Jump to content

Дж. Эдвард Андерсон

Джон Эдвард Андерсон (родился 15 мая 1927 г.) [ 1 ] — американский инженер и сторонник персонального скоростного транспорта .

Андерсон родился в Китае в 1920-х годах. Его семья вернулась в Соединенные Штаты в 1930-х годах. Он получил степень бакалавра в Университете штата Айова и степень магистра в Университете Миннесоты — обе в области машиностроения . Он также получил степень доктора философии. Степень бакалавра космонавтики Массачусетского технологического института . В 1971 году он стал профессором Университета Миннесоты и профессором аэрокосмической и машиностроительной техники в Бостонском университете .

Андерсон также является членом совета директоров Advanced Transit Association с момента ее основания в 1976 году. [ 2 ] Андерсон был избран в 2001 году членом Американской ассоциации содействия развитию науки . [ 3 ]

Персональный быстрый транспорт

[ редактировать ]

Сначала он работал над методами структурного анализа крыльев сверхзвуковых самолетов в Отделе исследований конструкций NACA (ныне НАСА ), а позже разработал авиационные приборы, в том числе первый транзисторный усилитель, используемый в военном самолете для авиационного подразделения Honeywell . [ 4 ]

В 1963 году он поступил на факультет машиностроения Университета Миннесоты и возглавил его отдел промышленного проектирования. Он возглавлял симпозиум о роли науки и технологий в обществе, координировал рабочую группу из 15 профессоров по новым концепциям городского транспорта и возглавлял три международные конференции по личному скоростному транспорту (PRT), после чего он был избран первым президентом ATRA. .

Андерсон консультировал по планированию PRT многие организации и в течение нескольких лет был заслуженным лектором Американского института аэронавтики и астронавтики . В какой-то момент он обсуждал PRT с президента Ричарда Никсона администрацией . Сообщается, что Андерсон сказал о Никсоне: «[Никсон] ничего об этом не знал, но мы потратили немало времени на разговоры с его сотрудниками». [ 5 ]

Андерсон был выбран ведущим консультантом по планированию автоматизированной транспортной системы для Индианаполиса и выбрал построенное в Германии Cabinentaxi — транспортное средство для трех человек, которое движется под надземным рельсом в одном направлении и над ним в другом. Позже Андерсон был нанят немецким строителем Cabinentaxi в качестве представителя США, пока компания не отказалась от работы над этой идеей. [ 6 ]

В 1983 году Андерсон вместе с двумя должностными лицами Университета Миннесоты основал компанию Automated Transportation Systems, Inc. В 1986 году компания была переименована в Taxi 2000 Corporation. [ 7 ] Во время преподавания в конце 1980-х годов на факультете аэрокосмической и машиностроительной техники Бостонского университета Андерсон организовал команду инженеров из крупных фирм Бостона для участия в разработке системы PRT.

северо-восточного Иллинойса В 1989 году RTA инициировало программу полного развития PRT, в результате чего была создана совместная программа разработки стоимостью 40 миллионов долларов с компанией Raytheon и RTA. Компания Raytheon, базирующаяся в Массачусетсе, приобрела права на технологию Taxi 2000 в 1993 году и разработала собственную версию концепции системы, которую назвала «PRT 2000». [ 8 ] [ 9 ]

Компания Raytheon разработала испытательный полигон PRT 2000 и произвела три автомобиля, которые были запущены в эксплуатацию в 1995 году в Мальборо, штат Массачусетс, в рамках совместного проекта с RTA Северо-Восточного Иллинойса. Однако компания Raytheon прекратила проект PRT 2000, и фаза III так и не была начата. [ 10 ]

Андерсон стал частью усилий комитета бизнес-гражданской группы Forward Quest [1] по установке системы PRT на базе Taxi 2000, Sky Loop, в районе Цинциннати. План Sky Loop был представлен Региональному правительственному совету Огайо-Кентукки-Индианы (OKI), но в конечном итоге это предложение было отклонено Комитетом по изучению петли центрального района OKI. [ 11 ] [ 12 ] [ 13 ]

В 2002 году Андерсон начал продавать акции частной компании Taxi 2000. [ 14 ] а 10 апреля 2003 г. он представил публике и средствам массовой информации прототип Taxi 2000 (Skyweb Express).

Андерсон также добивался государственного финансирования исследований и разработок PRT, но законопроекты о субсидировании испытательного центра Taxi 2000 так и не были одобрены. 8 марта 2004 года Андерсон появился на заседании правления Midtown Greenway Coalition, чтобы поддержать предложение по этому проекту. [ 15 ] но в июне 2004 года правление Midtown Greenway поддержало его предложение в пользу трамвая. [ 16 ]

Дж. Эдвард Андерсон покинул Taxi 2000 Corporation в 2005 году, чтобы основать личную консалтинговую фирму по скоростному транспорту под названием * PRT International . В апреле того же года корпорация Taxi 2000 предъявила ему иск, утверждая, что он сохранил конфиденциальную информацию Taxi 2000 вместе с компьютером компании. [ 17 ] Иск был урегулирован в декабре 2005 года. [ 18 ]

Контроль над вооружениями

[ редактировать ]

