Высокоскоростная железная дорога Берлин-Мюнхен
— Высокоскоростная железная дорога Берлин-Мюнхен протяженностью 623 км (387 миль), это высокоскоростная железнодорожная линия соединяющая немецкие города Берлин , Лейпциг , Эрфурт , Нюрнберг и Мюнхен . Линия открылась 10 декабря 2017 года. [ 1 ] Линия была впервые запланирована в 1991 году как часть «Туристического проекта ради немецкого единства» — схемы соединения туристической инфраструктуры Восточной и Западной Германии после воссоединения . [ 1 ] За первый год работы по этому маршруту проехали около двух миллионов пассажиров, что превзошло ожидания железнодорожного оператора Deutsche Bahn . [ 2 ]
Новая линия сократила время в пути на поезде между Берлином и Мюнхеном с 6 часов до 3 часов 45 минут. [ 3 ] [ 4 ]
Строительство началось в 1996 году и обошлось примерно в 10 миллиардов евро (11,8 миллиарда долларов). [ 5 ] что сделало его самым дорогим транспортным проектом в Германии после воссоединения. [ 6 ] Линия пересекает Тюрингенский лес и потребовала строительства 22 туннелей и 29 мостов. [ 7 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б «Открытие новой линии высокоскоростного поезда Берлин-Мюнхен будет отмечаться в пятницу» . Местный . 6 декабря 2017 г.
- ^ «Deutsche Bahn расширяет экспресс-маршрут Берлин-Мюнхен на фоне растущего числа пассажиров» . Местный . 15 июня 2018 г.
- ^ «Быстрее – Прямее – Удобнее: новая высокоскоростная линия Берлин-Мюнхен» . ДБ Вертриб . Проверено 10 января 2019 г.
- ^ «Расписание на 2024 год: до 25 процентов больше мест между Мюнхеном и Берлином» . www.deutschebahn.com (на немецком языке) . Проверено 3 декабря 2023 г.
- ^ «Будет открыта линия высокоскоростного поезда Берлин-Мюнхен» . Немецкая волна . 7 декабря 2017 г.
- ^ Кристиан Вюст (27 октября 2011 г.). «Миллиарды на миллиарды для сверхскоростного поезда Берлин-Мюнхен» . Шпигель онлайн .
- ^ «Берлин и Мюнхен наконец-то соединили высокоскоростной железной дорогой» . Конде Наст Путешественник . 8 декабря 2017 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]