года (см. выше). После продажи в 1970 году она была переименована в Сен-Жюст . После несколько неоднозначной истории он теперь базируется в Клайдбанке в Шотландии после восстановления как исторического судна и (по состоянию на январь 2021 г. [update]) могут быть арендованы в частном порядке для экскурсий. [ 65 ]
Неизвестные XIX века
[ редактировать ]1820-е годы
[ редактировать ]Октябрь 1826 г.: на Лаллу Рукх под командованием капитана Дж. М. Энтони был доставлен импорт из Сьерра-Леоне и «острова Лосс» — 176 слоновьих зубов, пальмовое масло , каменное дерево , шкуры животных и т. д. [ 66 ]
Июль 1827 – март 1830: Лалла Рук между Ливерпулем и «Вера Крус» ( Вера Крус, [ 67 ] Мексика?), «Кампичи» [ 68 ] ( Кампече, Мексика ? – говорит Южная Америка ), Барбадос, [ 69 ] [ 70 ] и Гавана под командованием капитана Фуллертона. [ 71 ] Она прибыла в Ливерпуль 25 августа 1829 года под Фуллартоном (так в оригинале) (порт отправления не указан). [ 72 ] Фуллертон прибывает в Дублин на корабле «Лалла Рук» 2 марта 1830 года из Демерары. [ 73 ] [ ж ]
1830-е годы (Атлантика)
[ редактировать ]2 мая 1830 года Лалла Рук направляется на Ямайку из Ливерпуля под командованием капитана Гудлетта. [ 74 ] 14 сентября 1830 года она возвращается в Ливерпуль. [ 75 ] 30 сентября 1832 года она находится в Стэнгейт-Крик , от Одессы , под Гудлетом (так в оригинале). [ 76 ]
10 сентября 1832 года Лалла Рук прибывает в Ливерпуль из Мирамичи. [ 77 ]
11 сентября 1833 года Лалла Рук под командованием капитана Ватсона прибывает из Параибы . [ 78 ]
29 августа 1835 года Лалла Рук под командованием капитана Маки (так в оригинале), направлявшаяся в Маранхем , «была на берегу возле магазинов, но вчера вечером сошла без видимых повреждений и продолжила путь сегодня днем». [ 79 ] 16 января 1836 года Лалла Рук под командованием капитана Маккея прибыла в Ливерпуль и сообщила, что видела заброшенное и затопленное безымянное судно, направлявшееся через Атлантику. [ г ] [ 80 ]
28 марта 1836 года Лалла Рук под командованием капитана Мерфи погрузилась в Ливерпуле, готовясь к отплытию в Ньюфаундленд и Сент-Эндрюс, Нью-Брансуик. [ 81 ] (тогда часть Британской Северной Америки ) и отплыл 16 апреля 1836 года в Ньюфаундленд и Мирамичи, Нью-Брансуик . [ 82 ] Лалла Рукх вызвала течь в Атлантическом океане 31 июля 1836 года и была заброшена, затопленная. Она путешествовала из Мирамичи в Уотерфорд . [ 83 ] Весь экипаж был спасен. [ 84 ] [ ч ]
1840-е годы
[ редактировать ]Хендерсон
[ редактировать ]18 ноября 1839 года Лалла Рук под командованием капитана Хендерсона на пути из Клайда , Шотландия, в Марсель , участвовала в спасении экипажа Мириам под командованием капитана Госса после того, как этот корабль был брошен в Атлантическом океане . [ 85 ] Мириам путешествовала из Ньюфаундленда в Фалмут, Корнуолл . Лалла Рук перевезла команду в Гибралтар . [ 86 ] [ я ] 4 января 1840 года сообщается в Марселе . [ 87 ]
Норы
