Альфред Дубюкан
Альфред Дубюкан | |
---|---|
![]() | |
Рожденный | |
Умер | 1894 (65 лет) Париж, Франция |
Национальность | Французский |
Образование | Учился под Антуан-Луи Барье |
Известный | Скульптура |
Движение | Анималистическая школа |
Альфред Дубюкан (25 ноября 1828 – 1894) был французским скульптором-анималистом , работавшим в середине-конце 19 века. Его работы часто выставлялись на ежегодную художественную выставку Салона в Париже, где он представлял свои работы на протяжении всей своей карьеры. Дубюкан дебютировал в Салоне 1867 года с восковой моделью мертвого фазана .
Ранний период жизни
[ редактировать ]Дубюкан родился в Париже, Франция , 25 ноября 1828 года. [ 1 ] [ 2 ] Он был одним из призовых учеников Антуана-Луи Барье . [ 1 ] Дубюкан дебютировал на Салоне 1867 года с восковой моделью мертвого фазана , что было довольно неблагоприятным началом, если принять во внимание скульптуры более высокого качества, которые он представит позже в своей карьере.
Карьера
[ редактировать ]Он моделировал в основном группы животных, создав ряд скульптур оленей, собак и лошадей. Его лучшие слепки имеют теплую патину средне-коричневого цвета . [ 1 ] иногда он бывает даже более светлых оттенков, граничащих с очень светло-желтым, почти цвета самой бронзы . Он часто экспериментировал с химическими патинами, изучая процесс патинирования у своего учителя и наставника Барье, который расширил границы с его теперь знаменитыми темно-зелеными патинами. [ 3 ]
Дюбюкан уделял пристальное внимание анатомическим деталям своих моделей. [ 2 ] часто будучи настолько кратким, что фактически показывал вены на ногах своих скульптур оленей и лосей . Реализм, безусловно, был одной из его сильных сторон как скульптора животных. Его животные никогда не кажутся «замороженными», и он смог изобразить естественные движения и позы каждого животного. [ 1 ]
Он создавал свои оригинальные работы из воска или глины, а затем отливал свои изделия из бронзы так называемым методом литья по выплавляемым моделям , хотя некоторые из его работ были выполнены с использованием метода литья в песок . Многие из его востоковедных скульптур изображают североафриканские сцены, изображающие арабских племен и кочевников на лошадях и верблюдах . [ 2 ]
На некоторых из его отливок его имя показано с перевернутой буквой «n», такая же ситуация наблюдается на некоторых бронзовых изделиях Fratin . Хотя это и необычно для глаз, такие экземпляры перевернутой буквы «n» не создают никаких проблем относительно аутентичности или оригинальности произведения искусства. [ 4 ]
Хотя ему предстояло прожить еще одиннадцать лет, последней работой Дубюкана в Салоне стала картина «Кавалер и арабские женщины в стиле фонтен» в 1883 году. [ 1 ]
Смерть
[ редактировать ]Дубюкан умер в 1894 году, месяц и день неизвестны. [ 1 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и ж Чельберг, Пьер (1994). Бронза XIX века . Атглен, Пенсильвания: Schiffer Publishing, Ltd. стр. 299. ИСБН 0-88740-629-7 .
- ^ Jump up to: а б с Пейн, Кристофер (1986). Животные в бронзе -- Справочник и ценовой справочник . Вудбридж, Саффолк, Англия: Клуб коллекционеров антиквариата, Ltd. 402. ИСБН 0-90746-245-6 .
- ^ Лоуренс, Сайрус Дж. (1910). «Коллекция знатока — сокровища искусства, собранные покойным Сайрусом Дж. Лоуренсом, эсквайром» . книги.Google.com . Проверено 14 июня 2015 г.
- ^ Чельберг, Пьер (1994). Бронза XIX века . Атглен, Пенсильвания: Schiffer Publishing, Ltd. стр. 495. ИСБН 0-88740-629-7 .