Расизм в расовой демократии
![]() | Эту статью может потребовать очистки Википедии , чтобы она соответствовала стандартам качества . Конкретная проблема заключается в следующем: требуется больше источников, а также необходимо превратить раздел приема в общее резюме. ( июнь 2018 г. ) |
![]() | |
Автор | Франция Шпагат для танца ветра |
---|---|
Язык | Английский |
Жанр | Расовый расизм в Бразилии |
Издатель | Издательство Университета Рутгерса |
Дата публикации | 1998 |
Место публикации | Соединенные Штаты |
Страницы | 176 |
ISBN | 978-0813523651 |
«Расизм в расовой демократии: поддержание превосходства белых в Бразилии» — это книга антрополога Франса Виндданс Шпагат , опубликованная издательством Rutgers University Press в 1997 году. [ 1 ]
Твайн исследовала расизм в рамках идеи расовой демократии , используя небольшой городок Васалия (переименованный в честь исследования) и Рио-де-Жанейро в качестве места своего исследования в январе 1992 года и феврале 1994 года как два отдельных периода. [ 1 ] Книга раскрыла идеализацию расовой демократии в Бразилии , реальность повседневного расизма среди афро-бразильцев , а также неосведомленность и избегание расизма некоторыми афро-бразильцами. [ 1 ]
Краткое содержание
[ редактировать ]Расизм в расовой демократии: поддержание превосходства белой расы в Бразилии, автор: Франция Winddance Twine исследует расизм в Бразилии с социологической точки зрения. [ 1 ] Несмотря на то, что в настоящее время Бразилия подчеркивает расовую демократию , которая утверждает, что каждая раса имеет равные возможности, афро-бразильцы все еще сталкиваются с расизмом в своей повседневной жизни. [ 1 ] Твайн исследовала в Васалии (переименованный город), Рио-де-Жанейро , чтобы изучить динамику сообщества между афро-бразильцами и другими неафро-бразильцами в сообществе, и она обнаружила огромную разницу между ними в восприятии рас и смешанных браков, социально-экономическом статусе. , политика и общественная жизнь. [ 1 ] Твайн взял интервью у афро-бразильцев в сообществе об их восприятии расизма, их внешности и семейной истории. [ 1 ] Общаясь с афро-бразильцами, Twine также взял интервью у некоторых евро-бразильцев и бразильцев смешанной расы об их восприятии афро-бразильцев, расизме, взглядах на отношения и брак. [ 1 ] Первая глава началась с общественных практик расизма, основанных на теориях и структурах сторонников превосходства белой расы. [ 1 ] Во второй главе прослеживается история Васалии и соответствующее ей политическое и экономическое развитие, когда португальские и итальянские иммигранты были владельцами кофейных плантаций, а афро-бразильцы были рабами. [ 1 ] В третьей главе основное внимание уделялось ответственности за расизм путем опроса афробразильцев об их восприятии расизма, и многие афробразильцы ответили, что расизма не существует. [ 1 ] В четвертой главе исследовалась концепция расовой демократии в Васалии и практика превосходства белой расы в рамках этой концепции. [ 1 ] В пятой главе анализировались проблемы смешанного брака и отбеливания среди васальцев, в то время как многие афро-бразильцы и многие афро-бразильцы придерживались белизны. [ 1 ] В шестой главе исследовалось отношение васальцев к африканскому происхождению и история их семей о рабстве. В седьмой главе Твайн взял интервью у афробразильских профессионалов об их интерпретации расизма. [ 1 ]
Критический прием
[ редактировать ]Рецензия на книгу Питера Уэйда
[ редактировать ]Обзор Питера Уэйда в Журнале латиноамериканских исследований 30 (1998): 668-670. [ 2 ]
