Кэри Бойс
Кэри Бойс (родился в октябре 1955 года), художественный соавтор и композитор-резидент Aquavá New Music Studio-музыкальная производственная компания и ансамбль, который он разработал с дирижером Кармен-Хелена Теллез и продюсер/флутин Ален Баркер, который специализируется на производственных проектах вовлекая современную музыку.
Музыка Бойса была услышана по всему миру на национальном синдицированном общественном радио и телевидении, на концертах и фестивалях, а также в двух фильмах режиссера Прикс-де-Рома Эвелин Клаво- Ария Оул Румер де ла Виллы Медифис и ее художественный документальный фильм « Андре Пийр де Мандиаргес: L'Amateur D'Hearmence о французском сюрреалистом автора. Кредиты Бойса включают в себя цикл хора и струнного квартета, сада роз , о котором газета, в которой говорится в обзоре представителя , «работа важна, потому что она хороша во всех отношениях может быть хорошей, и она может доставить удовольствие аудитории всех Возраст, культурное происхождение и уровень изысканности ... »Он также предоставил оригинальную музыку и саундтрек для документальных фильмов PBS Harp Dreams (Emmy Award, 2011) и американские горизонты: фотография Art Sinsabaugh , часть этой выставки на искусстве Институт Чикаго .
Oratorio's Oratorio Boyce, Dreams in the Dream , предмет публичного радио, выпущенного в 2004 году, был удостоен премии Ascap-Rudolf Nissim «Специальное различие» в 2006 году. Музыка Бойса была представлена на Specing Special Special Special Secials Cathedral Catchers Socity Socity Sociters Spearland . Его музыка, исполняемая его ансамблем Аквава, была представлена в таких синдицированных программах, как Гармония , в центре внимания от Wolftrap и в Европе на Deutsche Welle. Его Cantata, Ave Maris Stella , была премьера Aguavá New Music Studio на Международном фестивале Cervantino в Мексике и впоследствии транслировалась по всей Латинской Америке. Его премьера Hodie Christus Natus Est состоялась на праздничном концерте на 50 -летие Национального собора в Вашингтоне. Его струнный квартет, паслен , был записан для Aguavá Corigliano String Quartet, что вызвало онлайн -комментарий New Music Journal Sequenza 21 : « Пасслен для фанатов классической музыки, которые знают, откуда« Freddy the Freeloader »исходит от… эй Макартур, ребята! Дайте этому мальчику грант и немного риталина, чтобы он мог потратить больше времени на составление! »
Бойс родился в Санта -Розе, штат Калифорния , США , и вырос в Сакраменто , где он нашел свою первую музыкальную подготовку, поющую хору средней школы и научил себя играть на пианино - «плохо, - говорит он, - но я поправился». Далее он получил степень бакалавра музыки с двойной специальностью в области голоса и теории/композиции (голосовые исследования с Клаудией Киткой и фортепиано с Фрэнком Васко) в Университете штата Калифорния, Сакраменто , последующие исследования на фортепиано с Томасом Халсом, а затем в Мастере Степень музыки в Университете Северного Техаса под составным руководством Мартина Майнамана с родственником в фортепиано, обучаемом с Джозефом Бановетцем . Он получил докторскую степень в музыкальной школе Якобса в Университете Индианы Блумингтона с учителями композиции Юджином О'Брайеном и Клодом Бейкером с несовершеннолетними в проведении (с учителями Яном Харрингтоном и Робертом Порко) и теорией музыки, а также в дальнейших исследованиях пианино с Асафо -Зохаром .
Бойс тренировался в качестве фигуриста с 16 лет, и кататься на коньках с «Отпуск на льду» в начале 1980 -х годов в Европе - опыт, который добавил его к жанрам по любви к балетам и танцам. Он ушел с профессиональным катанием на коньках, чтобы получить степень магистра музыки в Университете Северного Техаса , в то время как преподавание фигурного катания на коньках для шале Ледяных Капад в галереи Далласа .
Образованию Бойса помогали стипендии и преподавание стипендий, в то время как он постоянно работал как церковный и синагожный музыкант, практика, которая сформировала его понимание хоровых жанров. Между степенями Бойс широко путешествовал по Соединенным Штатам и Европе. Поселившись в Блумингтоне, штат Индиана, после докторских исследований, он продолжил карьеру, основанную на своей приверженности идее композитора как голоса для сообщества. Он был активным участником художественных и музыкальных мероприятий, не только как композитор, но и в качестве продюсера и музыкального эссеиста с общественным радио, онлайн -журналами, крупными оркестрами и общественными прессами. Работая в Блумингтоне, штат Индиана, он по -разному служил на общественном радио WFIU в качестве директора по маркетингу, директору по операциям и менеджером станции.