[ редактировать ]3 августа 1842 года «бриг Лалла Рук » под командованием капитана Берроуза прибыл в Гринок из Сент-Винсента и Барбадоса , завершив путешествие через 34 дня после выхода из Барбадоса 18 июня. [ 88 ] 17 января 1843 года Лалла Рук прибыла в Клайд из Демерары (тогда графства в Британской Гвиане, известного своим сахаром) под Берроузом. [ 89 ] Сообщается, что 23 сентября 1844 года она прибыла в Демерару из Клайда под Берроузом. [ 90 ] 11 февраля 1845 года она прибыла на остров Святой Елены под Берроузом. [ 91 ] 14 апреля 1845 года она прибывает в Клайд под Берроузом с острова Икабоэ . [ Дж ] [ 92 ] 17 мая 1845 года Лалла Рук уехала из Клайда в Демерару. [ 93 ] под Берроузом. [ 94 ] 6 марта 1846 г. прибыл в Саванну. [ к ] из Антигуа под Берроузом. [ 95 ] и 25 мая 1846 года Лалла Рук возвращается в Клайд с Барбадоса . [ 96 ] [ 97 ]
Сообщается, что Берроуз был командиром другого корабля, «Константайн» , 27 марта 1849 года. [ 98 ]
Другие
[ редактировать ]Также 14 апреля 1845 года прибыла вторая Лалла Рук , капитан неизвестен, донесенная «из [Клайда] от Блэкхеда в Гринок». [ 92 ]
26 февраля 1849 года Лалла Рук отплыла в Демерару из Дила, графство Кент . [ 99 ]
1850-е годы
[ редактировать ]31 января 1850 года Лалла Рукх бросила якорь у Торбея , Девон , после возвращения из Сиднея и Пернамбуку , Бразилия. [ 100 ]
Ноябрь 1850 г. Инцидент в Уэртинге.
[ редактировать ]Лалла Рукх (также пишется Лаллах Рукх ), описываемый как барк и житель Восточной Индии. [ 101 ] водоизмещением 700 тонн (были описаны две оставшиеся мачты), затонул, но не потерпел крушение во время сильного шторма у Уортинга , Западный Суссекс , [ 102 ] 25 ноября 1850 г. [ 103 ] Сообщалось, что она приехала из Бразилии . [ 104 ] тяжело нагруженный [ 105 ] с ромом и сахаром. [ 106 ] Лодка терпела бедствие во время шторма в 3 милях (4,8 км) от берега, и 11 рыбаков отправились на борт небольшого парома « Британия» . « Британия » перевернулась, и была спущена на воду вторая лодка, вернувшаяся с известием о том, что «Британия» погибла со всеми человеческими существами. [ 107 ] Вторая лодка положила 16 (или 6) рабочих на палубу Лаллы Рук, чтобы помочь с установкой грот-мачты. [ 108 ] и благополучно провести ее в порт, [ 104 ] и ее видели «гнущей новый фор-марсель » в 16:00. [ 109 ] В газетном сообщении от 5 декабря говорится, что, как только шторм утихнет, ее отвезут в Ньюхейвен , порт в Восточном Суссексе ; [ 110 ] [ 111 ] более поздние отчеты сообщают, что ее сопровождал в Лондон люггер . [ 102 ] [ 112 ] По неподтвержденным данным, несколько членов экипажа Лаллы Рукха погибли в результате обрушения грот-мачты. В результате катастрофы в Уэртинге остались сиротами около 40 детей, а четверо мужчин в одной семье погибли, когда спасательная лодка перевернулась. [ 111 ]
Это была одна из самых страшных морских катастроф в истории Уортинга , и вскоре после того, как жители города подписались на первую спасательную шлюпку , было предоставлено финансирование для постоянной спасательной шлюпки для Уортинга. [ 102 ] [ 107 ] Инцидент (а также сопровождавший его шторм, нанесший ущерб судоходству в других местах) широко освещался в британской прессе. [ 104 ] [ 109 ] и описан в книге «Маклей Аргус » Нового Южного Уэльса как «трагическая история моря». [ 101 ] и в мельбурнском «Аргусе» в марте 1831 года как «ужасную катастрофу». [ 113 ] Газета Macleay сообщила: «Во время ужасного шторма 26 ноября 1850 года было замечено сбитое с мачты судно « Лалла Рук , ост-индийец», возвращавшаяся домой с ценным грузом, тяжело трудившаяся в шторме, подавая сигналы бедствия». [ 101 ] Рыбаков прозвали «Одиннадцать храбрых», и проект 2004 года под названием «Проект Лаллы Рук: Поэтический архив» . им был посвящен [ 114 ] [ 115 ]
