Jump to content

Fender Telecaster Custom

(Перенаправлено из Telecaster Custom )
Fender Telecaster Custom
Производитель Крыло
Период 1972 - настоящее
Строительство
Тип тела Твердый
Шейный сустав Болт-на шею
Шкала 25,5 "
Леса
Тело Возраст
Шея Клен
Гриф Клен / Розовое дерево
Аппаратное обеспечение
Мост Зафиксированный
Пикап (ы) 1 с одной катушкой и 1 крыло диапазон
Цвета доступны
Черный, 3-цвета солнечного луча

Fender Telecaster Custom - это модель электрогитары, сделанной Fender . [ 1 ]

В 1950-х и начале 1960-х годов в популярности значительно вырос звук Fender's Twangy с одной катушкой. Это начало ухудшаться к середине 1960-х годов, когда новые звезды, такие как Эрик Клэптон и Майк Блумфилд, подключили своих хамбакером с гибсонов к чрезмерному усилителям Маршалла . Многие игроки начали искать более толстый, более сливочный звук, который стандартный телекастер не доставил. Чтобы достичь этого звука, многие игроки заменили стандартные пикапы с одной катушкой на своих телепроизводителях и установили Humbuckers вторичного рынка (хороший пример этого- Кейта Ричардса модифицированный Fender Telecaster по прозвищу Micawber ). Еще одна причина замены пикапа Telecaster Neck заключалась в том, что многим игрокам не хватало «рок -н -ролльной атмосферы». Оригинальный пикап для шеи с одной катушкой превосходит джаз и блюзовые тона, но игроки чувствовали, что заменить его более мощным пикапом хамбакера даст телекастеру второй рок-голос, чтобы соответствовать популярному пикапу моста телекастера.

Пользователь (наряду с тонкими и роскошными моделями) была попыткой выйти на рынок Хамбакера , в котором доминировали Гибсон. Первым дизайном Fender Humbucking был широкий Humbucker, созданный Сетом Ловром , который наблюдал за развитием оригинального Гибсона Хамбакера. Когда Ассоциация любовника с Гибсоном подошла к концу, Фендер обратился к нему, чтобы спроектировать пикап, который позволил бы им конкурировать со своим предыдущим работодателем. Получившись, впервые появился в линейке телесеролетов Fender, представленных в Thinline и Deluxe, представленных в 1972 году. Фендер Humbucker любовника ощущается тем, что многие становятся более яркими с большим нижним концом, чем его версии Gibson, и лучше для классического пикапа Fender Bridge Bridge Полем

До начала 1973 года на оригинальной индивидуальной гитаре был вьющий логотип «индивидуальной», когда он был заменен стандартным курсивом шрифтом блока, который использовался на большинстве гитар крыльев и басов того времени. Он был произведен с 1972 по 1981 год. До первой половины 1977 года, когда ручки были изменены на ручки в стиле Stratocaster, громкость «ведьма» и тональные ручки были заменены ручками Stratocaster. Поскольку Fender использовал более плотную древесину для создания этой модели, это привело к тому, что инструмент был значительно тяжелее среднего телекастера (в среднем девять фунтов против семи фунтов). Это приводит к гораздо более толстому и менее четко определенному звуку в результате.

Немногие известные игроки того времени поднялись на обычаи, кроме Кейта Ричардса , который использовал один в качестве главной гитары с 1975 по 1983 год, и Мик Грин (гитарист для пиратов , Джонни Кидд Дэвид Монтеверде (гитарист Goutucucha ), Брайан Ферри , Ван Моррисон и Пол Маккартни ), которые владели естественным финишным обычаем.

Популярность

[ редактировать ]

Telecaster Custom был введен в то время, когда Fender начала терять свою репутацию качественной компании по прибору. Загрязненный якобы нестабильным 3-болтом 3-болтовым шейным шейным соединением и характерным верхним вырезом в стиле 1970-х годов, обычай также был запятнан от негативных представлений, связанных с дебатами по контролю качества Pre/Post-CBS.

Пользовательский телекастер также был дороже, чем стандартный телекастер. Несмотря на высокие надежды, продажи никогда не достигали уровней, которые ожидал Fender.

