Jump to content

Элеонора МакМахон

Элеонора МакМахон
Член парламента провинции Онтарио
для Берлингтона
В офисе
12 июня 2014 г. – 7 июня 2018 г.
Предшественник Джейн МакКенна
Преемник Джейн МакКенна
Личные данные
Рожденный 1962 (61–62 года)
Виндзор, Онтарио
Политическая партия Либеральный
Супруг
Грег Стоббарт
( м. 2002 г.; умер в 2006 г.)
Резиденция Берлингтон, Онтарио
Альма-матер Виндзорский университет
Занятие Некоммерческий директор

Мэри Элеонора МакМэхон [ 1 ] (родился около 1962 г. ) — политик из Онтарио , Канада. Она была от либеральной партии членом Законодательного собрания Онтарио с 2014 по 2018 год и представляла интересы Берлингтона . Она работала в кабинете правительства Кэтлин Винн . Она является основателем коалиции «Поделись дорожным велосипедистом» , группы по политике городского транспорта и правозащитной группы, которую она создала после гибели ее мужа, сержанта OPP Грега Стоббарта, в результате столкновения в июне 2006 года.

МакМахон родился и вырос в Виндзоре, Онтарио . [ 2 ] Она работала на Парламентском холме в качестве пресс-секретаря последовательно Херба Грея , Джона Тернера и Жана Кретьена . Другие должности включали директора по связям с общественностью Канадского консультативного совета по положению женщин, вице-президента Канадской торговой палаты, директора по связям с общественностью Petro-Canada, директора по связям с общественностью технологии устойчивого развития Канады, вице-президента United Way. Оттава и исполнительный директор по связям с общественностью Медицинской ассоциации Онтарио. [ 3 ]

Защитник велосипедного спорта

[ редактировать ]

После того, как ее муж был убит водителем с приостановленными правами в 2006 году, МакМахон основала коалицию велосипедистов «Поделись дорогой» . [ 4 ] На момент смерти ее муж тренировался по триатлону и катался на велосипеде по Тремейн-роуд в Милтоне. Она потребовала от правительства внести поправки в Закон о дорожном движении, чтобы ужесточить закон в отношении водителей с приостановленными правами. Поправка, известная как Закон Грега, была принята в апреле 2009 года. [ 5 ] В 2010 году организация Share the Road выпустила «Зеленую книгу» политики («Когда Онтарио ездит на велосипеде, Онтарио получает выгоду»), чтобы посоветовать правительству Онтарио, как лучше всего приступить к столь необходимым изменениям в политике и стратегии велосипедной стратегии, а также обосновать обоснованные аргументы в пользу инфраструктуры. финансирование, образование, законодательные изменения и выделенные возможности, включая поездки на велосипеде и разработку маршрутов. В 2012 году она успешно призвала провинциального коронера провести проверку смертности от велосипедного движения в Онтарио и стала членом группы по проверке. Центральным элементом этого обзора был призыв к провинции опубликовать Провинциальную велосипедную политику, и в 2013 году, совместно с министром транспорта Гленом Мюрреем, они выпустили первую за 20 лет велосипедную стратегию Онтарио — CycleON. [ 6 ] [ 7 ] В апреле 2014 года МакМахон снова присоединился к Мюррею в объявлении о стратегии государственных инвестиций в размере 25 миллионов долларов в велосипедную инфраструктуру . [ 8 ] В 2015 году Онтарио принял закон о безопасном проходе на расстоянии одного метра в рамках законопроекта 31, став второй провинцией Канады, принявшей это. МакМахон выступала за закон до своего избрания.

В 2017 году в качестве министра туризма, культуры и спорта МакМахон объявил о двух важных политиках, связанных с велоспортом. Первая, 100 миллионов долларов на финансирование велосипедной инфраструктуры в муниципалитетах Онтарио, представляла собой крупнейшую инвестицию в велосипедную инфраструктуру в истории Онтарио. Второе — важное законодательное изменение, возникшее в результате столкновения, унесшего жизнь мужа МакМахон в 2006 году. МакМахон возглавила принятие двух важных поправок к Закону о дорожном движении, вытекающих из законопроекта о частном членстве, который она внесла в 2016 году. Эти поправки — «Неосторожное вождение». Причинение смерти и неосторожное вождение Причинение телесных повреждений создали самые жесткие наказания за неосторожное вождение в Канаде. Кроме того, законодательные изменения привели к тому, что уязвимость участников дорожного движения впервые стала учитываться при вынесении приговора. Если автомобилист признан виновным в неосторожном вождении с участием пешехода или велосипедиста, наказание ужесточается из-за его уязвимости.

