Jump to content

Мартин Мэйлман

Мартин С. Мэйлман (30 июня 1932 г., Нью-Йорк - 18 апреля 2000 г., Дентон, Техас ) [ 1 ] американский композитор , известный своей музыкой для оркестра , хора , мультимедиа и духовых инструментов.

Биография

[ редактировать ]

Он родился в Нью-Йорке 30 июня 1932 года. [ 2 ] Он изучал композицию в Музыкальной школе Истмана при Рочестерском университете, получив степень бакалавра музыкальной композиции в 1954 году, степень магистра музыкальной композиции в 1955 году и доктора философии по музыкальной композиции в 1960 году. Среди его учителей в Истмане были Луи Меннини , Уэйн Барлоу , Бернард Роджерс и Говард Хэнсон . [ 2 ] Он прослужил два года в ВМС США . [ 3 ] и он был среди первой группы молодых современных американских композиторов, выбранных в 1959 году для участия в проекте «Молодые композиторы» , спонсируемом Фондом Форда и Национальным музыкальным советом. [ 4 ] В результате он два года преподавал в школах Джексонвилля, Флорида . С 1961 по 1966 год он был первым композитором-резидентом Университета Восточной Каролины в Гринвилле, Северная Каролина . [ 5 ] С 1966 по 2000 год он был резидентом композитора, координатором композиции, а затем профессором Риджентс в музыкальном колледже Университета Северного Техаса в Дентоне, штат Техас. Университета Северного Техаса В ноябре 2000 года Попечительский совет посмертно присвоил почетного . доктору Мэйлману статус [ 2 ]

Доктор Мейлман получил множество наград, в том числе две премии Американской ассоциации капельмейстеров / Оствальда за композицию, премию Национальной оркестровой ассоциации /Band Mans Company за композицию, премию Эдварда Бенджамина , премию «Композитор года» Техасской ассоциации учителей музыки и премию 1982 года Премия королевы Марии-Хозе за композицию к Концерту для скрипки с оркестром (вариации), соч. 68 . [ 6 ] Его произведения включают камерную музыку, оркестровую, хоровую и оркестровую музыку, музыку к фильмам, телевизионную музыку, оперу и реквием для хора, оркестра и солиста. Часто востребованный врач и преподаватель, доктор Мейлман работал приглашенным дирижером-композитором в более чем девяноста колледжах и университетах США и Европы. [ 5 ]

На протяжении всей своей карьеры он был лидером в продвижении комплексных музыкальных программ через MENC и выступал с презентациями на конгрессах и в школах по всей стране. Вместо того, чтобы представлять свою собственную музыку, он всегда сосредотачивался на музыке в целом и на том влиянии, которое она оказывает как на студентов, так и на профессионалов. [ 2 ] Его особенно заинтриговал процесс создания композиции и концепция музыки как «организованного звука во времени и с определенной целью». [ 5 ]

Музыкальными активами доктора Мэйлмана теперь управляет его сын, доктор Мэтью Мэйлман , профессор дирижирования Музыкальной школы Ванды Л. Басс при Университете Оклахома-Сити . [ 2 ]

Его вдова, Мэри Нэн Мейлман (1929–2016), учредила две стипендии на его имя: стипендию Мартина Мейлмана за выдающиеся достижения в музыкальной группе в Музыкальной школе Ванды Л. Басс при Университете Оклахома-Сити. [ 7 ] и Стипендия Мемориала Мартина Мэйлмана в области композиции в Музыкальном колледже Университета Северного Техаса. [ 5 ]

Список работ

[ редактировать ]

Бурлеск для трубы и фортепиано, соч. 1 (1951)

«Танец в двух настроениях» для оркестра, соч. 2 (1952)

Променад для духовых инструментов и ударных инструментов, соч. 3 (1953)

Осенний пейзаж для оркестра, соч. 4 (1954)

Юбилей для оркестра, соч. 5 (1955)

Элегия для оркестра, соч. 6 (1955)

Западный ветер для сопрано и фортепиано, соч. 7 (1956)

Holy, Holy, Holy для хора и органа, соч. 8 (1957)

Песни для оркестра, соч. 9 (1957)

Партита для оркестра, соч. 10 (1958)

Преследуемые: Опера в одном действии, соч. 11 (1959)

