Марк Николс (композитор)
![]() | Эта статья имеет несколько вопросов. Пожалуйста, помогите улучшить его или обсудить эти вопросы на странице разговоров . ( Узнайте, как и когда удалить эти сообщения )
|

Марк Николс (родился 22 февраля 1964 года) - американский драматург, композитор и лирик, наиболее известный своими мюзиклами, маленьким мальчиком отправляется в ад (1988), Джо Бин (2003) и как выжить в Апокалипсисе (2009). Он также известен на северо -западе Соединенных Штатов за свою работу с Фредом Джейсоном (он же Биверхиф из Ламми ), для которого он организовал 20 местных песен Северо -Западного побережья для оркестра, девочек и рок -группы, исполненных Сиэтлской симфонией в 1996 году.
Карьера
[ редактировать ]Николс начал свою писательскую карьеру в качестве сольного исполнителя на Seattle's Popllama Records после того, как сыграл клавишные в таких группах, как «Белки и благоразумие» , и широко написал режиссер Сиэтл, Гарретт Беннетт, и забил все, кроме одного из его фильмов, которые включают в себя конец икона , прощание с Гарри и относительная вещь . Николс написал более двадцати опубликованных работ для театра, особенно рок -опер и опер для детей. Он является одним из основателей и композиторов для рок -группы в Сиэтле/Мумбаи Manooghi Hi . Как оркестратор, он известен своей работой на классическом подпсоновом альбоме Джереми Энигка возвращения лягушской королевы . Марк выпустил ряд других оригинальных северо -западных альбомов, особенно метаморфоза Триллиан Грин , «Awesome» CD, Delaware и Manooghi Hi's Debut Hi . Во многих странах Европы его оркестры для Sub Pop , Glitterhouse Records , народных рок -артистов, были широко слышены. Он получил награды за свои струнные аранжировки для норвежской группы Полночный хор . Его счет за Brecht шедевр Caucasian Cluck был исполнен в Кейптауне, Лондоне, Бойсе, Чикаго, Омахе, Сиэтле, Хелене, Уолла Уолла и Нью -Йорке. [ Цитация необходима ] Его дизайн окружающего звука для бюста Лорен Уидман ! был дублирован во многих местах по всему Соединенным Штатам.
Маленький мальчик идет в ад
[ редактировать ]В 1987 году маленький мальчик «Эпический рок-басна» отправился в ад, был выпущен в виде четырех рекорда с книгой и отметил первую попытку композитора в написании музыкального театра. Начиная с 1983 года, Николс начал испытывать эпилепсию височной доли , которую он заявил, «симптоматично его собственный сильный страх перед адом». Пьеса была создана, по словам автора, чтобы «помочь исцелить символику, которая привела к эпилепсии». Автобиографическая история обширного путешествия вращается вокруг человека, который считает, что он дьявол, и психиатр помогает ему встретиться с молодым я в путешествии по сказочному лесу, где ребенок встречает архетипы клоуна Юнгиана вдоль лесного пути. «Будучи молодым человеком, я создал черт рассказов, чтобы успокоить свой настоящий страх перед адом». Это, очевидно, работало, так как эпилепсия композитора утихла через несколько лет после того, как в 1988 году в Сиэтле был впервые выступил маленький мальчик в 1988 году. Журнал Goldmine сказал о Little Boy: «На последнем Сиэтле есть рок -мюзикл, чтобы гордиться». Шоу также получила награду «Художественный проект года» журналом Backlash. [ Цитация необходима ]
Джо Бин
[ редактировать ]Второе шоу, которое достигло уровня известности маленького мальчика, Джо Бин, было предложено его давним сотрудником Бобом Макаллистером, учителем английского языка на острове Бейнбридж, который нанял Марка, чтобы написать весенний мюзикл, основанный на библейской истории Работа . Николс говорит, что он сделал все возможное, чтобы сделать «удручающую историю» столько веселой, насколько и мог, используя множество музыкальных стилей от хора, вдохновленного Гилбертом и Салливаном, до Гранге -Эра Дирге Рока до своего рода первичной мертвой банки танцевать звук. История была расширяла Бога и дьявола, чтобы включить набор «богов Новой Эйдж», которые мучают чудесно адаптируемый Джо Бин, чтобы увидеть, как далеко можно подтолкнуть «многоборочный современный богатый хиппи». В конце концов, Джо упал от «самого счастливого человека» до бездомного WAIF, но в его страданиях наконец -то может ясно видеть метафорическую и реальную разницу между характером/духом и игрой/реальностью. Николс процитировал одно из своих самых больших театральных влияний как шесть персонажей Пиранделло в поисках автора .
