Феличе А. Беато
Феличе А. Беато и Феличе Антонио Беато — коллективные подписи, используемые братьями Феличе Беато и Антонио Беато , которые были фотографами- новаторами XIX века. Они были известны своими изображениями повседневной жизни Востока.
Описание
[ редактировать ]Иногда братья работали вместе, коллективно подписывая свои фотографии. Следовательно, долгое время считалось, что подобные фотографии — дело рук одного фотографа, которому каким-то образом удавалось фотографировать одновременно в таких далеких местах, как Египет и Япония. И только в 1983 году правда была раскрыта в статье Итало Заньера . [ 1 ] Путаница, возникающая из-за подписей, по-прежнему вызывает проблемы с определением того, кто из двух фотографов был создателем того или иного изображения. Обе подписи могут относиться к одному или обоим фотографам.
Братья активно работали на Ближнем Востоке и в Азии с начала 1850-х до начала 20-го века и были одними из первых фотографов, делавших фотографии Востока. В то время туристические поездки на Ближний Восток создали высокий спрос на фотографии в качестве сувениров. Братья Беато были частью группы первых фотографов, которые отправились на Восток, чтобы извлечь выгоду из этого спроса. Среди этих фотографов-новаторов были французы Феликс Бонфис (1831–1885); Гюстав Ле Грей (1820–1884) и Ипполит Арну , братья Анри и Эмиль Бешары и греческие братья Зангаки , многие из которых находились в Египте в одно и то же время и вступили как в формальные, так и в неформальные рабочие партнерства. [ 2 ] Эти первые фотографы, в том числе братья Беато, были одними из первых коммерческих фотографов, производивших изображения в больших масштабах на Ближнем Востоке.
Время от времени братья расходились и объединялись с другими фотографами-новаторами для выполнения конкретных проектов. В 1855 году один из братьев, Феличе, объединился с зятем пары Джеймсом Робертсоном и отправился в Крым, где они взяли на себя ответственность за военную фотографию. [ 3 ] и заработали себе репутацию, изображая разрушения и смерть, связанные с конфликтом. Их крымские образы кардинально изменили способ освещения и изображения войны. [ 4 ]
В июле 1858 года Антонио присоединился к Феличе в Калькутте . Феличе находился в Индии с начала года, фотографируя последствия индийского восстания 1857 года , но Антонио покинул Индию в следующем году по состоянию здоровья и направился на Мальту через Суэц . К началу 1860 года Антонио был в Каире, где открыл фотостудию и стал сотрудничать с французским фотографом Ипполитом Арну . [ 2 ] К 1863 году Феличе жил и работал в Японии. [ 5 ]
Изображения Египта братьев Беато заметно отличались от изображений других фотографов-новаторов, работающих на Ближнем Востоке и в Азии. В то время как большинство фотографов фокусировались на величии памятников и архитектуры, Беато концентрировались на сценах повседневной жизни. [ 6 ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Заньер, Итало. На восток: фотографии Антонио и Феличе Беато, Флоренция: Алинари, 1986.
- ^ Перейти обратно: а б Джейкобсон, К., Одалиски и арабески: ориенталистская фотография, 1839–1925, Лондон, Бернард Куоритч, 2007, с. 277.
- ^ Ханнави, Дж., Энциклопедия фотографии девятнадцатого века, Routledge, 2013, стр. 128; Гриноф, с. 21; Паре, «Роджер Фентон», с. 226.
- ^ Гартлан, Л., «Джеймс Робертсон и Феличе Беато в Крыму: недавние открытия», История фотографии, Том. 29, № 1, 2005, стр. 72–80.
- ^ Беннетт, Т., История фотографии в Китае, 1842–1860, Лондон, Бернард Куоритч, 2009, с. 141 и 241.
- ^ Ханнави, Дж. (редактор), Энциклопедия фотографии девятнадцатого века, Routledge, 2013, стр. 127–128.
Общие ссылки
[ редактировать ]- Антонио и Феличе Беато, Венеция, Фотогалерея Ikona, 1983 г.
- Беннетт, Терри, Ранние японские изображения, Ратленд, Вермонт, Компания Чарльза Э. Таттла, 1996 г.