Jump to content

Антонио Беато

Антонио Беато
Деревня Карнак, фотография Беато, 1880-е гг.
Рожденный в. 1835 г. [ 1 ]
Австрийская империя
Умер 1906 (70 лет)
Национальность Британская, Итальянская
Другие имена Антуан Беато
Занятие Фотограф
Известный Его жанровые работы , портреты , виды архитектуры и пейзажей Египта и других мест Средиземноморья .
Родственники Феличе Беато (брат); Леонильда Мария Матильда Беато (сестра) и Джеймса Робертсона (фотограф) зять
Луксорский храм , Луксор , Египет. Альбуминовая серебряная печать Антонио Беато, сделанная между 1860 и 1889 годами.

Антонио Беато (ок. 1832–1906), также известный как Антуан Беато , был итало-британским фотографом. Он известен своими жанровыми работами , портретами , видами архитектуры и пейзажей Египта и других мест Средиземноморского региона . Он был младшим братом фотографа Феличе Беато (1832–1909), с которым иногда работал. Антонио и его брат были частью небольшой группы коммерческих фотографов, которые первыми сделали снимки Востока в больших масштабах.

Жизнь и работа

[ редактировать ]

Мало что известно о происхождении и молодости Антонио Беато. Вероятно, он родился на территории Австрийской империи где-то после 1832 года, а позже стал натурализованным гражданином Великобритании. Его старший брат Феличе Беато , по крайней мере, родился в Венеции, но семья, возможно, переехала на Корфу , который был венецианским владением до 1814 года, когда он был приобретен Великобританией. Антонио часто использовал французскую версию своего имени, Антуан Беато. Предполагается, что он сделал это потому, что в основном работал в Египте, где проживало большое франкоязычное население.

Существование ряда фотографий, подписанных «Феличе Антонио Беато» и «Феличе А. Беато», заставило многих ученых предположить, что был один фотограф, который каким-то образом фотографировал одновременно в таких отдаленных местах, как Египет и Япония. В 1983 году было показано, что « Феличе Антонио Беато » представляет двух братьев, Феличе Беато и Антонио Беато, которые регулярно работали вместе, поделившись подписью. Путаница, возникающая из-за подписей, по-прежнему вызывает проблемы с определением того, кто из двух фотографов был создателем того или иного изображения. [ 2 ]

О его обучении фотографии практически ничего не известно. Возможно, он заинтересовался фотографией через своего брата Феличе, который, как полагают, встретил британского фотографа Джеймса Робертсона на Мальте в 1850 году и купил фотооборудование в Париже примерно в 1851 году, а позже в том же году сопровождал Робертсона в Константинополь в 1851 году. [ 3 ] Антонио присоединился к своему брату и Робертсону на Мальте примерно в 1853 году. Партнерство, известное как «Робертсон и Беато», было основано в конце 1853 или начале 1854 года в Пере , Константинополь. Однако не совсем ясно, участвовал ли в партнерстве Антонио или Феличе. Некоторые ученые полагают, что это действительно был Антонио. [ 4 ]

К 1850-м годам туристические поездки на Ближний Восток создали высокий спрос на фотографии в качестве сувениров. Беато и его брат были частью группы первых фотографов, которые отправились на Восток, чтобы извлечь выгоду из этого спроса. Среди фотографов-новаторов были французы Феликс Бонфис (1831–1885); Гюстав Ле Грей (1820-1884) и Ипполит Арну , братья Анри и Эмиль Бешары и греческие братья Зангаки , многие из которых находились в Египте в одно и то же время и вступили как в формальные, так и в неформальные рабочие партнерства. [ 5 ] Эти первые фотографы, в том числе Антонио и его брат, были одними из первых коммерческих фотографов, производивших изображения в больших масштабах на Ближнем Востоке.

В конце 1854 или начале 1855 года сестра братьев Беато, Леонильда Мария Матильда Беато, вышла замуж за делового партнера своих братьев Джеймса Робертсона. У пары было три дочери: Кэтрин Грейс (род. 1856), Эдит Маркон Вергенс (род. 1859) и Хелен Беатрук (род. 1861). Ряд фотографий фирмы, выпущенных в 1850-х годах, подписаны Робертсон, Беато и Ко, и считается, что «и Ко». относится к Антонио. [ 6 ]

Члены японской миссии Икеды Нагаоки в Европе перед Сфинксом, Египет, 1864 год. Альбуминовый отпечаток.

