Jump to content

Дискурс власти

Дискурс власти используется, когда речь идет о дифференциации уровней власти в зависимости от культурных и социальных характеристик, возникающих в результате социального воспитания. То, как мы думаем и говорим о предмете, влияет и отражает то, как мы действуем по отношению к этому предмету. [1] Идея дискурса власти внутри СМИ имеет эффект домино и может сыграть огромную роль в определении моделей доступа к средствам массовой информации: кто имеет преимущественный доступ к журналистам, у кого будут брать интервью, кого будут цитировать и описывать в СМИ. новостные сообщения, и чье мнение повлияет на общественность? Благодаря доступу к средствам массовой информации доминирующие группы также могут иметь доступ и частичный контроль над обществом в целом. [2]

Роль средств массовой информации и власти в США.

[ редактировать ]

Те, кто обладает властью и влиянием, знают, что контроль или влияние СМИ имеют решающее значение. Свободная пресса имеет решающее значение для функционирования демократии, но, если она не является по-настоящему свободной, она открывает путь для манипулирования и концентрации взглядов, тем самым подрывая саму демократию. [3] Первая поправка к Конституции США, которая предусматривает, что «Конгресс не должен принимать никаких законов... ограничивающих свободу слова или прессы», дала средствам массовой информации исключительно прочную основу для сопротивления государственному контролю в Соединенных Штатах. Ограниченное количество мер контроля, таких как регулирующие законы, судебные решения и информационное социальное давление, защищают от злоупотреблений со стороны средств массовой информации. В Соединенных Штатах суды неохотно налагают ограничения перед публикацией, например выносят судебные запреты, запрещающие публикацию информации на том основании, что это может нанести непоправимый вред. [4]

Крупнейшие конгломераты средств массовой информации в США.

[ редактировать ]

Эти медиаконгломераты контролируют 90% традиционных средств массовой информации, которые присутствуют в нашей повседневной жизни. СМИ никогда не были более консолидированными. [5]

Сила СМИ против реальности

[ редактировать ]

Формирование реальности или восприятия человека основано на трех элементах, включая переживаемую реальность, символическую реальность и социально сконструированную реальность. Большая часть символической реальности основана на медиа-практиках, с которыми мы сталкиваемся ежедневно. Люди делают предположения о мире на основе того, что им говорят средства массовой информации. Средства массовой информации — это гегемонистская форма власти, которая удерживает свои позиции не с помощью силы, а посредством разработки определенного мировоззрения, идеологии или особого понятия здравого смысла, которое широко проникло в повседневную культурную практику. Это приводит к тому, что люди соглашаются на власть, даже если это не в их интересах. [6] Допущение гегемонии СМИ заключается в том, что идеи правящего класса становятся господствующими идеями в обществе, из-за этого средства массовой информации контролируются доминирующим классом в обществе, который использует их как средство осуществления контроля над остальной частью общества. [2]

Социально сконструированная реальность

[ редактировать ]

Социальный конструкт исследует развитие совместно сконструированного понимания мира. Он предполагает, что понимание, значимость и значение развиваются не отдельно внутри человека, а в координации между другими людьми. Сказать, что что-то сконструировано социально, значит подчеркнуть его зависимость от случайных аспектов социальной самости индивидуума. Он может сказать, что эта вещь не могла бы существовать, если бы мы ее не построили. Если бы кто-то был воспитан в другом обществе, имел бы другие потребности, ценности или интересы, человек мог бы построить другой тип вещей или эту социальную конструкцию по-другому. [7] Важно осознавать, что ценности, которых придерживаются люди, их убеждения и решения, которые они принимают, основаны на их предположениях, опыте, образовании и том, что они знают наверняка. Социальная конструкция позволяет людям полагаться на средства массовой информации для получения текущих новостей и фактов о том, что важно и о чем им следует знать. СМИ пользуются доверием как источник новостей, информации, образования и развлечений. Учитывая это мощное влияние, мы должны знать, как оно на самом деле работает. Степень влияния зависит от доступности и распространенности средств массовой информации. Традиционные средства массовой информации и сегодня имеют большое влияние в обществе. Книги когда-то имели огромное влияние, потому что они были на первом месте, прежде чем газеты, журналы, радио и телевидение. Газеты и журналы стали влиятельными людьми после того, как были созданы. Звукозаписи и фильмы имели и продолжают оказывать влияние. Радио, а затем и телевидение оказали большое влияние. К концу 20-го века телевидение открыло нам ряд новых примеров рекламы и маркетинга, страданий и облегчения, сексуальности и насилия, развлечений знаменитостей и многого другого. В XXI веке появились новые и влиятельные каналы распространения СМИ. В настоящее время мы ежедневно находимся под влиянием Интернета, блогов, веб-сайтов популярной культуры и различных социальных сетей. [8]

