Jump to content

Мэри Фрей

Мэри Э. Фрей (род. 1948) — американский фотограф и педагог, живущая в западном Массачусетсе. [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] Ее постановочные сцены из обыденной жизни среднего класса с участием семьи, друзей и незнакомцев, которые на первый взгляд кажутся документальными, призваны обратиться к «природе документального образа в современной культуре». [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ] [ 7 ] [ 8 ]

В 1984 году Фрей провел персональную выставку в Музее реки Гудзон. [ 9 ] и был награжден стипендией Гуггенхайма . [ 10 ] Ее работы демонстрировались на групповых выставках в Музее современного искусства в Нью-Йорке. [ 1 ] и хранится в коллекции там же и в Чикагском институте искусств. [ 11 ] и Музей изящных искусств, Хьюстон . [ 12 ]

Ранняя жизнь и образование

[ редактировать ]

Фрей вырос в Йонкерсе, районе Нью-Йорка. [ 13 ] Она была старшей из 6 детей. [ 13 ]

В 1979 году она получила степень магистра искусств в искусств Йельской школе Йельского университета . [ 3 ]

Фотография

[ редактировать ]

Фрей создает постановочные сцены из обыденной жизни среднего класса, используя семью, друзей и незнакомцев, которые на первый взгляд кажутся документальными. [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ] [ 8 ] Она сказала:

Меня интересовало, как лучшие картины создают свои собственные вымыслы, я считал всех своих героев (будь то друзья или незнакомцы) своими «персонажами», которые были соучастниками всего, что я делал. Мой метод работы заключался в том, чтобы настроить камеру и либо ждать, пока что-то произойдет, либо просто направлять моих участников воссоздать действие или момент, как если бы они действительно были вовлечены в свою деятельность… Для меня самые интересные фотографии колеблются где-то между ощущением документальности и настройку, тем самым ставя под сомнение присущую фотографическому изображению «правдивость». [ 7 ]

Серия « Домашние ритуалы» состоит из черно-белых работ, сделанных в период с 1979 по 1983 год с использованием широкоформатной камеры 4×5 и рассеянного освещения от лампы-вспышки. [ 14 ] [ 15 ] Марк Стейнмец написал в журнале Time , что эти фотографии «кажутся вполне натуралистичными, но отчасти они инсценированы фотографом, и она избегает искушения романтизировать». [ 14 ] Уильям Циммер, рецензируя выставку « Домашние ритуалы» в «Нью-Йорк Таймс» , писал, что «то, как она запечатлела [...] множество своих персонажей, [...] ведущих свою жизнь без их застенчивости в ее присутствии, это настоящее чудо». [ 9 ] Первоначально созданный для стен галереи, а не для книжного формата. [ 15 ] работа была опубликована под названием Reading Raymond Carver в 2017 году. Она сказала:

Использование мною широкоформатной пленки гарантирует, что каждая деталь сцены будет описана с невероятной точностью, а используемая мной открытая вспышка освещает эти поверхности нейтральным, демократичным светом, поэтому ни одна деталь не имеет приоритета над другой, отдавая все в моих сценах. равный визуальный вес. [ 7 ]

«Драмы из реальной жизни» — это цветная работа в том же духе, что и ее предыдущие работы, сделанные в период с 1984 по 1987 год с использованием камеры среднего формата . Первоначально на выставке изображения сопровождались подписями. [ 6 ] [ 13 ] Подписи «взяты из романов в мягкой обложке, которые, по-видимому, читают женщины, которых она фотографирует, и ее выбор подписей неизменно уместен и забавен. [...] Хотя ее остроумные тексты кажутся соответствующими фотографиям, на самом деле они ... [ не] раскрытие истинных мыслей ее субъектов». [ 5 ] Когда эта работа была опубликована в виде книги в 2018 году, от строгого сочетания текста и изображения отказались, но фразы по-прежнему присутствовали повсюду. [ 15 ] [ 7 ]

После получения степени магистра искусств она приняла должность преподавателя фотографии на полный рабочий день в художественной школе Хартфордской Хартфордского университета , где проработала 35 лет и вышла на пенсию в 2015 году. [ 3 ] [ 13 ]

Публикации

[ редактировать ]
  • Воображение фауны . Самостоятельное издание, 2014. ISBN   978-1389035029 .
  • Домашние ритуалы . Книга 9 «Голубое небо». Портленд: Голубое небо , 2014.
  • Читаю Рэймонда Карвера . Берлин: Пеперони, 2017. ISBN   978-3-941249-12-7 .
  • Драмы из реальной жизни . Берлин: Пепперони, 2018. ISBN   978-3941249271 . С эссе Тима Карпентера.
  • Моя Мать, Мой Сын . ТБВ, 2024 год. ISBN   978-1-942953-54-8 .

