Jump to content

Суния С. Лутар

(Перенаправлено с Сунии Лутар )
Суния С. Лутар, доктор философии.

Суния С. Лутар была основателем и исполнительным директором некоммерческой организации AC Groups , почетным профессором Педагогического колледжа Колумбийского университета и почетным соучредителем компании Authentic Connections Co. Ранее она работала на факультете Йельского университета психиатрии и в Йельском центре изучения детей, а также была профессором психологии в Университете штата Аризона .

Образование и ранняя карьера

[ редактировать ]

Лутар получила степени бакалавра и магистра в области развития детей в 1978 и 1980 годах соответственно в Колледже Леди Ирвин Делийского университета , Индия. В 1990 году она получила степень доктора философии в области клинической психологии и психологии развития в Йельском университете . Она прошла клиническую интернатуру в Центре изучения детей Йельского университета , а затем работала на факультете психиатрии и Центре изучения детей Медицинской школы Йельского университета, сначала в качестве младшего научного сотрудника (1990–92), затем в качестве доцента (1992). –97). Лутар поступил на работу в Педагогический колледж Колумбийского университета в 1997 году в качестве доцента. [ 1 ] Она получила должность в 1999 году и получила звание профессора в 2001 году. В 2010 году она была назначена адъюнкт-профессором Йельского центра обучения детей . В следующем году она была назначена старшим советником ректора Педагогического колледжа Колумбийского университета. [ 1 ] С января 2014 года по декабрь 2019 года она работала профессором факультета психологии Университета штата Аризона.

Исследовать

[ редактировать ]

Исследование Лутара касается уязвимости и устойчивости. [ 2 ] среди различных групп населения, включая молодежь, живущую в нищете, и детей в семьях, страдающих психическими заболеваниями. [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ] Ее исследования подростков в школах с высокими достижениями (HAS), обычно в относительно богатых сообществах, выявили повышенные проблемы в нескольких областях, особенно в употреблении психоактивных веществ и эмоциональном стрессе. [ 6 ] [ 7 ] [ 8 ] [ 9 ] [ 10 ] [ 11 ] Такая картина повышенных проблем в настоящее время зафиксирована среди учащихся как государственных, так и частных школ, а также в различных географических регионах Соединенных Штатов. [ 12 ] [ 13 ]

Программная работа Лутара с молодежью HAS теперь принесла национальное признание в крупных политических докладах того, что эта группа относится к числу тех, кто подвергается повышенному риску трудностей адаптации. В отчете Фонда Роберта Вуда Джонсона о здоровье подростков за 2018 год среди условий, ставящих под угрозу благополучие молодежи, были упомянуты подверженность бедности, травмам и дискриминации, а также чрезмерному давлению с целью достижения целей , которое обычно наблюдается в богатых сообществах. В за 2019 год отчете Национальных академий наук, образования и медицины молодежь из HAS снова была включена в число особо уязвимых лиц наряду с детьми, живущими в глубокой бедности, детьми, находящимися в приемных семьях, и детьми, родители которых находятся в заключении.

При рассмотрении факторов, способствующих устойчивости среди молодежи, находящейся под сильным давлением, исследование Лутара указало на защитный эффект близких, поддерживающих отношений с родителями (особенно с матерями, которые, как правило, являются основными опекунами), а также уместное и последовательное установление родителями ограничений, особенно в отношении злоупотреблений. наркотиков и алкоголя. [ 14 ] [ 15 ] [ 16 ] Также критически важно восприятие сбалансированных ценностей среди взрослых в их домах, школах и сообществах, так что они воспринимаются как ценящие личную порядочность и честность детей, по крайней мере, так же, как они ценят великолепие их достижений. [ 17 ] В своих последних работах Лутар и его коллеги представили концептуальные модели, охватывающие множество факторов риска и защитных факторов, влияющих на молодежь с HAS, включая влияние, связанное с семьями и группами сверстников, аспекты школьного климата, а также социальные факторы, такие как сжатие среднего класса и экстремизм. конкурентоспособность, связанная с поступлением в колледж. [ 12 ] [ 18 ]

Недавнее исследование Лутара также было сосредоточено на материнстве, изучая факторы, которые лучше всего помогают матерям преодолевать трудности, связанные с этой преобразующей жизнь ролью. [ 19 ] [ 20 ] [ 21 ] Результаты подчеркнули, в частности, важность четырех факторов: матери, чувствующие себя безоговорочно любимыми (как в чувстве: «Я чувствую, что меня видят и любят за то, кем я являюсь, в глубине души»); чувство утешения, когда они расстроены; чувствовать себя аутентичными в близких отношениях (быть самим собой, без необходимости притворяться или скрывать); и удовлетворение своей дружбой. [ 22 ] Эти данные, основанные на исследованиях, были использованы в рамках поддерживающих групповых мероприятий. [ 23 ] [ 24 ] направлен на повышение жизнестойкости матерей в их повседневной жизни. деятельность Лутара в рамках групп аутентичных связей была признана В отчете Национальных академий за 2019 год многообещающим подходом к повышению устойчивости среди детей и семей из группы риска.

