Jump to content

Электронные рецепты на контролируемые вещества

Электронные рецепты на контролируемые вещества ( EPCS ) изначально были предложением DEA пересмотреть свои правила, чтобы предоставить практикующим врачам возможность выписывать электронные рецепты на контролируемые вещества . Эти правила также позволят аптекам получать, выдавать и архивировать эти электронные рецепты. Предлагаемые правила станут дополнением, а не заменой существующего правила. [ 1 ]

В 2010 году в правила DEA были внесены изменения, которые сняли предыдущие ограничения на использование электронных рецептов на контролируемые вещества, которые представляли собой серьезное препятствие для распространения электронных рецептов. По мере того, как поставщики медицинских услуг будут внедрять эти новые правила, можно ожидать, что электронное выписывание рецептов уменьшит документооборот для аптек и практикующих врачей, сократит количество подделок рецептов и поможет интегрировать записи о рецептах в электронные медицинские записи . [ 2 ]

Правило «Электронные рецепты на контролируемые вещества» (75 FR 16236, 31 марта 2010 г.) [Досье № DEA-218, RIN 1117-AA61] предоставляет практикующим врачам возможность выписывать и передавать рецепты на контролируемые вещества в электронном виде. Правила также разрешают аптекам получать, выдавать и архивировать эти электронные рецепты. Правило вступило в силу 1 июня 2010 года. [ 3 ]

В 1970 году DEA реализовало Закон о комплексном предотвращении и контроле над злоупотреблением наркотиками 1970 года , также известный как Закон о контролируемых веществах (CSA) (21 USC 801–971). В то время большинство транзакций, и особенно рецептов, совершалось на бумаге. [ 1 ]

Эти правила обеспечивают достаточные поставки контролируемых веществ для законных медицинских, научных, исследовательских и промышленных целей. Эти правила также препятствуют перенаправлению использование контролируемых веществ в незаконных целях. CSA требует, чтобы DEA создало закрытую систему контроля за производством, распространением и отпуском контролируемых веществ. Часть мандата CSA заключалась в том, что некоторые записи должны создаваться и храниться в формах, предоставляемых DEA, и что многие рецепты на контролируемые вещества должны быть подписаны вручную. [ 1 ]

DEA изучает пересмотр

[ редактировать ]

В 1999 году, в ответ на запросы регулируемого сообщества, Управление по борьбе с наркотиками (DEA) начало изучать возможность пересмотра своих правил, чтобы разрешить использование электронных систем в пределах, установленных существующими законами , помня при этом, что записи были быть пригодным для использования в юридических действиях. 1 апреля 2005 года, после обширных консультаций с регулируемым сообществом, DEA опубликовало окончательное правило, которое разрешало электронное создание, подпись, передачу и хранение записей заказов на контролируемые вещества Списка I и Списка II , заказов, которые до этого времени должно было быть создано на заранее напечатанных формах, выпущенных DEA. [ 1 ]

В то же время DEA начало изучать вопрос о том, как пересмотреть свои правила, чтобы разрешить выписку электронных рецептов на контролируемые вещества . DEA пришлось помнить, что правила в отношении электронных рецептов должны соответствовать другим законодательным требованиям и федеральным нормам. Оглядываясь назад, можно сказать, что закон об электронной подписи был подписан 30 июня 2000 года. Он устанавливает основные правила использования электронных подписей и записей в торговле, а также обеспечивает электронную коммерцию, придавая юридическую силу электронным подписям и записям и защищая потребителей. [ 1 ]

Электронные рецепты

[ редактировать ]

В 2003 году Закон о рецептурных препаратах Medicare, их усовершенствовании и модернизации был принят . Он содержал требование, касающееся электронной передачи рецептов и информации, связанной с рецептами, для программы Medicare. Одним из соображений в поддержку перехода к электронным рецептам было мнение о том, что использование электронных рецептов вместо письменных или устных рецептов может уменьшить количество возникающих медицинских ошибок. потому что почерк неразборчив или рецепты, выписанные по телефону, неправильно поняты из-за схожего звучания названий лекарств. Еще одно соображение заключается в том, что, если записи о рецептах связаны с другими медицинскими записями, практикующие врачи могут быть предупреждены во время назначения о возможных взаимодействиях с другими лекарствами, которые принимает пациент, или об аллергиях, которые может возникнуть у пациента. иметь. Электронные системы выписывания рецептов также могут подключаться к спискам страховых формуляров, чтобы информировать практикующего врача перед выпиской рецепта, покрывается ли препарат страховкой пациента. [ 1 ]

Секретарь Министерства здравоохранения и социальных служб (HHS) принял правило о стандарте передачи электронных рецептов в ноябре 2005 г. (пересмотрено в июне 2006 г.). Стандарт ориентирован на формат передаваемой информации, а не на процесс оформления рецепта или ведения учета в аптеке. Стандарт определяет поля (имя, дата, адрес и т. д.) и длину полей для определенных транзакций, включая выдачу новых рецептов и пополнение запасов. Однако не требуется, чтобы практикующие врачи или аптеки использовали электронные рецепты. Он требует, чтобы компании, спонсирующие покрытие рецептурных лекарств Medicare, создали и поддерживали программу электронных рецептов, соответствующую стандарту. [ 1 ] [ 4 ]

Особая сфера применения

[ редактировать ]