1851–1859
[ редактировать ]- 27 января 1851 года Лалла Рукх покинула Пернамбуку и направилась в Триест , Италия, с 2104 мешками сахара. [ 116 ]
- Сообщается, что Лалла Рукх под британским флагом (возможно, одним из вышеперечисленных) была выброшена на берег и «опасалась», что потерпела крушение в Гибралтаре 1 декабря 1852 года. [ 117 ] Обратите внимание, что барк 1839 года выпуска зарегистрирован как отправившийся из Сиднея в Сан-Франциско в мае 1853 года. [ 32 ]
- Сообщалось, что Лаллах Рук под британским флагом дал течь и высадился на берег в Сватоу , Китай , 10 августа 1856 года. [ 118 ] [ 119 ]
- 16 октября 1856 года Лалла Рук из Сиднея водоизмещением 156 тонн отплыла из Хобарта в Сидней под командованием капитана Джеймса Риса. [ 28 ]
- Лалла Рук появляется в справочнике 1855 года, 603 тонны; из Бата, штат Мэн . Возможно, им командовали капитаны Коттон, Фултон, Гиллиот или Галлиот, Пребл и Рид. [ 28 ]
1860-е годы
[ редактировать ]- пароход « Лалла Рук» Сообщается, что «полностью потерпел крушение» во время тайфуна. [ 120 ] у Шанхая , Китай, 22 июля 1865 года или ранее. Он плыл под флагом Британской Индии . [ 121 ]
- 18 марта 1867 года Лалла Рук прибыла в Портсмут из Шербура под командованием капитана Беннета. [ л ] [ 122 ]
1870-е годы
[ редактировать ]- 9 июля 1870 года Лалла Рукх шлюп был выброшен на берег недалеко от Оттерндорфа , Пруссия , во время рейса из Сторновея , острова Льюис , Внешние Гебриды в Гамбург . На следующий день ее сняли с мели и доставили в Гамбург. [ 123 ] [ 124 ] [ м ]
Неизвестные 20 века
[ редактировать ]- Лалла Рук , « парусная шлюпка », перевернулась во время Хобартской регаты у залива Металлургический завод , Хобарт , Тасмания , в январе 1910 года. [ 125 ]
- «Яхта с катерным вооружением» по имени Лалла Рук , обнаруженная спасательной лодкой на воде возле Портленд-Рейс 4 апреля 1953 года, была доставлена в безопасное место в Уэймуте , Дорсет . [ 126 ]
Сноски
[ редактировать ]- ^ Переоборудован?
- ^ Это соответствует разрушению Уика.
- ^ Этот веб-сайт нуждается в запросе — может не совпадать.
- ^ См. также Список кораблекрушений в сентябре 1849 года .
- ^ См. также Список кораблекрушений в ноябре 1852 года .
- ↑ Есть также капитан Фуллертон, командующий Лаллой Рук (корабль 1856 г.) в 1872–1873 гг., Но родственные связи неизвестны.
- ^ 42 широты 49 долготы, т.е. в середине Атлантики.
- ^ См. также Список кораблекрушений в июле 1836 года .
- ^ См. также Список кораблекрушений в ноябре 1839 года .
- ↑ Остров Ичабоэ — небольшой остров у берегов Намибии, центр гуано в 19 веке. добычи
- ^ Предположим, порт в Джорджии, США.
- ^ Паром через канал?
- ^ См. также Список кораблекрушений в июле 1870 года .
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б Дэвис, А.Г. «Происхождение порта Брисбен» (PDF) - через Университет Квинсленда .
Прочтите перед Историческим обществом Квинсленда 30 мая 1933 года.