Работа Лутара широко цитировалась в национальной и международной прессе , включая такие издания, как New York Times , CNN , Wall Street Journal , Washington Post , NPR и Atlantic . Исследования Лутара были поддержаны грантами Национальных институтов здравоохранения , а также Фонда Уильяма Т. Гранта , Фонда Спенсера , Фонда Смита Ричардсона и Фонда Родела . Лутар регулярно представляет результаты передовых исследований школ и семей с высокими достижениями, а также их влияние на полезные вмешательства в школах, сообществах и на конференциях на национальном и международном уровне .

Заведующий кафедрой педагогического колледжа

[ редактировать ]

В 2005 году коллеги по факультету выбрали Лутара заведующим кафедрой консультирования и клинической психологии Педагогического колледжа Колумбийского университета, заменив профессора Мадонну Константин , которая должна была уйти в творческий отпуск. В апреле 2009 года Азиатская группа Общества исследований детского развития удостоила Лутар награды за ее «наставничество, смелость и честность». [ 25 ] Педагогический колледж назначил Лутара старшим советником проректора в 2011 году, а в 2014 году присвоил ему статус почетного профессора. [ 26 ]

Почести и награды

[ редактировать ]

Ранний научный вклад был отмечен Американской психологической ассоциацией (APA) в виде премии за диссертацию в 1990 году (отдел 37; услуги детям, молодежи и семье) и премии Бойда МакКэндлесса для молодых ученых в 1998 году (отдел 7; психология развития). ). В 2006 году Лутар была назначена членом Нью-Йоркской академии наук и членом Американской ассоциации психологических наук в знак признания ее выдающегося вклада в науку. Американской психологической ассоциации В сентябре 2015 года она была назначена членом 7-го и 37-го подразделений (Общество политики и практики в отношении детей и семьи). Другие награды включают премию Национального института по борьбе со злоупотреблением наркотиками (1993 г.), премию Американского образовательного и исследовательского фонда Mensa за выдающиеся достижения в исследованиях интеллекта (1995 г.), а также награду за добросовестность и наставничество от Общества исследований в области интеллекта. по развитию детей (SRCD) в 2009 году. Азиатское собрание [ 25 ] Общества исследований подростков В 2020 году Лутар получила Мемориальную премию Джона П. Хилла в знак признания значительного вклада ее программных исследований в понимание развития во втором десятилетии жизни.

Лутар был председателем комитета по экспертной оценке грантов в института здравоохранения Национального Центре научной экспертизы (2002–04), был избран членом Управляющего совета SRCD (2006–09) и председателем Азиатского собрания SRCD (2006–09). 2008–09). Она работала в Комитете APA по социально-экономическому статусу (2007–08), была избрана в Совет представителей APA (Отдел 7) Психологии развития; 2013–2016 гг . И был избран президентом 7-го дивизиона APA (2019 г.). Лутар также входил в число экспертов, внесших вклад в подготовку отчета Национальных академий за 2019 год « Энергичные и здоровые дети: согласование науки, практики и политики для продвижения справедливости в отношении здоровья» .

Публикации

[ редактировать ]

Помимо рецензируемых журнальных статей, [ 1 ] Работы Лутара включают «Дети в бедности: риск и защитные силы в процессе адаптации» , «Психопатология развития: взгляды на адаптацию, риск и расстройство» и Устойчивость и уязвимость в детстве: адаптация в условиях невзгод . Она работала заместителем редактора рецензируемых журналов «Психология развития» (2004–07). и развитие и психопатология (1999 – настоящее время).

