Jump to content

Малалла работа

Малалла работа
Рожденный 1958
Национальность Иракский
Образование Институт изящных искусств, Багдад ; Академия изящных искусств в Багдаде; Университет Багдада ; Лондонский университет
Известный Живопись, рисунок, инсталляция, писатель.
Веб-сайт Нажмите Malallah.com

Ханаа Малалла (род. 1958) — иракская художница и педагог, живущая в Лондоне , Англия . Ее фамилия также появляется на английском языке как Мал-Аллах . [ 1 ] Она известна разработкой техники под названием « Техника руин» , в которой найденные предметы включаются в произведения искусства.

Жизнь и карьера

[ редактировать ]

Ханаа Малалла родилась в Тикаре, Ирак, в 1958 году. Она переехала в Багдад со своей семьей, когда ей было пять лет. [ 2 ] Выросшая в Багдаде, она пережила множество конфликтов и революций, опустошивших ее страну. Этот опыт оказал большое влияние на ее творчество. [ 3 ]

Она получила диплом по графическому искусству в Институте изящных искусств в Багдаде , где училась у Шакира Хасана Аль Саида , получила степень бакалавра живописи в Академии изящных искусств в Багдаде (1988), степень магистра живописи (2000) и степень магистра живописи (2000). Доктор философии живописи Багдадского университета (2001 г.) с диссертацией на тему « Логический порядок в древней месопотамской живописи». Она также имеет сертификат последипломного образования в области исламского и современного искусства Школы восточных и африканских исследований Лондонского университета . [ 4 ] Она преподавала в Институте изящных искусств и Университете изящных искусств в Багдаде, а также является стипендиатом Колледжа искусств Челси . [ 1 ] [ 5 ]

Она принадлежит к так называемому « поколению восьмидесятых» , как называют группу иракских художников, действовавших в 1980-е годы. Эта группа черпала вдохновение в Археологическом музее , как признает сама Маллала в своем эссе «Сознание изоляции», опубликованном в 2001 году. [ 6 ]

Как художница и профессор искусств, работавшая в Ираке в 70-х и 80-х годах, она получила ряд угроз своей жизни. По этой причине она чувствовала, что у нее нет другого выбора, кроме как покинуть Ирак и начать новую жизнь за пределами своей родины. [ 7 ] В 2006 году она покинула Ирак, чтобы получить стипендию в Париже . [ 8 ] В конце концов, с 2007 года она поселилась в Лондоне. Однако она сказала, что чувствует себя духовно истощенной, живя за пределами Ирака. [ 7 ]

В 2012 году она прошла стажировку в Колледже искусств Челси в Лондоне. [ 9 ]

Большая часть ее работ посвящена темам «хаоса войны», который она пережила в Ираке. [ 10 ] [ 8 ] В частности, ее работы исследуют поиск идентичности после войны, уничтожение культурных материалов и изоляцию художников. [ 10 ]

Начиная с 1970-х годов, еще находясь в Ираке, Малалла разработала технику, которую она назвала техникой руин. Родившись из-за нехватки художественных материалов в опустошенном войной Ираке, она обратилась к предметам, которые были легко доступны в ее ближайшем окружении, таким как сожженная бумага, рваная ткань, колючая проволока, щепки дерева и пули. [ 10 ] [ 11 ] В интервью художник объясняет философию техники руин:

Эта техника относится как к древнему, так и к современному Ираку. С одной стороны, это связано с ущербом, которому подвергаются объекты при их разрушении – с чем я знаком, поскольку видел вблизи разрушения зданий, предметов и реликвий. С другой стороны, Техника Руин дает мне уникальный способ выразить мое чуткое понимание формы и цвета, которое я получил в результате своих исследований и сочинений о Древней Месопотамии... С помощью этого метода я не создаю образ руин, но я Я воссоздаю процесс, в результате которого материал превращается в руины. [ 12 ]

Из-за лишения иракских женщин-художниц избирательных прав после вторжения в Ирак в 2003 году многие иракские женщины были подчинены традиционным гендерным ролям и им было запрещено находиться в пространствах, в которых они когда-то составляли большинство, включая искусство. Тем не менее, Ханаа отказалась гендерно относиться к своему искусству, несмотря на то, что большая часть ее работ была создана под влиянием хаоса вторжения. [ 13 ] В статье Нусаир она упоминает, что Малалла «утверждает, что искусство не имеет пола, и его заботой являются произведения и их эстетика». Ее вера в то, что искусство не имеет пола, отражена в ее работе под названием « Она/Он не имеет изображения» , которую она установила в 2019 году в память о тех, кто погиб в результате взрыва в районе Багдада. [ 14 ]