Рождественская музыка для хора и оркестра, соч. 12 (1959)

Прелюдия и фуга № 1 для оркестра, соч. 13 (1959)

Вступительный марш для оркестра, соч. 14 (1960)

Аллилуйя для хора и оркестра, соч. 15 (1960)

Три мадригала только для хора, соч. 16 (1960)

Партита для струнного оркестра, соч. 17 (1960)

Увертюра «Город ворот» для оркестра, соч. 18 (1960)

Четыре миниатюры для оркестра, соч. 19 (1960)

«Бытие воскресшее» для рассказчика, хора и оркестра, соч. 20 (1960)

Маленькая партита для фортепиано, соч. 21 (1961)

Геометрика № 1 для оркестра, соч. 22 (1961)

Сюита в трех частях для оркестра, соч. 23 (1961)

Бревардские фанфары для духовых инструментов, соч. 24 (1961)

Осанна для хора, соч. 25 (1961)

Струнный квартет в одной части, соч. 26 (1962)

Сигналы тревоги для оркестра, соч. 27 (1962)

Четыре песни для сопрано и фортепиано, соч. 28 (1962)

Геометрика в звуке (Геометрика № 2) для оркестра, соч. 29 (1962)

Прелюдия и фуга № 2 для оркестра, соч. 30, № 1 (1963)

Листья травы для рассказчика, хора и оркестра, соч. 30, № 2 (1963)

Концертино для трубы и оркестра, соч. 31 (1963)

Ко всему есть время только для хора, соч. 32 (1963)

Литургическая музыка для оркестра, соч. 33 (1964)

Симфониетта для оркестра, соч. 34 (1964). Премьера 8 мая 1966 года, Колледж Восточной Каролины (т.е. Университет Восточной Каролины), Аудитория Райта, Гринвилл, Северная Каролина, дирижирует Мартин Мэйлман. [ 8 ]

Моби Дик: Музыка к пьесе, соч. 35 (1965)

Четыре вариации в поисках темы для рассказчика и оркестра, соч. 36 (1965)

Геометрика № 3 для оркестра, соч. 37 (1965)

Музыкальная тема для концепций, соч. 38 (1965)

Вариации на короткую тему для фортепиано, соч. 39 (1966)

Четыре дивизии для ансамбля ударных инструментов, соч. 40 (1966)

Взлет и падение: Хоровая басня, соч. 41 (1966)

Часовня китобоя из оперы «Моби Дик», соч. 41А (1966)

Партита № 4 для девяти исполнителей, соч. 42 (1967)

Геометрика № 4 для оркестра, соч. 43 (1968)

Шекспировская серенада для хора и четырех инструментов, соч. 44 (1968)

Ассоциация № 1 для оркестра, соч. 45 (1968–69)

Симфония № 1 для оркестра, соч. 46 (1969)

Generations 2 для трех струнных оркестров и ударных, соч. 47 (1969)

«Виноградник Марты» для фортепиано, соч. 48 (1969)

Две фанфары для духовых инструментов, соч. 49 (1970)

Памяти Фрэнки Ньютона для Lab Band, соч. 50 (1970)

Реквием, Реквием для хора, оркестра и солистов, соч. 51 (1970)

Крики, гимны и хвала оркестру, соч. 52 (1972)

Простая церемония (Памяти Джона Барнса Ченса) для оркестра и хора, соч. 53 (1973)

Декорации (Музыка к празднику) для оркестра, соч. 54 (1974)

Памяти Сильвио Сционти, соч. 55 (фортепиано) (1974)

Давайте теперь восхвалим знаменитых людей, соч. 56 (группа, рассказчики и сольный голос) (1975)

Ветер через народы, соч. 57 (сольный голос, фортепиано, перкуссия, флейта и гитара) (1975)

Геометрика 5 для оркестра, соч. 58 (1976)

Поколения 3: Вестники, соч. 59 (Детские хоры, сольный тенор и сценический оркестр) (1977)

Хоровой сэмплер, соч. 60 (1977)

Кластика: Формации для виолончели соло, соч. 61 (1977)

Кластика 2 для эуфониума и ударных, соч. 62 (1979)

Симфония № 2 для оркестра, соч. 63 (1979)