- ^ «Для Чарльстона (на смену Корсару)». Ливерпуль Меркьюри . Реклама и уведомления. № 636. 8 августа 1823 г.
- ^ «Морская разведка». Ливерпуль Меркьюри . № 694. 10 сентября 1824 г.
- ^ "Бразилия)". Ливерпуль Меркьюри . Импорт. № 705. 26 ноября 1824 г.
- ^ Casey & Lowe Pty Ltd. Археология и наследие (сентябрь 2002 г.). История Баркерс-Милл Дарлинг-Харбор (Извлечено из археологической оценки туннеля Кросс-Сити) (PDF) (Отчет).
- ^ «Корабельные новости». Утренняя почта . № 17192. 25 января 1826 г.
- ^ «Корабельные новости». Утренняя почта . № 17210. 15 февраля 1826 г.
- ^ «Корабельные новости: судоходство в Восточной Индии». Каледонский Меркурий . № 16505. Эдинбург, Шотландия. 7 июня 1827 г.
- ^ «Внутренняя разведка: Доставка в Индию» . Азиатский журнал и ежемесячный реестр Британской Индии и ее зависимых территорий . 24 . Блэк, Парбери и Аллен: 798. Декабрь 1827 г. Проверено 24 января 2021 г.
- ^ «Корабельные новости». Утренняя почта . № 17753. 7 ноября 1827 г.
- ^ «Корабельные новости: Из списка Ллойда». Каледонский Меркурий . № 16679. Эдинбург, Шотландия. 19 июля 1928 года.
- ^ Перейти обратно: а б «Лалла Рук 1825» . Тайн построил корабли и судостроители . Проверено 23 января 2021 г.
- ^ «Британская Америка». Ливерпуль Меркьюри . Военно-морская разведка. № 732. 12 августа 1825 г.
- ^ «Суды говорят в море». Ливерпуль Меркьюри . Военно-морская разведка. № 750. 7 октября 1825 г.
- ^ «Корабельные новости». Утренняя почта . № 17346. 22 июля 1826 г.
- ^ «Суды говорят в море». Ливерпуль Меркьюри . Военно-морская разведка. № 876. 7 марта 1828 г.
- ^ «Суды говорят в море». Ливерпуль Меркьюри . Военно-морская разведка: Корабли ходили. № 898. 8 августа 1828 г.
- ^ «Корабельные новости». Утренняя почта . № 19150. 19 мая 1832 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Морская разведка». Ньюкасл Джорнал . Том. IV, нет. 179. 3 октября 1835. с. 3.
- ^ «Корабельные новости». Утренняя почта . № 19451. 11 апреля 1833 г.
- ^ «Морская разведка». Ливерпуль Меркьюри . № 1147. 26 апреля 1833 г.
- ^ «Морская разведка». Ньюкасл Джорнал . № 82. 23 ноября 1833. с. 3.
- ^ «Доставка: список доставки Wick». Журнал Джона О'Грота . № 4. Уик , Шотландия. 2 мая 1836 г. с. 30.
- ^ "[Реклама]". Глазго Геральд . № 2441. Глазго. 19 мая 1826 г.
- ^ «Корабельные новости». Утренняя почта . № 17431. 27 октября 1826 г.
- ^ «Импорт». Ливерпуль Меркьюри . № 805. 27 октября 1826 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Указатель названий судов к судам» . Публичная библиотека Провиденса — Коллекция Николсона Уэйлинга . Проверено 26 января 2021 г.
Алфавитный список журналов китобойных судов публичной библиотеки Провиденса по названию корабля, который был проиндексирован для коллекции китобойного промысла Николсона.
1837–1840 1841–1844 - ^ Перейти обратно: а б с д и «Упоминания кораблей Лаллы Рук в базе данных кораблей» . Shipindex.org . Проверено 26 января 2021 г.
- ^ Публичная библиотека Провиденса. Отдел специальных коллекций. «MSS Николсона: Коллекция рукописей Николсона Уэйлинга» (PDF) .