Уэйд считает, что книга «Расизм в расовой демократии» имела большое значение, поскольку она рассматривает проблему расизма в Бразилии в рамках идеологии расового равенства. [ 2 ] Уэйд отметил, что «Твайн» представляет собой репрезентативный повседневный расизм, который был убедительным и подробным. [ 2 ] У Твайна также был риск ошибочно связать расовое равенство с расизмом. [ 2 ] Книга эффективно раскрывает проблему, заключающуюся в том, что бразильцы отрицают существование расизма, исходя из того, что Бразилия является страной со смешанной расой, и социально-экономический статус был основным элементом, определяющим различия. [ 2 ] Twine успешно решила проблему расизма в бразильском обществе, когда он еще был табу. [ 2 ] Твайн установила эффективную связь с афро-бразильцами посредством вопросов для интервью, раскрывая восприятие афро-бразильцев в обществе и их мысли о расизме. [ 2 ] Твайн был склонен понимать расизм в Бразилии с американской точки зрения и продемонстрировал ложное восприятие и неосведомленность васальцев о расизме. [ 2 ] Уэйд хотел бы услышать больше комментариев о городе Васалия в более широком контексте и его сравнении с Баией, где большинство населения составляют афро-бразильцы. [ 2 ]
Рецензия на книгу Эвандро Камары
[ редактировать ]Обзор Эвандро Камары в Американском журнале социологии 104 (1998): 911-913. [ 3 ]
Камара сделал рецензию на книгу Твайна «Расизм в расовой демократии» и был впечатлен тем, как Твайн обращается к расизму и превосходству белой расы в книге, что повысило осведомленность читателей. [ 3 ] Однако Камара считал, что эта работа демонстрирует «знакомые грехи ревизионистской науки». [ 3 ] Превосходство белых было проблемой не только Бразилии, но и вообще проблемы западного общества. [ 3 ] Камара предложил, чтобы Twine продолжил выявлять конкретные аспекты расовой проблемы по всей Бразилии, а не сужаться к Васалии, Рио-де-Жанейро. [ 3 ] В то время как книга затрагивала проблему расизма в условиях превосходства белых, Твайн также изобразил двойственное общество в Бразилии, состоящее из белых и цветных людей с идеологией отбеливания в одно целое. [ 3 ] Камара также считал, что в книге не следует просто обобщать все социальные проблемы до расизма, поскольку некоторые из них могут быть связаны с социально-экономическим статусом. [ 3 ] С точки зрения Камары, Бразилия из книги будет просто страной, напоминающей США. [ 3 ]
Рецензия на книгу Бонилья-Сильвы
[ редактировать ]Обзор Эдуардо Бонильи-Сильвы Отчет NACLA по Америке, том. 35, выпуск 6 (май/июнь 2002 г.): 60. [ 4 ]
Расовые проблемы привлекли внимание ученых, поскольку в Латинской Америке они подчеркивали свою идентичность как целостную картину. [ 4 ] Бонилья-Сильва похвалил, что эта книга продвинула вперед литературу о расе в Латинской Америке. [ 4 ] Бонилья-Сильва считал, что Twine успешно решил расовые проблемы в Бразилии, поскольку Бразилия представляла собой идеальный образ расового равенства, а причиной неравенства были классовые различия. [ 4 ] Твайн эффективно показал, как афробразильцы думают о расе в своей повседневной жизни, что позволило взглянуть на проблему расизма на фоне расовой демократии. [ 4 ] Бонила-Сильва считал, что в книге отсутствует теория стратификации в Бразилии. [ 4 ] Бонилья-Сильва рекомендовала людям прочитать книгу, поскольку она станет мощным источником информации для более глубокого изучения расового неравенства в Латинской Америке. [ 4 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н «Расизм в расовой демократии» . Издательство Университета Рутгерса . Проверено 24 января 2018 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я Уэйд, Питер (1998). «Обзор расизма в расовой демократии». Журнал латиноамериканских исследований . 30 : 668–670.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час Камара, Эвандро (1998). «Обзор расизма в расовой демократии». Американский журнал социологии . 104 : 911–913. дои : 10.1086/210096 .
- ^ Jump up to: а б с д и ж г Бонилья-Сильва, Эдуардо (май 2002 г.). «Обзор расизма в расовой демократии». Отчет NACLA по Америке . 35 (6): 60.