В июле 1858 года Антонио присоединился к Феличе в Калькутте . Феличе находился в Индии с начала года, фотографируя последствия индийского восстания 1857 года . Антонио также фотографировал в Индии до декабря 1859 года, когда он покинул Калькутту, вероятно, по состоянию здоровья, и направился на Мальту через Суэц .

Антонио Беато отправился в Каир в конце 1859 или начале 1860 года и провел там два года, а затем переехал в Луксор , где в 1862 году (до своей смерти в 1906 году) открыл фотостудию и начал создавать туристические изображения людей и архитектурных памятников этого района. . [ 7 ] В конце 1860-х годов Антонио сотрудничал с французским фотографом Ипполитом Арну. [ 8 ] Снимки Египта, сделанные Беато, заметно отличались от снимков других фотографов, работающих в этом регионе. В то время как большинство фотографов фокусировались на величии памятников и архитектуры, Беато концентрировался на сценах повседневной жизни. [ 9 ]

В 1864 году, когда его брат Феличе жил и фотографировал в Японии, Антонио фотографировал членов японской миссии Икеды Нагаоки , которые посещали Египет по пути во Францию. [ 10 ]

Антонио Беато умер в Луксоре в 1906 году. Его вдова опубликовала уведомление о его смерти, выставив на продажу дом и оборудование.

Франкмасон . , он был членом масонской ложи в Бейруте, а затем присоединился к ложе Бульвера Nr 1068 г. в Каире и был одним из искателей основания Ложи Греция Nr. 1105 год в столице Египта.

Коллекции (подборка)

[ редактировать ]

Фотографии Антонио Беато хранятся в следующих постоянных коллекциях:

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Англия, реестры членов Объединенной Великой Ложи Англии, масоны, 1751-1921 гг.
  2. ^ Заньер, И., «Беато». В «Словаре искусства» (34 тома), Нью-Йорк: Grove, 1996, ISBN   1-884446-00-0 , Том. 3, стр. 446–447.
  3. ^ Кларк, Дж., Фрейзер, Дж. и Осман. К., «Пересмотренная хронология Феличе (Феликса) Беато (1825/34?–1908?)», Кларк, Дж., Японские обмены в искусстве, 1850-1930-е годы с Великобританией, континентальной Европой и США , Сидней, Power Publications, 2001, с. 90; Брокер, Уильям Л. (редактор), Международный центр фотографии, Энциклопедия фотографии, Нью-Йорк, Pound Press; Корона, 1984 год. ISBN   0-517-55271-X
  4. ^ Паре, Р. и Фентон, Р., «Глаз художника», Болдуин, Дэниел и Гриноу, Весь могучий мир: фотографии Роджера Фентона, 1852–1860, Нью-Хейвен: издательство Йельского университета, 2004, стр. . 221–230, ISBN   1-58839-128-0 ; Кларк Дж., Фрейзер Дж. и Осман. К., «Пересмотренная хронология Феличе (Феликса) Беато (1825/34?–1908?)», Кларк, Дж., Японские обмены в искусстве, 1850-1930-е годы с Великобританией, континентальной Европой и США , Сидней, Power Publications, 2001, стр. 90–91.
  5. ^ Джейкобсон, К., Одалиски и арабески: ориенталистская фотография, 1839-1925, Лондон, Бернард Куоритч, 2007, с. 277.
  6. ^ Ханнави, Дж., Энциклопедия фотографии девятнадцатого века , Routledge, 2013, стр. 1200–1201: Кларк Дж., Фрейзер Дж. и Осман К., «Пересмотренная хронология Феличе (Феликса) Беато (1825/34?–1908?)», В книге Кларка, Японские обмены в искусстве, 1850-1930-е гг. с Великобританией, континентальной Европой и США, Сидней, Power Publications, 2001, стр. 89–91.
  7. ^ Альтман, Э. и Эванс, Ф.Х., Ученые, негодяи и Сфинкс: фотографическое и археологическое приключение вверх по Нилу, Ноксвилл, Теннесси, Музей МакКланга, 2000, стр. 8
  8. ^ Джейкобсон, К., Одалиски и арабески: ориенталистская фотография, 1839-1925, Лондон, Бернард Куоритч, 2007, с. 277.
  9. ^ Ханнави, Дж. (редактор), Энциклопедия фотографии девятнадцатого века , Routledge, 2013, стр. 127–128.
  10. ^ Беннетт, Т., История фотографии в Китае, 1842–1860, Лондон, Бернард Куоритч, 2009, с. 141 и 241.
  11. ^ «Антонио Беато» . www.metmuseum.org . Проверено 20 февраля 2022 г.
  12. ^ «Антонио Беато (ок. 1825-ок. 1903) — Мемнониум или Рамессеум» . www.rct.uk. ​Проверено 20 февраля 2022 г.
  13. ^ «Антонио Беато (англичанин, уроженец Италии, около 1835 – 1906) (Музей Гетти)» . Дж. Пол Гетти в Лос-Анджелесе . Проверено 20 февраля 2022 г.
  14. ^ «Кто создал библиотеку Конвея?» . Цифровые медиа . 30 июня 2020 г. Проверено 20 февраля 2022 г.
  15. ^ «Бруклинский музей» . www.brooklynmuseum.org . Проверено 20 февраля 2022 г.
  16. ^ «Коллекция Беато, 1860–1863 | Американская академия в Риме» . dhc.aarome.org . Проверено 20 февраля 2022 г.
  17. ^ Гарвард. «Гарвардские художественные музеи» . Harvardartmuseums.org . Проверено 20 февраля 2022 г.
  18. ^ «Антонио Беато» . Национальная галерея Канады .
  19. ^ «Антонио Беато» . Институт искусств Чикаго . Проверено 20 февраля 2022 г.
  20. ^ Музей Виктории и Альберта. «Колосс Мемнона | Беато, Антонио | Беато, Антонио | Виктория и Альберта Изучите коллекции» . Музей Виктории и Альберта: ознакомьтесь с коллекциями . Проверено 20 февраля 2022 г.