Источники

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с Профиль , tc.columbia.edu
  2. ^ Лутар, СС (редактор; 2003). Устойчивость и уязвимость: адаптация в контексте детских невзгод . Нью-Йорк: Издательство Кембриджского университета.
  3. ^ Лутар, СС; Браун, Пи Джей (2007). «Максимизация устойчивости посредством различных уровней исследования: преобладающие парадигмы, возможности и приоритеты на будущее» . Развитие и психопатология . 19 (3): 931–55. дои : 10.1017/s0954579407000454 . ПМК   2190297 . ПМИД   17705909 .
  4. ^ Лутар, С.С., Кроссман, Э.Дж., и Смолл, П.Дж. (2015). Устойчивость и невзгоды. В Р.М. Лернере и М.Э. Лэмбе (ред.). Справочник по детской психологии и наукам о развитии (7-е издание, том III, стр. 247–286). Нью-Йорк: Уайли.
  5. ^ Лутар, СС, и Айзенберг, Н. (2017). Устойчивая адаптация среди детей из группы риска: использование науки для создания максимально благоприятной окружающей среды. Развитие ребенка, 88 , 337–349. doi:10.1111/cdev.1273m
  6. ^ Лутар, СС; Латендресс, SJ (2005). «Дети богатых: вызовы благополучию» . Современные направления психологической науки . 14 (1): 49–53. дои : 10.1111/j.0963-7214.2005.00333.x . ЧВК   1948879 . ПМИД   17710193 .
  7. ^ Лутар, СС (2003). «Культура изобилия: Психологические издержки материальных благ» . Развитие ребенка . 74 (6): 1581–93. дои : 10.1046/j.1467-8624.2003.00625.x . ПМК   1950124 . ПМИД   14669883 .
  8. ^ Исследование показало, что более обеспеченные подростки испытывают больше проблем , Янг, Р. (2006). Национальное общественное радио WBUR, 14 сентября 2006 г.
  9. ^ «Дети действительно не перегружены» , cbsnews.com, 14 августа 2006 г.
  10. ^ Либер, Р. (2015). «В детстве на легкой улице есть свои опасности» , New York Times, 6 января 2015 г.
  11. ^ Американская психологическая ассоциация «Говоря о психологии», октябрь 2015 г. Серия подкастов «Ментальная цена изобилия» , серия 18.
  12. ^ Jump up to: а б Лутар, СС; Кумар, Нидерланды; Зиллмер, Н. (2019). «Школы с высшими достижениями подразумевают значительные риски для подростков: документированные проблемы, связанные с ними процессы и направления вмешательства». Американский психолог . дои: 10.1037/amp0000556
  13. ^ Лутар, СС, и Кумар, Нидерланды (2018). Молодежь в школах с высокими достижениями: проблемы психического здоровья и направления научно обоснованных вмешательств. В AW Leschied, DH Saklofske и GL Flett, «Справочник по укреплению психического здоровья в школах: основанная на фактических данных концепция» (стр. 441-458). Нью-Йорк: Спрингер.
  14. ^ Лутар, С.С., «Проблема с богатыми детьми», Psychology Today , ноябрь-декабрь 2013 г., 62–69.
  15. ^ Лутар, С.С., Баркин, С.Х., и Кроссман, Э.Дж. (2013). «Я могу, значит, я должен»: хрупкость представителей высшего среднего класса. Развитие и психопатология, специальный выпуск, посвященный 25-летию, 25, 1529–1549. PMCID: PMC4215566
  16. ^ Лутар, С.С., Смолл, П.Дж., Чичиолла, Л. (2018). Подростки из сообществ высшего среднего класса: злоупотребление психоактивными веществами и наркомания в раннем взрослом возрасте. Развитие и психопатология, 30, 311–335. doi.org/10.1017/S0954579417000645.
  17. ^ Чичиолла Л., Керли А., Карагеордж Дж. и Лутар С.С. (2016). Когда считается, что матери и отцы непропорционально ценят достижения: последствия для адаптации среди молодежи высшего среднего класса. Журнал молодежи и подросткового возраста . Сначала онлайн, ОИ: 10.1007/s10964-016-0596-x
  18. ^ Лутар, СС, и Кумар, Нидерланды (2018). Молодежь в школах с высокими достижениями: проблемы психического здоровья и направления научно обоснованных вмешательств. В AW Leschied, DH Saklofske и GL Flett, « Справочник по укреплению психического здоровья в школах: основа, основанная на фактических данных» (стр. 441-458). Нью-Йорк: Спрингер.
  19. ^ Лутар, СС, и Чичиолла, Л. (2015). Каково быть матерью: вариации в зависимости от стадии развития детей. Психология развития, 52, 143–154. http://psycnet.apa.org/doi/10.1037/dev0000062 .
  20. ^ Чичиолла Л., Керли А. и Лутар СС (2017). Чего хотят женщины: Предпочтения в сфере занятости и корректировка среди матерей. Журнал семейных и экономических проблем, 27 , 282-290.: DOI 10.1007/s10834-017-9534-7.
  21. ^ Чичиолла, Л. и Лутар, СС (2019). Невидимый домашний труд и последствия корректировки: матери как главы семьи. Сексуальные роли . DOI https://doi.org/10.1007/s11199-018-1001-x .
  22. ^ Лутар, СС; Чичиолла, Л. (2015). «Кто мать маму? Факторы, способствующие благополучию матери» . Дев Психол . 51 (12): 1812–23. дои : 10.1037/dev0000051 . ПМЦ   4697864 . ПМИД   26501725 .
  23. ^ Лутар, С.С., Керли, А., Тай, С.Дж., Энгельман, Дж.К. и. Стоннингтон, CM (2017). Повышение устойчивости матерей, находящихся в состоянии стресса: «Группы аутентичных связей» для медицинских работников. Проблемы женского здоровья, 2 7, 382–390. DOI: http://dx.doi.org/10.1016/j.whi.2017.02.007.
  24. ^ Лутар, С.С., Кумар, Н.Л., и Бенуа Р. (2019). На пути к повышению устойчивости в больших масштабах: объединение сообществ лиц, осуществляющих уход. Развитие и психопатология, 31 , 1813–1825 гг. DOI: 10.1017/S0954579419001251
  25. ^ Jump up to: а б Профиль , srcdasiancaucus.org; по состоянию на 5 марта 2015 г.
  26. ^ SS Лутар назван почетным профессором , tc.columbia.edu; по состоянию на 27 октября 2014 г.
[ редактировать ]

Официальный сайт

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: fce1f7cd9c8150cc3004fb3417a5ad3d__1719774060
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/fc/3d/fce1f7cd9c8150cc3004fb3417a5ad3d.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Suniya S. Luthar - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)