Коллекции

[ редактировать ]

Работы Фрея хранятся в следующих постоянных коллекциях:

Выставки

[ редактировать ]

Персональные выставки

[ редактировать ]

Групповые выставки или выставки во время фестивалей

[ редактировать ]
  • Новая фотография 2: Мэри Фрей, Дэвид Хэнсон и Филип-Лорка ди Корсиа , Музей современного искусства, Нью-Йорк, 1986/87. [ 5 ] [ 17 ]
  • Удовольствия и ужасы домашнего комфорта , Музей современного искусства, Нью-Йорк, 1991. Куратор Питер Галасси . [ 18 ]
  • Картины женщин: история современной фотографии , Музей современного искусства, Нью-Йорк, 2010/11. [ 1 ] [ 19 ]
  • Домашние ритуалы и драмы из реальной жизни , Копенгагенский фотофестиваль, Копенгаген, Дания, 2019 [ 20 ] [ 21 ]
  1. ^ Jump up to: а б с д «Мэри Э. Фрей» . Музей современного искусства . Проверено 23 апреля 2021 г.
  2. ^ Дикерман, Кеннет; Фрей, Мэри. «Перспектива: на этих фотографиях нет ничего реального. Они созданы для того, чтобы «зависать где-то между реальностью и мыльной оперой». " . Вашингтон Пост . ISSN   0190-8286 . Проверено 23 апреля 2021 г.
  3. ^ Jump up to: а б с «Био» . Мэри Фрей . Проверено 23 апреля 2021 г.
  4. ^ Jump up to: а б Роббинс, Кэролайн (24 мая 2019 г.). «Фотограф Мэри Фрей выступит в библиотеке Лонгмидоу» . массовый лайв . Проверено 23 апреля 2021 г.
  5. ^ Jump up to: а б с д Торнтон, Джин (14 декабря 1986 г.). «ВИД ФОТОГРАФИИ; За гранью повествования» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Проверено 24 апреля 2021 г.
  6. ^ Jump up to: а б с Грундберг, Энди (28 декабря 1986 г.). «ФОТОГРАФИЧЕСКИЙ ВЗГЛЯД; НОВАЯ ПОРОДА СТАВИТ СВОЙ ПЕЧАТЬ НА МЕДИАНУ» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Проверено 24 апреля 2021 г.
  7. ^ Jump up to: а б с д «Спонтанные, но вымышленные моменты американской жизни Мэри Фрей – Picto NY» . Проверено 24 апреля 2021 г.
  8. ^ Jump up to: а б «Книги Пеперони: Читая Рэймонда Карвера» . peperoni-books.de . Проверено 28 апреля 2021 г.
  9. ^ Jump up to: а б с Циммер, Уильям (26 августа 1984 г.). «ИСКУССТВО; ФОТОГРАФИЯ НА ТРЕХ ВЫСТАВКАХ В МУЗЕЕ ГУДСОНА» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Проверено 24 апреля 2021 г.
  10. ^ Jump up to: а б «Мэри Фрей» . Мемориальный фонд Джона Саймона Гуггенхайма . Проверено 23 апреля 2021 г.
  11. ^ Jump up to: а б «Мэри Фрей» . Институт искусств Чикаго . Проверено 23 апреля 2021 г.
  12. ^ Jump up to: а б «Работы | Мэри Фрей | Люди | Коллекции MFAH» .
  13. ^ Jump up to: а б с д «Мэри Фрей — я рассказчик истории» . Журнал ВЮЛ . Проверено 24 апреля 2021 г.
  14. ^ Jump up to: а б «Не с радаров: Марк Стейнмец о девяти женщинах-фотографах северо-востока» . Время . Проверено 23 апреля 2021 г.
  15. ^ Jump up to: а б с «Мэри Фрей: Проект Штатов: Коннектикут» . Lenscratch.com . 30 марта 2018 года . Проверено 23 апреля 2021 г.
  16. ^ «ФОНД ГУГГЕНХАЙМА НАГРАЖДАЕТ СТИПЕНДИЯМИ 283 человека» . Нью-Йорк Таймс . 8 апреля 1984 г. ISSN   0362-4331 . Проверено 23 апреля 2021 г.
  17. ^ «Новая фотография 2: Мэри Фрей, Дэвид Хэнсон и Филип-Лорка ди Корсиа» . Музей современного искусства . Проверено 23 апреля 2021 г.
  18. ^ Кнельман, Сара (25 марта 2020 г.). «Ужас и удовольствие оставаться дома» . Диафрагма . Проверено 24 апреля 2021 г.
  19. ^ Коттер, Голландия (27 мая 2010 г.). «Собрание женщин с фотоаппаратами» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Проверено 24 апреля 2021 г.
  20. ^ «Биография Мэри Фрей» . Копенгагенфотофестиваль.com . Проверено 24 апреля 2021 г.
  21. ^ «Копенгагенский фотофестиваль 2019» . Metalmagazine.eu . Проверено 24 апреля 2021 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: fca202bcba1c6cdfe0602783f59e333f__1709308260
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/fc/3f/fca202bcba1c6cdfe0602783f59e333f.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Mary Frey - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)