Уэйн Барлоу
Уэйн Брюстер [ 1 ] [ 2 ] Барлоу (род. Элирия, Огайо , 6 сентября 1912; г. Рочестер, Нью-Йорк , 17 декабря 1996) — американский композитор классической музыки. Он также был профессором музыки, органистом и руководителем хора.
Жизнь и карьера
[ редактировать ]Барлоу получил степени бакалавра, магистра и доктора в Музыкальной школе Истмана по специальности композиция и теория и стал в 1937 году первым американцем, получившим докторскую степень в области музыкальной композиции. [ 3 ] Он также учился у Арнольда Шенберга в Калифорнии , а также у Майрона Шеффера , директора Лаборатории электронной музыки в Университете Торонто . [ 4 ] [ 5 ] Он работал профессором в Музыкальной школе Истмана с 1937 по 1978 год, где руководил Студией электронной музыки с 1968 по 1978 год, а также занимал должность декана аспирантуры с 1973 по 1978 год. С 1978 по 1996 год он занимал должность Почетный профессор композиции Музыкальной школы Истмана. Среди его известных учеников Джеймс Кон , Лукреция Касилаг , Сэмюэл Джонс , Мартин Мэйлман , Норма Вендельбург и Дон Фройнд .
Внешний звук | |
---|---|
![]() |
Среди его самых известных произведений — «Прошлое зимы » для гобоя и струнного оркестра.
Он умер в возрасте 84 лет.
Его рукописи хранятся в Музыкальной библиотеке Сибли Музыкальной школы Истмана Рочестерского университета.
Работает
[ редактировать ]- Этап
- Фальшивые лица , Хоровой балет в прологе и 2 картинах (1935); либретто Леоне Коффера
- Три настроения для танца , балет для оркестра (1940)
- «Черная Мадонна» , балет в 3-х картинах по пьесе Уильяма Шарпа (1941).
- Оркестровый
- Де Профундис , Симфоническая поэма (1934)
- Ноктюрн для малого оркестра (1946)
- Рондо-увертюра (1947)
- Ночная песня (1956)
- Камерная симфония (1960)
- Просмотры (1963)
- Рота для камерного оркестра (1959)
- Хэмптон-Бич , Увертюра (1971)
- Звуковые пейзажи для оркестра и кассеты (1972)
- Оркестр или духовой или духовой ансамбль
- Frontiers для симфонического оркестра (1982)
- Реквием и Аллилуйя , для тромбонного хора (1991)
- Фанфары для Университета Алабамы , для труб
- концертанте
- «Зима прошла» для гобоя и струнного оркестра (1940)
- Лирическая пьеса для кларнета и струнного оркестра (1947)
- Образы для арфы с оркестром (1961); дополнительная версия для арфы, кларнета и струнного квартета (1963)
- Элегия , для альта с оркестром (1968)
- Дивертисмент для флейты и камерного оркестра (1980)
- Камерная музыка
- Прелюдия, ария и вариация для фагота, струнного квартета и фортепиано (1947)
- Квинтет для фортепиано и струнных (1951)
- Триптих для струнного квартета (1953)
- Интрада, фуга и постлюдия для духового ансамбля (1960)
- Трио для гобоя, альта и фортепиано (1964)
- Элегия для альта и фортепиано (1967)
- Дуэт для арфы и ленты (1971)
- Интермеццо для альта и арфы (1980)
- Фортепиано
- Импрессионист (1940)
- Соната для фортепиано (1947)
- Динамизмы для 2-х фортепиано (1966)
- Прелюдия ми мажор (? 1968)
- Орган
- Три рождественские мелодии (1960)
- Четыре хоральных добровольца (1981)
- Вокал
- Сион в изгнании , Кантата для сопрано, тенора, баритона и бас-соли, смешанного хора и оркестра (1937)
- «Мадригал на светлое утро» для смешанного хора (1942); слова Джона Р. Слейтера
- Двадцать третий псалом для смешанного хора и органа (1943)
- Три песни по Шекспиру для сопрано и фортепиано (1948)
- Месса соль мажор для смешанного хора и оркестра (1951)
- «Стихи для музыки» , «Четыре песни» для сопрано и оркестра (1958); стихи Роберта Хиллера
- Разнообразьте бездну для мужского хора и фортепиано (1963); слова Хайама Плуцика
- Missa Sanctis Thomas для голосов в унисон (1963)
- «Мы все верим в единого истинного Бога» для смешанного хора, духового квартета (ad libitum) и органа (1965); слова Тобиаса Клауснитцера
- «Жди обещания отца» для солистов, хора, органа и оркестра (1968)
- Voices of Darkness для чтеца, фортепиано, перкуссии и кассеты (1974)
- Голоса веры для сопрано соло, чтеца, смешанного хора и оркестра (1975)
- Out of the Cradle Endless Rocking для камерного хора, соло тенора, кларнета, альта, фортепиано и электронной кассеты (1978)
- Семь печатей Откровения для хора и оркестра (1989)
- Электронные СМИ
- Исследование электронного звука (1965)
- Лунный полет (1970)
- Звуковые отпечатки в бетоне (1975)
Книги
[ редактировать ]- Основы музыки .
Ссылки
[ редактировать ]- ^ В. Томас Маррокко и Мэри Уоллес Дэвидсон , «Барлоу, Уэйн (Брюстер)», Словарь музыки и музыкантов New Grove , второе издание, под редакцией Стэнли Сэди и Джона Тиррелла (Лондон: Macmillan Publishers, 2001)
- ^ Николас Слонимский , Лаура Кун и Деннис Макинтайр, «Барлоу, Уэйн (Брюстер)», Биографический словарь музыкантов Бейкера , восьмое издание, под редакцией Николаса Слонимского и Лоры Кун (Нью-Йорк: Schirmer Books, 2001).
- ^ «Портретная галерея Комински — Уэйн Барлоу» . www.esm.rochester.edu . Архивировано из оригинала 17 сентября 2006 г.
- ^ https://www.allmusic.com/artist/q379
- ^ [1] [ мертвая ссылка ]
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Страница Уэйна Барлоу
- Страница Allmusic
- Интервью с Уэйном Барлоу , 10 сентября 1988 г.
- Коллекция Уэйна Барлоу в Музыкальной библиотеке Сибли, Музыкальная школа Истмана, Рочестерский университет
- Американские композиторы-мужчины-классики
- Американские композиторы-классики
- Композиторы-классики XX века
- 1912 рождений
- 1996 смертей
- Выпускники музыкальной школы Истмана
- Факультет музыкальной школы Истмана
- Люди из Элирии, штат Огайо
- Американские композиторы 20-го века
- Американские музыканты-мужчины 20-го века
- Классические музыканты из Огайо