Тихие звуки ночи без слов, соч. 64 (Хор) (1979)

Кластика 3: Музыка для двух фортепиано, соч. 65 (1980)

Ночное бдение для оркестра, соч. 66 (1980)

Exaltations для оркестра, соч. 67 (1981)

Концерт для скрипки с оркестром (Вариации), соч. 68 (1982)

Светские часы для хора, соч. 69 (1982)

Симфония № 3 (Фантазии) для оркестра, соч. 70 (1983)

Кантата для джазового хора, солистов и большого джазового ансамбля, соч. 71 (1984)

Ноктюрн для хора труб, соч. 72 (1985)

Трио для скрипки, виолончели и фортепиано, соч. 73 (1985)

Элегия для струнного оркестра, соч. 74 (1985)

Литургия для четырех городов (лето 1985) для голоса и фортепиано, соч. 75 (1985)

Зеркала: Мультимедийная театральная пьеса, соч. 76 (1986)

Зеркальная музыка для оркестра, соч. 77 (1987)

Жемчужина в короне (Церемониальный марш) для оркестра, соч. 78 (1987)

Кластика 4: Музыка для альта соло, соч. 79 (1988)

Для драгоценных друзей, спрятавшихся в бездатной ночи смерти для ансамбля духовых инструментов, соч. 80 (1988)

Шесть кратких некрологов для фортепиано, соч. 81 (1988)

Навстречу второму веку для Band/opt. Струнные, соч. 82 (1989)

Концертино для кларнета с оркестром, соч. 83 (1990)

Три хоровых похвалы, соч. 84 (1990)

Любовные письма Маргарет для сопрано с оркестром, соч. 85 (1991)

Поверхности для квинтета деревянных духовых инструментов, соч. 86 (1991)

Букеты для оркестра, соч. 87 (1991)

Этот хрупкий день для хора, соч. 88 (1992)

Концерт для духового оркестра (вариации), соч. 89 (1993)

Светские литании для оркестра, соч. 90 (1993)

Agnus Dei для хора и органа, соч. 91 (1994)

Две фанфары для духового хора, соч. 92 (1997)

Фанфары-фолио для духовых инструментов, соч. 92 (1994/1997)

Струнный квартет № 2: 1995, соч. 93 (1995)

В память о коллегах для хора, соч. 94 (1995)

Работа незавершенная (Опус 95) (1995)

Танцевальные образы для оркестра, соч. 96 (1998)

Хоровое приветствие, соч. 97 (1998)

Обещания для оркестра, соч. 98 (1998)

Вокализ для соло-сопрано (или соло-тенора, или альт-саксофона) и фортепиано, соч. 99 (1999)

  1. ^ «ЕНТ Внутренний» . Unt.edu . Проверено 24 июля 2016 г.
  2. ^ Перейти обратно: а б с д и «Мартин Мэйлман, композитор — Домой» . Мартинмейлман.com . Проверено 24 июля 2016 г.
  3. ^ «Доктор Мартин Мэйлман» . www.okcu.edu . Архивировано из оригинала 24 сентября 2001 года . Проверено 17 января 2022 г.
  4. ^ «Архивная копия» . www.fordfound.org . Архивировано из оригинала 29 октября 2008 года . Проверено 17 января 2022 г. {{cite web}}: CS1 maint: архивная копия в заголовке ( ссылка )
  5. ^ Перейти обратно: а б с д «Отдел композиционных исследований» . Music.unt.edu . Проверено 24 июля 2016 г.
  6. ^ «Международная премия в области музыкальной композиции Королевы Марии Хосе» . Архивировано из оригинала 5 июля 2007 г. Проверено 20 января 2009 г.
  7. ^ «Стипендия Мартина Мейлмана за выдающиеся достижения в производительности» . www.martinmailman.com . Архивировано из оригинала 14 июля 2011 года . Проверено 17 января 2022 г.
  8. ^ 5-й ежегодный фестиваль современной музыки . Гринвилл, Северная Каролина: Музыкальная школа колледжа Восточной Каролины. 1–8 мая 1966 г. с. 3.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 6a41c49a94882013df2f4b102b646c90__1661794500
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/6a/90/6a41c49a94882013df2f4b102b646c90.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Martin Mailman - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)