- ^ Буш, британец Купер (1994). Китобойный промысел мне никогда не подойдет: Американский китобоев в девятнадцатом веке (изд. Pbk, 2009 г.). Университет Кентукки . ISBN 978-0-8131-9342-7 . PDF
- ^ Кэнхэм, PG (1959). Китобойные промыслы Новой Англии в водах Новой Зеландии 1800–1850 гг. (Диссертация). стр. 132–133.
- ^ Перейти обратно: а б «Оформление» . The Shipping Gazette и Сиднейский общий торговый список . Том. IX, нет. 423. Новый Южный Уэльс, Австралия. 8 мая 1852 г. с. 122 . Проверено 26 января 2021 г. - из Национальной библиотеки Австралии.
- ^ Перейти обратно: а б "Реклама" . Рекламодатель Джилонга . № 3955. Виктория, Австралия . 25 мая 1859 г. с. 4 . Проверено 23 января 2021 г. - из Национальной библиотеки Австралии.
- ^ Перейти обратно: а б «Просмотр кораблекрушения — Лалла Рук» . База данных подводного культурного наследия Австралии . Правительство Австралии. Департамент сельского хозяйства, водных ресурсов и окружающей среды . Проверено 25 января 2021 г.
Текст мог быть скопирован из этого источника, который доступен по лицензии Attribution 4.0 International (CC BY 4.0) .
- ^ Хаттерсли, Алан Ф. (2009). Британское поселение Натал: исследование имперской миграции . Издательство Кембриджского университета. п. 102. ИСБН 978-0-521-05232-0 . Получено 23 января 2021 г. - через университета Аделаиды . веб-сайт исследований и стипендий Аделаидского
- ^ «Лалла Рук» . Пассажиры в истории . Проверено 23 января 2021 г.
- ^ «Планируемый выезд — 18 мая» . Сидней Морнинг Геральд . Том. ЛИ, нет. 8420. Новый Южный Уэльс, Австралия. 18 мая 1865 г. с. 4 . Проверено 25 января 2021 г. - из Национальной библиотеки Австралии.
- ^ «Вылеты — 14 декабря» . Империя . № 5325. Новый Южный Уэльс, Австралия. 16 декабря 1868 г. с. 2 . Проверено 25 января 2021 г. - из Национальной библиотеки Австралии.
- ^ «Корабельные новости». Таймс . № 20290. Лондон. 25 сентября 1849 г. полковник Ф, с. 3.
- ^ Перейти обратно: а б Бенхэм, Херви (1980). Спасатели . Колчестер: Essex County Newspapers Ltd., стр. 182, 184. ISBN. 00-950944-2-3 .
- ^ «Корабельные новости». Стандарт . № 8822. Лондон. 17 ноября 1852 г.
- ^ Брюзелиус, Ларс. «Парусные корабли: Лалла Рук (1856)» . Брузелиус.инфо . Проверено 23 января 2021 г.
- ^ Кларксон, Стив (июнь 2016 г.). «Проект стартовой точки» (PDF) . п. 20 . Проверено 28 января 2021 г.
Этот проект Start Point документирует исследования, проведенные командой по затонувшим кораблям на побережье Южного Девона. Он охватывает территорию между начальной точкой и точкой Праула.
- ^ «Корабельные новости». Таймс . № 23451. Лондон. 31 октября 1859 г. полковник Э.Ф., с. 5.
- ^ «Корабельные новости». Таймс . № 23456. Лондон. 5 ноября 1859 г. полковник Ф, с. 10.
- ^ Ричард А. Хартсторн; Джон. Ф. Х. Кинг (1874 г.). «Реестр американского и зарубежного судоходства Американского Ллойда» . Общество американского Ллойда . п. 316 . Проверено 13 июня 2021 г. - из музея Mystic Seaport. Коллекции и исследования.
- ^ Перейти обратно: а б «Упоминания кораблей Лаллы Рук в базе данных кораблей» . Shipindex.org . Проверено 29 января 2021 г.