В интервью Рубе Асфахани Малалла рассказывает о своих техниках абстрактного искусства, что также является ее подписью, включающей цифры «5.50.1.1.40.1.30.30.5». Каждое из этих чисел соответствует арабскому алфавиту. Малалла упоминает, что эти числа важны для нее из-за ее знаний, соответствующих тому, как месопотамцы писали фигурами, а не буквами, и тому, как искусство можно понимать через логический порядок. [ 15 ] В интервью Малалла объясняет: «Это заставило меня стать гораздо более чувствительным к каждой линии и каждой капле краски в моей работе».

Арабский культурный журнал Qafila описал один из элементов творчества Малаллаха, который выделяет ее искусство, как Материю . Автор, Фада Сабити, описывает три произведения искусства Малаллы, в которых используется этот элемент, а также методы и приемы, которые Малалла использует для его представления. Одним из методов изображения Материи является использование необработанных материалов на холсте, что важно для многих работ Малаллы. [ 16 ] Три из этих работ, о которых упоминает Сабити, — это «Освещенные руины», «Этюд черепа» и «Камуфляж». Сырьем, о котором идет речь, является белая ткань, которую обжигают в течение определенного периода времени для получения черного, коричневого и бежевого цветов. [ 16 ] Малалла очень точна в отношении конечного продукта ткани, поскольку необработанная ткань представляет собой суть многих ее работ. [ 16 ]

В кураторской заметке Салима Аль-Бахлоли описывается, что произведения Ханаа находятся под влиянием катастрофического разрушения Ирака. [ 17 ] Аль-Бахлоли упоминает, что Малалла создала художественный образ Ирака, Новую карту / Карту США из этого влияния хаоса, где она создала картографию Ирака с кусочками обожженной бумаги. [ 17 ] Когда Малалла впервые переехала в Лондон, ее первая постановка «Имя цветка» напоминала о хаосе войны и влиянии истории Ирака. Что выделяет его, так это то, что это дафтар или листовой артбук, который Малалла создал, чтобы объединить хаос Ирака с его историей.

Ее работы описывают как напоминающие модерн-реализм. [ 18 ]

Ее работы представлены в постоянной коллекции Британского музея , а также включены в коллекции Иорданского музея изящных искусств в Аммане , Центра современного искусства в Багдаде, Арабского музея современного искусства в Дохе и Barjeel Art Foundation в Шарджа . [ 1 ] [ 5 ] [ 4 ]

Выставки

[ редактировать ]
  • Штрихи гения, Галерея Брунея, 2000 г.
  • «Выражение надежды», Галерея «Ая», 2003 г.
  • Современное иракское искусство, [с участием Малаллы и четырех других иракских художников], Галерея Pomegranate, май – июнь 2008 г. [ 19 ]
  • Прах искусства: Иракский Феникс, [с участием Малаллы и четырех других иракских художников, живущих в изгнании], куратор Питер Гастингс Фальк, Галерея Pomegranate, 2005 г. [ 20 ]
  • Прошлое Ирака говорит с настоящим, Британский музей
  • Сложные пути: разрушение древнего города [совместная выставка с Рашадом Салимом], 6 июня – 6 сентября, Художественная галерея Ая, Лондон [ 21 ]
  • Иракские художники в изгнании [вместе с 14 другими известными иракскими художниками, включая Шакира Хасана Аль Саида и Диа Аззави ], куратор Алан Шнитгер, Станционный музей современного искусства , Хьюстон, 1 ноября 2008 г. - 1 февраля 2009 г. [ 20 ]
  • Ханаа Малалла, От фигуративности к абстракции , The Park Gallery 2018 [ 22 ]

Выберите список известных произведений искусства

[ редактировать ]
  • Коды и знаки, холст, смешанная техника, 77 × 77 см, 1998 г.
  • Разграбление рукописи Багдади, дерево, масло, 8 × 97 см, 2003 г. [ 20 ]
  • Знамение горящего города, [Книжный арт], бумага и холст, смешанная техника, 50 х 50 см, 2007 г.
  • Карта Багдада, бумага и холст, смешанная техника, 180 х 180 см, 2007 г.
  • Карта моей страны, 2008 г. [ 8 ]
  • Абстракция, Фигуратив, 2011
  • Месопотамский ритм, 2012 г. [ 23 ]
  • Моя ночь 16–17.01.1991, 2012–2013 гг.
  • Арабеска III, 2013–2016 гг.
  • Три красных розы, 2016

Выбрать список публикаций

[ редактировать ]
  • Ирак: как, где, для кого? Ханаа Малалла, Фонд AM Qattan, 2012 г.