Это правило было написано в соответствии с указанным выше стандартом HHS. Однако контекст, в котором был выпущен стандарт HHS, не был специфичным для контролируемых веществ и, следовательно, не был предназначен для обеспечения гарантий против утечки контролируемых веществ. Ответственность за установление нормативных гарантий против утечки контролируемых веществ лежит на DEA как агентстве, отвечающем за администрирование и обеспечение соблюдения CSA. Соответственно, хотя правило DEA разработано для работы в тандеме со стандартом HHS, его сфера применения обязательно отличается от стандарта HHS. [ 1 ]

Влияние на врачей и аптеки

[ редактировать ]

Прежде чем выдавать электронные рецепты на контролируемые вещества, практикующие врачи должны выполнить несколько ключевых требований. Во-первых, они должны использовать программное обеспечение, соответствующее нормативным стандартам. Они также должны быть сертифицированы для двухфакторной аутентификации с использованием двух из следующих потенциальных факторов идентификации: (1) пароль или ответ на вопрос, ответ на который известен только практикующему врачу (2) уникальная физическая информация, такая как отпечаток пальца или сканирование радужной оболочки глаза. , иначе известный как биометрические данные или (3) физический объект, такой как криптографический ключ или жесткий токен. Также необходимо принять особые меры безопасности. К ним относится требование о том, что два человека должны авторизовать каждый электронный рецепт на контролируемые лекарства. Один человек подтверждает, что практикующий врач имеет право подписывать рецепт. Вторым лицом является практикующий врач, который подтверждает свою личность с помощью описанной выше системы двухфакторной аутентификации. [ 5 ]

Рабочий процесс каждого поставщика, вероятно, будет несколько отличаться. Один из возможных рабочих процессов для запросов на продление будет выглядеть следующим образом. Пациент звонит в аптеку и просит продлить. Аптека отправляет электронный запрос на продление в офис врача, выписавшего рецепт. Врач, назначающий препарат, проверяет и разрешает. Затем ответ отправляется в аптеку в электронном виде. Участие персонала в составлении рецептов для подписания врачом варьируется в зависимости от практики. Новый метод отпуска позволяет фармацевтам подать точный электронный запрос на продление, уменьшая нагрузку на телефонные звонки сотрудников медицинского офиса. Никаких серьезных изменений в новом рабочем процессе выписывания рецептов не ожидается, поскольку врач, выписывающий рецепты, является основным действующим лицом в текущей передовой практике и, как ожидается, останется таковым после внедрения электронных рецептов на контролируемые вещества. [ 6 ]

В апреле 2011 года Американская медицинская ассоциация и четыре партнерские организации выпустили обновленную версию «Руководства для клиницистов по электронному назначению лекарств». Организации заявили, что руководство отражает изменения в сфере здравоохранения, включая правило DEA, разрешающее электронное назначение контролируемых веществ. [ 7 ]

Законы и правила некоторых штатов потребуют внесения изменений, прежде чем электронное назначение контролируемых веществ станет полностью законным. Аптечные советы штатов предлагают лицензиатам рекомендации относительно требований DEA к программному обеспечению для электронного назначения лекарств и законности электронного назначения контролируемых веществ в их соответствующих штатах. Хотя законность электронного назначения контролируемых веществ будет варьироваться от штата к штату в течение некоторого времени, электронное назначение в целом, вероятно, прочно закрепится по всей стране и достигнет своего потенциала как универсального, эффективного и безопасного метода. метод помощи пациентам в доступе к лекарствам. [ 8 ]

  1. ^ Jump up to: а б с д и ж г час Общественное достояние Эта статья включает общедоступные материалы Управления по борьбе с наркотиками США.
  2. ^ «Общие вопросы и ответы» . Управление по контролю за утечками . Управление по борьбе с наркотиками США. 31 марта 2010 г. Архивировано из оригинала (веб-страницы) 1 октября 2011 г. Проверено 3 сентября 2011 г. В этой статье содержится определение временного окончательного правила Управления по борьбе с наркотиками (DEA) для «электронных рецептов на контролируемые вещества».
  3. ^ « Электронные рецепты на контролируемые вещества: общие вопросы и ответы. Архивировано 1 октября 2011 г. в Wayback Machine », Министерство юстиции США, Управление по борьбе с наркотиками, Управление по контролю за утечкой, 31 марта 2010 г.
  4. Программное обеспечение для электронных рецептов , 20 июня 2023 г.
  5. ^ Аарон Гилсон, « Электронное назначение контролируемых веществ: будет ли это работать?» », Medscape Neurology , 14 марта 2011 г.
  6. ^ « Тематический обзор: электронное назначение контролируемых веществ », Общество информации и систем управления здравоохранением , 20 июня 2011 г.
  7. ^ Памела Льюис Долан, « АМА выпускает новое издание руководства по электронному назначению », American Medical News , 5 мая 2011 г.
  8. ^ « Внедрение правила электронного назначения рецептов DEA CS побуждает советы предлагать лицензиатам руководство. Архивировано 14 октября 2011 г. в Wayback Machine », Информационный бюллетень Национальной ассоциации фармацевтических советов , декабрь 2010 г.

См. также

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: fc4726a76a01e4bc5a8fe987f25f7a6b__1720332240
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/fc/6b/fc4726a76a01e4bc5a8fe987f25f7a6b.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Electronic Prescriptions for Controlled Substances - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)