- ^ «Лалла Рук из Сент-Джона, НБ (Нью-Брансуик), капитан Джон Сазерленд, командир» . Взаимное искусство .
- ^ «Катастрофы на море». Таймс . № 28492. Лондон. 7 декабря 1875 г. полковник Ф, с. 6.
- ^ Армитидж, Дон. «1887 Лалла Рук» . Дон Армитидж .
- ^ Уокер, Меган; Брасси, Роберт (май 2019 г.). «Приложение 3» (PDF) . Текущий список достопримечательностей, остров Аотеа-Большой Барьер (отчет). Оклендский совет . п. 35.
- ^ Алан Герни (17 августа 2005 г.). «Глава 19: Компас и нактоуз Томсона». Компас: история исследований и инноваций . WW Нортон и компания. ISBN 9780393608830 .
- ^ «Парусная яхта лорда Кельвина «Лалла Рук», около 1860-1900 годов» . стоковые изображения .
- ^ Мерфи, Джанет (30 апреля 2016 г.). «Лалла Рук – в честь прибытия индейцев в Суринам» . НовостиГрэм . Проверено 23 января 2021 г.
- ^ Гупта, Джаянта (26 ноября 2017 г.). «Посол Суринама в гхате Калькутты, откуда отплыли предки - Новости Калькутты» . Таймс оф Индия . Проверено 24 января 2021 г.
- ^ Перейти обратно: а б Уолдинг, Ричард (8 мая 2012 г.). «Световая и сигнальная станция Инскип-Пойнт» . Станции индикаторной петли . Проверено 23 января 2021 г.
- ^ Уоррен, Рэймонд Дж. (30 марта 2012 г.). «Первая половина основного регистра: AA--LY» . Регистр Уоррена колониальных парусников . Проверено 23 января 2021 г.
- ^ «Сигма» в Таумсвилле» . Реестр Северного Квинсленда . Том VI, № 6. 5 февраля 1896 г. стр. 31. Проверено 23 января 2021 г. - через Национальную библиотеку Австралии .
- ^ «Квинслендский шторм» . Австралийская звезда . № 2496. Новый Южный Уэльс, Австралия. 1 февраля 1896 г. с. 6 . Проверено 25 января 2021 г. - из Национальной библиотеки Австралии.
- ^ «Циклон в Квинсленде» . Австралийский рекламодатель . Том. VIII, нет. 1188. Западная Австралия. 4 февраля 1896 г. с. 3 . Проверено 25 января 2021 г. - из Национальной библиотеки Австралии.
- ^ «Кораблекрушения в Квинсленде, включая центральную и южную часть Большого Барьерного рифа» . Энциклопедия австралийских кораблекрушений: Квинсленд .
- ^ Перейти обратно: а б «Парусные корабли: Лалла Рук (1856)» . Брузелиус.инфо . Проверено 23 января 2021 г.
- ^ «Лалла Рук» в неопознанном порту» . Государственная библиотека Южной Австралии . Проверено 23 января 2021 г.
- ^ «Поиск газеты» . Кораблекрушения Висконсина . Проверено 28 января 2021 г.
Эта база данных является результатом совместных усилий Ассоциации подводной археологии штата Висконсин, Исторического общества штата Висконсин и Университета Висконсина. Института морских грантов
- ^ «Имя Сен-Жюст» . Национальные исторические корабли . Проверено 30 января 2021 г.
- ^ «Импорт: Африка». Ливерпуль Меркьюри . № 803. 13 октября 1826 г.
- ^ «Морская разведка: Корабли ушли». Ливерпуль Меркьюри . № 843. 20 июля 1827 г.
- ^ «Импорт: Южная Америка». Ливерпуль Меркьюри . № 871. 1 февраля 1828 г.
- ^ «Суда отплыли из Ливерпуля (четверг, 21 февраля)». Manchester Courier и генеральный рекламодатель в Ланкашире . Том. IV, нет. 166. 1 марта 1828. с. 4.
- ^ «Корабельные новости: Ливерпуль, 1 мая». Ланкастерский географический справочник . Том. 27, нет. 1403. 3 мая 1828. с. 4.
