Jump to content

Центры самостоятельного изучения языков

Центры самостоятельного изучения языка — это образовательные учреждения, предназначенные для обучения студентов, которое, по крайней мере, частично, если не полностью, является самостоятельным. Студенты имеют доступ к различным ресурсам: от фотокопий упражнений с ключами к ответам до компьютерного программного обеспечения для изучения языка. Эти центры являются результатом стиля обучения, который может иметь несколько названий: подход, ориентированный на учащегося , автономия учащегося или самостоятельное обучение . Эти центры существуют в основном в Азии , Европе и Северной Америке . Использование таких средств и педагогической теории, на которой они основаны, имеет свои преимущества и недостатки. Правильное использование может привести к ощущению расширения возможностей и улучшению результатов обучения, но достижение момента, когда учащиеся и преподаватели смогут эффективно их использовать, может быть проблематичным. По этой причине структура созданных центров самостоятельного доступа варьируется от полностью управляемой студентами работы с погружением в класс до программ, которые в первую очередь обеспечивают руководство тьютором или инструктором для работы студентов.

Определение

[ редактировать ]

Самостоятельное изучение языка продвигает подход, при котором студенты учатся самостоятельно, выбирая из различных доступных ресурсов. Теория, лежащая в основе этого стиля обучения, заключается в том, что студенты, особенно изучающие иностранный язык, учатся лучше, если у них есть право голоса в том, как они учатся. [1] Самостоятельное изучение языка тесно связано с личностно-ориентированным подходом , автономией учащегося и самостоятельным обучением , поскольку все они сосредоточены на ответственности учащегося и его активном участии в собственном обучении. [2] Этот стиль обучения чаще всего проводится в условиях автономной учебной среды или центра самостоятельного доступа.

Центры самостоятельного доступа могут быть как простыми, от классной комнаты со словарями и полками с бумажными упражнениями, так и современными цифровыми центрами с различными типами компьютерных и интернет-ресурсов. Какие ресурсы доступны и как студентам предлагается их использовать, зависит от имеющихся финансовых ресурсов и степени автономии учащихся, которую учебное заведение решает предоставить студентам. [3]

Примеры центров самообслуживания

[ редактировать ]
  • Мультимедийный центр изучения английского языка при Первом Гаосюнском университете науки и технологий на Тайване располагает 60 компьютерами, 2 стойками обслуживания, 2 консультационными комнатами и дискуссионными зонами с диванами и столами. университета Он разделен на два раздела: программа самостоятельного доступа, основанная на внутренней сети , и материалы для самостоятельного обучения, доступные в учреждении. Он преследует 3 педагогические цели: 1) поддержать курсы английского языка за счет снижения нагрузки на учителей, 2) компенсировать ограниченное время, которое большие классы имеют для аудирования и говорения, и 3) способствовать развитию автономии и стратегии самостоятельного обучения среди учащихся. [4]
  • Центр изучения языков на базе ВВС Оффутт , штат Небраска , США, предлагает занятия по 10 различным языкам и предоставляет материалы для самообучения на 57 языках. В центре также есть 22 компьютера с доступом к языковым онлайн-классам, а также к различным учебным материалам для самостоятельного обучения. [5]

Преимущества и недостатки

[ редактировать ]

Преимущества

[ редактировать ]

Одним из преимуществ этой формы обучения является то, что студенты, по крайней мере, задают темп своей работы. В зависимости от отдельного центра студенты также могут устанавливать уровень и содержание своей работы. Студенты могут пользоваться этими центрами добровольно или выполнять там задания. Таким образом, основным преимуществом является гибкость, позволяющая самим студентам адаптировать курс в большей степени к их потребностям и стилю обучения, чем к более традиционному способу преподавания. [1]

Было показано, что использование нескольких технологий в более независимой обстановке улучшает мотивацию и увеличивает способность учащихся работать независимо, взяв на себя больше ответственности за собственное обучение. Студенты также сообщают, что благодаря таким методам обучения они чувствуют себя более «расширенными». [6]

Недостатки

[ редактировать ]

Основные недостатки этого режима в основном связаны со способностью как студентов, так и учителей эффективно адаптировать и интегрировать этот метод. Многие студенты не привыкли работать самостоятельно, что приводит к необходимости предоставления рекомендаций по использованию такого рода центров, по крайней мере, на начальном этапе. [1] В одном исследовании сообщается, что студенты, похоже, не хотят слишком большой свободы в использовании технологий. 73% сообщили, что предпочитают регулярное посещение лабораторных занятий при содействующем присутствии преподавателя. Значительно меньше половины сообщили, что предпочитают совершенно свободный доступ к лаборатории или работу дома на собственном компьютере. [6]

Для учителей «отпускание» контроля может быть в равной степени дезориентирующим, и может показаться, что предоставление ученикам такого контроля обесценивает навыки и опыт учителей. [3] Традиционно учителя привыкли быть в центре деятельности учащихся, контролируя, как, когда и почему ученики делают то, что они делают. Ожидалось, что ученики будут работать «в ногу» с учителем, в очень высокой степени организуя то, что делают ученики. Учителя, в свою очередь, полагаются на учебники, в которых возможны незначительные изменения. Использование материалов центра самостоятельного доступа уводит учащихся от жесткости и «безопасности» этой парадигмы, в результате чего учителя теряют свою позицию «всемогущего» и «всезнающего». Это может вызвать проблемы с интеграцией центра самостоятельного доступа из-за политических и институциональных ограничений. [7]