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Антонио и Феличе Беато (Венеция: Фотогалерея Ikona, 1983).
  • Беннетт, Терри. Ранние японские изображения (Ратленд, Вермонт: Компания Чарльза Э. Таттла, 1996), 126, 143, табл. 118.
  • Боркоман, Джеймс. Волшебники света (Оттава: Национальная галерея Канады , 1993), 82, 267.
  • Кларк, Джон. Японские обмены в искусстве, 1850-1930-е годы с Великобританией, континентальной Европой и США: статьи и исследовательские материалы (Сидней: Power Publications, 2001), 89–92, 115.
  • Публичная библиотека Нью-Йорка, св. «Беато, Антонио» . По состоянию на 27 сентября 2006 г.
  • Публичная библиотека Нью-Йорка, «Луксор: Храм Аменхофиса, corte est» . По состоянию на 27 сентября 2006 г.
  • Осман, Колин. «Антонио Беато: Фотографии Нила» История фотографии , том. 14, нет. 2 (апрель – июнь 1990 г.), 101–110.
  • Озтунчай, Бахаттин. Джеймс Робертсон: Пионерская фотография в Османской империи (Стамбул: Эран, 1992), 13, 25–26, 32.
  • Перес, Ниссан Н. Фокус на Восток: ранние фотографии на Ближнем Востоке, 1839–1885 (Нью-Йорк: Harry N. Abrams, Inc., 1988), 131, 127.
  • Розенблюм, Наоми . Всемирная история фотографии (Нью-Йорк: Abbeville Press, 1984), 121–122.
  • Список имен художников Союза, св. «Беато, Антонио» . По состоянию на 3 апреля 2006 г.
  • Заньер, Итало. На восток: фотографии Антонио и Феличе Беато (Флоренция: Алинари, 1986).
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 5a04908cc46bc46055771a321c3dc48e__1709911320
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/5a/8e/5a04908cc46bc46055771a321c3dc48e.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Antonio Beato - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)