Как выжить в апокалипсисе (он же "горящая опера")
[ редактировать ]Самый широко популярный из Nichols Epic Rock Operas был создан Эриком Дэвисом , Кристофером Фоунгом, Даной Харрисоном и Марком Николсом, основанной на истории реального фестиваля горящего человека , который проводится каждый год в пустыне Черной рока в Неваде. и его реальные основатели. Опера переходит между тремя периодами времени в истории фестиваля: 1986 год, когда «Человек» был впервые сожжен на Бейкер -Бич Сан -Франциско ; 1996, когда фестиваль испытал свои первые настоящие трагедии и глубокие философские столкновения; и в настоящее время, как видно глазами трех «новичков», которые проходят серию нервных испытаний в течение первых 24 часов в пустыне. Опера в значительной степени основана на перспективе общества какофонии на концепцию «Поездка в зону», принадлежащую группе. Поездка № 4 в зоне, как иногда упоминается с Burning Man, является еще одним названием, которое это конкретное шоу называет. Опера была первая постановка в 2009 году в Сан -Франциско Teatro Zinzanni и сыграла в «Стоящих овациях». Общенациональность оперы описала его как «театральный урод, который сочетает в себе рок-оперную оперу, водевиль и дионисийское пробуждение, которое так же вдохновлено и испуганно текущими событиями, как и вы. Часть Mutant Mystery Play, частично авария в проактивном будущем культура " Концепция эпической рок-оперы, похоже, выросла в этой опере, чтобы включить экскурсию по зрителям по сумасшедшим художественным автомобилям и чудакам и «производителям», который, как и сам горящий человек, просит «нет зрителей».
Театральные работы
[ редактировать ]
- Маленький мальчик идет в ад (1988)
- Картофельный мальчик (1989)
- Вонка (на основе фильма) (1990)
- Собранные работы Билли Малыш (1992)
- Bessemer's Spectacles (с Гленом Бергером) (1993)
- Коллекционер зубов (1994)
- Мать Гусь (1995)
- В поисках отца Рождества (1996)
- Дракон (Юджин Шварц) (1997)
- Firebugs (1997)
- Джо Бин (с Бобом Макаллистером) (2003)
- Ложь ума (с Сэмом Шепард и Карлой Торгерсон) (2004)
- Кавказский меловой круг (с Б. Брехтом) (2005)
- Как тебе нравится (с У. Шекспиром) (2007)
- Как пережить апокалипсис (он же Beautiful Freaks) (с Эриком Дэвисом) (2009)
- Привычка (2009)
Оркестратор, аранжировщик или производитель
[ редактировать ]- Walkabouts , Train To Mersy от мусорщика (1991)
- Walkabouts, New West Motel (1993)
- Триллиан Грин, Метаморфоз (1994)
- Полночный хор , лот Олсена (1996)
- Джереми Энигк , Возвращение лягушки Королевы (1996)
- Walkabouts, Devils Road (1996)
- Walkabouts, Nighttown (1997)
- Полночный хор, Амстердам застрял (1998)
- Walkabouts, Live in Брюссель (2000)
- Полуночный хор незамеченная героиня (2000)
- «Потрясающе» , Делавэр (2005)
- Шон Нельсон , Нельсон поет Нельсон (не выпущенный) (2007)
Саундтреки
[ редактировать ]- Flared Pants, режиссер Гаррет Беннетт, в главной роли Брайан Т. Финни и Пол Джаматти (1991)
- Один, реж. Г. Беннетт (1994)
- Плавание для дна, реж. Г. Беннетт (1994)
- Конец иконы, реж. Г. Беннетт (1995)
- Прощай с Гарри, реж. Г. Беннетт (1999)
- M & M, художественный фильм. Режиссер М. Николс (2000)
- Относительная вещь, реж. Г. Беннетт (2003)
- 23 вариации чайки, реж. Б. Макаллистер (2004)
- Как выжить в апокалипсисе: горящая опера. Живи в Сан -Франциско (2010)
- H4, Гарри Ленникс (2019)
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Веб -сайт Walkabouts
- Гранж и бахрома, Сиэтл 1987-1990
- Manooghi HI веб-сайт Архивировал 2013-06-10 на The Wayback Machine
- Manooghi Hi в журнале Seattle Magazine [ Постоянная мертвая ссылка ]
- Обзор Mannoghi HI
- Джереми Энигк говорит о возвращении королевы лягушек
- Веб -сайт Burning Opera
- Сайт белок
- Действительно большая производственная компания