Андерсон активно выступал против размещения ракет MX в новых защитных шахтах. существует «окно уязвимости» Поддержка MX была основана на заявлениях представителей Министерства обороны о том, что в ракетной системе Minuteman - что Советский Союз может достичь способности нанести первый удар. [ 19 ] Встревоженный заявлением министра обороны Каспара Вайнбергера о том, что США намерены создать для себя такой потенциал, Андерсон полагал, что данные, показывающие опасность советского потенциала нанесения первого удара, сильно преувеличены. [ 20 ] В период с 1979 по 1983 год он написал семь статей, выступающих против MX, в которых утверждал, что не существует «окна уязвимости» из-за известных пределов погрешности в надежности, точности и испытаниях ракетных систем. [ 21 ] [ 22 ] Он также основал программу под названием «Международный форум по проблемам мира», где студенты могут обсуждать вопросы контроля над вооружениями и разоружения. [ 23 ] Совсем недавно, в 2004 году, группа «Альянс миротворцев Миннесоты» включила Андерсона в список «Граждан за глобальные решения» , который готов выступать с публичными выступлениями на тему контроля над вооружениями. [ 24 ]

(выбранный хронологический список)

  1. ^ Общества, Американская инженерная ассоциация (15 марта 1991 г.). Кто есть кто в инженерном деле . Объединенный совет инженеров. ISBN  9780876150160 – через Google Книги.
  2. ^ «Ассоциация передового транзита (ATRA)» . Advancedtransit.org. Архивировано из оригинала 1 марта 2009 года . Проверено 7 февраля 2010 г.
  3. ^ «Архивная копия» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 6 февраля 2012 года . Проверено 6 июня 2012 г. {{cite web}}: CS1 maint: архивная копия в заголовке ( ссылка )
  4. ^ Андерсон, Дж. Эдвард, «Как инновации могут сделать транзит самоокупаемым», Архивировано 27 сентября 2007 г., в Wayback Machine, стр. 19. Подготовлено к конференции грузинских организаций, 19–23 июля 2006 г.
  5. ^ «Грабли: Развратный ракурс: Будущее >> Моя капсула» . Архивировано из оригинала 28 сентября 2007 г. Проверено 10 декабря 2006 г.
  6. ^ Бостонский университет, «Будет ли такси 2000 быстрым транспортом будущего?» Архивировано 8 января 2007 г. в Wayback Machine Bostonia, январь-февраль. 1988.
  7. ^ «Для немедленного выпуска» . Faculty.washington.edu. Архивировано из оригинала 17 января 2007 г. Проверено 7 февраля 2010 г.
  8. ^ «Такси 2000» . Itdean.umn.edu. 01.10.2004. Архивировано из оригинала 13 июня 2010 г. Проверено 7 февраля 2010 г.
  9. ^ «Ответ на статью «Персональный быстрый транзит – мечта о киберпространстве продолжает сталкиваться с реальностью», найденный на сайте www.lightrailnow.org» (PDF) . 2004. Архивировано из оригинала (PDF) 10 февраля 2012 года . Проверено 10 декабря 2006 г.
  10. ^ «Текущие усилия» . Faculty.washington.edu. 11 мая 2001 г. Архивировано из оригинала 8 февраля 2007 г. Проверено 7 февраля 2010 г.
  11. Исследование петли центральной области. Архивировано 13 мая 2012 г., в Wayback Machine.
  12. ^ «Окончание циклического исследования центральной области (CALS)» . www.skyloop.org . Архивировано из оригинала 9 мая 2008 г.
  13. ^ Дрихаус, Боб (26 сентября 2001 г.). «OKI отказывается от надземной железнодорожной системы Sky Loop» . Цинциннати Пост . Компания EW Scripps . Архивировано из оригинала 5 декабря 2006 г.
  14. ^ «Финансы и коммерция» . Архивировано из оригинала 27 июня 2003 г. Проверено 7 февраля 2010 г.
  15. ^ «Коалиция Мидтаун Гринуэй» . Midtowngreenway.org . Архивировано из оригинала 25 мая 2004 года . Проверено 17 января 2022 г.
  16. ^ «Коалиция Мидтаун Гринуэй» . Midtowngreenway.org . Архивировано из оригинала 27 сентября 2007 года . Проверено 17 января 2022 г.
  17. ^ Рейли, Марк (17 июня 2005 г.). «Фонды, чтобы помочь Bioverse очистить озера Миннесоты - Миннеаполис / Бизнес-журнал Сент-Пола» . Twincities.bizjournals.com . Проверено 7 февраля 2010 г.
  18. ^ «Присоединяйтесь | Новости Taxi2000 и Intel» . Kinetic.seattle.wa.us. Архивировано из оригинала 17 февраля 2009 г. Проверено 7 февраля 2010 г.
  19. ^ «Дебаты о базировании MX: План Рейгана и альтернативы: Цифровая библиотека UNT» (PDF) . Digital.library.unt.edu. 2 ноября 1981 года . Проверено 7 февраля 2010 г.
  20. ^ «Первый удар: миф или реальность», Бюллетень ученых-атомщиков, 37:9 (1981):6-11
  21. ^ «Дж. Эдвард Андерсон: Полная библиография» . Kinetic.seattle.wa.us. Архивировано из оригинала 03 сентября 2009 г. Проверено 7 февраля 2010 г.
  22. ^ «Война, доктрина и Военно-воздушный колледж» . Airpower.maxwell.af.mil. Архивировано из оригинала 8 июня 2011 г. Проверено 7 февраля 2010 г.
  23. ^ «Первая атака Советов, призванная бомбить». Daily Utah Chronicle, 29 октября 1981 г., стр. 4.
  24. ^ MAP Resource People - 2004 , Альянс миротворцев Миннесоты, дата обращения 10 сентября 2008 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: fac5e4dc9769f6db14b1c843dbcf76be__1717913460
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/fa/be/fac5e4dc9769f6db14b1c843dbcf76be.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
J. Edward Anderson - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)