Опытная реальность

[ редактировать ]

Ощущаемая реальность — это та реальность, которая приходит к нам через чувства, а также через понимание или интуицию. Оно лежит в основе всех наших познавательных усилий. Поскольку непосредственный опыт во многом чувственен, автоматичен и постоянен, мы уделяем ему меньше внимания, чем реальности, над созданием которой нам приходится работать. Это своего рода иллюзия, что усилия приравниваются к важности в нашей культуре. [9] События или переживания вызывают изменения в человеке. Благодаря социальному влиянию мы становимся поколением, которому нужно увидеть, чтобы поверить, и именно переживаемая реальность инициирует эту идею. Власть через эту идею переживаемой реальности передается через идеологии крупных медиа-конгломератов и то, как они создали такую ​​​​большую культурную предвзятость в отношении того, что мы пережили.

Символическая реальность

[ редактировать ]

Символы существуют для человека повсюду. Символы являются посредником между миром внутренним и миром внешним, между внутренней и внешней реальностью человека как личности. Обращение к символической реальности позволяет нам преодолеть личные границы, включая борьбу за власть. Символическая реальность существует в человеке и через него. [10] Символы — это объекты, персонажи или другие представления идей, концепций или абстракций; они являются универсальным языком в культуре. Символы использовались на протяжении тысячелетий, они помогают людям общаться и взаимодействовать друг с другом. Таким образом, как репрезентация, их значение не является ни инстинктивным, ни автоматическим. Члены культуры должны интерпретировать и со временем интерпретировать по-новому. Символы передают значение и встречаются в разных формах, таких как: вербальные или невербальные, письменные или неписаные, слова на странице, рисунки, изображения, жесты. Это вещи, которые действуют как триггеры, напоминающие людям в данной культуре о ее правилах, убеждениях… Символы также могут использоваться для обозначения статуса внутри культуры. В каждом обществе сложилась система символов, отражающая определенную культурную логику; и каждый символизм функционирует для передачи информации между членами во многом так же, как и обычный язык, но более тонко. [11] Из-за уровня власти медиа-конгломераты годами использовали символическую реальность для передачи своих сообщений.

  1. ^ Карлбург, Майкл. «Сила дискурса и дискурс власти: достижение мира посредством вмешательства в дискурс» (PDF) . Международный журнал исследований мира . Проверено 10 марта 2015 г.
  2. ^ Jump up to: а б Ван Дейк, Теун. «Сила дискурса и доступ» (PDF) . дискурс.орг .
  3. ^ Шах, Ануп (28 января 2012 г.). «СМИ в США» . Глобальные проблемы . Проверено 27 апреля 2015 г.
  4. ^ Грабер, Дорис ; Данауэй, Джоанна (2015). Средства массовой информации и американская политика (9-е изд.). Публикации SAGE. ISBN  9781452287287 .
  5. ^ Лутц, Эшли (14 июня 2012 г.). «Эти 6 корпораций контролируют 90% средств массовой информации в Америке» . Бизнес-инсайдер . Проверено 27 апреля 2015 г.
  6. ^ Байби, Карл. «СМИ и общество» . Университет Орегона – факультет журналистики .
  7. ^ Богосян, Пол. «Что такое социальное строительство?» (PDF) . Нью-Йоркский университет . Архивировано из оригинала (PDF) 11 июня 2012 г. Проверено 30 марта 2015 г.
  8. ^ Кертис, А. «Влияние средств массовой информации на общество» . Университет Северной Каролины Пембрук . Архивировано из оригинала 15 декабря 2013 года . Проверено 27 апреля 2015 г.
  9. ^ Бэгготт, Джим (2006). Путеводитель по реальности для начинающих: [исследуя наши повседневные приключения в стране чудес] (1-е изд. Pegasus Books). Нью-Йорк: Книги Пегаса. ISBN  9781933648040 .
  10. ^ Екатерина, доктор Дворецкая. «Личный подход к Символической реальности» . Совет по исследованию ценностей и философии . Архивировано из оригинала 28 сентября 2007 года . Проверено 4 мая 2015 г.
  11. ^ «Сила символов» . Бизнес-сдвиги и тенденции . 23 января 2012 года . Проверено 5 мая 2015 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: fdf90b5ebf686f52cc1a45fe3ad7ef5b__1706967180
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/fd/5b/fdf90b5ebf686f52cc1a45fe3ad7ef5b.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Discourse of power - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)