- ^ «Морская разведка». Ливерпуль Меркьюри . № 914. 28 ноября 1828 г.
- ^ «Корабельные новости». Стандарт . № 712. Лондон . 27 августа 1829 г.
- ^ «Распродажа чая Ост-Индской компании - понедельник». Журнал Фримена . Деловые новости. Эдинбург, Шотландия. 4 марта 1830 г.
- ^ «Корабельные новости». Утренняя почта . № 18540. 14 мая 1830 г.
- ^ «Корабельные новости». Утренняя почта . № 18648. 17 сентября 1830 г.
- ^ «Морская разведка». Ливерпуль Меркьюри . № 1118. 5 октября 1832 г.
- ^ «Корабельные новости». Утренняя почта . № 19271. 13 сентября 1832 г.
- ^ «Корабельные новости». Утренняя почта . № 19585. 14 сентября 1833 г.
- ^ «Судоходная разведка». Пакет корпуса . № 2650. Лондон. 4 сентября 1835 г.
- ^ «Корабельные новости». Утренняя почта . № 20317. Лондон. 19 января 1836 г.
- ^ «Корабельные новости». Стандарт . № 2774. Лондон . 30 марта 1836 г.
- ^ «Корабельные новости». Утренняя почта . № 20394. Лондон. 18 апреля 1836 г. с. 7.
- ^ «Корабельные новости». Таймс . № 16188. Лондон. 22 августа 1836 г. полковник Д, с. 4.
- ^ «Судоходная разведка». Пакет корпуса . № 2701. Лондон. 26 августа 1836 г.
- ^ «Доставка разведки». Каледонский Меркурий . № 18720. Эдинбург. 4 января 1840 г.
- ^ «Корабельные новости». Утренняя почта . № 21503. Лондон. 24 декабря 1839 г.
- ^ «Доставка разведки». Каледонский Меркурий . № 18720. Эдинбург, Шотландия. 4 января 1840 г.
- ^ «Доставка разведки». Каледонский Меркурий . № 19118. Эдинбург, Шотландия. 7 августа 1842 г.
- ^ «Корабельные новости». Стандарт . № 5782. Лондон. 19 января 1843 г.
- ^ «Доставка разведки». Каледонский Меркурий . № 19400. Эдинбург, Шотландия. 23 сентября 1844 г.
- ^ «Судовые новости: судоходство в Восточной Индии». Утренняя почта . № 23155. 1 апреля 1845 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Доставка разведки». Глазго Геральд . № 4404. Глазго. 14 апреля 1845 г.
- ^ «Доставка разведки». Утренняя хроника . № 23576. Лондон. 20 мая 1845 г.
- ^ "[Реклама]". Глазго Геральд . № 4411. Глазго. 9 мая 1845 г.
- ^ «Корабельные новости». Глазго Геральд . № 4497. Глазго. 6 марта 1846 г.
- ^ «Корабельные новости». Глазго Геральд . № 4521. Глазго. 29 мая 1846 г.
- ^ «Корабельные новости». Стандарт . № 6800. Лондон. 27 мая 1846 г.
- ^ «Судоходная разведка: Восточно-индийское судоходство». Каледонский Меркурий . № 19872. Эдинбург, Шотландия. 2 апреля 1949 года.
- ^ «Корабельные новости». Стандарт . № 7657. Лондон. 27 февраля 1849 г.
- ^ «Корабельные новости». Стандарт . № 7948. Лондон. 1 февраля 1850 г. с. 5.
- ^ Перейти обратно: а б с «Трагическая история моря» . Маклей Аргус . № 713. Новый Южный Уэльс, Австралия. 30 января 1897 г. с. 2 . Проверено 27 января 2021 г. - из Национальной библиотеки Австралии.
- ^ Перейти обратно: а б с Бланн, Роб. «Город спасательных шлюпок Уэртинг: хронология» . Городок спасательных шлюпок Уэртинг . Проверено 24 января 2021 г.