Этот закон является первым в своем роде в Канаде.

Политика

[ редактировать ]

30 января 2014 года МакМахон был выдвинут кандидатом от либеральной партии на выборах в Берлингтоне . [ 9 ] [ 10 ] 12 июня 2014 года МакМахон победил от прогрессивно-консервативной партии действующего президента Джейн Маккенну с перевесом в 3507 голосов. [ 11 ] [ 12 ]

Элеонора МакМахон, министр туризма, культуры и спорта Онтарио, июнь 2016 года. Фото: Дэвид Ли

В июне 2016 года она была назначена в провинциальный кабинет министром туризма, культуры и спорта . [ 13 ] Ранее она занимала должность парламентского помощника министра природных ресурсов и лесного хозяйства .

Должности в кабинете министров

[ редактировать ]
Правительство провинции Онтарио Кэтлин Винн
Должности кабинета (2)
Предшественник Офис Преемник
Лиз Сандалии Председатель Казначейского совета
2018 г. (январь – июнь)
Также отвечает за цифровое правительство
Питер Бетленфальви
Майкл Кото Министр туризма, культуры и спорта
2016–2018
Дайан Вернил
  1. ^ @ONPARLeducation (13 июля 2022 г.). «В залах Законодательного собрания есть стены, на которых написаны имена всех членов провинциального парламента, избранных в Законодательное собрание Онтарио с 1867 года. Недавно были добавлены имена 42-го парламента. Впервые имя члена было написано слоговым письмом оджи-кри. « ( Твит ) – через Твиттер .
  2. ^ Уитнелл, Тим (26 мая 2014 г.). «Элеонора МакМэхон привносит политическую подоплеку в выдвижение кандидатуры Берлингтона» . Берлингтон Пост .
  3. ^ «Биография: избранная Элеонора МакМахон» . Февраль 2014.
  4. ^ «Поделись дорогой» . Поделитесь веб-сайтом «Дорога» . Проверено 19 апреля 2014 г.
  5. ^ «Закон Грега нравится вдове» . Берлингтон Пост/Внутри Халтона . 21 ноября 2008 года . Проверено 19 апреля 2014 г.
  6. ^ «#CycleON: Велосипедная стратегия Онтарио» . Правительство Онтарио. Архивировано из оригинала 18 апреля 2014 года . Проверено 19 апреля 2014 г.
  7. ^ «Онтарио публикует проект велосипедной стратегии провинции» .
  8. ^ «Онтарио выделит 25 миллионов долларов на велосипедную инфраструктуру» . Торонто Стар . 14 апреля 2014 г.
  9. ^ «Велоспортист пронесет знамя либералов в Берлингтоне» . Гамильтон Зритель . 30 января 2014 года . Проверено 19 апреля 2014 г.
  10. ^ «Яростный сторонник более строгих мер безопасности на велосипеде, чтобы стать кандидатом от либеральной провинции» . Берлингтонская газета . 21 января 2013 года . Проверено 19 апреля 2014 г.
  11. ^ «Либерал Элеонора МакМэхон ломает традицию консерваторов в Берлингтоне» . Торонто Стар . 12 июня 2014 года . Проверено 17 июня 2014 г.
  12. ^ «Всеобщие выборы по округу: Берлингтон» . Выборы в Онтарио. 12 июня 2014 г. Архивировано из оригинала 7 мая 2012 г.
  13. ^ Бензи, Роберт; Фергюсон, Роб (13 июня 2016 г.). «Уинн, испытывающий трудности, перетасовывает кабинет и добавляет 7 новых министров» . Торонто Стар .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: fb442fc4bb2b1a3c4929a86fc646aca3__1699439940
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/fb/a3/fb442fc4bb2b1a3c4929a86fc646aca3.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Eleanor McMahon - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)