Налог на колеса
Налог на колеса — это сбор за регистрацию транспортного средства, обычно используемый для автомобилей стоимостью менее 8000 фунтов США в некоторых городах и округах . Проблема, которую пытается решить налог на колеса, заключается в том, что многие люди приходят в сообщество извне, чтобы работать, и в результате пользуются общественными дорогами, водой, канализацией и т. д., но в результате не платят налоги в сообщество. проживания за пределами муниципалитета. [ 1 ] Это пример проблемы в управлении, которую иногда называют проблемой безбилетника . Налог взимается с автомобилистов в зависимости от веса транспортного средства и часто взимается во время ежегодного продления регистрации транспортного средства . [ 2 ] Предлагаемый налог на колеса в Омахе составлял 50 долларов в год. [ 3 ]
Сторонники утверждают, что налоги на колеса справедливы, поскольку люди, которые въезжают в какое-либо сообщество, не платя налоги этому конкретному сообществу, способствуют износу дорог общего пользования, и поэтому они должны платить за содержание. [ 3 ] Критики налогов на колеса утверждают, что налоги на колеса несправедливы, поскольку они являются примером налогообложения без представительства , поскольку люди, облагаемые налогом, не имеют политического представительства в обществе. [ 3 ]
В Чикаго существует налог на колеса , который на самом деле представляет собой регистрационный сбор , который взимается с жителей города и предприятий, а не с посторонних. [ 4 ] Многие пригороды Чикаго [ 5 ] [ 6 ] такие как Эванстон [ 2 ] также введены сборы за регистрацию транспортных средств, взимаемые только с резидентов ( также называют налогом на колеса в некоторых муниципалитетах их ). Обеспечение сбора регистрационных сборов иногда ускорялось за счет использования камер. [ 6 ] Власти могут просматривать записи о регистрации автомобилей, чтобы определить, в каком городе проживает зарегистрированный владелец автомобиля, и на основании этой информации могут взимать налог. [ 2 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Уолтерс, Стивен (25 августа 2014 г.). «Состояние политики: битва за налог на колеса» . Городской Милуоки. Архивировано из оригинала 28 августа 2014 года . Проверено 31 августа 2014 г.
- ^ Jump up to: а б с Боб Зайденберг, Chicago Sun-Times, Эванстон по-прежнему будет требовать налог на колеса, но без наклейки. Архивировано 4 сентября 2014 г. в Wayback Machine , получено 3 сентября 2014 г., «...владельцы всех транспортных средств, зарегистрированных через секретаря штата Иллинойс. штата по адресу Эванстон, были обязаны платить ежегодный налог на колеса..."
- ^ Jump up to: а б с Associated Press, 27 января 2011 г., Бостон Глоуб, сенаторы от штата Небраска обсуждают законопроект, касающийся налога на колеса в Омахе. Архивировано 4 сентября 2014 г. в Wayback Machine , получено 3 сентября 2014 г.: «...постановление Омахи, принятое в прошлом году, вводит налог в размере 50 долларов на людей, которые живут в другом месте, но работают в пределах города Омаха...»
- ^ 2016, Город Чикаго, Управление городского секретаря, [1] Архивировано 23 марта 2016 г. в Wayback Machine , дата обращения 27 марта 2016 г., «Все жители Чикаго ...»
- ↑ 17 сентября 1998 г., Пэт Клоусон, Chicago Tribune, Налог на колеса, взимаемый с коммерческих транспортных средств. Архивировано 4 сентября 2014 г. в Wayback Machine , получено 3 сентября 2014 г., «...Налог на колеса, который колеблется от 22 до 160 долларов за штуку. год, в зависимости от размера автомобиля, помогает финансировать ремонт дорог....."
- ^ Jump up to: а б Крис Уокер, 26 марта 2013 г., Chicago Tribune, Новые камеры используют программное обеспечение для взыскания налога на транспортные средства. Архивировано 4 сентября 2014 г. на Wayback Machine , проверено 3 сентября 2014 г.