Переиздание 1972 года Telecaster Custom

[ редактировать ]

Как и в случае с другими гитарами в серии переиздания 72 года, обычай пользуется большей частью своей популярности еще долго после прекращения его первоначального производственного запуска. Fender Japan была первой, кто выпустил переиздание обычая, которое выиграло от того, чтобы быть существенно легче, чем оригинал и, следовательно, менее тонально инертный. После переиздания японцев Fender перенесла производство в свой Ensenada объект в Мексике -переиздания MIM в настоящее время являются преобладающими версиями в Европе и Соединенных Штатах. Среди игроков общепризнанно, что японская версия превосходит мексиканскую версию в строительстве, хотя некоторые считают, что японский керамический хамбакер страдает по сравнению с Alnico Humbucker от мексиканской модели. Вышестоящие издания Special Run Special Run (FSR) гитары сделаны в Fender Custom Shop (США).

Различия: переиздание и копии, носившие дорогу, имеют другой мост на оригинальный обычай Telecaster, а переиздание поставляются только в выборе черного или солнечного луча. Тело переиздания отличается от оригинала тем, что имеет более глубокую верхнюю характеристику современных стандартных телеплетов. Возможно, наиболее известным отличием является переиздание хамбакера.

Как мексиканские, так и японские версии оснащены переизданной версией хамбалингового пикапа Fender Wide Drain, каждый из которых в основном отличается от строительства от оригинала. Оригинальный WRH использовал намагниченные кусочки (медные, никелевые и железные) кусочки полюсов («слизняки») с медной проводкой вокруг слизняков, в то время как переиздание имеет стандартный не магнитированный набор слизняков с альнико (алюминий, никель, кобальт) намагниченная стержень внизу. Этот стандартный Humbucker оснащен большим корпусом исходного пикапа, используя воск, чтобы заполнить пустоту. Оригинальный WRH измерял в среднем 10,6 кОм и использовал объемный громкий гриб 1 МОм (P/N 021832) и тональный горшок 1 МОм (P/N 010188)), в то время как переиздание измеряет довольно стандартный 8 кОм и использует 250 кОм. громкость и тональные горшки. Это приводит к гораздо более темному звучанию в переиздании широко расстояния.

Критика Humbucker широкого переиздания и эскалационную стоимость распределенных оригинальных пикапов привела к созданию небольшого, но процветающего сектора вторичного рынка. Поставщики замены бутика WRH можно найти в США и Великобритании. Некоторые специалисты по пикапам также предлагают сервис повторного включения / восстановления, предназначенную для возврата переиздания в оригинальные спецификации Seth Lover .

2010 Fender Custom Shop Q1 Limited 72 Telecaster Custom

[ редактировать ]

В 2010 году Fender Custom Shop выпустил ограниченный выпуск 30 '72 Telecaster Custom Relics. В то время как они использовали некоторые оригинальные дизайнерские функции 72 года, такие как шея с тремя болтами и классический вид, эти гитары имели гораздо больше различий от оригиналов. Тело изготовлено из пепла и оснащена резанием живота. Шея представляет собой одно кусок клен с более плоским радиусом 9,5 дюйма и большими деревами 6105. У головой есть оригинальный дизайн «пользовательский» логотип, упомянутый ранее. Пикап шеи-это настраиваемая раненная хамбакера. Использовались магниты Alnico 2, которые более близко напоминают звук магнитов Cunife, используемых в оригинальном пикапе Seth Lover. Пикап моста - это «горячий нокастер». Выписка из переноса имеет больше выходных данных, что лучше соответствует выходу на шейке. Эти гитары отличаются от переиздания производства логотипом «Custom Shop Limited Edition» на задней части бак -балла, а также на пластине шеи.

2011 Fender American Vintage Reissue 72 Telecaster Custom

[ редактировать ]

В 2011 году Fender выпустил American Vintage Reissue '72 Telecaster Custom, повторяя оригинальные функции дизайна '72, такие как шея с тремя болтами и классический вид, с улучшенным строительством и качеством.

В частности, американский Vintage '72 Telecaster Custom включает в себя твердое ясенственное тело с глянцевой лаковой отделкой; С-образная шея с глянцевой лаком; кленовый гриф; Американский винтажный пикап моста с одной катушкой, хамбакера в широком диапазоне Fender в шею, трехпозиционный переключатель с выдержанным белым наконечником и винтажный стиль третьего телекастерного моста.

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ «История телекастера Deluxe | Fender Guitars» .
  • Картер, Уолтер (2008). Классическая электрика: визуальная история великих гитар . Лондон ISBN  978-1-906002-19-0 Полем OCLC   209597061 . {{cite book}}: CS1 Maint: местоположение отсутствует издатель ( ссылка )
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: fc6130df7831e126887fc3adc6cac844__1722147360
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/fc/44/fc6130df7831e126887fc3adc6cac844.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Fender Telecaster Custom - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)