Другие возможные проблемы связаны с наличием физических ресурсов. [3]

Полностью независимое обучение
В самой крайней форме самостоятельного обучения учащиеся устанавливают свою собственную учебную программу и цели, самостоятельно отслеживая свой прогресс. Учителя действуют только как «консультанты», которые дают обратную связь после того, как ученики оценят свое обучение. [1]
Полу-управляемое обучение
Чтобы решить проблемы с использованием учащимися центров самостоятельного доступа, некоторые центры предоставляют репетиторов для оказания академической и своего рода психологической поддержки. Студенты могут выбирать, а могут и не выбирать, насколько они хотят быть самостоятельными или зависимыми от наставника. Хотя академическая эффективность полунезависимого учебного курса не доказана, реакция студентов на такую ​​схему в Гонконге была очень положительной. [8]
Центр самообслуживания, совмещенный с центром письма на английском языке
В нескольких университетах Тайваня несколько университетов, таких как Национальный Тайваньский университет , Католический университет Фу Джен и Национальный университет Сунь Ятсена , объединили эти два объекта. Хотя объединение двух учебных заведений не дало никаких преимуществ, эта идея продвигалась как способ улучшить общие навыки письма, которые, в свою очередь, способствуют приобретению других языковых навыков, таких как чтение, говорение и аудирование. [4]
Онлайн-обучение с самостоятельным доступом
Самостоятельный онлайн-доступ или языковая онлайн-поддержка — это тип самостоятельного обучения. В своей самой базовой форме самостоятельный онлайн-доступ предполагает, что учреждения предоставляют учащимся онлайн-материалы для изучения языка. Более сложные формы включают возможности поддержки учащихся в Интернете (например, посредством консультативных занятий), инструменты для совместного обучения, электронные портфолио и активный мониторинг успеваемости учащихся с помощью программного обеспечения. Примеры таких систем включают Оклендского университета. электронную среду обучения [9] и «Мой английский», разработанный в Технологическом университете короля Монгкута в Тхонбури в Бангкоке, Таиланд. [10] Многие центры используют онлайн-ресурсы различных коммерческих служб обучения английскому языку.
Проект КЕЛП
Программа повышения уровня владения английским языком Канда (KELP) в Университете международных исследований Канда в Японии сама по себе не является центром самостоятельного доступа, а скорее программой, в которой все классы английского языка становятся центрами независимого обучения или самостоятельного доступа. Работа, которая обычно выполняется в центрах самостоятельного доступа в качестве дополнения к традиционным занятиям в классе, становится ядром программы. Студенты с помощью преподавателя создают, по сути, свой собственный курс. Учитель становится «координатором», который 1) снабжает класс необходимыми материалами на рабочих местах 2) обучает студентов составлять планы курса и консультируется с ними при подготовке контрактов на обучение и одобрении учителем 3) Управляет оценкой учащихся, делая проверочные записи, сделанные Учащиеся точны в оценке своих успехов и 4) Поддерживают дисциплину в классе. [7]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с д Классен, Джоанна (1998). «Действительно ли работает самостоятельное изучение языка на уровне высшего образования?» .
  2. ^ Картер, Беверли-Энн (осень 1999 г.). «Начните с убеждений: изучение взаимосвязи между убеждениями и автономией учащихся среди продвинутых студентов». Техасские статьи по изучению и преподаванию иностранных и второго языков . 4 (1): 1–20. ЭД 467863 (ЭРИК).
  3. ^ Jump up to: а б с Родден, Майкл (2007). «Самодоступ: основа разнообразия» . Архивировано из оригинала 17 августа 2007 г.
  4. ^ Jump up to: а б Сюй, Дженг-Йи (6 мая 2007 г.). «Интеграция сквозной программы письма в учебный центр с самостоятельным доступом». Материалы 24-й конференции по преподаванию и изучению английского языка . Тайвань: ЭРИК 496122.
  5. ^ Синглтон, Малинда (1 октября 2006 г.). «Непрерывное обучение: новый Центр изучения языков повышает навыки лингвистов ВВС» . Пресс-журнал . Архивировано из оригинала 16 мая 2011 года . Проверено 5 сентября 2007 г.
  6. ^ Jump up to: а б Степп-Грини, Джонита (1 января 2002 г.). «Взгляды студентов на изучение языка в технологической среде: последствия для нового тысячелетия» . Язык, обучение и технологии . 6 (1): 165 . Проверено 5 сентября 2007 г.
  7. ^ Jump up to: а б Джонсон, Фрэнсис; Деларш, Марион; Маршалл, Николас; Вурр, Адриан; Эдвардс, Джеффри (весна 1998 г.). «Изменение ролей учителей на уроке иностранного языка». Техасские документы по образованию на иностранных языках . 3 (2): 71–89. ED423 676 (ЭРИК).
  8. ^ Лай, Лай Кван (сентябрь 1999 г.). «Схема обучения под руководством преподавателя в центре самостоятельного доступа» . Интернет-журнал TESL . Проверено 7 сентября 2007 г.
  9. ^ «Центр самостоятельного доступа к английскому языку» . Архивировано из оригинала 27 марта 2008 г.
  10. ^ «Мой английский» .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: fca93215d514dea82461a4917be83c92__1676851080
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/fc/92/fca93215d514dea82461a4917be83c92.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Self access language learning centers - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)