Jump to content

Лу Эверетт

WL "Лу" Эверетт
Рожденный ( 1924-11-28 ) 28 ноября 1924 г.
Бруклин, Нью-Йорк
Умер 27 апреля 1965 г. ) ( 1965-04-27 ) ( 40 лет
База ВВС Эдвардс, Ланкастер, Калифорния.
Причина смерти Экспериментальная авиационная катастрофа
Место отдыха Национальное кладбище Форт-Роузкранс, Сан-Диего, Калифорния
Национальность Американский
Авиационная карьера
Первый полет Райан Флекс-Винг - 23 мая 1961 г.
XV-5А - 15 мая 1964 г.

WL « Лу » Эверетт (28 ноября 1924 — 27 апреля 1965) был Воздушного корпуса армии США летчиком-истребителем и летчиком-испытателем .

Ранний период жизни

[ редактировать ]

Лу Эверетт родился 28 ноября 1924 года в Бруклине , Нью-Йорк. Он окончил среднюю школу в семнадцать лет во время Второй мировой войны и хотел управлять истребителем ВМС США. Поскольку он был слишком молод для программы военно-морских кадетов, он записался в армию. Через несколько месяцев он перешел в Воздушный корпус армии США и начал обучение в качестве летчика-истребителя, которому было поручено управлять P-51 Mustang . Находясь во Флориде, он ожидал назначения поехать за границу, когда война закончится.

Эверетт присоединился к Национальной гвардии ВВС Миссисипи , учился в колледже Миллсапс и продолжал летать, очищая посевы и обучаясь в местной авиашколе. Во время учебы в Millsaps он женился на Бетти Джун Коулман, и вскоре после этого пара переехала в Старквилл, штат Миссисипи, где Лу поступил на факультет аэрофизики в Университете штата Миссисипи . В декабре 1950 года Национальная гвардия ВВС Миссисипи была призвана на действительную военную службу из-за Корейской войны . Вскоре после этого Эверетта призвали на службу в Корею, где он управлял техасцами АТ-6, выполняя передовые задачи по управлению воздушным движением.

Карьера летчика-испытателя

[ редактировать ]

Эверетт вернулся в Соединенные Штаты, чтобы возобновить свое образование в штате Миссисипи. В 1954 году он получил высшее образование по специальности «Авиационная инженерия» и поступил на работу в компанию Chance-Vought в Калифорнии в качестве инженера. В 1955 году он был нанят Ryan Aeronautical Company в качестве второго летчика-испытателя X-13 Vertijet , присоединившись к главному летчику-испытателю Райана Питу Жирару. X-13 был первым в мире чисто реактивным самолетом вертикального взлета и посадки , а Жирар и Эверетт были единственными пилотами, которые на нем летали. В результате своей исследовательской работы над X-13 двое мужчин получили награды Нью -Йоркской академии наук . За это время Эверетт стал одним из первых 17 членов Общества летчиков-экспериментаторов-испытателей . [ 1 ]

Во время фазы испытаний вертиплана VZ-3 Райана Жирар ушел из испытательного пилотирования, и Эверетт стал главным инженерным летчиком-испытателем Райана. Он продолжил испытания Вертиплана и начал испытания (первый полет: 23 мая 1961 г.; журнал Flight ) Flex-Wing; самолет с крылом Рогалло, который превратился в XV-8 Fleep . 23 мая 1961 года, управляя Flex-Wing, он стал первым человеком, оторвавшимся от земли на моторном Рогалло. [ 2 ]

Следующим проектом стал XV-5 Vertifan , разработанный совместно Райаном и General Electric и первым пилотируемый Эвереттом. [ 3 ] В Vertifan использовалась концепция подъемного вентилятора для достижения вертикального полета, направляя реактивную тягу для вращения жалюзийных вентиляторов в крыльях и носовой части. 27 апреля 1965 года два прототипа Vertifan дебютировали публично во время демонстрации для прессы в Эдвардсе. Один должен был лететь горизонтально перед трибуной, а другой должен был перейти из горизонтального полета в вертикальный и снизиться. Эверетт находился в самолете, который должен был спуститься. Летя со скоростью 180 узлов (330 км/ч; 210 миль в час) и на высоте 800 футов (240 м), он приготовился перейти из обычного режима в веерный, но Vertifan неожиданно наклонил нос вниз. Эверетт сообщил по рации: «Мне нужно выбираться!» и катапультировался, но катапультное кресло вышло из строя, и его парашют зацепился за высокий хвост самолета. Он упал вместе с самолетом и погиб. [ 4 ]

  1. ^ «История СЭТП» . О СЭТП. Общество летчиков-экспериментаторов . Проверено 19 марта 2024 г.
  2. ^ «1940 – 1969» . Британская ассоциация сверхлегких самолетов . [ мертвая ссылка ]
  3. ^ Паффер, Рэймонд. «Первые полеты на авиабазе Эдвардс. Первые полеты» . Аэрофилы . Проверено 19 марта 2024 г. 15 мая 1964 г. = Райан XV-5A (р: Лу Эверетт).
  4. ^ Клауд, Уоллес (август 1965 г.). «Самолеты с вертикальным взлетом: как скоро вы полетите на одном из них?» . Популярная наука . Том. 187, нет. 2. п. 44 – через Google Книги .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: fd00abb084ffd08b4ce04e7fa10c653e__1710851100
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/fd/3e/fd00abb084ffd08b4ce04e7fa10c653e.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Lou Everett - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)