Jump to content

Marchioness Wellesley (корабль 1805 года)

История
Великобритания
Имя Marchioness Wellesley
Строитель Томас Хокинс, Калькутта [ 2 ]
Запущен 5 января 1805 года [ 1 ]
Судьба Разбился в 1821 или 1824 году
Общие характеристики
Тонны Буртен 510, [ 3 ] или 538, [ 2 ] или 555 6 94 , [ 1 ] или 556, [ 4 ] или 581 [ 5 ] ( BM )
Длина 118 футов 3 в (36,0 м)
Луч 33 фута 0 в (10,1 м)
Примечания Построенный тик

Marchioness Wellesley (или Marchioness of Wellesley ) была запущена в Калькутте в 1805 году. Она первоначально отплыла в качестве загородного корабля, т.е. торговая к востоку от мыса Доброй Надежды . Она участвовала в британской военной экспедиции 1811 года в Яву. В 1815 году она отправилась в Англию, а затем отплыла между Англией и Индией по лицензии Британской Ост -Индской компании (EIC). Она была разбита в 1821 или 1824 году.

Marchioness Wellesley изначально отплыла как загородный корабль, оставаясь к востоку от мыса Доброй Надежды.

Marchioness Wellesley, Gibson, Master, покинул Китай 25 марта 1807 года и прибыла в Калькутту 27 июня. В августе она покинула Калькутту с грузом хлопка. Когда она плыла между Кедгери и Саугором, шторл поймал ее, и она потеряла руль. Затем, когда пилотная шхуна буксировала ее в Diamond Harbour , чтобы получить ремонт, она разбила между каналом Крик и Кулпи, где ее команда отказалась от нее. Суда были отправлены, чтобы помочь. В первоначальном отчете в Индийской газете от 13 августа говорилось, что надеялись, что большая часть ее груза может быть спасена, а также некоторые из ее материалов и магазинов. [ 6 ] Несмотря на то, что нет последующего объявления, ясно, что Marchioness Wellseley была восстановлена.

В мае 1809 года Marchioness Wellesley , R. Dickie, доставила в Мадрас некоторых армейских офицеров, которые она несла из Бомбея . В знак их признательности за его заботу, они дали Дики серебряную чашку стоимостью 100 звезд . [ 7 ]

Marchioness Wellesley была одним из транспортных судов, поддерживающих британское вторжение в Java.

В 1813 году EIC потеряла свою монополию на торговлю между Индией и Великобританией. Британские корабли были тогда свободны отплыть в Индию или в Индийский океан по лицензии от EIC. [ 8 ] Marchioness Wellesley затем отправилась в Англию и начала плавать между Англией и Индией.

Когда Marchioness Wellesley , Джон Ричардс, Мастер, добрался до Грейсенда, жительница хирурга посетил ее. 11 декабря 1814 года он опубликовал отчет EIC о здоровье LASCARS в пяти недавних прибытиях, включая ее. Он сообщил, что у нее было 102 ласкара, один из которых умер, и один из которых покинул. Пятнадцать прибыли больны. Все болезни были из -за длины путешествия, так как она покинула Бенгалию 7 июня. Хирург отметил, что она остановилась в Иль -де -Франс всего на несколько дней [уезжая 29 августа] и не приобрела много свежих продуктов. Затем она остановилась в Святой Хелене [юд. 6 октября] в течение 36 часов, когда она только взяла воду. Он описал достаточные жилища, кровати и постельные принадлежности Lascars, хотя их одежда была надета. [ 9 ]

Marchioness Wellesley впервые появилась в реестре Ллойда ( LR ) в 1815 году с J.Barker, Master, Hunter & Co., владельцем, и Trade London - Fort William, Индия . [ 4 ]

4 апреля 1815 года капитан Дж. Баркер отплыл Marchesesse Wellesley . в Бенгалии [ 10 ] Затем 2 апреля 1816 года капитан Максвелл отправился в Бомбейс, в Бомбей .

Год Владелец Владелец Торговля Источник
1816 J.Barker
Максвелл
P. Hunter & Co. Лондон - Форт Уильям Лр

Список Ллойда ( LL ) сообщил в ноябре 1817 года, что Marchioness Wellesley , Maxwell, Master, сбежала на берег в реке Бенгаль и должна была вернуть ущерб. [ 11 ]

Год Владелец Владелец Торговля Источник
1820 Максвелл Максвелл Лондон - Форт Уильям Лр
1823 Т.бейкер D. Hunter & Co. Лондон - Индия Регистр доставки
1823 Максвелл Максвелл Лондон - Форт Уильям Лр

Marchioness Wellesley была разбита в Форт -Глостере в 1821 году, [ 3 ] или 1824. [ 2 ] В последний раз она была перечислена в регистрах в 1823 году, но с несоответствующей информацией.

  1. ^ Jump up to: а беременный Хакман (2001) , с. 294
  2. ^ Jump up to: а беременный в Фиппс (1840) , с. 101.
  3. ^ Jump up to: а беременный Фиппс (1840) , с. 144
  4. ^ Jump up to: а беременный LR (1815), Daving.Pages "M", Seq.№M55.
  5. ^ Палата общин (1814) , с. 556.
  6. ^ Сетон-Карр (1868) , с. 177.
  7. ^ Азиатский ежегодный регистр или взгляд на историю Хиндустана ... , том 11 (июнь 1809 г.), с.103.
  8. ^ Hackman (2001) , p. 247
  9. ^ Парламентские документы, том 10 (1816), (HM Канцелярские товары).
  10. ^ Lr (1816), "Лицензированный и загородный корабль.
  11. ^ Ll 22 ноября 1817 г., 5231.
  • Хакман, Роуэн (2001). Корабли Ост -Индской компании . Грейсенд, Кент: Всемирное судоходное общество. ISBN  0-905617-96-7 .
  • Фиппс, Джон (1840). Коллекция бумаг относительно строительства корабля в Индии ...: также регистр, понимающий все корабли ... построенные в Индии до настоящего времени . Скотт
  • Палата общин, парламент, Великобритания (1814). Протоколы доказательств, представленных перед избранным комитетом по петициям, касающимся судоходства, построенной на востоке Индии . HM канцелярские товары. {{cite book}}: Cs1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка )
  • Сетон-Карр, Уолтер Скотт, изд. (1868). Выбор из Калькуттских Газет: Показывая политическое и социальное состояние англичан в Индии . Тол. 3. Военная сирота -пресса.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: fd4cc0265a029d4b697791e7f9593c5c__1690171800
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/fd/5c/fd4cc0265a029d4b697791e7f9593c5c.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Marchioness Wellesley (1805 ship) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)