- ^ «Бродуотерское кладбище — заброшенное кладбище» . Советы Адура и Уортинга . 19 мая 2020 г. Проверено 24 января 2021 г.
- ^ Перейти обратно: а б с «Морская разведка». Ньюкасл Гардиан и Тайн Меркьюри . № 251. Ньюкасл-апон-Тайн . 30 ноября 1850 г. с. 8.
- ^ «Поздние бури». Ревизор . № 2235. Лондон. 30 ноября 1850 г.
- ^ «Морская тайна раскрывается» . Аргус (Брайтон) . 7 июля 2000 года . Проверено 24 января 2021 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Гордость города, Роб Бланн», опубликованная Робом Бланном в 1990 году.
- ^ «Корабельные новости». Стандарт . № 8203. Лондон . 26 ноября 1850 г. с. 8.
- ^ Перейти обратно: а б «Доставка разведки». Данди . № 1787. Данди , Шотландия. 4 декабря 1850 г. с. 1.
- ^ «Несчастный случай со смертельным исходом кабана». Стерлингский наблюдатель . Том. XV, нет. 745. Стерлинг, Шотландия . 5 декабря 1850 г. с. 3.
- ^ Перейти обратно: а б «Смертельная авария». Таймс . № 20657. Лондон . 27 ноября 1850 г. с. 5.
- ^ «Уортинг: катастрофа лодки и Лалла Рук, бедствие, старинная гравюра, 1850 год» . Amazon.com .
- ^ «Порт Лонсестон» . Аргус (Мельбурн) . Том. II, нет. 737. Виктория, Австралия. 31 марта 1851 г. с. 2 . Проверено 27 января 2021 г. - из Национальной библиотеки Австралии. Примечание. В этом отчете указана неверная дата — 2 декабря.
- ^ «Навигация по истории Эндрю Хантера в коллекции краеведения Западного Суссекса в библиотеке Уортинга» . Навигация по истории . 27 ноября 2004 года . Проверено 24 января 2021 г.
- ^ Белтон, Сьюзен. «История спасательной шлюпки» (PDF) . Общество Уэртинга . Проверено 24 января 2021 г.
- ^ «Судовая разведка Пернамбуку». Ежедневные новости . № 1493. Лондон . 7 марта 1851 г.
Следующие суда отплыли из Пернамбуко в Европу:... 27 января. « Лалла Рук» в Триест с 2104 мешками сахара.
- ^ «Корабельные новости». Таймс . № 21308. Лондон. 25 декабря 1852 г. полковник Ф, с. 7.
Гибралтар, 16 декабря. Судно «Лалла Рук» , направлявшееся в Англию, было выброшено на берег 1-го числа. и есть опасения, что это будет крушение.
- ^ «Корабельные новости». Утренняя почта . № 25823. Лондон. 7 октября 1856 г. с. 8.
- ^ См. также Список кораблекрушений в августе 1856 года .
- ^ "Китай" . Rockhampton Bulletin и рекламодатель Центрального Квинсленда . № 496. 19 сентября 1865 г. с. 2 . Проверено 25 января 2021 г. - из Национальной библиотеки Австралии .
- ^ "Китай". Таймс . № 25270. Лондон. 22 августа 1865 г. кол. А, с. 8.
- ^ «Доставка: Морские примечания». Ежедневная газета Шилдс . Том. XIX, нет. 3922. 30 марта 1867. с. 3.
- ^ «Доставка разведки». Глазго Геральд . № 9526. Глазго. 14 июля 1870 г.
- ^ «Доставка разведки». Глазго Геральд . № 9527. Глазго. 15 июля 1870 г.
- ^ «Хобартская регата» . Меркурий (Хобарт) . Том. XCIII, нет. 12, 432. Тасмания, Австралия. 26 января 1910 г. с. 6 . Проверено 27 января 2021 г. - из Национальной библиотеки Австралии.
- ^ «Яхта возле Портленда Рейс» (PDF) . Спасательная шлюпка . XXXIII (365): 550. 1953.