Награды и признание

[ редактировать ]

Малалла получила награду, присуждаемую Организацией образования, культуры и науки Лиги арабских государств . [ 4 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с «Иракские художники в изгнании – Хана Мал-Аллах» . Станционная галерея современного искусства. Архивировано из оригинала 7 мая 2016 года . Проверено 1 мая 2016 г.
  2. ^ «Ханаа Малалла», [Биография], Widewalls, { https://www.widewalls.ch/artist/hanaa-malallah Online].
  3. Императорский музей «Ханаа Малалла о том, как конфликт повлиял на ее творчество», 18 января 2018 г., онлайн.
  4. ^ Jump up to: а б с «Ханаа Маллала» . Галерея «Начало». Архивировано из оригинала 3 июня 2016 года.
  5. ^ Jump up to: а б «Хана Малалла (Биографические подробности)» . Британский музей.
  6. ^ Цитируется по: Дэвис, Б., Иракский век искусства, [Обзор], 7 августа 2014 г., Интернет .
  7. ^ Jump up to: а б Шабут (2014), с. 95.
  8. ^ Jump up to: а б с «Ханаа Малаллах», [Биография], Имперский военный музей , Интернет .
  9. ^ Малалла, Х. Ирак: Как, где, для кого? [Примечания автора на внутренней стороне обложки], AM Qattan Foundation , 2012 г.
  10. ^ Jump up to: а б с Реллстаб Ф.Х. и Шлоте К., Репрезентации войны, миграции и беженцев: междисциплинарные перспективы, Routledge, 19 сентября 2014 г., с. 76.
  11. ^ «Ханна Малалла», [Биографические заметки], Фонд Барджил, Интернет
  12. ^ Асфахани, Р., «Интервью с Ханой Малаллах: художницей-новаторкой Ирака», Culturetrip, 29 ноября 2016 г., Интернет .
  13. ^ Нусайр, Исида., «Культурные издержки вторжения в Ирак под руководством США в 2003 году: разговор с искусствоведом Надой Шабут». Феминистские исследования, 2013, Том 39, № 1, стр: 119–148.
  14. ^ «У нее/него нет изображения» .
  15. ^ Асфахани, Руба., «Интервью с Ханой Малаллах: новаторской художницей Ирака». Культурная поездка 28 ноября 2016 г. [1]
  16. ^ Jump up to: а б с Сабити, отец. «Ханаа Малаллах, символы и новый словарь наследия с громким голосом». Кафила. Май – июнь 2020 г. [2]
  17. ^ Jump up to: а б Аль-Бахлоли, Салим. «Сложные способы разрушения древнего города: заметка куратора» Qui Parle, весна/лето 2009 г., Vol. 17, № 2 стр. 103-108. [3]
  18. ^ Реллстаб, Ф.Х. и Шлоте, К., Представления о войне, миграции и беженстве: междисциплинарные перспективы, Routledge , 19 сентября 2014 г., стр. 76.
  19. ^ Бокко Р., Хамит Б. и Слаглетт П. (редакторы), «Написание современной истории Ирака: историографические и политические проблемы», World Scientific, 2012, с. 490
  20. ^ Jump up to: а б с Бокко Р., Хамит Б. и Слаглетт П. (редакторы), «Написание современной истории Ирака: историографические и политические проблемы», World Scientific , 2012, стр. 491
  21. ^ Шабут (2014), с. 100.
  22. ^ «Ханаа Малалла | От фигуративности к абстракции» . Парковая галерея . 13 октября 2017 г. Проверено 27 мая 2020 г.
  23. ^ Шабут (2014), с. 206.

Библиография

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: fc9799a379c8dc4301021d2b4965ebe7__1715315580
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/fc/e7/fc9799a379c8dc4301021d2b4965ebe7.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Hanaa Malallah - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)